• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2011 года N 331

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.03.2015 N 197, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 02.04.2015). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

Название в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.06.2012 N 260.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.06.2012 N 260;

Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 18.12.2012 N 572;

Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25.03.2014 N 132}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 30 июня 2011 года N 8)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение 2).

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.06.2012 N 260)

2. Отделу стационарных учреждений управления социальной защиты населения (Богданова О.А.) обеспечить размещение настоящего приказа и текста административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и департамента труда и социального развития области, в местах предоставления государственной услуги (органах местного самоуправления).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Завацкую Н.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента Е.К. Артемов

Утвержден приказом департамента труда и социального развития области от 11.07.2011 N 331 (приложение 1)

(приложение 1 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25.03.2014 N 132)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ В ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, путевка в дом-интернат) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам пожилого возраста (женщинам - с 55 лет, мужчинам – с 60 лет) и инвалидам I и II групп старше 18 лет, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (далее соответственно - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области (функций);

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуге;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия)должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя, в части приема документов на предоставление государственной услуги и организации выдачи путевки в дом-интернат;

Департаментом, а именно: специалистами отдела стационарных учреждений управления по социальным вопросам Департамента в части принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформления путевки в дом-интернат. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Комплексные центры социального обслуживания населения участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя составление акта оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании.

2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление заявителю путевки в дом-интернат;

б) отказ заявителю в предоставлении путевки в дом-интернат.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом-интернат в органе социальной защиты населения зависит от наличия свободных мест в домах-интернатах.

2.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат по заявлению составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом-интернат для престарелых в органе социальной защиты населения, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения.

2.8. Срок направления решения об отказе в предоставлении путевки в дом-интернат с приложением представленных документов составляет не более 3 дней со дня получения решения органом социальной защиты населения от Департамента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

инструкцией Министерства здравоохранения СССР от 5 сентября 1978 года N 06-14/12 "О медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты";

законом Вологодской области от 1 марта 2005 года N 1235-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Вологодской области";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 8 апреля 2005 года N 363 "О порядке и условиях предоставления социального обслуживания в государственной системе социальных служб области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства);

в) медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

г) копию справки об инвалидности, выданной органом медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности (для заявителей, являющихся инвалидами I или II группы);

д) индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную органом медико-социальной экспертизы (для заявителей, имеющих группу инвалидности).

2.11. В случае обращения за предоставлением путевки в дом-интернат представителя заявителя, им дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента, представляется:

а) копия паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, является:

справка, выданная органами внутренних дел, о наличии (отсутствии) судимости, привлечении к административной ответственности (для заявителей мужского пола).

2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в пункте 2.14 настоящего административного регламента, они запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.16. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.17. Оснований для приостановления предоставления путевки в дом-интернат не предусмотрено.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении путевки в дом-интернат являются:

а) не предоставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента.

б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

в) наличие медицинских противопоказаний к приему в дома-интернаты для престарелых и инвалидов согласно Инструкции "О медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты", утвержденной Министерством здравоохранения СССР и согласованной с Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам 5 - 7 сентября 1978 года N 06-14/12;

г) отсутствие у заявителя права на предоставление путевки в дом-интернат на день регистрации заявления о предоставлении путевки в дом-интернат.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.19. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является выдача лечебно-профилактическим учреждением медицинской карты с заключениями врачей-специалистов.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.22. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении путевки в дом-интернат и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте – в день поступления заявления и необходимых документов).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.27. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателем доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.30. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.31. При личном обращении в орган социальной защиты населения за предоставлением путевки в дом-интернат заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.32. Путевки предоставляются в расположенные на территории Вологодской области дома-интернаты для престарелых и инвалидов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

2.33. Информация о наличии свободных мест направляется домом-интернатом в Департамент.

2.34. Департамент ведет учет граждан для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов по муниципальным районам и городским округам области в зависимости от места жительства заявителя и в хронологической последовательности от даты поступления в Департамент заявлений о предоставлении путевки в дом-интернат с необходимыми документами.

2.35. Путевки в дом-интернат заявителям предоставляются в порядке очередности.

2.36. Медицинская карта с заключениями врачей-специалистов (приложение 4 к настоящему административному регламенту) действительна не более 6 месяцев.

