• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 июня 2011 года N 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 июля 2014 года на основании приказа Департамента финансов Вологодской области от 07.07.2014 N 98.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов области от 24.08.2011 N 598}

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение 2).

3. Начальнику контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области (И.В. Гусев) в срок до 30 сентября 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствии с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. - Приказ Департамента финансов области от 24.08.2011 N 598)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север"

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин

Утвержден приказом департамента финансов области от "_06_"_июня_ 2011 г. N _423_

(приложение 1)

Административный регламент исполнения ДЕПАРТАМЕНТом ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ государственной функции по Осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством российской федерации

1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента финансов Вологодской области при осуществлении внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области (далее – департамент финансов области). Непосредственным исполнителем государственной функции является контрольно-ревизионное управление департамента финансов области (далее – КРУ департамента финансов области).

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнением административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, определяется приказом департамента финансов области, размещенным на официальном Интернет-сайте департамента финансов области и информационном стенде в департаменте финансов области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации частью I от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации частью II от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации" от 24 июля 2002 года N 95-ФЗ;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Законом РФ от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- Законом Вологодской области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области";

- Законом Вологодской области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области";

- Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- Постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

- Постановлением Правительства Вологодской области от 12 сентября 2005 года N 988 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ";

- Постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении положения о департаменте финансов Вологодской области";

- Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- Приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года N 640 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области";

- Приказом департамента финансов области от 25 апреля 2008 года N 289 "Об утверждении форм процессуальных документов";

- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов области от 4 июня 2010 года N 409.

1.4. КРУ департамента финансов области осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, иными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Внеплановая проверка при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – внеплановая проверка) – контрольное мероприятие, охватывающее вопросы соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Контрольные действия, предусмотренные данным административным регламентом, проводятся в отношении заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта органа местного самоуправления, организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта органа местного самоуправления и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченного на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления, операторов электронных площадок (далее - объекты внеплановых проверок).

Результат исполнения государственной функции


1.5. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);

- представление для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений (форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);

- протокол об административном правонарушении;

- направление материалов (результатов) внеплановой проверки в правоохранительные органы по итогам проведения внеплановой проверки на основании поступления обращения правоохранительных органов, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

- направление информации о факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы, в том числе в органы прокуратуры, органы внутренних дел, органы федеральной службы безопасности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Место нахождения департамента финансов области: г. Вологда, ул. Герцена, д.2.

Место нахождения КРУ департамента финансов области: г. Вологда, ул. Чехова, д.2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.

Контактный телефон департамента финансов области: (8172) 72-02-32.

Факс департамента финансов области: (8172) 72-92-51.

Контактный телефон КРУ департамента финансов области: (8172) 72-24-66.

Факс КРУ департамента финансов области: (8172) 72-24-66.

Адрес электронной почты департамента финансов области: info@depfin.vologda.ru, info@df35.ru.

Адрес официального Интернет-сайта департамента финансов области: www.df35.ru,

Адрес официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.

График работы: понедельник - пятница с 800 до 1700 (в предпраздничные дни с 800 до 1600), суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв с 1230 до 1330.

Информация о КРУ департамента финансов области размещается на официальном Интернет-сайте департамента финансов области.

При поступлении письменных обращений в департамент финансов области по вопросам осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляются специалистами КРУ департамента финансов области при личном обращении, посредством сети Интернет, телефона или электронной почты.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с порядком предусмотренным Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.2. Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:

- о местонахождении департамента финансов области, КРУ департамента финансов области;

- о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

- о графике работы департамента финансов области;

- о перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

- об адресе официального Интернет-сайта департамента финансов области;

- о ходе исполнения государственной функции;

- об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;

- о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

- об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

- иная информация в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.3. Информация, указанная в пункте 2.2 настоящего административного регламента, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном Интернет-сайте департамента финансов области.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции


2.4. Основания для приостановления действий по исполнению государственной функции либо для отказа в осуществлении действий, связанных с реализацией государственной функции отсутствуют.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.5. Для проведения внеплановой проверки требуются следующие документы:

- жалоба участника размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд;

- информация о неисполнении объектами проверок вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписаний при размещении заказа для муниципальных нужд;

- информация о совершении объектами проверок действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения при размещении заказа для муниципальных нужд;

- обращение правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции


- Принятие решения о проведении внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд.

- Проведение внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд.

- Реализация материалов внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки


3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд, являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд;

- поступление информации о неисполнении объектами проверок вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписаний при размещении заказа для муниципальных нужд;

- обращение правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки;

- проведение встречных проверок;

- поступление информации о совершении объектами проверок действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения при размещении заказа для муниципальных нужд.

3.2.2. Внеплановая проверка назначается приказом департамента финансов области, подписанным начальником департамента финансов области.

3.2.3. В приказе указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема внеплановой проверки, основание проведения внеплановой проверки, персональный состав контрольной группы, руководитель контрольной группы (лицо, ответственное за проведение проверки), срок проведения внеплановой проверки.

3.2.4. При подготовке к проведению внеплановой проверки участники контрольной группы должны изучить: акты, предписания и представления по результатам предыдущих проверок объекта внеплановой проверки, итоги рассмотрения жалоб, уведомлений о выполнении предписаний и рассмотрения представлений; письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к объекту внеплановой проверки; информацию о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписаний, информацию о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и подтверждающие такой факт документы; размещенную объектом внеплановой проверки на официальном сайте информацию о размещении заказов.

3.2.5. Исполнение государственной функции путем проведения внеплановых проверок при размещении заказов для муниципальных нужд осуществляется специалистами КРУ департамента финансов области по месту нахождения объекта внеплановой проверки за исключением случаев, установленных пунктом 3.3.2 настоящего административного регламента.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, а также с даты сообщения в департамент финансов области об исполнении предписания либо с даты, к которой должно быть сообщено в департамент финансов об исполнении предписания в случае проведения внеплановой проверки в целях контроля за исполнением предписаний, выданных департаментом финансов области в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является оформление приказа о проведении внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд.

3.3. Проведение внеплановой проверки


3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд является приказ департамента финансов области о проведении внеплановой проверки.

3.3.2. Внеплановые проверки проводятся по месту нахождения проверяемых объектов проверок, либо, в случае невозможности предоставления оборудованного для работы специалистов КРУ департамента финансов области помещения на территории объекта внеплановой проверки или нахождения объекта внеплановой проверки за пределами города Вологды и сроке ее проведения не более 5 рабочих дней - по решению начальника КРУ департамента финансов области - по месту нахождения КРУ департамента финансов области. В последнем случае руководитель объекта внеплановой проверки обязан представить в КРУ департамента финансов области все истребованные документы, указанные в пункте 3.3.7 настоящего административного регламента.

3.3.3. Руководитель контрольной группы обязан:

- предъявить руководителю организации (лицу, его замещающему) приказ о проведении внеплановой проверки, а также настоящий административный регламент в случае, если руководитель объекта внеплановой проверки требует ознакомиться с настоящим административным регламентом;

- представить участников контрольной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения внеплановой проверки.

3.3.4. В ходе внеплановой проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению размещения заказов проверяемой организацией в проверяемом периоде. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по информации о размещении заказов для муниципальных нужд (в том числе размещенной на официальном Интернет-сайте), финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

3.3.5. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности операций по размещению заказов.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части операций по размещению заказов для муниципальных нужд. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности операций по размещению заказов для муниципальных нужд.

3.3.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает руководитель контрольной группы исходя из объема размещения заказов для муниципальных нужд, финансовых и хозяйственных операций проверяемой организации и срока внеплановой проверки.

3.3.7. В ходе внеплановой проверки изучаются:

- локальные правовые акты и документы, изданные объектом внеплановой проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ);

- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа;

- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, а также конкурсных документаций и документаций об аукционе;

- порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;

- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;

- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;

- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- процедура заключения и исполнения муниципальных контрактов;

- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.

Не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

3.3.8. Руководитель контрольной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе внеплановой проверки, и заверенные руководителем организации (лицом, его замещающим) копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте внеплановой проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

3.3.9. При проведении внеплановой проверки (встречной проверки) члены контрольной группы в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа на проведение внеплановой проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.

