• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 июня 2011 года N 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГАРАНТИЙ

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 06.11.2013 N 627.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов области от 24.08.2011 N 599}

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом

финансов области государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий (приложение 1).

государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий (приложение 2).

области в срок до 1 августа 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствие с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов области государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий.

с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Начальник департамента финансов, С.С.Тугарин

первый заместитель Губернатора области

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 03.06.2011 N 412

(приложение 1)

Административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий

1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов области (далее - Департамент финансов) государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур при реализации государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий (далее – государственная функция), а также порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов и его должностных лиц с получателем государственной областной гарантии при реализации государственной функции.

1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет Департамент финансов. Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел займов и инвестиций управления финансового рынка Департамента финансов. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента финансов, который размещается на официальном сайте Департамента финансов в сети Интернет, на информационном стенде Департамента финансов

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) N 51-ФЗ от 30 ноября 1994 года;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации N 145-ФЗ от 31 июля 1998 года;

- Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";

- Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";

- Федеральный закон от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";

- Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге";

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- Законы Вологодской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- Закон Вологодской области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 4 октября 2004 года N 927 "О Концепции реформирования системы управления государственным долгом и условными обязательствами Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 15 октября 2004 года N 951 "О совершенствовании системы управления государственным долгом Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 26 августа 2008 года N 1631 "О государственном долге области";

- постановление Правительства Вологодской области от 03 июня 2008 года N 1101 "О предоставлении государственных областных гарантий";

- постановление Правительства Вологодской области от 19.02.2010 N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановление Правительства Вологодской области от 04.06.2007 года N 700 "Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области";

- постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- Приказ департамента финансов Вологодской области от 15.08.2008 N 619 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала";

- Приказ департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области";

- Приказ департамента финансов Вологодской области от 11 марта 2008 года N 177 "Об утверждении порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства".

(в ред. - Приказ Департамента финансов области от 24.08.2011 N 599)

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

подготовка заключения о финансовом состоянии принципала на получение государственной областной гарантии по итогам рассмотрения поступивших в Департамент финансов документов на получение государственной областной гарантии.

подготовка проекта постановления Правительства области "О предоставлении государственной областной гарантии", проекта государственной областной гарантии, проекта договора о предоставлении государственной областной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, проекта договора залога в обеспечение обязательств по договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии или договора поручительства на представленные принципалами в Департамент финансов проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные областные гарантии и предложенные варианты обеспечения государственной областной гарантии.

1.5. При исполнении государственной функции Департамент финансов по вопросам предоставления государственных областных гарантий взаимодействует с:

- муниципальными образованиями Вологодской области;

- кредитными организациями, привлекающими заемные средства в целях кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

- юридическими лицами, реализующими социально-значимые проекты;

(далее - принципалы).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Почтовый адрес Департамента финансов: ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Россия, 160000.

Место нахождения отдела займов и инвестиций Департамента финансов (далее - отдел): ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента финансов: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон (факс) Департамента финансов: (8172) 72-02-32, (8172) 72-92-51 (тел./факс).

Справочный телефон отдела: (8172) 72-07-22, 72-81-19, факс 56-21-20

Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: http://vologda-oblast.ru .

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

Электронный адрес Департамента финансов: www.df35.ru

2.2. Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент финансов:

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

При поступлении в Департамент финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес принципала в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Департамент финансов направляет ответ по электронной почте в адрес принципала в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента финансов, либо уполномоченное лицо, вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением принципала о продлении срока рассмотрения его обращения.

Вопросы, не входящие в перечень информации предоставляемой должностными лицами Департамента финансов при консультировании по телефону, а так же при ответе на личные и электронные обращения рассматриваются Департаментом финансов только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Департамента финансов соблюдают правила деловой этики.

На официальном сайте Департамента финансов помимо вышеперечисленной информации размещаются сведения о графике (режиме) работы и адресе электронной почты.

Документальное оформление соответствующего раздела официального сайта Департамента финансов, а также поддержание размещенной на них информации в актуальном состоянии осуществляется ответственными специалистами Департамента финансов.

На официальном сайте Департамента финансов размещается следующая информация:

перечень документов, подлежащих направлению принципалами в Департамент финансов для исполнения государственной функции;

информация о порядке определения на соответствие письма - просьбы и прилагаемых документов о предоставлении государственной областной гарантии требованиям, предъявляемым постановлением Правительства;

порядок предоставления документов в Департамент финансов;

перечень типовых наиболее часто задаваемых принципалами на получение государственных областных гарантий вопросов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственно функции, либо для отказа в исполнении государственной функции.