2.37. Срок действия путевки в дом-интернат составляет 1 месяц с даты оформления путевки.

2.38. В случае если заявитель отказался от предоставленной ему путевки в дом-интернат или не явился за путевкой в дом-интернат и не уведомил орган социальной защиты населения о невозможности явки в течение 1 месяца с даты оформления путевки, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за организацию выдачи путевки в дом-интернат, информирует заявителя о снятии его с учета, возвращает путевку в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления об отказе от предоставленной путевки или окончания срока действия путевки.

В случае возврата в Департамент невостребованной путевки в дом-интернат специалист Департамента, ответственный за оформление путевки в дом-интернат, оформляет путевку в дом-интернат на имя заявителя, следующего по очереди.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с документами;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выдачи путевки в дом-интернат.

3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) при представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит запись о приеме заявления (в том числе, полученного по почте) в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в дом-интернат (приложение 6 к настоящему административному регламенту).

3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в дом-интернат.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки в дом-интернат.

3.7. Специалист органа социальной защиты населения или по его письменному запросу специалист комплексного центра социального обслуживания населения (при его наличии) составляет акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании (приложение 7 к настоящему административному регламенту) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом-интернат.

3.8. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом-интернат.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, в Департамент в срок не позднее дня следующего за днем составления акта оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).

3.10. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента;

б) готовит проект решения о предоставлении путевки в дом-интернат либо об отказе в предоставлении путевки в дом-интернат и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе в предоставлении путевки в дом-интернат указывает основания отказа и порядок его обжалования;

в) передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом-интернат, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения.

3.11. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат, проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат, передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его начальнику Департамента или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом интернат, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения.

3.12. Начальник Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат.

В случае выявления начальником Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат, проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат и документы, начальнику Департамента или уполномоченному им лицу.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат подписывается начальником Департамента или уполномоченным им лицом.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки в дом интернат, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения.

3.13. Специалист Департамента, ответственный за направление решения, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения:

а) вносит данные о заявителе и принятом решении в базу данных используемого программного комплекса.

В случае принятия начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении путевки в дом-интернат формирует личное дело заявителя;

б) направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки в дом-интернат в орган социальной защиты населения.

3.14. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за направление решения, направляет заявителю решение о предоставлении путевки в дом-интернат либо решение об отказе в предоставлении путевки в дом-интернат с приложением представленных документов не позднее 3 рабочих дней со дня получения решения от Департамента.

3.15. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения о предоставлении путевки в дом-интернат;

б) принятие начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в предоставлении путевки в дом-интернат.

Организация выдачи путевки в дом-интернат


3.16. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие начальником Департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении путевки в дом-интернат.

3.17. Специалист Департамента, ответственный за оформление путевки в дом-интернат:

а) оформляет путевку в дом-интернат не позднее 2 рабочих дней со дня получения Департаментом информации о наличии свободного места в доме-интернате. Путевка подписывается начальником Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью управления по социальным вопросам Департамента;

б) направляет в орган социальной защиты населения путевку в дом-интернат, в дом-интернат - личное дело заявителя в течение 2 рабочих дней со дня оформления путевки в дом-интернат.

3.18. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за уведомление заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении путевки по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения путевки в дом-интернат.

3.19. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении путевки в дом-интернат.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственным за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном .на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое

физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня, ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес зaявитeля, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение 1. Органы социальной защиты населения Вологодской области

Приложение 1
к Административному регламенту


N

Наименование органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г . Вологда,
ул. Ленина, д. 5
grad@sobes.vologda.ru

8-8172
72-40-79
факс 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г . Череповец,
ул. Сталеваров, д. 54
zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202
57-97-97
факс 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района

162480, г . Бабаево,
ул. Ухтомского, д. 1
babaewo @ sobes . vologda . ru

8-81743
2-35-79
факс 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с.им. Бабушкина,
ул. Бабушкина, д. 54
babush @ sobes . vologda . ru

8-81745
2-14-36
факс 2-14-36

5.

Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района

161200, г . Белозерск,
Советский пр., д. 63
beloz @ sobes . vologda . ru

8-81756
2-11-13
факс 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор,
ул. Смирнова, д.10
vashki@sobes.vologda.ru

8-81758
2-11-84
факс 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г . Великий Устюг, ул. Красная, д. 51
ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738
2-17-30
факс 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье,
ул. Стебенева,д. 30
verhov @ sobes . vologda . ru

8-81759
2-16-20
факс 2-10-69

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160,с. Вожега,
ул. Школьная, д. 5
vogega@sobes.vologda.ru

8-81744
2-34-10
факс 2-21-65

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г . Вологда,
ул. Пушкинская, д. 24
volraj@sobes.vologda.ru

8-8172
72-13-06
факс 72-13-06

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г . Вытегра,
Советский пр., д. 17
witegra@sobes.vologda.ru

8-81746
2-16-85
факс 2-17-29

12.

Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района

162000, г . Грязовец,
ул. Беляева, 15
grazov @ sobes . vologda . ru

8-81755
2-17-70
факс 2-20-64

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй,
ул. Октябрьская, д. 23-а
kadui@sobes.vologda.ru

8-81742
2-11-25
факс 2-13-77

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г . Кириллов,
ул. Гостинодворская, д.14
kiril@sobes.vologda.ru

8-81757
3-15-58
факс 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К-Городок,
ул. Комсомольская, д. 9
kgora@sobes.vologda.ru

8-81740
2-16-49
факс 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский
район, с. Шуйское,
ул. Советская, 14
shuisk @ sobes . vologda . ru

8-81749
2-13-50
факс 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г . Никольск,
ул. Советская, д. 92
nik @ sobes . vologda . ru

8-81754
2-22-40
факс 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения администрации Нюксенского муниципального района

161380,с. Нюксеница,
ул. Первомайская, д. 13-а
nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747
2-81-98
факс 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г . Сокол,
ул. Советская, д. 72
sokol@sobes.vologda.ru

8-81733
2-24-90
факс 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа,
ул. Румянцева, д. 20
samga@sobes.vologda.ru

8-81752
2-17-75
факс 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский
Городок,
ул. Октябрьская, д. 14
tarnoga @ sobes . vologda . ru

8-81748
2-19-66
факс 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г . Тотьма,
ул. Белоусовская, д. 34
totma@sobes.vologda.ru

8-81739
2-21-56
факс 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье,
Новый пер., д. 2
ukubena @ sobes . vologda . ru

8-81753
2-15-44
факс 2-14-74

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г . Устюжна,
ул. Корелякова, д. 10
ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737
2-23-97
факс 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г . Харовск,
пл. Октябрьская, д. 3
harovm @ sobes . vologda . ru

8-81732
5-58-55
факс 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода,
ул. Стекольщиков, д. 3
chagoda@sobes.vologda.ru

8-81741
2-12-94
факс 2-17-73

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г . Череповец,
ул. Первомайская, д. 58
cherreg @ sobes . vologda . ru

88202
24-96-19
факс 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна,
ул. Пролетарская, д. 14
sheksna @ sobes . vologda . ru

8-81751
2-15-91
факс 2-17-13

2. Местонахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 72-74-11, 72-60-44

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov.vologda.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.

Приложение 2. Список домов-интернатов для престарелых и инвалидов, расположенных на территории Вологодской области

Приложение 2
к Административному регламенту


N п/п

Наименование учреждения,
адрес, телефон/факс

1.

Автономное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Красавинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
162341, В-Устюгский р-н, п/о Красавино, д. Бухинино
тел.(81738)4-11-46, факс (81738)4-15-39

2.

Автономное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
160901, г . Вологда, п. Молочное, ул. Парковая,3
тел. (8172)52-57-37, факс (8172)52-52-98

3.

Автономное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов"
162612, г . Череповец, ул. Белинского, 17б
тел. (8202)24-49-82, факс (8202)23-14-18

4.

Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Прилукский специальный дом-интернат для преста релых и инвалидов"
160901, г.Вологда, ул.Монастырская, д.12,
тел.(8172)55-93-33

Приложение 3

к Административному регламенту

В__________________________________________________________________(наименование органа социальной защиты населения)

От гр.

