• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2011 года N 38

Об утверждении регламента постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии

В соответствии с пунктом 4.2 Положения о постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии, утвержденного приказом начальника управления от 20.04.2007 N 17 и в целях совершенствования организационного уровня её работы,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить регламент постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии управления по делам архивов Вологодской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда Артемову О.В.

Начальник управления О.А. Наумова

УТВЕРЖДЕН приказом начальника управления по делам архивов Вологодской области от 19 апреля 2011 года N 38


РЕГЛАМЕНТ постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии управления по делам архивов Вологодской области


I. Общие положения

1. Постоянно действующая экспертно-проверочная комиссия управления по делам архивов Вологодской области (далее – ЭПК) действует на основании положения, утвержденного приказом начальника управления по делам архивов области (далее – Управление).

2. Настоящий регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность организационных процедур и действий должностных лиц, необходимых для осуществления полномочий ЭПК.

II. Планирование деятельности ЭПК

3. Деятельность ЭПК осуществляется в соответствии с годовым планом работы.

4. Подготовка плана работы ЭПК возлагается на председателя ЭПК.

При разработке плана работы ЭПК учитываются:

- план основных мероприятий Управления;

- предложения экспертных комиссий Управления, государственных архивных учреждений, уполномоченных органов в сфере архивного дела муниципальных районов и городских округов области, муниципальных архивов, других организаций.

5. Предложения в годовой план работы ЭПК представляются председателю ЭПК до 1 декабря текущего года.

6. План работы ЭПК подписывается председателем ЭПК и утверждается начальником Управления.

7. В соответствии с планом работы ЭПК секретарь ЭПК составляет график работы ЭПК на год, который утверждается председателем ЭПК. С графиком работы знакомятся все члены ЭПК в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения.

8. Перенос заседания ЭПК на другое время возможен на основании обоснованного ходатайства органов государственной власти Российской Федерации и Вологодской области, членов ЭПК, государственных и муниципальных архивных учреждений. Решение о переносе заседания на другое время утверждается председателем ЭПК.

9. На основании обоснованного ходатайства органов государственной власти Российской Федерации и Вологодской области, членов ЭПК, государственных и муниципальных архивных учреждений по решению председателя ЭПК могут проводиться дополнительные (внеплановые) заседания ЭПК.

III. Организация деятельности ЭПК

10. Основанием для рассмотрения на заседании ЭПК документов является поступившее в Управление обращение физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель).

11. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.

12. Результатом деятельности ЭПК является решение ЭПК в отношении конкретных документов, перечень которых размещен в приложении 1.

13. В процессе деятельности ЭПК образуются следующие документы:

1) экспертные заключения членов ЭПК (приложение 2);

2) протоколы заседаний ЭПК с приложениями (приложение 3);

3) выписки из протоколов заседаний ЭПК (приложение 4).

14. Прием и регистрация документов, поступающих на рассмотрение ЭПК, ведется постоянно, в часы работы Управления.

15. На рассмотрение ЭПК выносятся зарегистрированные документы, представленные в полной комплектности и с экспертным заключением члена ЭПК.

16. Представленные документы не выносятся на рассмотрение ЭПК при наличии следующих оснований:

1) рассмотрение представленных документов (обращений) не входит в компетенцию ЭПК;

2) оформление представленных документов с нарушением требований нормативных и нормативно-методических документов, указанных в п. 19 настоящего регламента.

3) представление неполного комплекта документов, перечисленных в нормативных и нормативно-методических документах, указанных в п. 19 настоящего регламента;

4) поступление документов, не позволяющих установить лицо либо организацию, их направивших,

5) нарушение порядка и сроков представления документов на рассмотрение ЭПК, указанных в п. 30 настоящего регламента.

Требования к документам, представляемым на рассмотрение ЭПК


17. Обращение для рассмотрения документов на заседании ЭПК по вопросам организации комплектования Архивного фонда области, в том числе содержащее сведения о возникновении угрозы неполноценного комплектования Архивного фонда области, составляется в произвольной форме и должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен официальный ответ ЭПК. В случае необходимости заявитель прилагает к обращению копии документов, подтверждающих выявленные недостатки в организации комплектования Архивного фонда области.

18. При личном обращении в Управление представители юридических лиц предъявляют документы, подтверждающие полномочия выступать от имени юридических лиц, физические лица – документы, удостоверяющие личность.

