• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2011 года N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, РОДИВШИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАВШИМ ИХ ДО ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22.02.2017 N 247, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 27.02.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.06.2012 N 284, от 24.10.2013 N 404, от 13.01.2015 N 7, от 23.11.2015 N 681, от 15.06.2016 N 496)


В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 2 августа 2011 года N 10) приказываю:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей и воспитавшим их до трехлетнего возраста (далее - Административный регламент) (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей и воспитавшим их до трехлетнего возраста (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.10.2013 N 404)

2. Отделу организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги (органах местного самоуправления).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника департамента Корюкину А.Л.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.10.2013 N 404)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента
Е.К.АРТЕМОВ

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, РОДИВШИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАВШИМ ИХ ДО ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА




Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 8 августа 2011 года N 410
(приложение 1)

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.10.2013 N 404, от 13.01.2015 N 7, от 23.11.2015 N 681, от 15.06.2016 N 496)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей и воспитавшим их до трехлетнего возраста (далее - административный регламент, государственная услуга, ежемесячное пособие), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются многодетные матери, родившие 10 и более детей и воспитавшие их до трехлетнего возраста (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, место жительства которых находится на территории Вологодской области. В случае отсутствия регистрации по месту жительства ежемесячное пособие предоставляется по месту пребывания на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент): город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 21-01-42, 21-09-53.

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": depsoc@gov35.ru.

Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.01.2015 N 7)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещении Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;

7) о порядке получения консультаций;

8) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

10) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

11) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента, ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Назначение и выплата ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей и воспитавшим их до трехлетнего возраста.

Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат, специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат, специалистами сектора учета межбюджетных трансфертов и социальных выплат управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм ежемесячного пособия на лицевые счета заявителей.

Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания).

2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) зачисление сумм ежемесячного пособия на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо осуществление почтового перевода денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания).

Размер ежемесячного пособия составляет 500 рублей;

б) отказ заявителю в назначении ежемесячного пособия.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о назначении пособия), в Департаменте до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления на лицевые счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания) составляет не более 72 календарных дней.

Днем подачи заявления о назначении пособия считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, Департаментом.

В последующем государственная услуга предоставляется ежемесячно.

2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия составляет не более 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

2.8. Срок направления решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия с приложением представленных документов составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

законом Вологодской области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 14 декабря 2004 года N 1142 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия многодетным матерям";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства, сведения о детях);

в) в случае отсутствия сведений о детях в паспорте заявителя по его выбору представляется копия заграничного паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, в который внесены сведения о детях, или копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.

Представленные заявителем документы, указанные в настоящем подпункте, должны в совокупности содержать сведения обо всех его детях;

г) в подтверждение факта воспитания каждого из детей до трехлетнего возраста заявителем по его выбору представляются копии свидетельств о регистрации по месту жительства детей (ребенка), не достигших (не достигшего) 14-летнего возраста, или копии паспортов детей (паспорта ребенка), достигших (достигшего) 14-летнего возраста (страниц, содержащих отметки о регистрации по месту жительства детей (ребенка), либо любые косвенные документы, подтверждающие, что дети были живы до трехлетнего возраста (например, копия свидетельства о рождении ребенка с отметкой в нем о выдаче паспорта, справка из дошкольного образовательного учреждения, копия аттестата об окончании средней школы и т.д.).

2.11. Дополнительно представляются:

свидетельство о регистрации по месту пребывания - если заявителем является лицо, имеющее гражданство Российской Федерации, временно проживающее на территории Вологодской области;

копия вида на жительство - если заявителем является лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Вологодской области;

копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копия вида на жительство - если заявителем является лицо, имеющее иностранное гражданство, постоянно проживающее на территории Вологодской области;

копия документа, подтверждающего право временно проживать в Российской Федерации, - если заявителем является лицо, имеющее иностранное гражданство, или лицо без гражданства, временно проживающие на территории Вологодской области;

копия удостоверения беженца - если заявитель имеет статус беженца и проживает на территории Вологодской области;

копия решения суда об усыновлении ребенка или копия свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния, - если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя ребенка в документах, предусмотренных в подпунктах "б", "в" пункта 2.10 настоящего административного регламента.