3.3.10. Осуществляющие функции специализированной организации, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок коммерческие организации и некоммерческие организации, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в КРУ департамента финансов области по его требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

3.3.11. При необходимости подтверждения информации, предоставленной Объектом внеплановой проверки, в ходе внеплановой проверки проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

3.3.12. В случае, когда выявленное в ходе внеплановой проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт внеплановой проверки (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт внеплановой проверки (промежуточный акт встречной проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта внеплановой проверки или акта встречной проверки.

3.3.13. Промежуточный акт внеплановой проверки (промежуточный акт встречной проверки) подписывается участником контрольной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу внеплановой проверки (встречной проверки), и руководителем контрольной группы, а также руководителем проверяемой организации (лицом, его замещающим).

3.3.14. Факты, изложенные в промежуточном акте внеплановой проверки (промежуточном акте встречной проверки), включаются соответственно в акт внеплановой проверки (акт встречной проверки).

3.3.15. Результаты внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд оформляются актом внеплановой проверки.

3.3.16. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту внеплановой проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка и является неотъемлемой частью акта внеплановой проверки.

3.3.17. Акт внеплановой проверки (акт встречной проверки) оформляется в сроки указанные в приказе о проведении внеплановой проверки. Акт внеплановой проверки (акт встречной проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте внеплановой проверки (акте встречной проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления (формы акта внеплановой проверки и акта встречной проверки приведены в приложении N 4 и в приложении N 5 к настоящему административному регламенту соответственно).

3.3.18. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте внеплановой проверки (акте встречной проверки) в данной иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

3.3.19. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту внеплановой проверки. В таком случае в акте внеплановой проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

3.3.20. При составлении акта внеплановой проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.3.21. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе внеплановой проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

3.3.22. В акте внеплановой проверки, акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.

3.3.23. Акт внеплановой проверки составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для департамента финансов области;

- в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению которого проведена внеплановая проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для департамента финансов области при проведении внеплановой проверки по мотивированному обращению соответствующего органа.

3.3.24. Каждый экземпляр акта внеплановой проверки подписывается руководителем и членами контрольной группы, а также руководителем организации (лицом, его замещающим), в отношении которой проведена внеплановая проверка.

3.3.25. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для департамента финансов области; один экземпляр - для проверенной организации.

3.3.26. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистом, проводившим встречную проверку, и руководителем организации (лицом, его замещающего), в отношении которой проведена встречная проверка.

3.3.27. Руководитель контрольной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации (лицом, его замещающим) срок для ознакомления последнего с актом внеплановой проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

3.3.28. При наличии у руководителя организации (лица, его замещающего) разногласий по акту внеплановой проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы письменные разногласия. Письменные разногласия по акту внеплановой проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам внеплановой проверки.

3.3.29. Руководитель контрольной группы в срок не более 5 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту внеплановой проверки, акту встречной проверки совместно со специалистами управления бухгалтерского учета и отчетности, правового и отраслевых отделов департамента финансов области рассматривает обоснованность этих разногласий и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение подписывается начальником КРУ департамента финансов области. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам внеплановой проверки, встречной проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.

3.3.30. О получении одного экземпляра акта внеплановой проверки, акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта внеплановой проверки, акта встречной проверки, который остается в департаменте финансов области. Такая запись должна содержать дату получения акта внеплановой проверки, акта встречной проверки, должность, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

3.3.31. В случае отказа руководителя организации (лица, его замещающего) подписать или получить акт внеплановой проверки (акт встречной проверки), руководителем контрольной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт внеплановой проверки, (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Документ, подтверждающий факт направления акта внеплановой проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам внеплановой проверки, встречной проверки.

3.3.32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 45 рабочих дней с даты начала внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В последнем случае максимальный срок проведения внеплановых проверок - 5 рабочих дней.

Датой начала внеплановой проверки считается дата предъявления специалистом КРУ департамента финансов области приказа о проведении внеплановой проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации.

Датой окончания внеплановой проверки считается день подписания акта внеплановой проверки руководителем организации (лицом, его замещающим).

