Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о назначении доплаты к пенсии и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, на рассмотрение к специалисту Департамента, ответственному за организацию назначения доплаты к пенсии.

3.4. Специалист, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии (приложение 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии.