• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2011 года N 376

Об утверждении Административного регламента

{Утратил силу в ред. Приказа Департамента социальной защиты еаселения области от 02.09.2011 N 459}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории области (приложение 2).

2. Отделу по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда (Ульяновский И.А.):

- обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и департамента труда и социального развития области;

3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития области от 07.06.2010 N 263 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Вологодской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Н.А. Лукинова.

Начальник департамента Е.К. Артемов

Утвержден приказом департамента труда и

социального развития области от 27.07.2011 г. N 376

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


(приложение 1)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее – Административный регламент государственной услуги) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территории Вологодской области;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Вологодской области, за исключением организаций финансируемых из федерального бюджета;

При возникновении коллективных трудовых споров в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, заявители обращаются за предоставлением государственной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области.

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее - Департамент), а именно: специалистами отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда Департамента. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте;

управлением труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области и органами местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере трудовых отношений (далее органы по труду) в части оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.

2.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты, графике работы Департамента и органов по труду области представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

2.5. Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента;

на информационных стендах в помещениях Департамента, органа по труду;

обратившись в Департамент, орган по труду по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

2.6. При информировании о правилах исполнения государственной функции по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.

2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента или органа по труду (далее специалисты по труду), ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ специалиста Департамента или специалиста по труду, ответственных за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента или органа по труду, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроках предоставления государственной услуги.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (сети Интернет);

на информационном стенде в Департаменте, органе по труду.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.

С целью информирования о правилах исполнения государственной функции Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты

Результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги


2.9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;

- письменный ответ на запрос об оказании методической помощи стороне коллективного трудового спора;

- рекомендация кандидатуры посредника, трудовых арбитров;

- создание трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги


2.10. Срок предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении заявителя, а также полученном в электронной форме, не должен превышать 20 дней.

2.11. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании решения сторон коллективного трудового спора.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 7 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года N 938н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Положения и структуры Департамента труда и социального развития Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей;

приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области";

приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действия (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить:

а) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано на любом этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

б) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации (работников организации в целом) по поводу выдвижения требований к работодателю;

в) перечень требований работников структурного подразделения организации (работников организации в целом) в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;

г) копию документа, подтверждающего получение требований другой стороной коллективного трудового спора;

д) копию извещения работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений.

2.14. Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, а также иные представители работников, то дополнительно к документам, указанным в пункте 2.13. прилагаются следующие документы:

а) протокол (выписка) голосования о выдвижении требований в адрес работодателя от членов профсоюза структурного подразделения организации (иных представителей работников, работников организации в целом);

б) протокол (выписка) из решения профсоюзов и их объединений структурного подразделения организации (организации в целом, подотрасли, отрасли хозяйствования, иных представителей работников) об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является не представление заявителем документов, указанных в пунктах 2.13.- 2.14. настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.16. Основаниями для отказа в содействии по урегулированию коллективного трудового спора на территории области являются:

а) предмет коллективного трудового спора, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги;

б) коллективный трудовой спор, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;

в) выдвигаемые требования работников, не являются основанием возникновения коллективного трудового спора.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.18. При личном обращении заявителя время ожидания предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.19. Сроки регистрации документов, необходимых для получения государственной услуги не должны превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.24. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

2.25. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.

2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показателем доступности и качества государственной услуги является полное и своевременное выполнение всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Административные процедуры


3.1. Государственная услуга предоставляется в следующей последовательности:

а) прием и регистрация документов от заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

б) предоставление государственной услуги:

- оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора;

- рекомендации по кандидатуре посредника для урегулирования коллективного трудового спора;

- создание трудового арбитража.

в) информирование о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов от заявителей на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.3. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов от заявителя на содействие по урегулированию коллективного трудового спора на территории области служит поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов, в том числе в электронном виде, в Департамент.

3.4. Учет заявителей осуществляется специалистом Департамента, в журнале учета заявителей (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Ведение журнала учета заявителей может осуществляться как в письменном, так и в электронном виде.

3.6. Зарегистрированные документы с поручениями начальника управления труда Департамента или лица, исполняющего его обязанности, передаются начальнику отдела по урегулированию коллективных трудовых споров управления труда Департамента, ответственному за организацию работы по исполнению государственной услуги, под роспись в день поступления.