В случае отказа руководителя организации (лица, его замещающего) подписать или получить акт внеплановой проверки датой окончания внеплановой проверки считается день направления в проверенную организацию акта внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отказа руководителя организации (лица, его замещающего) подписать или получить акт внеплановой проверки и при наличии возражений проверенной организации по акту внеплановой проверки датой окончания внеплановой проверки считается день утверждения начальником КРУ департамента финансов области заключения на возражения проверенной организации по акту внеплановой проверки.

Срок проведения внеплановой проверки, установленный при назначении внеплановой проверки, может быть продлен лицом, назначившим внеплановую проверку, на основе мотивированного представления начальника КРУ департамента финансов области, но не более чем на 30 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения внеплановой проверки оформляется приказом департамента финансов области и доводится до сведения руководителя (лица, его замещающего) проверяемой организации.

3.3.33. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- акт(ы) встречной(ых) проверки(ок) с приложениями к нему (ним);

- акт внеплановой проверки с приложениями к нему.

3.4. Реализация материалов внеплановой проверки


3.4.1. Основанием для реализации материалов внеплановой проверки является наличие составленного и подписанного руководителем (лицом, его замещающим) проверяемой организации акта внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд или наличие составленного акта внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд, имеющего записи об отказе руководителя проверяемой организации от подписания и (или) получения акта.

3.4.2. Материалы внеплановой проверки состоят из акта внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте внеплановой проверки (документы, копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

3.4.3. Материалы внеплановых проверок формируются руководителями контрольных групп, проводивших внеплановые проверки, в дела с соответствующими индексами, номерами, наименованиями и количеством томов этих дел.

3.4.4. Материалы внеплановой проверки представляются начальнику отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области в срок не позднее 5 рабочих дней после даты окончания внеплановой проверки. На последней странице акта внеплановой проверки начальником отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области делается отметка: "Материалы проверки приняты", с указанием даты и им подписывается.

3.4.5. Начальник КРУ департамента финансов области по представленным материалам внеплановой проверки в срок не более 10 рабочих дней с момента получения начальником отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области материалов внеплановой проверки определяет порядок реализации материалов внеплановой проверки, в том числе направляет в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, представления для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений.

3.4.6. Материалы внеплановой проверки, проведенной по мотивированным обращениям правоохранительных органов, направляются в данные правоохранительные органы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись. При этом в делах КРУ департамента финансов области должны быть оставлены копии: объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных внеплановой проверкой нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения.

При выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, КРУ департамента финансов готовит информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для передачи в течение двух рабочих дней со дня выявления таких фактов в правоохранительные органы.

3.4.7. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

3.4.8. В представлениях, направляемых в проверенные организации указывается:

- должность, инициалы и фамилия руководителя проверенной организации, почтовый адрес проверенной организации;

- предложения для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и привлечению к ответственности виновных лиц;

- сроки принятия мер по пресечению и устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- срок извещения о принятии мер по пресечению и устранению перечисленных в представлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.4.9. В представлениях, направляемых в вышестоящие органы проверенной организации указывается:

- должность, инициалы и фамилия руководителя вышестоящего органа проверенной организации;

- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств);

- предложения для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и привлечению к ответственности виновных лиц;

- сроки принятия мер по пресечению и устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- срок извещения о принятии мер по пресечению и устранению перечисленных в представлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.4.10. Представление в вышестоящую организацию по отношению к проверенной организации направляется в случае, когда меры по устранению указанных в акте внеплановой проверки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов могут быть приняты данной организацией.

3.4.11. Начальник КРУ департамента финансов области, начальник отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области КРУ департамента финансов области, специалисты КРУ департамента финансов области обеспечивают контроль за ходом реализации материалов внеплановой проверки и при необходимости в случае выявления правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частями 1, 7 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 13.1, 13.2 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях, составляют протоколы об административных правонарушениях.

3.4.12. В случае выявления правонарушений, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, 7.31, 7.31.1, 7.32, 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области, должностными лица КРУ департамента финансов области, перечень которых устанавливается приказом начальника департамента финансов области, составляют протоколы об административных правонарушениях.

3.4.13. Составление протоколов об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях.

