Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 июня 2010 года N 409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 30.07.2013 N 455.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 20.08.2010 N 608;

Приказ Департамента финансов Вологодской области от 22.11.2010 N 895}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области (приложение 2).

3. Начальнику организационного отдела (В.В. Трубинова) в срок до 1 июля 2010 года привести должностной регламент на должность государственной гражданской службы области специалиста 1 разряда организационного отдела в соответствие с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов области государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области.

Основание: протокол заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области от 28 мая 2010 года N 30.

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин

УТВЕРЖДЕН
 приказом департамента финансов Вологодской области
 от "4"июня 2010 г. N 409

(приложение 1)

Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом финансов Вологодской области (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области (далее - департамент), а именно начальником департамента или по его поручению заместителями начальника департамента, начальниками управлений, начальниками отделов и иными государственными служащими, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностное лицо).

3. Организация исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте возлагается на начальника департамента и должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции по распоряжению начальника департамента.

4. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансов Вологодской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1),

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст.2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31(1ч) ст.3451);

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ ("Красный Север", 2001, N 202-203) (с последующими изменениями);

- Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" ("Красный Север", 2010, N 22 от 2.03.2010);

- Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 04.06.2007 г. N 700 "Об утверждении регламента Правительства Вологодской области" (с последующими изменениями) ("Законодательство Вологодской области" май-июнь, 2007 г., N 3 (часть 2) с.833;

- Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2003 г. N 112;

- Положением о департаменте финансов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 16.08.2005 г. N 882 (с последующими изменениями и дополнениями) ("Красный Север" N 130 от 30.08.2005, "Законодательство Вологодской области" май-июнь, N 4, с.525).

5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).

7. Настоящий Административный регламент применяется при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, и индивидуальных предпринимателей, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

(пункт в ред. Приказ Департамента финансов Вологодской области от 22.11.2010 N 895)

8. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями.

9. В департаменте рассматриваются обращения граждан, поступившие непосредственно в департамент или находящиеся на контроле в Правительстве области и переданные для исполнения в части вопросов, отнесенных к его компетенции.

II. Порядок исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


10. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах Интернет-сайтов представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

11. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в департамент лично, по телефону, по почтовой связи, информационной системе общего пользования, как в письменной, так и в устной форме.

12. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

- о местонахождении департамента,

- о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию,

- о графике работы департамента, о графике личного приема,

- об адресе Интернет-сайта Правительства области,

- о порядке исполнения государственной функции,

- об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции,

- о порядке контроля за исполнением государственной функции,

- об основаниях для отказа в исполнении государственной функции,

- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

13. Устное информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию в ходе личного приема, по телефону.

14. Письменное информирование об исполнении государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, путем направления ответов в порядке, предусмотренным настоящим Административным регламентом по рассмотрению письменных обращений.

15. При осуществлении устного информирования должностное лицо подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего департамента, осуществляющего информирование.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает обратиться письменно или назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Срок исполнения государственной функции


16. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

- прием и регистрация обращений - в день поступления;

- передача обращений начальнику департамента - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации;

- направление обращений на рассмотрение - не позднее следующего рабочего дня после проставления резолюции начальником департамента;

- рассмотрение обращений должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения - в течение 15 рабочих дней;

- личный прием граждан - в день, соответственно записи по графику;

- подготовка и направление ответов на обращения - в срок, установленный п.16. Административного регламента.

В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. {в редакции: Приказ Департамента финансов Вологодской области от 20.08.2010 N 608}

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. {абзац добавлен редакцией: Приказ Департамента финансов Вологодской области от 20.08.2010 N 608}

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. {абзац добавлен редакцией: Приказ Департамента финансов Вологодской области от 20.08.2010 N 608}

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Документ о продлении оформляется ответственным исполнителем не менее чем за 3 дня до истечения контрольного срока и должен быть согласован с руководителем, давшим поручение.

18. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

19. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.

Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции


20. Письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, если:

а) в обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;

б) в обращении не указаны фамилия заявителя - физического лица, направившего обращение, а в обращении его наименование и наименование уполномоченного должностного лица, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

в) в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению;

д) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

е) в обращении обжалуется судебное решение;

ж) в соответствии с п.17. Административного регламента невозможно направление жалобы в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(пункт в ред. Приказ Департамента финансов Вологодской области от 22.11.2010 N 895)

21. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»