19. Документы, представляемые на рассмотрение ЭПК, должны соответствовать требованиям, установленным следующими нормативными и нормативно-методическими документами:

1) Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 9059);

2) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 09.10.2007, регистрационный номер 10291);

3) ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст; по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ в государственной регистрации не нуждается – письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД);

4) Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).

20. На рассмотрение ЭПК предоставляются подлинники документов с необходимыми заполненными реквизитами.

Приём и регистрация документов, поступивших на рассмотрение ЭПК


21. Документы, не имеющие грубых нарушений требований, изложенных в п. 16 настоящего регламента, поступают на регистрацию.

22. Документы, имеющие такие нарушения, возвращаются отправителю в течение 3 (трех) рабочих дней с разъяснением нарушений, выявленных в представленных документах. При необходимости разъяснения оформляются в письменном виде.

После устранения нарушений документы могут быть повторно представлены на рассмотрение ЭПК.

23. Регистрацию документов, поступивших на рассмотрение ЭПК, осуществляет секретарь ЭПК в электронной базе поступивших документов в течение 2 (двух) рабочих дней. Регистрацию документов, поступивших на рассмотрение ЭПК от государственных архивов и организаций – источников комплектования государственных архивов, осуществляют ответственные сотрудники государственных архивов – члены ЭПК.

24. Секретарь ЭПК по согласованию с председателем ЭПК направляет зарегистрированные документы, поступившие на рассмотрение ЭПК, для составления экспертных заключений председателю и членам ЭПК в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации. Секретарь ЭПК ведет журнал учета выдачи документов, поступивших на рассмотрение ЭПК, для составления экспертных заключений (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). Секретарь ЭПК также составляет экспертные заключения и обладает всеми правами члена ЭПК.

Подготовка экспертных заключений на документы, поступившие на рассмотрение ЭПК


25. Председатель, члены и секретарь ЭПК готовят экспертные заключения на документы, поступившие на рассмотрение ЭПК (приложение 2 к настоящему регламенту). Составитель несет ответственность за полноту и качество экспертного заключения.

26. Проекты экспертных заключений готовятся в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов от секретаря ЭПК. В случаях, требующих проведения сложной длительной экспертизы, по решению председателя ЭПК срок составления проекта экспертного заключения продлевается до 30 (тридцати) рабочих дней.

27. Подготовка проекта экспертного заключения требует проведения сложной длительной экспертизы по следующим вопросам:

1) экспертиза (экспертная оценка) значимости организаций и образующихся в их деятельности документов, предлагаемых для включения в списки источников комплектования государственных и муниципальных архивов области;

2) экспертиза (экспертная оценка) ценности документов, представленных на рассмотрение ЭПК для включения в состав Архивного фонда области.

28. Экспертиза (экспертная оценка) значимости организации и образующихся в ее деятельности документов для включения в список источников комплектования государственного или муниципального архива заключается в изучении уставных документов организации и обследовании организации с целью ознакомления с составом документов, образующихся в ее деятельности.

По итогам экспертизы (экспертной оценки) составляется справка о результатах обследования организации и документов, образующихся в ее деятельности. В справке указывается полное и сокращенное наименование организации, юридический и фактический адрес, регистрационные данные, структура, функции, наличие и состав документов постоянного хранения и по личному составу, отражение информации о деятельности организации в архивных фондах других организаций, справочные данные о специфике деятельности организации. На основании справки готовится соответствующий проект экспертного заключения.

29. Экспертиза (экспертная оценка) ценности документов, представленных на рассмотрение ЭПК для включения в состав Архивного фонда области, заключается в изучении происхождения документа (авторство, время и место создания), содержания документа (значимость информации, в том числе ее уникальность, типичность или повторяемость, вид документа, его подлинность) и внешних особенностей документа (форма фиксирования и передачи содержания, удостоверение и оформление документа). При проведении экспертизы (экспертной оценки) ценности документов члены ЭПК руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела и научно-методическими разработками по вопросам экспертизы ценности документов. По итогам экспертизы (экспертной оценки) готовится соответствующий проект экспертного заключения.

30. Документы, поступившие на рассмотрение ЭПК, с проектами экспертных заключений на них не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания ЭПК представляются председателю ЭПК для проверки и контроля. При необходимости председатель ЭПК совместно с составителем проекта экспертного заключения вносят исправления и уточнения в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта экспертного заключения председателем ЭПК.