3.4.14. Форма протокола об административном правонарушении подлежащего использованию должностными лицами КРУ департамента финансов области при составлении протоколов утверждена приказом департамента финансов области от 25.04.2008 N 289 "Об утверждении форм процессуальных документов" (форма протокола приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту).

3.4.15. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- направление заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

- направление объектам проверок обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- направление в проверенные организации, их вышестоящие органы представлений для принятия мер по пресечению и устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;

- направление информации о результатах внеплановой проверки, проведенной по мотивированным обращениям правоохранительных органов, органов государственной власти области или органов местного самоуправления, данным органам вместе с предложениями по принятию мер, направленных на пресечение и устранение выявленных нарушений;

- передача материалов внеплановой проверки правоохранительным органам;

- составление протоколов об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, а также принятием решений с указанием на должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля, включает в себя контроль за порядком проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Контроль за законностью назначения внеплановой проверки осуществляется в ходе подготовки приказа о проведении внеплановой проверки.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений государственными гражданскими служащими департамента финансов области осуществляется начальником КРУ департамента финансов области.

4.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений положений данного административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.5. Государственные гражданские служащие департамента финансов области, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, качества и объективности контроля. Ответственность государственных гражданских служащих департамента финансов области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента финансов области


5.1. Действия (бездействия) государственного гражданского служащего департамента финансов области, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Действия (бездействия), решения департамента финансов области, его руководителя могут быть обжалованы в порядке, установленным Постановлением Правительства Вологодской области от 19.02.2010 N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц департамента финансов области принятые в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с приказом департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".

Приложение N 1 к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2 Телефон (8172) 72-02-32 Телефакс (8172) 72-92-51 Телетайп 146165 Баланс Info@depfin.vologda.ru N На N ___________ от ___________

______________________________ (наименование и адрес лица, которому выдается предписание)


Предписание по итогам проведения внеплановой проверки


___________________________________________________________________

(наименование органа, выдающего предписание)

___________________________________________________________________

(основание для выдачи предписания)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


__________________________________________________________________

(требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов)

__________________________________________________________________

(сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание)

__________________________________________________________________

(сроки, в течение которых в департамент финансов области должно поступить подтверждение исполнения предписания)

Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

________________________ _____________ ___________________

(должность лица, представляющего орган,

выдающий предписание) (подпись) (инициалы и фамилия)

Приложение N 2 к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2 Телефон (8172) 72-02-32 Телефакс (8172) 72-92-51 Телетайп 146165 Баланс Info@depfin.vologda.ru N На N ___________ от ___________

______________________________ (должность, инициалы и фамилия руководителя проверенной организации, вышестоящего органа проверенной организации) __________________________________________ (почтовый адрес проверенной организации, вышестоящего органа проверенной организации)


Представление по пресечению и устранению выявленных нарушений


Контрольно-ревизионное управление департамента финансов области в соответствии с полномочиями, предоставленными постановлением Правительства Вологодской области от 12.09.2005 N 988 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ", Положением о департаменте финансов Вологодской области, утвержденным Постановлением Правительства Вологодской области от 16.08.2005 N 882 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области", Положением о контрольно-ревизионном управлении департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов области от 19.11.2007 N 915, _______________________________________

(основание для выдачи представления)

ПРЕДЛАГАЕТ: _______________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы руководителя проверенной организации, вышестоящего органа проверенной организации)

__________________________________________________________________

(предложения о совершении действий, направленных на пресечение и устранение выявленных нарушений)

О результатах рассмотрения настоящего Представления необходимо проинформировать контрольно-ревизионное управление департамента финансов области не позднее _________________.

(дата)

Настоящее Представление составлено в 2 экземплярах. Один экземпляр остается на хранении в контрольно-ревизионном управлении департамента финансов области, второй экземпляр направлен в ___________________________________________________.

