• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2011 года N 377

Об утверждении Административного регламента

{Утратил силу в ред. Приказа Департамента социальной защиты еаселения области от 02.09.2011 N 459}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений (приложение 2).

2. Отделу по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда (Ульяновский И.А.):

- обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и департамента труда и социального развития области;

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Н.А. Лукинова.

Начальник департамента
Е.К.Артемов

Утвержден приказом департамента труда и

социального развития области от 27.07.2011 г. N 377

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ОТРАСЛЕВЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ), МЕЖОТРАСЛЕВЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ


(приложение 1)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений (далее административный регламент) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется работодателям, представителям работодателей, представившим соглашение в департамент труда и социального развития Вологодской области (далее заявитель).

II Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Уведомительная регистрация региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений (далее Соглашение).

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга по уведомительной регистрации Соглашений (далее – государственная услуга) предоставляется департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее Департамент), а именно: государственными гражданскими служащими управления труда отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Местонахождение Департамента: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги – (8172) 76-04-58, 76-93-51.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: depsoc@sobes.vologda.ru.

2.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.

Адрес портала государственных услуг: www.gosuslugi.gov35.ru.

2.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информация) можно получить, обратившись в Департамент

по почте,

по электронной почте,

посредством факсимильной связи,

по телефону,

лично.

2.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится должностным лицом Департамента, ответственным за информирование, в форме устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.7. Устное информирование (консультирование) осуществляется непосредственно в Департаменте, либо по телефону.

Специалист Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственное за информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в Департамент в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица Департамента, ответственного за информирование.

2.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования с должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования;

на информационном стенде в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.11. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) регистрация Соглашения с проставлением регистрационного номера, даты регистрации и фиксированием соответствующей информации в Журнале уведомительной регистрации Соглашений (далее Журнал);

б) отказ заявителю в регистрации Соглашения.

Срок предоставления государственной услуги


2.12. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи обращения о проведении уведомительной регистрации со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, в Департамент до регистрации Соглашения и внесения в Журнал информации о регистрации Соглашения составляет 2 рабочих дня.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.13. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

законом Вологодской области от 29 ноября 1996 года N 120-ОЗ "О социальном партнерстве в Вологодской области";

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Положения и структуры департамента труда и социального развития Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

приказом Департамента труда и социального развития Вологодской области от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";

приказом Департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области";

- настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) письменное обращение заявителя о проведении уведомительной регистрации Соглашения (приложение N 1 к административному регламенту).

Обращение заявителя о проведении уведомительной регистрации Соглашения (далее – обращение) адресуется на имя руководителя Департамента и оформляется на бланке заявителя за подписью руководителя (его заместителя).

Обращение заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На обращении об осуществлении уведомительной регистрации Соглашения ставится личная подпись заявителя и дата обращения;

б) Соглашение (в количестве экземпляров по числу подписавших сторон с приложениями, упомянутыми в содержании, и одна копия для Департамента и на электронном носителе).

2.15. Представляемое на уведомительную регистрацию Соглашение должно содержать:

- титульный лист с подписями всех представителей сторон, заключивших Соглашение, и печатями соответствующих общественных организаций и органов исполнительной государственной власти области;

- наименование сторон, заключивших Соглашение;

- подписи всех представителей сторон, заключивших Соглашение (подписи ставятся на последней странице Соглашения и, как правило, скрепляются печатью);

- дату подписания;

- дату вступления в силу Соглашения;

- срок действия Соглашения;

- приложения к Соглашению, если в тексте Соглашения на них имеются ссылки.

Каждый экземпляр Соглашения, включая приложения, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью с указанием на оборотной стороне последнего листа количества прошитых листов.

В соответствии с содержанием Соглашения все приложения Соглашения должны иметь сквозную нумерацию.

Дата направления Соглашения определяется:

в случае отправки по почте – по дате отправления (почтовому штемпелю);

в случае доставки нарочным – по дате поступления в Департамент.

в) протокол разногласий (в случае недостижения согласия между сторонами социального партнерства);

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не представление заявителем документов, указанных в пункте 2.14. настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.19. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.22. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.25. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

2.26. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.

2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.29. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании специалистами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования


2.30. Соглашение в течение семи дней со дня его подписания направляется заявителем на уведомительную регистрацию в орган по труду.

III. Административные процедуры


3.1.Государственная услуга предоставляется в следующей последовательности:

а) прием документов для уведомительной регистрации Соглашения;

б) регистрация Соглашения или отказ в регистрации.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Прием документов для уведомительной регистрации Соглашения


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент документов в соответствии с пунктом 2.14. настоящего административного регламента.

3.4. Специалист Департамента:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям в соответствии с пунктом 2.15. настоящего административного регламента;

в) вносит в Журнал запись о поступлении Соглашения для регистрации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут на одного заявителя с момента поступления документов.

3.5. В случае непредставления какого - либо из документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, или их несоответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов, специалист Департамента выдает заявителю уведомление с указанием недостающих документов и предлагает заявителю представить (направить) недостающие документы в течение одного рабочего дня.

3.6. В случае непредставления заявителем в течение одного рабочего дня недостающих документов, специалист Департамента осуществляет подготовку письменного решения об отказе в приеме документов для регистрации Соглашения с указанием основания отказа, информацией о порядке предоставления государственной услуги.

После подписания начальником управления труда Департамента, или лицом его замещающим, решения об отказе в приеме документов для регистрации Соглашения, специалист Департамента направляет его вместе с представленными для предоставления государственной услуги документами заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочий день с момента принятия специалистом Департамента решения об отказе в приеме документов для уведомительной регистрации Соглашения.