3.7. Начальник отдела по урегулированию коллективных трудовых споров управления труда Департамента, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, обеспечивает рассмотрение документов.

Поручение специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги дается в форме резолюции.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.8. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.13. - 2.14. настоящего Административного регламента.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.9. При наличии полного пакета документов специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку содержания документов и проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.10. Ведение журнала уведомительной регистрации коллективных трудовых споров осуществляется на бумажном носителе от руки или в электронном виде.

3.11. После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту):

а) о предоставлении кандидатуры посредника;

б) об участии в создании трудового арбитража.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.12. Согласованный начальником отдела по урегулированию коллективных трудовых споров управления труда Департамента проект решения передается на подпись начальнику управления труда Департамента или лицу, исполняющему его обязанности.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.13. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует, в том числе в электронной форме, органы местного самоуправления, осуществляющие оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора о регистрации в расположенной на их территории организации коллективного трудового спора.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.14. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, посредством телефонной связи, по электронной почте, направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора с заявителем:

- информирует заявителя об органе местного самоуправления (ответственном специалисте) осуществляющем оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения на территории муниципального образования;

- выясняет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективного трудового спора;

- разъясняет заявителю, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения;

- информирует заявителя , какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.15. При отсутствии документов, установленных настоящим Административным регламентом, или несоответствии требованиям к оформлению документов специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, извещает начальника отдела по урегулированию коллективных трудовых споров управления труда Департамента и по телефону предлагает заявителю направить недостающие документы, в том числе в электронном виде, в течение одного рабочего дня.

3.16. Начальник отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда Департамента (лицо его замещающее) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в пункте 2.16. настоящего Административного регламента.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.17. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги при личном (очном) или письменном, в том числе в электронной форме, обращении заявителя осуществляет подготовку письменного, в том числе в электронной форме, ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю. В письменном, в том числе в электронной форме, ответе специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.18. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

а) подписание начальником управления труда Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, решения о предоставлении государственной услуги;

б) принятие начальником отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда Департамента или лицом его замещающим, решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе.

Предоставление государственной услуги Оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора


3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления муниципального образования области, уполномоченного на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере труда запроса об оказании методической помощи стороне коллективного трудового спора, в части:

- составления документов, входящих в порядок проведения коллективного трудового спора;

- разъяснения права, обязанности и ответственность сторон спора;

- консультации о порядке и сроках рассмотрения спора;

- подборки нормативных правовых актов, регулирующих коллективные трудовые споры.

3.20. Специалист органа местного самоуправления муниципального образования области, уполномоченного на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере труда (далее - специалист по труду) производит процедуру приема и регистрации запроса об оказании методической помощи стороне коллективного трудового спора.

Действие выполняется в день поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.21. Специалист по труду осуществляет подготовку письменного ответа на запрос об оказании методической помощи стороне коллективного трудового спора.

После подписания руководителем органа местного самоуправления, уполномоченного на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере труда, или лицом его замещающим, специалист по труду направляет его заявителю.

Действие выполняется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов от заявителя на предоставление государственной услуги.

3.22. Результатом процедуры является направление письменного ответа на запрос об оказании методической помощи стороне коллективного трудового спора.

Рекомендации по кандидатуре посредника для урегулирования коллективного трудового спора


3.23. Основанием для начала исполнения процедуры является подписанное начальником управления труда Департамента решение о предоставлении государственной услуги.

3.24. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

- рассматривает список лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров, включенных базу данных по учету трудовых арбитров на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года N 938н;

- определяет возможность участия каждого из посредников в урегулировании коллективного трудового спора;

- направляет представителям сторон коллективного трудового спора кандидатуры посредников, по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

Действие выполняется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.25. В случае положительного решения специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает представителям сторон коллективного трудового спора заключить соглашение между сторонами коллективного трудового спора и Департаментом об утверждении кандидатуры посредника, привлекаемого с целью урегулирования коллективного трудового спора (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).

Соглашение между сторонами коллективного трудового спора и Департаментом об утверждении кандидатуры посредника, привлекаемого с целью урегулирования коллективного трудового спора, со стороны департамента труда и социального развития области подписывает начальник управления труда Департамента или лицо, исполняющее его обязанности.

