Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также его должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.


Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.


5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области и государственных гражданских служащих Государственной инспекции гостехнадзора области - начальнику Государственной инспекции гостехнадзора области;


Государственной инспекции гостехнадзора области, начальника Государственной инспекции гостехнадзора области - Губернатору области, Правительству области.


Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Государственную инспекцию гостехнадзора области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Государственную инспекцию гостехнадзора области. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области (www.vologda-oblast.ru).


Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Государственной инспекции гостехнадзора области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Государственной инспекции гостехнадзора области, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.4. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение 30 дней со дня ее регистрации.


5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых усыновлен особый порядок предоставления, начальник Государственной инспекции гостехнадзора области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу, не позднее последнего дня срока, установленного пунктом 5.4 настоящего регламента.


В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственной инспекции гостехнадзора области, жалоба в течение семи дней со дня регистрации направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его жалобы.