(наименование проверенной организации, вышестоящего органа проверенной

организации)

Невыполнение в установленный срок настоящего Представления влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

___________________________ _____________ ___________________

(должность лица, выдающего представление) (подпись) (инициалы и фамилия)

Приложение N 3 к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


Блок-схема исполнения государственной функции


Приложение N 4 к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


АКТ Вводная часть акта внеплановой проверки


_____________________________ ____________________________

(место составления акта внеплановой проверки) (дата составления акта внеплановой проверки)

___________________________________________________________________

(основание назначения внеплановой проверки; номер и дата приказа о проведении внеплановой проверки; фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы; тема проверки; наименование проверенной организации; проверяемый период)

Проверка начата: _____________________

(дата начала внеплановой проверки)

окончена: ______________________

(дата окончания внеплановой проверки)

Описательная часть акта внеплановой проверки


Проверкой (выборочной проверкой) установлено:


___________________________________________________________________

(описание проведенной работы, в том числе, информация о проверенных способах размещения заказов, заключенных контрактах и выявленных нарушениях)

Заключительная часть акта внеплановой проверки


Заключительная часть


___________________________________________________________________

(обобщенная информация о результатах внеплановой проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)

________________________ _____________ ___________________

(должность руководителя (подпись) (инициалы и фамилия)

контрольной группы)

_________________________ _____________ ___________________

(должность (должности) члена (членов) (подпись) (инициалы и фамилия)

контрольной группы)

_________________________ _____________ ___________________

(должность руководителя (лица, его (подпись) (инициалы и фамилия)

замещающего) проверенной организации)

Один экземпляр акта проверки

(с приложениями) получен(ы):

____________ _________________ ____________ _____________

(дата) (должность руководителя (подпись) (инициалы и фамилия)

(лица, им уполномоченного)

проверенной организации)

Приложение N 5 к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


АКТ Вводная часть акта встречной проверки


___________________________ __________________________

(место составления акта встречной проверки) (дата составления акта встречной проверки)

___________________________________________________________________

(номер и дата приказа о проведении встречной проверки; фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку; тема внеплановой проверки, в ходе которой проводится встречная проверка; вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка; наименование проверенной организации; проверяемый период)

Проверка начата: ____________________

(дата начала встречной проверки)

окончена: _____________________

(дата окончания встречной проверки)

Описательная часть акта встречной проверки


Проверкой (выборочной проверкой) установлено:

___________________________________________________________________

(описание проведенной работы, в том числе, выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка)

_________________________ _____________ ___________________

(должность (должности) работников, (подпись) (инициалы и фамилия)

проводивших встречную проверку)

_________________________ _____________ ___________________

(должность руководителя (лица, его (подпись) (инициалы и фамилия)

замещающего) проверенной организации)

Один экземпляр акта встречной проверки

(с приложениями) получен(ы):

____________ _________________ ____________ _____________

(дата) (должность руководителя (подпись) (инициалы и фамилия)

(лица, им уполномоченного)

проверенной организации)

Приложение N 6 к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


Департамент финансов Вологодской области

Протокол об административном правонарушении N___


" __" ___________20__ г. ________________

(дата составления) (место составления)

Мною,________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол о том, что при осуществлении _____________________________________________________________________

(указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события

_____________________________________________________________________

административного правонарушения, в том числе непосредственное обнаружение (указать дату ________________________________________________________________________________________ проведения проверки, период, за который она проводилась, основание для ее проведения) либо _____________________________________________________________________ обнаружение при рассмотрении поступивших материалов, сообщений, заявлений)


обнаружено __________________________________________________________

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события административного

_____________________________________________________________________

правонарушения, в том числе о месте, времени, способе совершения административного


_____________________________________________________________________

правонарушения, а так же о лице, в отношении которого возбуждено дело об


_____________________________________________________________________

административном правонарушении )


_________________________________________________________________________________________________________________________________________,

что подтверждается следующими доказательствами: ________________________

_____________________________________________________________________

(указать приобщаемые к протоколу доказательства, в том числе показания свидетелей, заключение

________________________________________________________________________________________ эксперта, иные документы,


_____________________________________________________________________

а так же вещественные доказательства с указанием наименований, идентификационных признаков)


Потерпевшие от правонарушения (если имеются):

_____________________________________________________________________

(указать для физического лица - фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, номер телефона;

для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, дату и номер свидетельства о государственной регистрации, наименование зарегистрировавшего органа, ИНН, номер телефона; ________________________________________________________________________________________для юридического лица – полное наименование, юридический адрес и адрес местонахождения, сведения о его руководителе или ином законном представителе, ИНН, номер телефона)