31. Экспертные заключения, прошедшие проверку председателя ЭПК, вместе с документами, поступившими на рассмотрение ЭПК, выносятся на заседание ЭПК. Документы, поступившие на рассмотрение ЭПК, проекты экспертных заключений на которые не были представлены председателю ЭПК в указанный в п. 30 настоящего регламента срок, могут быть вынесены на заседание ЭПК с разрешения председателя ЭПК.

Проведение заседания ЭПК


32. Секретарь ЭПК формирует повестку дня, обеспечивает созыв заседаний комиссии и организует знакомство членов ЭПК с документами повестки дня. Секретарь ЭПК за 5 (пять) рабочих дней до заседания размещает объявление о дате и времени очередного заседания на информационном стенде, в случае переноса даты и (или) времени проведения заседания ЭПК информирует членов ЭПК, заинтересованные организации и граждан лично, по телефону либо через ответственных сотрудников подведомственных учреждений – членов ЭПК.

33. В случае поступления соответствующих запросов (ходатайств) председатель ЭПК вправе приглашать на заседание сторонних специалистов, представителей экспертных организаций, государственных и муниципальных архивных учреждений области, органов государственной власти, иных заинтересованных организаций и граждан, а также привлекать их к подготовке отдельных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании ЭПК.

34. Заседание ЭПК считается правомочным, если присутствует не менее половины состава комиссии и председатель (заместитель председателя) ЭПК. Учет присутствующих ведет секретарь (заместитель секретаря) ЭПК в соответствующем журнале.

35. Члены ЭПК докладывают о своих экспертных заключениях и отвечают на поступившие вопросы. Время для доклада по одному экспертному заключению предоставляется в пределах до 10 минут. При необходимости ведется обсуждение представленных документов и экспертных заключений. В ходе обсуждения может быть принято решение о внесении дополнений и поправок в экспертное заключение, в таком случае члены ЭПК несут ответственность за внесение соответствующих поправок в свои экспертные заключения.

36. Решения ЭПК принимаются отдельно по каждому вопросу (экспертному заключению) путем равного открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ЭПК. Подсчет голосов ведет секретарь ЭПК. При разделении голосов поровну председатель ЭПК имеет право решающего голоса.

37. Заседания ЭПК протоколируются. Особые мнения членов ЭПК и других присутствующих на заседании лиц вносятся в протокол или прилагаются к нему.

38. После заседания ЭПК в течение 7 (семи) рабочих дней итоговые экспертные заключения в бумажном и электронном виде и документы, рассмотренные на данном заседании, с учетом внесенных изменений и дополнений, поступают секретарю ЭПК для составления протокола (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Секретарь ЭПК имеет право требовать от членов ЭПК своевременной доработки экспертных заключений и сопроводительных документов по результатам обсуждения на заседании ЭПК.

Составление протокола заседания ЭПК


39. Секретарь ЭПК составляет проект протокола заседания в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения всех документов согласно пункту 38 настоящего регламента и представляет для проверки председателю ЭПК. Председатель ЭПК в течение 7 (семи) рабочих дней проверяет проект протокола, после чего в течение 4 (четырех) рабочих дней секретарь вносит необходимые поправки. Итоговый протокол подписывается секретарем и председателем ЭПК и представляется для утверждения начальнику Управления.

40. Начальник Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает протокол, при необходимости поручает председателю и секретарю ЭПК внести соответствующие поправки в протокол в течение 3 (трех) рабочих дней, после чего утверждает протокол.

Члены ЭПК и лица, приглашенные на заседание ЭПК, имеют право ознакомиться с протоколом и прилагаемыми документами.

41. Протокол заседания ЭПК, подписанный секретарем и председателем ЭПК, вступает в юридическую силу после утверждения его начальником Управления.

42. Секретарь ЭПК несет ответственность за хранение протоколов заседаний ЭПК и их использование, осуществляет учет и отчетность о работе ЭПК.

Подготовка выписок из протокола с решениями ЭПК


43. Секретарь ЭПК готовит выписки из протокола с решениями ЭПК (приложение 4 к настоящему регламенту) по каждому пункту протокола в необходимом количестве экземпляров в течение 7 (семи) рабочих дней с момента утверждения протокола начальником Управления.

44. Одновременно с подготовкой выписок из протокола в документах, утвержденных и согласованных решением ЭПК, секретарь ЭПК заполняет соответствующие грифы утверждения и согласования, где указывается полное наименование Управления, полное или сокращенное наименование ЭПК, дата и номер протокола, номер пункта протокола с решением по данному документу.