Паспорт серии

N

выдан

место регистрации

Дата рождения ____________число_______________месяц год

образование_______________

специальность______________________________________________________________

размер и вид пенсии__________________________________________________________

группа инвалидности _________________________________________________________

срок переосвидетельствования _________________________________________________

последнее место работы_______________________________________________________

Жилищные условия___________________________________________________________

(свой дом, квартира, комната, общежитие и др.)

Близкие родственники ________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес, возраст, заработок, семейное положение. Сведения указываются с согласия родственников)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить путевку ____________________________________________________________

в дом-интернат для престарелых и инвалидов (на постоянное, временное проживание), т.к. нуждаюсь ______________________________________________________________________________________

(по состоянию здоровья, семейному положению и т.д.)

в уходе и бытовом обслуживании.

С условиями приема, содержания и выписки из дома-интерната ознакомлен (а). ____________

(подпись)

Дата заполнения

Подпись заявителя

Сведения по паспорту проверил_________________________________

Заявление зарегистрировано "____"_____ 20 __ г. под N

Специалист ______________________

Заключение руководителя органа социальной защиты населения:____________________________

(ФИО гражданина)

нуждается в оформлении в дом-интернат для престарелых и инвалидов

М.П. __________________ Подпись


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

УВЕДОМЛЕНИЕ


Заявление и документы для предоставления путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов от гр._______________________________________приняты "___"________200_ г.

(ФИО)

________________________________________________________________________________(подпись специалиста) (ФИО)

Тел. органа социальной защиты населения___________________

Приложение 4. МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

Приложение 4
к Административному регламенту

Форма

(для определения в стационарное учреждение социального обслуживания)

Наименование лечебно-профилактического учреждения, выдавшего медицинскую карту _____

__________________________________________________________________________________

район______________________________________________город________________________

Фамилия, имя, отчество____________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________________________

Домашний адрес________________________________________________________________________

Состояние здоровья ___________________________________________________________________

(передвигается самостоятельно, на постельном режиме)

Заключение врачей-специалистов (с указанием основного и сопутствующих диагнозов, наличия осложнения, сведений о перенесенных заболеваниях, наличия или отсутствия показаний к стационарному лечению):

Терапевт ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Фтизиатр________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Хирург__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Онколог_______________________________________________________________________________

Невролог ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Дермато-венеролог______________________________________________________________________

Офтальмолог___________________________________________________________________________

Отоларинголог__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Гинеколог______________________________________________________________________________

Психиатр_________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение о рекомендуемом профиле стационарного учреждения социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат) _______________________________________________________________________________________

Дата___________________

Врач-терапевт __________________________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество)

Врач-психиатр__________________________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество)

Главный врач поликлиники _______________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество)

Печать ЛПУ

Примечание: заключение о психостатусе (при оформлении в психоневрологический интернат -эпикриз) оформляется на отдельном бланке.

Приложение 5. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Приложение 5
к Административному регламенту

Приложение 6. Журнал регистрации заявлений о предоставлении путевок в дом-интернат для престарелых и инвалидов


Приложение 6
к Административному регламенту

Форма


N п/п

ФИО

Дата рождения

Группа инвалидности

Дата поступления документов

Дата направления документов в Департамент

Примечание

1

2

3

4

5

6

8

Приложение 7. АКТ оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании

Приложение 7
к Административному
регламенту

форма


________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество гражданина)

Адрес регистрации_____________________________________________________________________

Адрес фактического проживания_____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность____________________серия__________номер_________________

Категория обследуемого____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи

Родственные отношения

Дата рождения

Место работы учебы

Возможность помощи ближайшего окружения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Способность к самообслуживанию

Использование индивидуальных вспомогательных средств:

Коляска Костыли Трость

Очки Слуховой аппарат (другое)_______________________________________________

Есть ли у клиента трудности в осуществлении личного ухода

Если да, перечислите основные проблемы:

N п/п

Вид деятельности

Выполняет самостоятельно

Выполняет с посторонней
помощью

1.

Встать с постели, лечь

2.

Одеться/раздеться

3.

Причесывание

4.

Бритье

5.

Умывание

6.

Выполнение гигиены полости рта

7.

Принятие ванны, душа

8.

Мытье в бане

9.

Пользование кухонным инвентарем

10.

Приготовление пищи

11.

Прием пищи

12.

Мытье посуды

13.

Пользование туалетом

14.

