• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 марта 2011 года N 31

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" от 23 декабря 2008 г. N 2496 (с последующими изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области.

2. Текст Административного регламента и настоящий приказ разместить на Интернет-сайте Правительства области и в местах исполнения государственной функции в течение 3 дней со дня утверждения Административного регламента

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Главного управления.

Начальник Главного

управления А.В. Метский

Утвержден приказом начальника

Главного управления архитектуры и

градостроительства Вологодской области

от "03" марта 2011 г. N 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области, (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, Главное управление) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и формы собственности - застройщики (далее - заявители).

Порядок предоставления государственной услуги в отношении органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области аналогичен порядку предоставления государственной услуги в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Главным управлением при предоставлении им государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в том числе объектов регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, объектов регионального значения, расположенных на земельных участках Вологодской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, в том числе автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной регионального или межмуниципального значения.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением, а именно:

- начальником Главного управления;

- заместителем начальника Главного управления;

- должностными лицами отдела территориального планирования и контроля законодательства о градостроительной деятельности (далее – ответственными исполнителями);

- должностным лицом приемной Главного управления, ответственным за делопроизводство (далее – должностное лицо, ответственное за делопроизводство).

2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

Место нахождения Главного управления: г. Вологда.

Почтовый адрес Главного управления: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

График работы Главного управления:

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.30 до 13.30


Телефон приемной Главного управления

(8172) 72-14-02

Факс приемной Главного управления

(8172) 72-14-02

Справочный телефон

(8172) 72-14-02, (8172) 21-00-85

Официальный Интернет-сайт Правительства области

http:// www.vologda-oblast.ru

Электронный адрес Главного управления

mainarch@mail.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

http://www.gosuslugi.gov35.ru.


2.2.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Главное управление:

- лично;

- посредством телефонной, факсимильной связи;

- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- посредством почтовой связи.

2.2.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Главного управления, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Специалисты Главного управления, ответственные за информирование, определяются приказом начальником Главного управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Главном управлении.

2.2.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Главного управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Главного управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

2.2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главного управления.

2.2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Главного управления.

Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Главного управления не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на информационных стендах в Главном управлении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Главное управление может создавать буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю;

- Направление отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации в Главном управлении заявления о предоставлении государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);

- Законом Вологодской области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области";

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);

- Постановлением Правительства Вологодской области от 14 августа 2006 года N 785 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты";

- Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 апреля 2010 года N 496 "О Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей;

- приказом начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Вологодской области от 31 мая 2010 года N 63 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области";

- Порядком досудебного обжалования руководителю Главного управления архитектуры и градостроительства области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления, утвержденным Приказом начальника Главного управления от 16 августа 2010 года N 87.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – разрешения) заявитель направляет в Главное управление, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области следующие документы:

- заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- иные документы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителя отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


2.8.1. Главное управление отказывает в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:

- в заявлении не указаны реквизиты заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлено разрешение;

- текст заявления не поддается прочтению;

- заявление подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в заявлении;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;

- несоответствие предоставленной документации требованиям настоящего Административного регламента;

- несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

- невыполнения заявителем требований, по передаче в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, одного экземпляра копий следующих разделов проектной документации:

1. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

2. перечень мероприятий по охране окружающей среды;

3. перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

4. перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);

5. перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.

В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Главное управление вышеуказанных документов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги


2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления


2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, проводится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Главное управление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в Главном управлении и предъявляются по требованию заявителя.

2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.5. Центральный вход в здание, в котором расположены помещения Главного управления, оборудуется вывеской с наименованием органа исполнительной государственной власти области - "Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области".

2.12.6. Вход в кабинеты Главного управления оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование "Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области";

- должности, Ф.И.О. государственных гражданских служащих Главного управления.

2.12.7. Вход в здание, в котором расположены помещения Главного управления, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.

2.12.8. На автомобильных стоянках у здания, в котором расположены помещения Главного управления, предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

- установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

- количество заявлений, принятых с использованием информационно – телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1. Приём, регистрация, передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение;

2. Рассмотрение документов, осмотр объекта капитального строительства, подготовка и внесение информационного листа по объекту капитального строительства;

3. Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения;

4. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём, регистрация, передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение


3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми к нему документами в Главное управление.

3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в день поступления указанных документов в Главное управление должностным лицом, ответственным за делопроизводство. По просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за делопроизводство ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.

3.2.3. Заявление в день регистрации передаётся начальнику Главного управления должностным лицом, ответственным за делопроизводство для проставления резолюции в бланке резолюции.

