Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, и способах их получения заявителями, порядке их представления в районный отдел – государственное лесничество


2.21. Заявители обращаются с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений путем проведения аукциона на право заключения договора (далее – заявление) в районный отдел – государственное лесничество Департамента.

В заявлении указывается следующие сведения:

полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, реквизиты банковского счета – для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя – для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина, ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).

К письменному заявлению, в случае подписания указанного заявления лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.

2.22. Для участия в аукционе заявитель в установленный в извещении о проведении аукциона срок и по указанному в извещении адресу представляет в районный отдел – государственное лесничество Департамента (лично или через своего представителя) заявку на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли – продажи лесных насаждений (далее – заявка), содержание которой должно соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (образец приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).

В заявке на участие в аукционе заявитель указывает наименование, организационно-правовую форму, местонахождение - для юридического лица, фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.

Перечень сведений о заявителе, подлежащий указанию в заявке на участие в аукционе, определенный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, является исчерпывающим.

Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению.

Полномочия представителей заявителей должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.23. К заявке прикладываются следующие документы:

для юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия соответствующей выписки;

для индивидуального предпринимателя – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия соответствующей выписки;

документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.

На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Если заявитель претендует на участие в аукционе по более чем одному лоту аукциона, допускается предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в копиях по каждому из последующих лотов. В указанных случаях копии соответствующих документов заверяются нотариально.

Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.

Заявка на участие в аукционе принимается с момента публикации извещения о проведении аукциона. Дата окончания приема заявок указывается в извещении о проведении аукциона, при этом срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений должен составлять не менее чем 5 дней.

Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах.

2.24. В заявке фамилии, имена и отчества заявителей, адреса места жительства должны быть написаны полностью.

2.25. Заявления, заявки и прилагаемые к ним документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Текст должен быть написан разборчиво, в заявлении и заявке не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.