2.12. В случае обращения за назначением ежемесячного пособия представителя заявителя им представляется заявление о назначении ежемесячного пособия, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.

2.13. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.15. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.16. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.17. Основанием для возврата документов для назначения ежемесячного пособия является непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, в течение трех месяцев со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.18. Основаниями для приостановления выплаты ежемесячного пособия являются:

а) возврат кредитной организацией или организацией федеральной почтовой связи сумм ежемесячного пособия по причине несоответствия реквизитов получателя (фамилии, имени, отчества, паспортных данных, номера счета), содержащихся в расчетных документах, информации, имеющейся в кредитной организации (организации федеральной почтовой связи), и отсутствие в Департаменте новых реквизитов получателя;

б) неполучение в организации федеральной почтовой связи сумм назначенного ежемесячного пособия в течение 6 месяцев подряд.

Выплата ежемесячного пособия приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта.

Департамент сообщает получателю о приостановлении выплаты ежемесячного пособия с указанием причины:

в срок не позднее 10 дней со дня наступления обстоятельства, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;

в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельства, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.

Возобновление выплаты ежемесячного пособия, приостановленной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, производится с месяца, следующего за месяцем, в котором получатель представил сведения о новых реквизитах. При этом получателю выплачивается не полученная им сумма ежемесячного пособия, в том числе за время, в течение которого выплата была приостановлена.

Возобновление выплаты ежемесячного пособия, приостановленной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, производится с месяца, следующего за месяцем, в котором получатель обратился в Департамент для возобновления выплаты. При этом получателю выплачивается не полученная им сумма ежемесячного пособия, в том числе за время, в течение которого выплата была приостановлена.

2.19. Основаниями для отказа в назначении ежемесячного пособия являются:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) отсутствие права на ежемесячное пособие;

в) лишение многодетной матери родительских прав в отношении хотя бы одного из детей и в случае смерти хотя бы одного из 10 детей до исполнения трехлетнего возраста.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о назначении ежемесячного пособия и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.06.2016 N 496)


2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.

2.27. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота представляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.30. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.31. Ежемесячное пособие назначается со дня обращения за пособием в Департамент.

Днем обращения за ежемесячным пособием считается день регистрации заявления и представленных документов в Департаменте. Если указанное заявление и документы пересылаются по почте, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

2.32. Предоставление ежемесячного пособия прекращается решением начальника Департамента с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:

а) выезд получателя ежемесячного пособия на место жительства за пределы Вологодской области;

б) лишение многодетной матери родительских прав в отношении хотя бы одного ребенка;

в) смерть многодетной матери;

г) признание многодетной матери в установленном порядке умершей или безвестно отсутствующей.

2.33. Получатели ежемесячного пособия обязаны в 5-дневный срок извещать Департамент о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (прекращение) выплаты ежемесячного пособия (за исключением случаев, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.31 настоящего административного регламента).

В случае невыполнения указанной обязанности выплаченные излишне суммы ежемесячного пособия возмещаются получателем добровольно или в судебном порядке.

2.34. При изменении места жительства (места пребывания) в пределах области выплата ежемесячного пособия производится по заявлению получателя по новому адресу.

Получателю ежемесячного пособия, проживающему в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, ежемесячное пособие выплачивается в полном размере.

2.35. Суммы ежемесячного пособия, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начисленные суммы ежемесячного пособия, которые не были востребованы получателем, выплачиваются за прошедшее время не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением.

Суммы ежемесячного пособия, не полученные получателем по вине Департамента, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

Суммы ежемесячного пособия, назначенные гражданину и своевременно не востребованные им при жизни, выплачиваются наследникам в полном объеме, но не более чем за три года, предшествующие месяцу наступления смерти гражданина (месяцу вступления в силу решения суда о признании гражданина умершим).