3.26. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует, в том числе в электронном виде, результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета заявителей.

3.27. Результатом процедуры является внесение записи в журнале учета заявителей результата завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

Создание трудового арбитража


3.28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение, в том числе в электронной форме, заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

3.29. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, по телефону, факсимильной связью или электронной почтой согласовывает с каждым из трудовых арбитров, входящих в список лиц, включенных в базу данных по учету трудовых арбитров на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года N 938н и привлекаемых в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров, возможность их участия в коллективном трудовом споре.

Действие выполняется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

3.30. При согласии трудового арбитра (трудовых арбитров) на участие в трудовом арбитраже специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, по телефону предлагает сторонам коллективного трудового спора заключить письменное соглашение об утверждении кандидатуры трудового арбитра (созданию трудового арбитража) и обязательном выполнении его решений (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).

3.31. Утверждение состава, регламента работы трудового арбитража, возможная компенсация затрат лицам, привлекаемым к рассмотрению коллективного трудового спора в качестве трудовых арбитров оформляется Соглашением сторон трудового коллективного спора и Департаментом (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).

Соглашение между сторонами коллективного трудового спора и Департаментом об утверждении состава, регламента работы трудового арбитража, возможная компенсация затрат лицам, привлекаемым к рассмотрению коллективного трудового спора в качестве трудовых арбитров, со стороны департамента труда и социального развития области подписывает начальник управления труда Департамента или лицо, исполняющее его обязанности.

3.32. Не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража соглашения вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража направляются, в том числе в электронной форме, специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, сторонам коллективного трудового спора.

3.33. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует, в том числе в электронном виде, результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета заявителей.

3.34. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует дело заявителя, состоящее из заявления о предоставлении государственной услуги и документов, образующихся в процессе предоставления государственной услуги.

Действие выполняется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об о окончании предоставления государственной услуги.

3.35. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, заканчивает предоставление государственной услуги и в течение одного рабочего дня направляет, в том числе в электронной форме, уведомление о окончании предоставления государственной услуги сторонам коллективного трудового спора (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту).

3.36. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует, в том числе в электронном виде, выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета заявителей.

3.37. Результатом процедуры является внесение записи в журнале учета заявителей результата завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Информирование о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки


3.38. Основанием предоставления государственной услуги является обращение, в том числе в электронной форме, заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража.

3.39. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует, в том числе в электронной форме, заявителя о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

3.40. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора, в том числе в электронном виде, и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

3.41. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует, в том числе в электронном виде, выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета заявителей.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, выполняемых специалистами Департамента и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на специалистов департамента в соответствии с действующим законодательством, а также на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области


5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц – руководителю органа власти области;

руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец" – вышестоящему руководителю, в Департамент.

Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее поступления в Департамент. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее 3 дней после истечения срока рассмотрения жалобы направляется ответ в письменной форме;

должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области, утвержденным приказом Департамента от 1 марта 2011 года N 70;

начальника Департамента, начальника управления труда по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, начальника управления труда департамента труда и социального развития Вологодской области - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

Приложение N 1. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, с которыми взаимодействует Департамент труда и социального развития Вологодской области в процессе предоставления государственной услуги

Приложение N 1

к административному регламенту


N

Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Направление взаимодействия

Адрес, органа местного самоуправления

Справочные телефоны

1.

Управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области

Оказание методической помощи сторонам коллективного трудового споров

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5

8-8172 56-29-76 факс 72-43-88

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54

8-8202 57-94-09 факс 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1

8-81743 2-35-79 факс 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

8-81745 2-14-36 факс 2-14-36

5.

Управление социальной защиты и здравоохранения администрации Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63

8-81756 2-11-13 факс 2-14-58

6.

Отдел социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д.10

8-81758 2-11-84 факс 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51

8-81738 2-17-30 факс 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30

8-81759 2-16-20 факс 2-10-69

9.

Отдел социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5

8-81744 2-34-10 факс 2-21-65

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24

8-8172 72-13-06 факс 72-13-06

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17

8-81746 2-16-85 факс 2-17-29

12.