2.3. Основаниями для отказа в осуществлении действий, связанных с реализацией государственной функции по обеспечению предоставления государственной областной гарантии являются:

- государственная областная гарантия не предусмотрена в Программе государственных областных гарантий, утвержденной законом области о бюджете на соответствующий финансовый год;

- принципал допустил нецелевое использование средств по обязательствам, обеспеченным ранее выданной государственной областной гарантией;

- наличие в материалах, представляемых вместе с обращением принципала на получение государственной областной гарантии, недостоверной (ложной) или искаженной информации;

- нахождение принципала в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- ограничения в осуществлении заимствований, прописанные в уставных документах принципала;

- неудовлетворительное финансовое состояние принципала по результатам проведенного анализа;

- наличие у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областью, по уплате налогов и сборов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательствах по гарантиям, ранее предоставленным;

- отсутствие мотивированных предложений принципала по обеспечению государственной областной гарантии.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

I. Для юридических лиц:


1. Письмо-просьба на имя Губернатора области о предоставлении государственной областной гарантии с указанием наименования бенефициара, предполагаемого размера обязательств, исполнение которых планируется обеспечить государственной областной гарантией, срока государственной областной гарантии, ее целевого назначения.

2. Нотариально заверенные копии:

1) устава принципала, а также всех изменений и дополнений к нему;

2) учредительного договора (при его наличии);

3) аудиторского заключения за последний отчетный год;

4) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со всеми изменениями и дополнениями;

6) свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

3. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные в установленном порядке.

4. Карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной областной гарантии, и оттиска печати принципала (заверенная нотариально или банком).

5. Список учредителей (участников) юридического лица, владеющих более 5% уставного (складочного) капитала, с указанием доли учредителей (участников) в уставном (складочном) капитале юридического лица и ее номинальной стоимости.

6. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная областная гарантия, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия).

7. Копии бухгалтерской отчетности, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67-н (с последующими изменениями), за последний отчетный год (бухгалтерский баланс - форма N 1, отчет о прибылях и убытках - форма N 2, отчет об изменениях капитала - форма N 3, отчет о движении денежных средств - форма N 4, приложение к бухгалтерскому балансу - форма N 5, пояснительная записка) и на последнюю отчетную дату [1] (бухгалтерский баланс - форма N 1, отчет о прибылях и убытках - форма N 2) с отметкой налогового органа об их получении; расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности; расшифровка полученных кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.

8. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

9. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях.

10. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

11. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

12. Бизнес-план [2] или технико-экономические расчеты и обоснования (ТЭО), определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечении которых выдается государственная областная гарантия, и возможность их выполнения, бюджетную эффективность проекта, согласованные с соответствующим отраслевым департаментом области.

13. Проект договора, исполнение обязательств по которому планируется обеспечить государственной областной гарантией (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

14. Мотивированные предложения принципала по обеспечению его обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением государственной областной гарантии.

II. Для муниципальных образований области:


1. Письмо-просьба на имя Губернатора области о предоставлении государственной областной гарантии с указанием наименования бенефициара, предполагаемого размера обязательств, исполнение которых планируется обеспечить государственной областной гарантией, срока государственной областной гарантии, ее целевого назначения.

2. Копия устава муниципального образования области (со всеми изменениями), заверенная принявшим его органом.

3. Копия решения представительного органа муниципального образования области о местном бюджете на соответствующий финансовый год со всеми приложениями (с внесенными изменениями), заверенная представительным органом муниципального образования области.

4. Копии нормативных правовых актов, подтверждающих полномочия органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления на совершение сделок от имени муниципального образования области, заверенные принявшим их органом.

5. Копия отчета об исполнении бюджета муниципального образования области за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная в установленном порядке.

6. Информация на последнюю отчетную дату о долговой нагрузке на местный бюджет муниципального образования области и соблюдении требований, установленных статьями 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и требований, установленных решением представительного органа муниципального образования области о бюджете муниципального образования области.

7. Проект договора, исполнение обязательств по которому планируется обеспечить государственной областной гарантией (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

8. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц местного самоуправления, правомочных совершать сделки от имени муниципального образования области.

9. Копия протокола заседания конкурсной (аукционной) комиссии по отбору кредитной организации для привлечения заемных средств, заверенная в установленном порядке.

10. Мотивированные предложения принципала по обеспечению его обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением государственной областной гарантии.

Примечание: копии документов, для которых не требуется нотариального заверения, должны быть заверены подписью уполномоченного юридического лица и органа местного самоуправления и печатью принципала.

