• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2011 года N 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЦАМ, РОДИВШИМСЯ В ПЕРИОД С 3 СЕНТЯБРЯ 1927 ГОДА ПО 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА ("ДЕТИ ВОЙНЫ")

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 17.05.2017 N 801, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 18.05.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2012 N 334, от 03.04.2014 N 158, от 04.02.2015 N 71, от 15.06.2016 N 496)


В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны") (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны") (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 03.04.2014 N 158)

2. Отделу по делам ветеранов и инвалидов управления по социальным вопросам (С.Г. Дергунов):

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2012 N 334)

- обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения Вологодской области;

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2012 N 334)

- внести изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих соответствующие должности в отделе, ответственных за исполнение Департаментом социальной защиты населения Вологодской области Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны").

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2012 N 334)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Н.В. Завацкую.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2012 N 334)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
Е.К.АРТЕМОВ

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЦАМ, РОДИВШИМСЯ В ПЕРИОД С 3 СЕНТЯБРЯ 1927 ГОДА ПО 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА ("ДЕТИ ВОЙНЫ")






Утвержден
Приказом
Департамента труда
и социального развития области
от 26 июля 2011 года N 361
(приложение 1)

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 03.04.2014 N 158, от 04.02.2015 N 71, от 15.06.2016 N 496)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны") (далее - административный регламент, государственная услуга, удостоверение "дети войны"), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) об иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Выдача удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны").

Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии с органами социальной защиты населения.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю удостоверения "дети войны";

б) отказ заявителю в выдаче удостоверения "дети войны".

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в органах социальной защиты населения (МФЦ) до оформления удостоверения составляет не более 8 рабочих дней.

2.6. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны" по заявлению составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения "дети войны" в органе социальной защиты населения (МФЦ).

2.7. Срок направления решения об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

законом Вологодской области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - закон области);

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 19 сентября 2005 года N 1019 "О реализации закона области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства);

в) личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца).

2.10. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя им представляется заявление согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.11. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.13. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено.

2.14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.15. Основанием для отказа в приеме документов для выдачи удостоверения "дети войны" является непредставление какого-либо из необходимых документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.16. Оснований для приостановления выдачи удостоверения "дети войны" не предусмотрено.

2.17. Основанием для отказа в выдаче удостоверения "дети войны" является несоответствие сведений, указанных в паспорте (даты рождения), периодам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.20. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о выдаче удостоверения "дети войны" и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.06.2016 N 496)


2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

2.22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.

2.25. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможности выбора способа подачи заявления.

2.28. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.29. Дубликат удостоверения выдается, если удостоверение "дети войны" пришло в негодность или утрачено. Выдача дубликатов удостоверений производится в заявительном порядке по мере обращения.

Заявители для получения дубликата удостоверения представляют в орган социальной защиты населения (МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявление о выдаче удостоверения "дети войны" по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и фотографию размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца).

В случае обращения за дубликатом удостоверения "дети войны" представителя заявителя им дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, представляются документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

В случае если удостоверение пришло в негодность, оно подлежит возврату вместе с заявлением о выдаче дубликата.

Орган социальной защиты населения:

в течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявления о выдаче дубликата и фотографии принимает решение о выдаче дубликата удостоверения "дети войны" и информирует заявителя (представителя заявителя) о принятом решении;

в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче дубликата удостоверения "дети войны" оформляет дубликат удостоверения "дети войны", который подписывается руководителем органа социальной защиты населения и заверяется печатью, и в случае обращения заявителя в МФЦ передает дубликат удостоверения "дети войны" в МФЦ.

Органы социальной защиты населения (МФЦ) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче дубликата удостоверения "дети войны" выдает дубликат удостоверения "дети войны" заявителю (представителю заявителя) и регистрирует выдачу дубликата удостоверения в книге учета выдачи удостоверений (приложение 7 к настоящему регламенту).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выдачи удостоверения "дети войны".

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений "дети войны" (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в срок не более 5 дней со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений "дети войны";

б) отказ в приеме документов.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений "дети войны".

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения "дети войны", не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны":

а) готовит проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны" (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью;

б) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

в) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения "дети войны" либо об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения "дети войны".

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны".

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны" проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны", для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны", передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения "дети войны" либо об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны" подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения "дети войны".

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны".

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны" проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения "дети войны" либо об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения "дети войны" подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" специалист органа социальной защиты населения решение об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" направляет заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения "дети войны".