Управление социальной защиты населения администрации Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец, ул. К.Маркса, д. 58

8-81755 2-17-70 факс 2-23-21

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а

8-81742 2-11-25 факс 2-13-77

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов, ул. Гостинодворская, д. 14

8-81757 3-15-58 факс 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К-Городок, ул. Комсомольская, д. 9

8-81740 2-16-49 факс 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб., д. 10

8-81749 2-13-50 факс 2-13-50

17.

Администрация Никольского муниципального района

161440, г. Никольск, ул. 25 Октября, д. 3

8-81754 2-17-99 факс 2-25-99

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а

8-81747 2-81-98 факс 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 73

8-81733 2-21-73 факс 2-46-23

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20

8-81752 2-17-75 факс 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14

8-81748 2-19-66 факс 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34

8-81739 2-21-56 факс 2-10-58

23.

Отдел социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье, Новый пер., д. 2

8-81753 2-15-44 факс 2-14-74

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10

8-81737 2-23-97 факс 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3

8-81732 5-58-55 факс 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3

881741 2-15-85 факс 2-17-73

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58

88202 24-96-19 факс 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения администрации Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14

8-81751 2-15-91 факс 2-17-13


Местонахождение Департамента: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-26-73.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции – (8172) 76-04-58, 76-93-51.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: depsoc@sobes.vologda.ru.

Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора ________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) должность ...

Приложение N 2

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора ________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) должность заявителя


Прошу департамент труда и социального развития Вологодской области предоставить стороне______________________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора _____________________________________________________________________________________


государственную услугу по содействию в урегулировании коллективного трудового спора:

- по поводу заключения, изменения и выполнения коллективного договора ________________________________________________________________________;

наименование организации


- по поводу заключения, изменения и выполнения соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства;

-

-

________________________________________________________________________

наименования сторон коллективного трудового спора


________________________________________________________________________

почтовый адрес


Адрес электронной почты __________________________________________________

Номер телефона __________________________________________________________

Заявитель:

______________________________ _____________ "___" _____________200___г.

фамилия, имя, отчество подпись

Приложение N 3. ЖУРНАЛ учета заявителей

Приложение N 3

к административному регламенту


Ф.и.о. заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

Ф.И.О. работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8


Приложение N 4. ЖУРНАЛ уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

Приложение N 4

к административному регламенту


Порядковый номер записи

Дата приема заявления

Ф.и.о. заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс

Содержание коллективного трудового спора и неразрешенных в процессе проведения примирительных процедур требований

Численность работников организации за месяц, предшествующий коллективному трудовому спору

Численность работников, участвующих в споре

Номер и дата уведомительной регистрации коллективного договора для уведомительной регистрации спора

1

2

3

4

5

6

7


Приложение N 5

к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги

Заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги

Регистрация поступивших документов (т п. 2.19. настоящего Административного регламента)

Зарегистрированные документы с поручениями начальника управления труда Департамента или лица, исполняющего его обязанности, передаются начальнику отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда, ответственного за организацию работы по исполнению государственной услуги, под роспись ( п. 3.6. настоящего Административного регламента)

Начальник отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда направляет документы специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги в день поступления ( п. 3.6. настоящего Административного регламента).

Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги проверяет наличие всех необходимых документов (п. 3.7. настоящего Административного регламента).

Полный комплект документов

неполный комплект документов

Специалист Департаментапроверяет содержание поступивших документов

Не соответствие требованиям, установленных административным регламентом

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Соответствие требованиям, установленных административным регламентом

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Уведомительная регистрация коллективного трудового спора

Оказание методической помощи, разъяснение прав, обязанностей и ответственности сторон, консультации о порядке и сроках рассмотрения спора в органе местного самоуправления осуществляющем оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах

Содействие в предоставлении посредника

Содействие в создании трудового арбитража

Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует дело заявителя и документов, образующихся в процессе предоставления государственной услуги

Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги и направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги заявителю

Завершение предоставления государственной услуги


Приложение N 6. РЕШЕНИЕ

Приложение N 6

к административному регламенту


"___" _____________200___г. N _____

о предоставлении государственной услуги

В связи с возникновением ________________ в (на) ____________________________

число, месяц, год наименование структурного


________________________________________________________________________

подразделения предприятия, организации и пр.