2.5. Документы, указанные в п. 2.4. направляются принципалом в Правительство области для последующей передачи в Департамент финансов после визирования Губернатором области.

3. Административные процедуры Последовательность административных процедур


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а.) прием и регистрация пакета документов принципала на получение

государственной областной гарантии, поступившего от Правительства области с визой Губернатора области;

б.) проверка, предоставленных заявителем документов на соответствие

требованиям действующего законодательства;

в.) проведение анализа финансового состояния принципала;

г.) принятие решения об отказе в предоставлении государственной областной гарантии;

д.) подготовка и принятие проекта постановления Правительства

области, проекта договора о предоставлении государственной областной гарантии, проекта государственной областной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, проекта договора залога в обеспечение обязательств по договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии или проекта договора поручительства на представленные принципалами в Департамент финансов проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные областные гарантии и предложенные варианты обеспечения государственной областной гарантии, правовая экспертиза документов, согласование в соответствии с порядком установленным Регламентом Правительства области;

е.) заключение утвержденных проектов договоров.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции приведен в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация пакета документов на получение государственной областной гарантии от Правительства области с визой Губернатора области (далее - пакет документов).

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент финансов пакета документов принципала на получение государственной областной гарантии, поступившего от Правительства области с визой Губернатора области. Специалист организационного отдела Департамента финансов, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

После регистрации в течение 1 рабочего дня документы для наложения резолюции передаются начальнику Департамента финансов (при отсутствии - лицу, исполняющему обязанности). Входящая корреспонденция с резолюцией руководителя в течение 1 рабочего дня передается заместителям начальника Департамента финансов для рассмотрения и назначения ответственного за исполнение и рассмотрение документа. Документы с резолюцией заместителя начальника Департамента финансов передаются в течение 1 рабочего дня начальнику управления финансового рынка Департамента финансов для наложения резолюции по исполнению документов. В течение 1 рабочего дня документы с резолюцией начальника управления финансового рынка Департамента финансов передаются начальнику отдела займов и инвестиций. Начальник отдела займов и инвестиций, получив документы с визой начальника управления финансового рынка, назначает специалиста, ответственного за проведение проверки и передает ему пакет документов. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 6 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела займов и инвестиций зарегистрированного в установленном порядке пакета документов.

3.1.2. Проверка, предоставленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела займов и инвестиций зарегистрированного в установленном порядке пакета документов.

Получив пакет документов, специалист отдела займов и инвестиций проверяет наличие документов, указанных в п. 2.4. настоящего административного регламента и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам).

Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствие их установленным требованиям либо установление факта несоответствия представленных документов установленным требованиям пакет документов.

В случае просьбы о предоставлении государственной областной гарантии на сумму более 10 миллионов рублей проверяется включение данной государственной областной гарантии в программу предоставления государственных гарантий Вологодской области, утвержденную законом Вологодской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае просьбы о предоставление государственной областной гарантии на сумму менее 10 миллионов рублей проверяется наличие в программе государственных гарантий на соответствующий год и плановый период лимитов предоставления данных гарантий.

В случае представления банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения принципалом обязательств по государственной областной гарантии производится оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии.

В случае отсутствия необходимых документов либо их части специалист отдела займов и инвестиций в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов на предоставление государственной областной гарантии в отдел займов и инвестиций, обязан запросить у принципала недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения такого запроса.

Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствия их требованиям действующего законодательства пакета документов, представленного принципалом либо установление факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

3.1.3. Анализ финансового состояния принципала.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов на получение государственной областной гарантии и соответствие их установленным требованиям.

Специалистом отдела займов и инвестиций в течение 5 рабочих дней с момента назначения начальником отдела займов и инвестиций ответственным за проверку документов проводится анализ финансового состояния принципала.

В ходе проведения анализа принципала - юридического лица оценивается:

- имущественное и финансовое положение,

- ликвидность и платежеспособность,

- финансовая устойчивость.

Завершающим этапом является определение сводного показателя финансового состояния.

По результатам проверки финансового состояния выносится заключение, в котором содержится степень финансового состояния принципала на получение государственной областной гарантии (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Результатом выполнения административной процедуры является установление одной из трех степеней финансового состояния принципала хорошая, удовлетворительная или неудовлетворительная.

3.1.4 Принятие решения об отказе в предоставлении государственной областной гарантии.

Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной областной гарантии является следующее.

При установлении факта отсутствия планируемой государственной областной гарантии в Программе государственных областных гарантий Вологодской области специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка Департамента финансов, готовит мотивированное извещение об отказе в предоставлении государственной областной гарантии и направляет принципалу в течении 7 рабочих дней после принятия такого решения.