Свидетели правонарушения (если имеются):

________________________________________________________________________________________

(указать в отношении каждого из свидетелей фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, номер телефона)

________________________________________________________________________________________

Таким образом,________________________________________________________ (указать сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном ________________________________________________________________________________________ правонарушении: для физического лица - наименование должности, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, ИНН, номер телефона; для индивидуального предпринимателя – наименование, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, дату и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, ИНН, номер телефона; ________________________________________________________________________________________для юридического лица – полное наименование, юридический адрес и адрес местонахождения, банковские реквизиты, сведения о его руководителе или ином законном представителе, в том числе документ, удостоверяющий полномочия, ИНН, номер телефона)


совершил (о) административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью_____ статьи ______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях).

Учитывая изложенное, на основании статьи 28.2 КоАП РФ, в присутствии:

- физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении _____________________________________________________________________,

(указать наименование должности, фамилию, имя, отчество физического лица; наименование индивидуального предпринимателя; наименование должности, фамилию, имя, отчество законного представителя юридического лица)

Права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1 (25.4) КоАП РФ, в частности, право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика; право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника с момента возбуждения дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами, определенными КоАП РФ, мне разъяснены.

_____________ ___________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

- защитника (представителя)___________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, место работы, данные ордера или доверенности,

_____________________________________________________________________, серию, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)


Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ, мне разъяснены.

_____________ ___________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

- потерпевшего_______________________________________________________,

(указать для физического лица – фамилию, имя, отчество; для индивидуального предпринимателя – полное наименование; для юридического лица – полное наименование, наименование должности, фамилию, инициалы законного представителя)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.2 КоАП РФ, мне разъяснены.

_____________ ___________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

- свидетеля___________________________________________________________,

(указать фамилию, имя, отчество)

Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.6 КоАП РФ, мне разъяснены. Одновременно я предупрежден об административной ответственности по статьям 17.7, 17.9 КоАП РФ.

_____________ ___________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

составил настоящий протокол об административном правонарушении.

Протокол составлен в отсутствие физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении?.

__________ ________________

(подпись) (инициалы и фамилия

должностного лица,

составившего протокол)

____________________________________________________________________

(объяснения физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого

_____________________________________________________________________

возбуждено дело об административном правонарушении?)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

___________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Дополнения и замечания к протоколу не поступили / поступили

(ненужное вычеркнуть) ________________________________________________

(указать, какие дополнения и замечания поступили)

_____________________________________________________________________

Протокол мною прочитан.

Записано правильно.

___________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия

физического лица (законного

представителя юридического лица), в

отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении)

Лицо, в отношении которого

возбуждено дело

об административном правонарушении

(его законный представитель),

подписать протокол отказалось? _________ ________________

(подпись) (инициалы и фамилия

должностного лица,

составившего протокол)

_________________________ ____________ ____________________

(должность лица, (подпись) (инициалы и фамилия)

составившего протокол)

Копию настоящего протокола получил "__" ____________ 20__ г.

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия

физического лица (законного

представителя юридического лица), в

отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении)

Копию настоящего протокола получил "__" ____________ 20__ г.

_________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия

потерпевшего)

Копия настоящего протокола направлена по адресу 4 ________________________

--------------------------------

? Заполняется в случае, если в порядке части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол составлен в отсутствие физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении.

? При большом объеме информации данные указываются в дополнительных листах, которые подписываются должностным лицом, составившим протокол, физическим лицом (законным представителем юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а при участии переводчика и переводчиком.

? Заполняется в случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (его законного представителя), подписать протокол.

4 Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в случае, если в порядке части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол был составлен в отсутствие физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении.

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента финансов Вологодской области

от "__" _______ 2011 г. N

(приложение 2)

(в ред. - Приказ Департамента финансов области от 24.08.2011 N 598)

Перечень должностей при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по осуществлению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации


1. Начальник контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

2. Заместитель начальника контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

3. Начальник отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

4. Главный специалист отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

5. Главный специалист контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Номер документа: 423

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 131 от 20.07.2011
Дата принятия: 06 июня 2011

Дата редакции: 24 августа 2011