Пользование судном

Возможность самостоятельного передвижения:

N п/п

Вид деятельности

Выполняет самостоятельно

Выполняет с посторонней помощью

1.

Внутри помещения

2.

При входе в дом и выходе из дома

3.

Спуск, подъем по лестнице

4.

С помощью лифта

5.

Вне помещения

6.

На общественном транспорте

7.

На личном транспорте

Дополнительная информация :__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Возможность перемещения с помощью коляски:

N п /п

Вид деятельности

Выполняет самостоятельно

Выполняет с посторонней
помощью

1.

Из коляски в кровать

2.

Из кровати в коляску

3.

При пользовании туалетом

4.

По дому

5.

К столу

6.

При выезде на улицу

Дополнительная информация: ________________________________________

Испытывает ли клиент трудности при выполнении домашних обязанностей

N п/п

Вид деятельности

Не испытывает

Выполняет с посторонней помощью

1.

Пользование электро-бытовыми приборами
приборами

2

Доставка в дом дров

3.

Доставка воды

4.

Стирка

5.

Уборка квартиры

6.

Подготовка бани

7.

Денежные расчеты

8.

Закупка продуктов

Дополнительная информация:_______________________________________________________

3. Степень возможности к передвижению:_______________________________

(выполняет самостоятельно, выполняет с посторонней помощью)

4. Степень самообслуживания:_________________________________________

(полная, частичная, отсутствует)

Заключение по результатам обследования о нуждаемости в стационарном социальном обслуживании

Нуждается (не нуждается) в стационарном социальном обслуживании ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Может ли находиться на надомном обслуживании, если нет, то по каким причинам ________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, должность, подпись работников составивших акт

Должность

Подпись работников, составивших акт

Фамилия, имя, отчество

Должность

Подпись работников, составивших акт

Фамилия, имя, отчество

Должность

Подпись работников, составивших акт

Фамилия, имя, отчество

Приложение 8. Сообщение о предоставлении путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов

Приложение 8
к Административному регламенту
Форма

Кому:
Адрес:

Сообщаем, что на Ваше имя поступила путевка в дом-интернат для престарелых и инвалидов

_________________________________________________________________

наименование учреждения (адрес)

____________________________________________________________________________

Срок действия путевки_______________________________________________

Для получения путевки необходимо предоставить (нужное отметить):

- личное заявление гражданина;

- паспорт гражданина РФ;

- справку о размере и виде пенсии;

- военный билет с отметкой о снятии с воинского учета (для мужчин моложе 27- летнего возраста);

- пенсионное удостоверение;

- справку МСЭ о группе инвалидности;

- полис обязательного медицинского страхования;

- страховое пенсионное свидетельство;

- справку о профилактических прививках;

- справку органа госсанэпиднадзора об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна 3 дня);

- результаты лабораторных анализов на группу возбудителей кишечной инфекции, яйца гельминтов, дифтерию (действительны в течение 2 недель с момента забора материала для исследования);

- результаты анализов на реакцию Вассермана (действительны в течение 6 месяцев с момента сдачи);

- медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов (при истечении срока давности медицинской карты, представленной при постановке на учет для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов)

- данные флюорографического обследования (действительны в течение 6 месяцев);

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную бюро МСЭ.

Просим получить путевку в________________________________________ (наименование УСЗН)

В срок до __________________года

Арес:

Приемные дни:

Телефон:

В случае невозможности явки в указанные сроки либо отказа от предоставленной возможности определения в стационарное учреждение социального обслуживания просим сообщить об этом в орган социальной защиты населения.

Дополнительно сообщаем, что в случае отказа Вы будете сняты с учета граждан, нуждающихся в определении в стационарное учреждение социального обслуживания.

Исполнитель ___________________________________________________

подпись ФИО

"Утвержден приказом департамента труда и социального развития области от 11.07.2011 N 331

(приложение 2)

(приложение 2 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25.03.2014 N 132)

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов


Манюкова Галина Васильевна

начальник управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области;

Рогатенко Ольга Викторовна

начальник отдела социального обслуживания населения, заместитель начальника управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области;

Браташ
Татьяна Сергеевна

главный специалист отдела социального обслуживания населения управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области."

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов

Номер документа: 331

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 11 июля 2011

Дата редакции: 25 марта 2014