3.2.4. Начальник Главного управления в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов проставляет резолюцию в бланке резолюции и передает заявление должностному лицу, ответственному за делопроизводство. Должностное лицо ответственное за делопроизводство в день поступления заявления от начальника Главного управления, передает заявление с прилагаемыми к нему документами должностному лицу, определенному в резолюции начальника Главного управления (далее – ответственный исполнитель), для рассмотрения.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми к нему документами в Главное управление.

3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю, для рассмотрения.

3.3. Рассмотрение документов, осмотр объекта капитального строительства, подготовка и внесение информационного листа по объекту капитального строительства


3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю.

3.3.2. Ответственный исполнитель, в течение дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.3. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение пяти дней, следующих за днём проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации, осуществляет проверку соответствия предоставленной документации, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, проектной документации. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте не осуществлялся государственный строительный надзор, в этот же срок ответственным исполнителем обеспечивается осмотр объекта капитального строительства. По результатам проведённых проверок и осмотра объекта капитального строительства ответственный исполнитель формирует и передает начальнику Главного управления информационный лист по объекту капитального строительства (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня поступления документации к ответственному исполнителю.

3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача начальнику Главного управления заполненного ответственным исполнителем информационного листа по объекту капитального строительства.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения


3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление к начальнику Главного управления заполненного ответственным исполнителем информационного листа по объекту капитального строительства.

3.4.2. Начальник Главного управления по результатам рассмотрения информационного листа по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.3. В случае принятия начальником Главного управления решения о выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, указанное разрешение готовится ответственным исполнителем в трех экземплярах, подписывается начальником Главного управления, заверяется ответственным исполнителем гербовой печатью Главного управления и передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.4. В случае принятия начальником Главного управления решения об отказе в выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, ответственным исполнителем готовится проект уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Указанное уведомление подписывается начальником Главного управления и передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления начальнику Главного управления информационного листа по объекту капитального строительства.

3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание и заверение гербовой печатью Главного управления 3-х экземпляров разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения и передача указанных документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.5. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения


3.5.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство подписанных начальником Главного управления 3-х экземпляров разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.5.2. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется в течение одного дня, со дня подписания разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения должностным лицом Главного управления, ответственным за делопроизводство. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра разрешения, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства Главного управления.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.5.3. После оформления разрешения ответственный исполнитель, в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации выданных разрешений (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

При вручении разрешения заявителю либо его представителю должностное лицо Главного управления, ответственное за делопроизводство должно удостовериться в полномочиях указанного лица. Доверенность на получение разрешения прикладывается к документам по выдаче разрешения. Графу 7 журнала регистрации выданных разрешений заполняет лицо, уполномоченное на получение разрешения.

В случае направления разрешения по почте на основании письменной заявки в графе 7 Журнала регистрации выданных разрешений указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

3.5.4. Информация по количеству выданных разрешений направляется на Интернет-сайт Правительства области должностным лицом ответственным за размещение и обновление указанной информации в составе отчётов о работе Главного управления.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.5.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление, либо вручение заявителю или его представителю разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Главного управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Главного управления.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Главного управления.

4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника Главного управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдением сроков рассмотрения документов и качество предоставления государственной услуги.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц Главного управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления


5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц:

- должностных лиц Главного управления – начальнику Главного управления, в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю Главного управления архитектуры и градостроительства области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления, утвержденным Приказом начальника Главного управления от 16 августа 2010 года N 87;

- начальника Главного управления, Главного управления - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

Приложение 1 к Административному регламенту


В Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области (форма)


ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать ________________________________________________________________ наименование заказчика (застройщика) _____________________________________________________________________________________________


разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного

ненужное зачеркнуть объекта капитального строительства______________________________________________


наименование объекта в соответствии с проектной документацией

_____________________________________________________________________________ на земельном участке по адресу:_________________________________________________ почтовый (строительный) адрес, данные о документе, удостоверяющем _____________________________________________________________________________ право инвестора, заказчика (застройщика) на земельный участок, кадастровый или условный номер земельного участка, _____________________________________________________________________________ включающий участок недр, обособленный водный объект и всё, что прочно связано с землёй, в т. ч. леса, многолетние насаждения, здания, сооружения


При этом сообщаю:

разрешение на строительство объекта получено_______________________________ ___

дата, номер разрешения (продления разрешения),

_____________________________________________________________________________________________

наименование органа выдавшего разрешение (продление разрешения0 на строительство

разрешение на строительство объекта продлено ____________________________________

