Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА (с изменениями на: 15.06.2016)


Определение права на доплату к пенсии либо возврат заявления и предоставленных заявителем (представителем заявителя) документов

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30.04.2014 N 197)


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии.

3.7. Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, в день регистрации заявления об установлении доплаты к пенсии проверяет по электронной базе данных сведения о неполучении заявителем каких-либо доплат или постоянных социальных выплат за счет средств областного бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве меры социальной поддержки).

3.8. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня регистрации заявления заявителю (представителю заявителя) дается письменное разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно.

Заявление и представленные документы остаются на контроле у специалиста, ответственного за организацию назначения доплаты к пенсии до представления недостающих документов, но не более трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.

При непредставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения заявление и представленные документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата не позднее 5 дней по истечении трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в Департамент документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.14 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, готовит соответствующие межведомственные запросы.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении доплаты к пенсии.

Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в Департамент почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос при направлении ответа на межведомственный запрос курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.10. Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений:

а) определяет право на доплату к пенсии;

б) возвращает заявление и представленные заявителем (представителем заявителя) документы с указанием причин возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.18 настоящего административного регламента;

в) формирует личное дело;

г) производит расчет доплаты к пенсии и готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии, направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области.

3.11. Если недостающие документы будут представлены не позднее трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения, специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии:

не позднее 2 рабочих дней со дня представления недостающих документов направляет соответствующий межведомственный запрос (в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.14 настоящего административного регламента);

в течение 5 дней со дня представления недостающих документов, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или сведений) осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего административного регламента.

3.12. Распоряжение Губернатором области принимается в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области.

Первый экземпляр распоряжения Губернатора области о назначении доплаты к пенсии подшивается в номенклатурное дело Департамента, второй - в личное дело заявителя.

Уведомление о назначении доплаты к пенсии направляется заявителю в срок не позднее 10 дней со дня подписания распоряжения об установлении доплаты к пенсии Губернатором области.

3.13. Результатом исполнения административной процедуры являются:

а) принятие Губернатором области решения об установлении доплаты к пенсии и подписание им (уполномоченным им лицом) распоряжения об установлении доплаты к пенсии;

б) возврат документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (в том числе по истечении трех месяцев со дня направления уведомления о представлении недостающих документов в случае, если документы не представлены).