При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка Департамента финансов Вологодской области, готовит мотивированное извещение об отказе в предоставлении государственной областной гарантии с указанием оснований для отказа (запрета) и направляет принципалу в течении 7 рабочих дней после принятия такого решения.

В случае выявления неудовлетворительного финансового состояния принципала на получение государственной областной гарантии специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка Департамента финансов Вологодской области, готовит мотивированное извещение об отказе в предоставлении государственной областной гарантии с указанием оснований для отказа (запрета) и направляет принципалу в течении 7 рабочих дней после принятия такого решения.

3.1.5. Подготовка и принятие проекта постановления Правительства области, проекта договора о предоставлении государственной областной гарантии, проекта государственной областной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, проекта договора залога в обеспечение обязательств по договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии или проекта договора поручительства на представленные принципалами в Департамент финансов проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные областные гарантии и предложенные варианты обеспечения государственной областной гарантии, правовая экспертиза документов, согласование в соответствии с порядком установленным Регламентом Правительства области (далее - проекты договоров).

Основанием для подготовки и принятия проекта постановления Правительства области и проектов договоров является положительное принятие решения о предоставлении государственной областной гарантии.

Решение о предоставлении государственной областной гарантии принимается Правительством области в форме постановления Правительства области.

В случае положительного принятия решения о предоставлении государственной областной гарантии специалист отдела займов и инвестиций управления готовит проект постановления Правительства области, проекты договоров.

Подготовленные проекты постановления и проекты договоров вместе с пакетом документов, предоставленных принципалом на предоставление государственной областной гарантии, в течении 5 рабочих дней проходят правовую экспертизу в правовом отделе Департамента финансов. Дальнейшее согласование проектов постановления Правительства области и проектов договоров в течение 25 рабочих дней с момента подписания начальником Департамента финансов (при отсутствии - лица исполняющего обязанности) проходит в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства области.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и принятие проектов государственной областной гарантии, договора о предоставлении государственной областной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное - исполнение) обязательств по гарантии, договора залога в обеспечение обязательств по договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии или договора поручительства на представленные претендентами в Департамент финансов проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные областные гарантии и предложенные варианты обеспечения государственной областной гарантии.

3.1.6. Заключение утвержденных проектов договоров.

Основанием для заключения утвержденных проектов договоров является получение выписки с заседания Правительства области по одобрению к подписанию проектов договоров и постановления Правительства области "О предоставлении государственной областной гарантии" специалист отдела займов и инвестиций готовит к подписанию договоры гарантии.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента финансов.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента финансов.

4.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента финансов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента финансов.

5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц государственной гражданской службы Департамента финансов, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие), если, по мнению подавшего жалобу лица, нарушаются его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц:

- государственных гражданских служащих Департамента финансов - начальнику Департамента финансов, в соответствии с приказом департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".

- решения начальника Департамента финансов, Департамента финансов- Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.3. Юридические лица вправе обжаловать, решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента финансов, принятые в ходе организации исполнения государственной функции, в судебном порядке: юридическими лицами в Арбитражном суде Вологодской области в течение трех месяцев со дня, юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГАРАНТИЙ

Приложение 1
к административному регламенту


Приложение 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о финансовом состоянии принципала

Приложение 2
к административному регламенту

_______________________________________________________________________

(полное наименование принципала)

Департамент финансов Вологодской области по результатам анализа финансового состояния __________________________________________________

(полное наименование принципала)

проведенного __ __________ 20__ года в соответствии с Порядком проведения

(дата проведения)

анализа финансового состояния принципала, утвержденным Приказом департамента финансов области от 15 августа 2008 года N 619 (с последующими изменениями) считает, что финансовое состояние ___________________________________________________

(полное наименование принципала)

является хорошим, удовлетворительным, неудовлетворительным (ненужное зачеркнуть).

________________________________ _____________ _______________

(Наименование должности руководителя) (Подпись) (Фамилия И.О.)

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 03.06.2011 N 412

(приложение 2)

Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению предоставления государственных областных гарантий


[1] Предоставляется юридическими лицами, государственные областные гарантии которым предоставляются при нулевом размере обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу (действует до 1 января 2011 года).

[2] При реализации инвестиционных проектов.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГАРАНТИЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГАРАНТИЙ

Номер документа: 412

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 111 от 22.06.2011
Дата принятия: 03 июня 2011

Дата редакции: 24 августа 2011