дата, продления разрешения,

_____________________________________________________________________________________________

наименование органа продлившего разрешение на строительство

Представителем во взаимоотношениях с органом, выдавшим разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, определён:_______________________________________________ ______

ФИО, должность, номер телефона

_____________________________________________________________________________________________

Разрешение направить по почте да, нет д

ненужное зачеркнуть

Почтовый адрес для направления разрешения: _____________________________________

_____________________________________________________________________________

Основные показатели объекта


Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

I Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объём – всего

м3

- в том числе надземной части

м3

Общая площадь

м2

Площадь встроено – пристроенных помещений

м2

Количество зданий

штук

II Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т. д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

Иные показатели

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяжённость

Иные показатели

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключе - нием балконов, лоджий, веранд и террас)

м2

Количество этажей

штук

Количество секций

секций

Количество квартир - всего

штук/м2

- в том числе: однокомнатные

штук/м2

- двухкомнатные

штук/м2

- трёхкомнатные

штук/м2

- четырёхкомнатные

штук/м2

- более чем четырёхкомнатные

штук/м2

Общая площадь жилых помещений учётом балконов, лоджий, веранд и террас)

м2

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

тыс.рублей

- в том числе строительно-монтажных работ

тыс.рублей


"______" _____________ 20 г. ______________________________________

должность, подпись заявителя, печать

Приложение 2 к Административному регламенту


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ


N

наименование документа

вид

кол-во (экз.)

требования, предъявляемые к предоставляемым документам

1.

правоустанавливающие документы на земельный участок

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должны соответствовать положениям Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Документы, полученные ранее вступления в силу вышеуказанного Федерального закона должно соответствовать нормам и правилам, действовавшим на момент их получения.

2.

градостроительный план земельного участка

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должен быть разработан по форме утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" и заполнен согласно инструкции, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".

3.

разрешение на строительство

копия

1

должно соответствовать форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и быть заполнено в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство". Должно быть выдано Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области. Окончание срока действия разрешения на строительство должно быть позднее, чем дата регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4.

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

составляется в свободной форме, должен быть заверен подписями лиц участвовавших в приёмке объекта с указанием должности и фамилии и печатями (при их наличии) организаций участвовавших в приёмке объекта.

5.

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

составляется в свободной форме, должен быть заверен подписью лица, осуществлявшего строительство с указанием должности и фамилии такого лица и печатью (при её наличии) организации осуществлявшей строительство.

6.

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

составляется в свободной форме, должен быть заверен подписью лица, осуществлявшего строительство с указанием должности и фамилии такого лица и печатью (при её наличии) организации осуществлявшей строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора такой документ должен быть аналогично заверен также и со стороны заказчика.

7.

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям (при их наличии)

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

составляются в свободной форме, должны быть заверены подписью представителей организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, с указанием должности и фамилии и печатью таких организаций.

8.

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должна отражать сложившуюся на момент ввода ситуацию в границах земельного участка. Схема подписывается лицом, осуществляющим строительство, с указанием должности и фамилии и заверяется печатью (при её наличии) организации осуществлявшей строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора такой документ должен быть аналогично заверен также и со стороны заказчика.

9.

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должно соответствовать форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации".

10.

заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должно соответствовать положениям Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"


Приложение 3 к Административному регламенту


Приложение 4 к Административному регламенту


Информационный лист по объекту капитального строительства (форма) ________________________________________________________________________________ наименование объекта капитального строительства

N

Наименование документа

Информация о наличии и правильности оформления документа

1.

правоустанавливающие документы на земельный участок

2.

градостроительный план земельного участка

3.

разрешение на строительство

4.

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

5.

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

6.

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

7.

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям

8.

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка

9.

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

10.

заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации

11.

Информация по результатам осмотра объекта

12.

Иное


"___" __________ 20___ года ____________ /_______________/ дата подпись расшифровка подписи

Приложение 5. Журнал регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию


Приложение 5

к Административному регламенту

(форма)


1.

Заявитель

2.

Наименование объекта, место строительства

3.

Дата подачи документов

4.

Дата выдачи разрешения

5.

Номер разрешения

6.

ФИО, должность, подпись лица, выдавшего разрешение

7.

ФИО, должность, подпись лица, получившего разрешение


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области

Номер документа: 31

Вид документа: Приказ Комитета градостроительства Вологодской области

Принявший орган: Комитет градостроительства Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 54 от 30.03.2011
Дата принятия: 03 марта 2011

Дата редакции: 03 марта 2011