Направление соответствующих выписок из протокола в адрес заинтересованных организаций и граждан


45. Выписки из протокола заседания ЭПК с решениями по документам, представленными государственными архивами и организациями – источниками комплектования государственных архивов выдаются секретарем ЭПК ответственным сотрудникам соответствующих государственных архивов. Вместе с выписками выдаются сами документы, рассмотренные ЭПК.

46. Выписки из протокола заседания ЭПК с решениями по документам, представленными муниципальными архивными учреждениями и организациями – источниками их комплектования, направляются секретарем ЭПК почтой в адрес соответствующих учреждений. Вместе с выписками направляются сами документы, рассмотренные ЭПК.

IV. Порядок и формы контроля за организацией деятельности ЭПК


47. Начальник отдела организационной, планово-аналитической и правовой работы Управления осуществляет контроль за исполнением непосредственно подчиненными ему государственными гражданскими служащими служебных обязанностей председателя, секретаря и членов ЭПК, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения этими должностными лицами служебных обязанностей, организует соответствующие служебные проверки и дает предложения начальнику Управления о применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер в отношении виновных должностных лиц.

48. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которого нарушены.

49. Текущий контроль соблюдения последовательности действий и сроков, определенных настоящим регламентом (далее – текущий контроль), осуществляется председателем ЭПК.

50. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения членами ЭПК законодательства Российской Федерации и Вологодской области, нормативных правовых актов и положений настоящего регламента.

51. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с деятельностью ЭПК (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника Управления, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

53. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Управления. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

54. Текущий контроль за выполнением решений ЭПК осуществляет председатель, секретарь и члены ЭПК, а также руководители государственных архивов и муниципальных архивных учреждений.

Вид контроля и необходимые процедуры по уточнению документов, представленных на рассмотрение ЭПК, определяются в тексте самого решения ЭПК, в случае их отсутствия устанавливаются председателем ЭПК.

55. ЭПК вправе запрашивать отчеты, справки, информации о выполнении ее решений у государственных архивов, муниципальных архивных учреждений, организаций – источников комплектования архивов области.

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ основных документов, представляемых на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии управления по делам архивов области

Приложение 1 к регламенту


N

Наименование документов

Основные прилагаемые документы

Решение комиссии

Примечания

1

2

3

4

5

1.

Списки источников комплектования государственных и муниципальных архивов

пояснительная записка, сведения об изменениях в списках

согласование

списки граждан и организаций

2.

Экспертные заключения о внесении изменений (дополнений) в списки источников комплектования государственных и муниципальных архивов

справка об обследовании организации и образующихся в ее деятельности документов, автобиография (для гражданина)

согласование

о включении, исключении источников комплектования

3.

Экспертные заключения (справки) о включении документов организаций и граждан в состав Архивного фонда Вологодской области

пояснительная записка (справка), историческая справка (для организации), автобиография (для гражданина)

решение о включении документов в состав Архивного фонда области

4.

Примерные номенклатуры дел

справочный аппарат*, методические рекомендации по применению номенклатуры

согласование

5.

Индивидуальные номенклатуры дел организаций – источников комплектования государственных архивов

справочный аппарат

согласование

6.

Запросы и экспертные заключения об определении сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, примерными и типовыми номенклатурами дел

заключения экспертов заинтересованных организаций, архивных учреждений, выписки из нормативных и методических документов и т.д.

решение об установлении срока хранения документов

7.

Примерные инструкции по делопроизводству

справочный аппарат, методические рекомендации по применению инструкции

согласование

1

2

3

4

5

8.

Инструкции по делопроизводству организаций – источников комплектования государственных архивов

справочный аппарат

согласование

9.

Описи особо ценных дел

справочный аппарат

утверждение

10.

Описи дел постоянного хранения, в том числе усовершенствованные, переработанные

объяснительная записка об особенностях формирования и составе дел, историческая справка, справочный аппарат

утверждение

управленческой документации, НТД, аудиовизуальных документов, документов личного происхождения, инициативное документирование и т.д.

11.

Описи дел по личному составу, в том числе усовершенствованные, переработанные

объяснительная записка об особенностях формирования и составе дел, историческая справка, справочный аппарат

согласование

12.

Описи дел по нотариальным действиям

справочный аппарат

согласование

13.

Описи дел по приватизации (деприватизации) жилья

заключение руководителя (специалиста) архивного учреждения, справочный аппарат

согласование

14.