Суммы ежемесячного пособия, не полученные гражданином при жизни своевременно по вине Департамента, выплачиваются наследникам за весь период по месяц наступления смерти гражданина (по месяц вступления в силу решения суда о признании гражданина умершим) включительно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, на рассмотрение специалисту Департамента, осуществляющему прием документов.

3.4. Специалист, ответственный за организацию назначения ежемесячного пособия, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей (приложение 4 к настоящему административному регламенту), запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;

г) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, заявителю (представителю заявителя), обратившемуся за ежемесячным пособием, в течение 5 дней со дня регистрации заявления дается письменное разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно.

Заявление и представленные документы остаются на контроле у специалиста, ответственного за организацию назначения ежемесячного пособия, до представления недостающих документов, но не более трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.

При непредставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения заявление и представленные документы возвращаются специалистом, ответственным за организацию назначения ежемесячного пособия, заявителю (представителю заявителя) с указанием причины возврата не позднее 5 дней по истечении трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры являются:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия;

б) возврат документов и выдача заявителю уведомления с указанием недостающих документов.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия.

3.8. В течение 10 дней с даты обращения заявителя (представителя заявителя) со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за организацию назначения ежемесячного пособия, готовит проект распоряжения руководителя Департамента (или уполномоченного им лица) о назначении ежемесячного пособия (решение об отказе), визирует его и вместе с документами передает на визирование начальнику отдела, ответственного за организацию назначения ежемесячного пособия.

3.9. Начальник отдела, ответственного за организацию назначения ежемесячного пособия, проверяет документы в день их представления, визирует проект распоряжения (решение об отказе) и передает на визирование начальнику управления социальных выплат для последующего направления на подпись руководителю Департамента.

3.10. Начальник Департамента (или уполномоченное им лицо) подписывает распоряжение о назначении ежемесячного пособия (решение об отказе) не позднее 10 дней со дня приема заявления о назначении ежемесячного пособия со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения, первый экземпляр распоряжения о назначении подшивает в номенклатурное дело Департамента, второй - в личное дело заявителя. Уведомление о назначении ежемесячного пособия специалист направляет заявителю в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.

3.11. При наличии оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия начальник Департамента (или уполномоченное им лицо) принимает решение об отказе. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении ежемесячного пособия (решения об отказе), один экземпляр решения об отказе подшивает в номенклатурное дело Департамента, а второй экземпляр вместе с заявлением и всеми поступившими документами направляет заявителю в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в назначении.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем Департамента (или уполномоченным им лицом) решения о предоставлении государственной услуги, подписание распоряжения о назначении ежемесячного пособия и направление заявителю уведомления о назначении ежемесячного пособия;

б) принятие руководителем Департамента (или уполномоченным им лицом) решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в назначении ежемесячного пособия, заявления и всех поступивших документов.

Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу


3.13. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения (в виде распоряжения) о назначении ежемесячного пособия.

3.14. В день подписания распоряжения о назначении ежемесячного пособия специалист, ответственный за организацию назначения ежемесячного пособия, вводит информацию о заявителе в используемую им базу данных программного комплекса, оформляет поручение на выплату ежемесячного пособия в двух экземплярах и подписывает его у начальника управления социальных выплат Департамента.

Первый экземпляр поручения передается специалисту, ответственному за организацию выплаты ежемесячного пособия.

Второй экземпляр поручения приобщается к материалам личного дела заявителя.

3.15. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты ежемесячного пособия:

а) осуществляет проверку полученной информации о назначении ежемесячного пособия;

б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату ежемесячного пособия и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

в) готовит платежные документы и передает их в государственное казенное учреждение по Вологодской области "Областное казначейство" для перечисления денежных средств на выплату пособия через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемой автоматизированной информационной системы.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о назначении ежемесячного пособия.

3.16. Выплата ежемесячного пособия осуществляется ежемесячно за текущий месяц, для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые, - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячного пособия.

3.17. Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей либо в организации федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания) (по выбору заявителя).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.



Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение 1
к Административному регламенту



Образец

В Департамент социальной защиты
населения области


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

телефоны: раб. ________________________, дом. ____________________________,

прошу назначить мне ежемесячное пособие многодетной матери, родившей

_______________________________ и воспитавшей их до трехлетнего возраста, в

(указать количество детей)

соответствии со статьей 11.1 закона области от 29 декабря 2003 года

N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской

области"

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Год, число и месяц рождения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


Прошу перечислять ежемесячное пособие многодетной матери в ____________

___________________________________________________________________________

(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения связи)

___________________________________________________________________________

Обязуюсь в 5-дневный срок сообщить в Департамент о наступлении

обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты пособия

(выезд на постоянное место жительства за пределы Вологодской области,

направление в места лишения свободы по приговору суда, лишение родительских

прав в отношении хотя бы одного ребенка).

"__"_________________ 201_ г. ______________________

(подпись заявителя)

"__"_________________ 201_ года N ________ регистрации ______________________

(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)




Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение 2
к Административному регламенту



Образец

В Департамент социальной защиты населения
области
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя,
_________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
_________________________________________
полномочия)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя)

___________________________________________________________________________

ежемесячное пособие многодетной матери, родившей _________________________:

(указать количество

детей)

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Год, число и месяц рождения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


и воспитавшей их до трехлетнего возраста, в соответствии со статьей 11.1

закона области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи,

материнства, отцовства и детства в Вологодской области"
, проживающей по

адресу: __________________________________________________________________,

телефоны: раб. __________________________, дом. __________________________.

Прошу перечислять ежемесячное пособие многодетной матери в ____________

__________________________________________________________________________.

(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения связи)

"__"_______________ 201_ г. _______________________

(подпись представителя)

"__"_______________ 201_ г. _______________________

(подпись специалиста)




Приложение 3. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 3
к Административному регламенту


┌═════════════════════════════════════════════‰
│Обращение заявителя с заявлением о назначении│
│ежемесячного пособия и документами
└══════┬══════════════════════════════════════…

                   \/

     ┌══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
     │Прием и регистрация заявления │ │Возврат заявления и документов│
     │и документов заявителя на     ├>│п. 3.5 настоящего             │
     │предоставление государственной│ │административного регламента  │
     │услуги                        │ │                              │
     └══════════════┬══════════┬════… └══════════════════════════════…
                    │          └══════════════════════‰

                   \/                                \/

     ┌══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
     │Принятие решения о назначении │ │Принятие решения об отказе в  │
     │ежемесячного пособия          │ │назначении ежемесячного       │
     │п. п. 3.8 - 3.10 настоящего   │ │пособия                       │
     │административного регламента  │ │п. п. 3.8 - 3.10 настоящего   │
     │                              │ │административного регламента  │
     └══════════════┬══════════┬════… └═══════════════┬══════════════…
                    │          └══════════════════‰   │ 

                   \/                            \/  \/

     ┌══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
     │Организация выплаты заявителям│ │Уведомление заявителя о       │
     │ежемесячного пособия          │ │принятом решении              │
     │п. 2.12 настоящего            │ │п. 3.10 настоящего            │
     │административного регламента  │ │административного регламента  │
     └══════════════════════════════… └══════════════════════════════…






Приложение 4. ЖУРНАЛ регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия многодетным матерям, родившим 10 и более детей


Приложение 4
к Административному регламенту



Образец


N
п/п

Дата регистрации в Департаменте

Ф.И.О. заявителя

Кол-во детей

Дата и N распоряжения

Дата установления пособия

Сумма

Домашний адрес

1

2

3

4

5

6

7

8


приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, РОДИВШИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАВШИМ ИХ ДО ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА







Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 8 августа 2011 года N 410
(приложение 2)


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.10.2013 N 404)


Шилова Лариса Вадимовна - начальник отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат, заместитель начальника управления социальных выплат.

Береснева Ольга Владимировна - начальник отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат.

Губина Наталия Сергеевна - начальник управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, РОДИВШИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАВШИМ ИХ ДО ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (с изменениями на: 15.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, РОДИВШИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАВШИМ ИХ ДО ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (с изменениями на: 15.06.2016)

Номер документа: 410

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 08 августа 2011

Дата редакции: 15 июня 2016