Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.17. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.18. Основанием для возврата документов для назначения доплаты к пенсии является:

а) отсутствие права на доплату к пенсии;

б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

в) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения о представлении недостающих документов.