Сдаточные описи документов организаций и граждан

пояснительная записка, справочный аппарат

решение о приеме документов на постоянное хранение в конкретный архив

15.

Перечни номеров (номерники) особо ценных дел, документов фондов государственных и муниципальных архивов

справочный аппарат

утверждение

16.

Акты описания документов

согласование

прилагаются к описям, составленным в государственных и муниципаль-ных архивах

1

2

3

4

5

17.

Акты усовершенствования описей дел

согласование

прилагаются к описям, усовершенствованным в государственных и муниципаль-ных архивах

18.

Акты переработки описей дел

согласование

прилагаются к описям, переработанным в государствен-ных и муници-пальных архивах

19.

Акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению

утверждение

20.

Перечни проектов (проблем, тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение

заключения экспертов заинтересованных организаций и архивов области, справочный аппарат

согласование

для документов, не предусмот-ренных действующими перечнями, примерными и типовыми номенклатурами дел

21.

Положения об архивах организаций – источников комплектования государственных архивов

согласование

22.

Положения об экспертных комиссиях организаций – источников комплектования государственных архивов

согласование


____________

* Здесь и далее: состав документов, входящих в справочный аппарат, определен нормативными и нормативно-методическими документами, указанными в п. 19 регламента.

Приложение 2. Заключение

Приложение 2 к регламенту


на ________________________________________________________:

(виды рассматриваемых документов, наименование организации, Ф.И.О. гражданина, наименование фонда и т.п.)

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

(наименования конкретных документов, крайние даты, количество ед. хр. и т.п.)

К _______________________________________________ прилагается

(наименования рассматриваемых документов)

___________________________________________________________.

(наименования прилагаемых документов)

Замечания и предложения:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

(замечания, предложения, рекомендации к рассматриваемым документам, указания на ошибки и неточности)

Предлагаю _________________________________________________.

(конкретное предложение об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или

о возвращении их на доработку)


Член ЭПК "____" _________ 20___ г. (дата составления заключения)

_________________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)


Приложение 3

Приложение 3 к регламенту

Управление УТВЕРЖДАЮ

по делам архивов

Вологодской области Начальник управления

по делам архивов

ПРОТОКОЛ Вологодской области

____________________

(подпись, расшифровка подписи)

______________ N ___________ "___" __________ 20__ г.

(дата заседания) (номер протокола) (дата утверждения)

заседания экспертно-

проверочной комиссии

Председатель ЭПК – _________________

(фамилия, инициалы)

Секретарь ЭПК – ___________________

(фамилия, инициалы)

Присутствовали члены ЭПК:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

(фамилии, инициалы присутствовавших членов ЭПК)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

(вопросы повестки дня)

1.1. СЛУШАЛИ:

Заключение члена ЭПК _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заключение члена ЭПК)

Предлагаю __________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(предложение члена ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или

о возвращении их на доработку)


ПОСТАНОВИЛИ:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или

о возвращении их на доработку)


Всего

- утверждено __________________________

- согласовано __________________________

(общие статистические сведения об утвержденных и согласованных документах в данном протоколе)

В том числе:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

(подробные статистические сведения об утвержденных и согласованных документах

в данном протоколе)


Председатель ЭПК _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь ЭПК _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

Приложение 4 к регламенту

Управление по делам архивов

Вологодской области

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания экспертно-проверочной

комиссии

от ______________ N __________

(дата заседания) (номер протокола)

1.1. СЛУШАЛИ:

Заключение члена ЭПК _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заключение члена ЭПК)

Предлагаю ____________________________________________________

______________________________________________________________

(предложение члена ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или

о возвращении их на доработку)


ПОСТАНОВИЛИ:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или

о возвращении их на доработку)


Секретарь ЭПК _______________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5. ЖУРНАЛ УЧЕТА выдачи документов, поступивших на рассмотрение ЭПК, для составления экспертных заключений

Приложение 5 к регламенту


Начат "___" ______ 20__ г. Окончен "___" ______ 20__ г.

N п/п

Регистрационный номер документов

Ф.И.О. сотрудника, получившего документы

Подпись сотрудника, получившего документы

1

2

3

4


Об утверждении регламента постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии

Название документа: Об утверждении регламента постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии

Номер документа: 38

Вид документа: Приказ Комитета по делам архивов Вологодской области

Принявший орган: Комитет по делам архивов Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 82 от 11.05.2011
Дата принятия: 19 апреля 2011

Дата редакции: 19 апреля 2011