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за оформление удостоверения, информирует заявителя о принятии решения о выдаче удостоверения "дети войны", оформляет удостоверение "дети войны", которое подписывается руководителем органа социальной защиты населения, и заверяет печатью в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие решения руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом о выдаче удостоверения "дети войны" и оформление удостоверения "дети войны";

б) принятие решения руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом об отказе в выдаче удостоверения "дети войны" и направление решения заявителю.

Организация выдачи удостоверения "дети войны"


3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление удостоверения "дети войны" специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за оформление удостоверения.

3.15. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за оформление удостоверения, передает удостоверение "дети войны" специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу удостоверения, а в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ передает удостоверение "дети войны" в МФЦ.

3.16. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за выдачу удостоверений, в день явки заявителя в орган социальной защиты населения (МФЦ):

а) выдает заявителю (представителю заявителя) удостоверение "дети войны";

б) регистрирует выдачу удостоверения "дети войны" в книге учета выдачи удостоверений (приложение 7 к настоящему административному регламенту).

3.17. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения "дети войны" заявителю (представителю заявителя).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения - в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента - в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.




Приложение 1

к Административному регламенту


1. Органы социальной защиты населения Вологодской области


N

Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5, grad@sobes.vologda.ru

8-8172 72-40-79, факс: 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202 57-94-09, факс: 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, babaewo@sobes.vologda.ru

8-81743 2-35-79, факс: 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, babush@sobes.vologda.ru

8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36

5.

Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, beloz@sobes.vologda.ru

8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, vashki@sobes.vologda.ru

8-81758 2-11-84, факс: 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, verhov@sobes.vologda.ru

8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, vogega@sobes.vologda.ru

8-81744 2-34-10, факс: 2-26-73

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, volraj@sobes.vologda.ru

8-8172 75-52-45, факс: 75-44-27

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, witegra@sobes.vologda.ru

8-81746 2-16-85, факс: 2-17-29

12.

Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, grazov@sobes.vologda.ru

8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а, kadui@sobes.vologda.ru

8-81742 2-11-25, факс: 2-11-25

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, kiril@sobes.vologda.ru

8-81757 3-15-58, факс: 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К. Городок, ул. Комсомольская, д. 9, kgora@sobes.vologda.ru

8-81740 2-16-49, факс: 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб., д. 10, shuisk@sobes.vologda.ru

8-81749 2-13-50, факс: 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3, nik@sobes.vologda.ru

8-81754 2-22-40, факс: 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а, nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, sokol@sobes.vologda.ru

8-81733 2-21-73, факс: 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20, samga@sobes.vologda.ru

8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, tarnoga@sobes.vologda.ru

8-81748 2-19-66, факс: 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, totma@sobes.vologda.ru

8-81739 2-21-56, факс: 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье, Новый пер., д. 2, ukubena@sobes.vologda.ru

8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737 2-23-97, факс: 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3, harovm@sobes.vologda.ru

8-81732 5-58-55, факс: 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, chagoda@sobes.vologda.ru

8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, cherreg@sobes.vologda.ru

8-8202 24-96-19, факс: 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14, sheksna@sobes.vologda.ru

8-81751 2-15-91, факс: 2-17-13


2. МФЦ

N

Наименование многофункционального центра

Адрес многофункционального центра/адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде"

160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1, mfc35@mfc35.ru

8-8172 78-08-07, факс: 78-61-66

2.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района"

161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, mfc12@mail.ru

8-81754 2-12-55, факс: 2-13-56

3.

Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, mfcvmr@mail.ru

8-8172 76-04-04

4.

Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81, spec_centr_g@meil.ru

8-81733 2-44-10

5.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе"

162612, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58

8-8172 24-00-65

6.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце"

162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12, chermfc@cherepovets.ru

8-8172 30-17-11

7.

Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15

8-81755 2-19-66, факс: 2-19-66




3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 21-01-42, 21-09-53.

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": depsoc@gov35.ru.

Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.




Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение 2
к Административному регламенту


Образец


Руководителю

уполномоченного органа в сфере

социальной защиты населения

_____________________ (города, района)

от __________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу: ______________

______________________________________

_____________________________________,

______________________________________

(дата рождения)

телефон: _____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне удостоверение лица, родившегося в период с 3 сентября

1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны").

К заявлению прилагаю копию паспорта и фотографию 3 x 4 см.

"__"____________ 20__ г.

(дата подачи заявления)

Подпись заявителя __________

"__"____________ 20__ г.