3.7. В случае отказа в приеме документов для уведомительной регистрации Соглашения специалист Департамента фиксирует в Журнале информацию о дате и исходящем номере письменного решения об отказе в приеме документов для уведомительной регистрации Соглашения, направленного заявителю.

3.8. При соответствии предоставленных заявителем документов, требованиям, установленным настоящим административным регламентом, а также предоставлении заявителем в течение одного рабочего дня недостающих документов специалист Департамента вносит запись в Журнал о поступлении Соглашения для регистрации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 часа с момента предоставления всех необходимых документов.

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

а) внесение записи в Журнал о поступлении Соглашения для регистрации;

б) отказ в приеме документов и внесение записи в Журнал о дате и исходящем номере письменного решения об отказе в приеме документов.

Регистрация Соглашения или отказ в регистрации


3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие в Журнале записи о поступлении Соглашения для регистрации.

3.11. При отсутствии оснований для отказа в уведомительной регистрации Соглашения, специалист Департамента принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Специалист Департамента фиксирует представленную заявителем информацию в Журнале и осуществляет уведомительную регистрацию Соглашения путем проставления штампа с регистрационным номером и датой регистрации Соглашения на листе с подписями представителей сторон социального партнерства (приложение N 3* настоящего административного регламента).
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут с момента принятия решения о проведении уведомительной регистрации Соглашения.

3.12. После проведения уведомительной регистрации специалист Департамента:

- при личном обращении – лично возвращает заявителю экземпляры Соглашения с отметкой о проведенной уведомительной регистрации;

- при поступлении Соглашения почтой – по телефону согласовывает с заявителем способ отправки зарегистрированных коллективных договоров и направляет их вместе с представленными для предоставления государственной услуги документами заявителю.

Один экземпляр остается в Департаменте и хранится в течение срока его действия.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочий день с момента проведения уведомительной регистрации.

3.13. В случае выявления противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах, специалист Департамента докладывает начальнику управления труда Департамента об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

Начальник управления труда Департамента, или лицо его замещающее поручает специалисту по труду оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 административного регламента).

Поручение специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию специалиста Департамента, подпись начальника управления труда Департамента и дату.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.14. Специалист Департамента осуществляет подготовку письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа, информацией о порядке предоставления государственной услуги.

После подписания начальником управления труда Департамента, или лицом его замещающим, решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист Департамента направляет его вместе с представленными для предоставления государственной услуги документами заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочий день с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.15. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Департамента фиксирует в Журнале информацию о дате и исходящем номере письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направленного заявителю.

3.16. Результатом исполнения административной процедуры является :

а) регистрация Соглашения и внесение в Журнал информации о регистрации Соглашения (приложение N 5 к административному регламенту);

б) отказ в регистрации Соглашения и внесение записи в Журнал об отказе в уведомительной регистрации Соглашения.

3.17. Уведомительная регистрация изменений и дополнений к Соглашению производится в порядке, предусмотренном для проведения уведомительной регистрации Соглашений.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, выполняемых специалистами Департамента, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, начальником управления труда Департамента и начальником отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда Департамента, в порядке их непосредственной подчиненности.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области


5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном порядке.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области, утвержденным приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 1марта 2011 года N 70;

- начальника Департамента труда и социального развития Вологодской области - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

Приложение N 1

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ обращения

о проведении уведомительной

регистрации Соглашения

На бланке объединения работодателей

Начальнику Департамента труда и

социального развития Вологодской области

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации направляю Вам на уведомительную регистрацию Соглашение____________________________________________________________

(название Соглашения)

Заключенное между_____________________________________________________

(наименование сторон Соглашения)

_______________ год (годы).

Приложения:

1. Соглашение (с приложениями) в количестве _______ экземпляров;

2. Протокол разногласий (при наличии);

3. Дискета (диск, флеш-карта с электронной версией текста Соглашения).

Руководитель (председатель)

объединения работодателей ______________________

(подпись)

Приложение N 4

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

На бланке Департамента ____________________________________

(кому)

____________________________________

(адрес заявителя)

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации Соглашения


"____" __________ 20 ____г. N ________

В связи с обращением ______________________________________________,

Ф.И.О., должность заявителя


дата обращения_____________ по поводу уведомительной регистрации Соглашения ___________________________________________________________

наименование Соглашения


Отказать в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации по следующим основаниям, установленным административным регламентом:

______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник управления труда ____________ _______________________

подпись фамилия, имя, отчество

Приложение N 5. Журнал уведомительной регистрации Соглашений

Приложение N 5

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ


N п/п

Наименование Соглашения

Представители сторон Соглашения (Ф.И.О., почтовый адрес, телефон)

Количество работников, на которых распространяются условия Соглашения

Количество организаций, на которых распространяются условия Соглашения

Дата подписания Соглашения сторонами

Срок действия Соглашения

Дата регистрации и регистрационный номер Соглашения

Даты и исходящие номера уведомлений о регистрации Соглашения, условия которого ухудшают положение работников по сравнению с законодательством (письменных ответов об отказе в регистрации Соглашения)

Дата и исходящий номер информационного сообщения в Государственную инспекцию труда о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников

стороны работников

стороны работодателей

органов власти области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Об утверждении Административного регламента

Название документа: Об утверждении Административного регламента

Номер документа: 377

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 27 июля 2011

Дата редакции: 27 июля 2011