коллективного трудового спора между _______________________________________

наименование субъектов спорных отношений


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

предметом которого являются следующие разногласия:

________________________________________________________________________

перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_____________________________________ Департаментом труда и социального развития области в соответствии с административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров", утвержденным приказом департамента от _______ года N ___ и в соответствии с заявлением ____________________________________

наименование стороны заявителя


принято решение предоставить государственную услугу по урегулированию коллективного трудового спора в части: _____________________________________.

(наименование административной процедуры)

Начальник управления труда _________________________

подпись

Приложение N 7. РЕШЕНИЕ


Приложение N 7

к административному регламенту


"___" _____________200___г. N _____

об отказе в предоставлении государственной услуги

Департаментом труда и социального развития области в соответствии с административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров", утвержденным приказом департамента от _____________ года N ____ принято решение отказать _________________________________ в предоставлении государственной услуги по

наименование заявителя


урегулированию коллективного трудового спора в ___________________________

наименование структурного подразделения, организации

предметом которого являются следующие разногласия:

________________________________________________________________________

перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_____________________________________________ по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

- не предоставлены необходимые документы, установленные Административным регламентом;

- предоставлены несоответствующие требованиям к оформлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- выявлены несоответствия существа коллективного трудового спора содержанию документов;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемых из федерального бюджета.

2. В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.

Начальник управления труда _________________________

подпись

Приложение N 8. СПИСОК лиц, предлагаемых для привлечения в качестве посредников и трудовых арбитров при разрешении коллективного трудового спора


Приложение N 8

к административному регламенту


N п/п

Ф.И.О.

Год рождения

Образование, какое образовательное учреждение окончил и когда

Место работы, занимаемая должность

Адрес постоянного проживания, телефон

Опыт работы по разрешению коллективных трудовых споров

Где и когда проходил обучение в качестве трудового арбитра

1

2

3

4

5

6

7

8


Приложение N 9. СОГЛАШЕНИЕ между сторонами коллективного трудового спора и департаментом труда и социального развития Вологодской области об утверждении кандидатуры посредника

Приложение N 9

к административному регламенту


________________________________________________________________________

наименование места подписания соглашения


________________________________________________________________________

число, месяц, год


1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон коллективного трудового спора и департамента труда и социального развития Вологодской области по поводу утверждения кандидатуры посредника, привлекаемого с целью рассмотрения предмета разногласий между ___________________________________

наименование субъектов спорных отношений


2. В качестве посредника, т.е. лица, которому доверяется рассмотрение предмета разногласий в коллективном трудовом споре, утверждается:

________________________________________________________________________

ФИО, должность и место основной работы лица, который заключил с представителями


________________________________________________________________________

сторон спора возмездный или безвозмездный договор на рассмотрение спора


3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, утверждают кандидатуру посредника в рассмотрении коллективного трудового спора и устанавливают, что:

- рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется в срок до семи рабочих дней со дня приглашения посредника;

- в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур с участием посредника, могут быть продлены по согласованию сторон;

- согласованное решение представителей сторон и посредника оформляется протоколом совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника и подписывается представителями сторон и посредником. В протоколе фиксируются конкретные договоренности и указывается, что спор считается урегулированным;

- если соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или не достигнуто вовсе, составляется протокол разногласий совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, в котором должны быть отражены дальнейшие намерения одной из сторон (например, создание трудового арбитража). Протокол разногласий подписывается представителями сторон и посредником.

Посредник имеет право:

- запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения, касающиеся данного коллективного трудового спора;

- в процессе рассмотрения коллективного трудового спора по необходимости проводить совместные и раздельные заседания представителей сторон;

- предлагать возможные варианты разрешения коллективного трудового спора;

- подписывать решения, принятые сторонами при его участии;

- посредник обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих функций во время участия в примирительных процедурах.