(дата приема заявления)

Подпись специалиста уполномоченного органа,

многофункционального центра ___________________________




Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение 3
к Административному регламенту


Образец


Руководителю уполномоченного органа в

сфере социальной защиты населения

_________________________________________

(город, район)

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя,

_________________________________________

реквизиты документа, подтверждающего

_________________________________________

полномочия)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя)

__________________________________________________________________________,

проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

телефоны: раб. __________________________, дом. __________________________,

удостоверение (дубликат удостоверения) лица, родившегося в период с 3

сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны").

"__"___________ 20__ г. _______________________

(подпись представителя)

"__"___________ 20__ г. _______________________

(подпись специалиста)




Приложение 4. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение 4
к Административному регламенту


Образец


Руководителю

уполномоченного органа в сфере

социальной защиты населения

_____________________ (города, района)

от __________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу: ______________

______________________________________

_____________________________________,

______________________________________

(дата рождения)

телефон: _____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне дубликат удостоверения лица, родившегося в период с 3

сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны").

К заявлению прилагаю копию паспорта и фотографию 3 x 4 см.

"__"___________ 20__ г.

(дата подачи заявления)

Подпись заявителя __________

"__"___________ 20__ г.

(дата приема заявления)

Подпись специалиста уполномоченного органа,

многофункционального центра _______________




Приложение 5. ЖУРНАЛ регистрации заявлений о выдаче удостоверений "дети войны"

Приложение 5
к Административному регламенту


Форма

N
п/п

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес по месту регистрации

Документы, представленные для оформления удостоверения

Примечание

1

2

3

4

5

6

Приложение 6. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ






Приложение 6
к Административному регламенту

┌══════════════════════════════════‰
│Обращение заявителя с заявлением о│
│выдаче удостоверения "дети войны" │
└═┬═════════════════════════════┬══…

                     v                             v

       ┌════════════════════════════‰┌════════════════════════════‰
       │Регистрация заявления о     ││Отказ в приеме заявления о  │
       │выдаче удостоверения "дети  ││выдаче удостоверения "дети  │
       │войны"                      ││войны"                      │
       │п. 3.3 - 3.4 настоящего     ││п. 3.5 настоящего           │
       │административного регламента││административного регламента│
       └═════════════┬═┬════════════…└════════════════════════════…
                     │ └═══════════════════════════‰

                     v                             v

       ┌════════════════════════════‰┌════════════════════════════‰
       │Принятие решения о выдаче   ││Принятие решения об отказе в│
       │удостоверения "дети войны"  ││выдаче удостоверения "дети  │
       │п. 3.7 - 3.9 настоящего     ││войны"                      │
       │административного регламента││п. 3.7 - 3.9 настоящего     │
       │                            ││административного регламента│
       └═════════════┬══════════════…└═════════════┬══════════════…

                     v                             v

       ┌════════════════════════════‰┌════════════════════════════‰
       │Организация выдачи          ││Направление заявителю       │
       │удостоверения "дети войны"  ││решения об отказе в выдаче  │
       │заявителю                   ││удостоверения "дети войны"  │
       │п. 3.11, 3.12 настоящего    ││п. 3.9 настоящего           │
       │административного регламента││административного регламента│
       └════════════════════════════…└════════════════════════════…





Приложение 7. КНИГА учета выдачи удостоверений "дети войны"

Приложение 7
к Административному регламенту


Форма

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Серия и номер удостоверения

Дата выдачи удостоверения заявителю

Подпись заявителя

приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЦАМ, РОДИВШИМСЯ В ПЕРИОД С 3 СЕНТЯБРЯ 1927 ГОДА ПО 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА ("ДЕТИ ВОЙНЫ")




Утвержден
Приказом
Департамента труда
и социального развития области
от 26 июля 2011 года N 361
(приложение 2)

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 03.04.2014 N 158)


Шилова Лариса Вадимовна - начальник отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений, заместитель начальника управления социальных выплат.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЦАМ, РОДИВШИМСЯ В ПЕРИОД С 3 СЕНТЯБРЯ 1927 ГОДА ПО 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА ("ДЕТИ ВОЙНЫ") (с изменениями на: 15.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЦАМ, РОДИВШИМСЯ В ПЕРИОД С 3 СЕНТЯБРЯ 1927 ГОДА ПО 2 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА ("ДЕТИ ВОЙНЫ") (с изменениями на: 15.06.2016)

Номер документа: 361

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 июля 2011

Дата редакции: 15 июня 2016