ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06 мая 2011 года N 317
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента области от 04.05.2012 N 310;
Приказ Департамента области от 13.08.2012 N 542}
Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 30.09.2013 N 558.
В соответствии с пунктом 29 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).
(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (приложение 2).
(п.2 добавлен в ред. Приказ Департамента от 04.05.2012 N 310)
(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".
Исполняющий обязанности начальника
департамента финансов области В.Н. Артамонова
Утвержден
приказом департамента
финансов области
от _________N _______
(в ред. Приказ Департамента от 04.05.2012 N 310)
(далее - государственная услуга)
(название в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица.
1.3. Государственную услугу предоставляет Департамент финансов Вологодской области (далее - Департамент).
(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
Место нахождения Департамента:
Почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160035.
График работы Департамента:
Понедельник | 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30) |
Вторник | 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30) |
Среда | 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30) |
Четверг | 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30) |
Пятница | 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30) |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30) |
Контактные телефоны:
приемной Департамента (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51; организационного отдела Департамента 72-40-25;
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.df35.ru
Адрес электронной почты Департамента: info@depfin.vologda.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону в течение одного рабочего дня, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Департамента, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги .
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
2.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом.
(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица Департамента);
(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешений на проведение региональных лотерей, либо запрет (мотивированный отказ в выдаче разрешения) проведения региональной лотереи.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет два месяца.
2.6. Срок принятия решения об отказе в выдаче разрешения составляет два месяца со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";