Полномочное лицо со стороны

работодателя __________________________________________

подпись


Полномочное лицо

со стороны работников __________________________________________

подпись


Лицо, представляющее

департамент труда и

социального развития

Вологодской области __________________________________________

подпись

Приложение N 10. СОГЛАШЕНИЕ об утверждении кандидатуры трудового арбитра и обязательного выполнения его решений


Приложение N 10

к административному регламенту


между __________________________________________________________________

наименование субъектов спорных отношений


________________________________________________________________________

и департаментом труда и социального развития Вологодской области

_________________________________ число, месяц, год


1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон коллективного трудового спора и органа по труду по содействию в урегулировании коллективного трудового спора по поводу утверждения кандидатуры трудового арбитра, привлекаемого с целью рассмотрения предмета разногласий, и обязательного выполнения его решений между ____________________________________________

наименование субъектов спорных отношений


2. В качестве трудового арбитра, т.е. лица, которому доверяется рассмотрение предмета разногласий в коллективном трудовом споре, утверждаются:

________________________________________________________________________

ФИО, должность и место основной работы лица, который заключил с представителями сторон


________________________________________________________________________

спора возмездный или безвозмездный договор на рассмотрение спора


3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, утверждают кандидатуру трудового арбитра в рассмотрении коллективного трудового спора и устанавливают, что:

- рассмотрение коллективного трудового спора с участием трудового арбитра осуществляется в срок до пяти рабочих дней со дня формирования трудового арбитража;

- в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур с участием трудового арбитража, могут быть продлены по согласованию сторон;

- по результатам рассмотрения коллективного трудового спора оформляется в письменной форме соглашение, имеющее для сторон коллективного трудового спора обязательную силу. В соглашении фиксируются конкретные договоренности и указывается, что спор считается урегулированным;

- трудовой арбитр имеет право:

запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения, касающиеся данного коллективного трудового спора;

в процессе рассмотрения коллективного трудового спора по необходимости проводить совместные и раздельные заседания представителей сторон;

предлагать возможные варианты разрешения коллективного трудового спора;

подписывать решения, принятые сторонами при его участии;

- трудовой арбитр обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих функций во время участия в примирительных процедурах.

Полномочное лицо со стороны

работодателя ______________________________________________

подпись

Полномочное лицо

со стороны работников __________________________________________

подпись

Лицо, представляющее

департамент труда

и социального развития

Вологодской области _________________________________________________

подпись

Приложение N 11. СОГЛАШЕНИЕ

Приложение N 11

к административному регламенту


между __________________________________________________________________

наименование субъектов спорных отношений


и департаментом труда и социального развития Вологодской области о создании, утверждении состава, регламента трудового арбитража

1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон коллективного трудового спора и департаментом труда и социального развития Вологодской области по поводу утверждения состава, регламента трудового арбитража, который создается с целью рассмотрения предмета разногласий между ________________________________________________________________________

наименование субъектов спорных отношений


2. В качестве лиц, которым доверяется рассмотрение предмета разногласий в трудовом арбитраже, утверждаются:

а) _________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность и место основной работы лиц,


б) _________________________________________________________________

которые заключили с представителями сторон спора


в) _________________________________________________________________

возмездный или безвозмездный договор на рассмотрение спора


3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, пришли к выводу, что регламент работы трудового арбитража доверяется утвердить лицам, получившим статус трудовых арбитров.

Руководитель представителей _______________________________________

стороны работодателя подпись

Руководитель представителей _______________________________________

стороны работников подпись

Лицо, представляющее

департамент труда и

социального развития

Вологодской области _______________________________________

подпись

Приложение N 12. УВЕДОМЛЕНИЕ об окончании предоставления государственной услуги

Приложение N 12

к административному регламенту


Департамент труда и социального развития Вологодской области

извещает_________________________________________________________________

наименование субъекта спорных отношений, извещающего орган по труду


________________________________________________________________________

об окончании предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров ______________________________

наименование предприятия, организации и пр.


________________________________________________________________________

наименование места нахождения предприятия, организации


с _______________________________________________________________________

число, месяц, год


в связи с достижением согласия по выдвигаемым требованиям между

________________________________________________________________________

наименование субъектов спорных отношений


_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

и прекращением коллективного трудового спора.

Начальник управления труда _________________________

Об утверждении Административного регламента

Название документа: Об утверждении Административного регламента

Номер документа: 376

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 27 июля 2011

Дата редакции: 27 июля 2011