ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 декабря 2011 года N 387

О внесении изменений в приказ от 29 апреля 2011 года N 145

В соответствии с постановлением Правительства области от 10 октября 2011 года N 1276 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223", с учетом согласования департамента имущественных отношений области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 29 апреля 2011 года N 145 "Об утверждении административного регламента взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области" следующие изменения:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области";

преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 (с изменениями).";

пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области (прилагается).";

Административный регламент, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента М.В.Семенова.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента

В.В.Рацко


Приложение

к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.12.2011 N 387


"СОГЛАСОВАНО:

Начальник департамента имущественных отношений области,

заместитель Губернатора области

А.А.Пак

УТВЕРЖДЕН Приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 29 апреля 2011 года N 145


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных и

бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов

культурного наследия области


I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) с департаментом имущественных отношений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Департамента и департамента имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области (далее также субъекты проверки).

1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Департамента с департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.

1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждения" и на основании постановления Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок).

1.4. Департамент при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

П. Принципы взаимодействия

2.1. Департамент при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:

- законности;

- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;

- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;

- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;

- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Департамента с департаментом имущественных отношений области осуществляется по следующим направлениям:

3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки;

3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки.

4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Департаментом (далее - план проверок).

4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Департамент направляет департаменту имущественных отношений области предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, либо заместителем начальника Департамента.

Непоступление в Департамент ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок в срок, определенный Административным регламентом взаимодействия департамента имущественных отношений Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденным Приказом департамента имущественных отношений области от 28 февраля 2011 года N 22 (с изменениями), рассматривается как отказ от участия в их проведении.

4.1.4. Департамент также рассматривает поступившие от департамента имущественных отношений области до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в департамент имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместных выездных плановых проверок или мотивированный отказ от участия в их проведении, за подписью начальника Департамента, лица его замещающего, либо заместителя начальника Департамента.

Непоступление в департамент имущественных отношений области в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ Департамента от участия в их проведении.

4.1.5. По итогам согласования предложений Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и в случае проведения совместных выездных проверок направляет его для согласования в департамент имущественных отношений области.

В проекте плана проверок указывается перечень субъектов проверок и предполагаемые сроки проведения проверок.

4.1.6. Департамент также рассматривает проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, поступивший в Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.7. Проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, согласовывается Департаментом в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.8. План проверок, проводимых Департаментом, утверждается приказом Департамента в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

В плане проверок автономных и бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с департаментом имущественных отношений области, указывается на совместный характер проверки.

4.1.9. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Департамента в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.

4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.

4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки является:

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;

обнаружение Департаментом в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенном в пункте 1.4 Порядка;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Губернатора области, курирующего Департамент.

4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок автономных или бюджетных учреждений области, Департамент направляет в департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки или рассматривает поступившее от департамента имущественных отношений области предложение о проведении совместных внеплановых выездных проверок.

В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.

4.2.3. По результатам рассмотрения предложения департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент предложения направляется ответ в департамент имущественных отношений области, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной внеплановой выездной проверке или мотивированный отказ от участия в ее проведении, за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, либо заместителя начальника Департамента.

Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной выездной внеплановой проверке рассматривается как отказ Департамента от участия в ее проведении.

4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департамент издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.

В приказе указывается:

наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование автономного или бюджетного учреждения, проверка которого проводится;цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки;сроки проведения и перечень мероприятий по контролю* необходимых для достижения целей проведения проверки.

Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления | копии приказа Департамента и копии распоряжения департамента имущественных I отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Копия уведомления о вручении бюджетному | учреждению указанных документов направляется Департаментом в департамент I имущественных отношений области.

4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения автономного или бюджетного учреждения.

Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Департаментом с департаментом имущественных отношений области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку , срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем сообщается в департамент имущественных отношений области. Мотивированное предложение должностных лиц (должностного лица) оформляется в форме служебной записки.

V. Оформление результатов совместных выездных проверок

5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки департамента имущественных отношений области.

5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться: дата и место его составления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»