• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2011 года N 317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента области от 04.05.2012 N 310;

Приказ Департамента области от 13.08.2012 N 542}

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 30.09.2013 N 558.

В соответствии с пунктом 29 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (приложение 2).

(п.2 добавлен в ред. Приказ Департамента от 04.05.2012 N 310)

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Исполняющий обязанности начальника

департамента финансов области В.Н. Артамонова

Приложение 1

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от _________N _______

(в ред. Приказ Департамента от 04.05.2012 N 310)

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области

(далее - государственная услуга)

(название в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица.

1.3. Государственную услугу предоставляет Департамент финансов Вологодской области (далее - Департамент).

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160035.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Контактные телефоны:

приемной Департамента (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51; организационного отдела Департамента 72-40-25;

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.df35.ru

Адрес электронной почты Департамента: info@depfin.vologda.ru.

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департамента.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.

Если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону в течение одного рабочего дня, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Департамента, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги .

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом.

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица Департамента);

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешений на проведение региональных лотерей, либо запрет (мотивированный отказ в выдаче разрешения) проведения региональной лотереи.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет два месяца.

2.6. Срок принятия решения об отказе в выдаче разрешения составляет два месяца со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях";

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- законом Вологодской области от 30 мая 2005 года N 1281-ОЗ "О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Вологодской области";

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года N 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области";

- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409;

- приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.8. Для получения разрешения заявитель представляет заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи (далее - заявление) прилагаются следующие документы:

а) условия лотереи;

б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

ж) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

з) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

и) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

к) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

л) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

м) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

н) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Копии и документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Документы представляются на бумажном носителе по почте, либо лично заявителем (его представителем).

Обязанность предоставления документов, указанных в пункте м) и н) действует до 30 июня 2012 года.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления.


2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:

а) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

б) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае если указанные документы не предоставлены заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в государственный орган, который предоставляет сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Нормы, указанные в пункте 2.9 действуют с 1 июля 2012 года.

2.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.


2.11. Основаниями, при наличии которых предоставление государственной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления предоставления данной государственной услуги отсутствуют.

2.12. Департамент принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

б) представление заявителем недостоверных сведений;

в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.14. Предоставление государственной услуги производится на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.15. Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 35 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.16. Регистрация заявления, предоставленного лично, или в электронной форме, осуществляется в день обращения.

2.17. При отправке по почте, заявление регистрируется в день поступления документов в Департамент.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.27. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на выдачу разрешений на проведение региональной лотереи;

- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

- присвоение государственного регистрационного номера региональной лотерее;

- уведомление заявителя о выдаче разрешения (мотивированный отказ в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи.

3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов на выдачу разрешений на проведение региональной лотереи


3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, необходимых для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи. Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После регистрации заявления должностное лицо, уполномоченное на прием документов, передает заявление начальнику (заместителю начальника) Департамента для визирования.

Начальник (заместитель начальника) Департамента в течение двух дней со дня поступления к нему указанного заявления рассматривает его, накладывает визу и передает должностному лицу, уполномоченному на прием документов.

Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, в день поступления к нему заявления с визой начальника (заместителя начальника) Департамента передает его начальнику отдела займов и инвестиций для рассмотрения. Начальник отдела займов и инвестиций назначает должностное лицо, ответственное за проверку документов и передает ему заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов зарегистрированного в установленном порядке заявления.

Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства


3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку заявления.

Получив заявление, должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам).

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. Порядок предоставления недостающих документов соответствует порядку, установленному в п. 3.3 настоящего Административного регламента.

При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", представления недостоверных сведений, наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов либо, в случае проведения негосударственной лотереи по разрешению, возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве), должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения проведения региональной лотереи с указанием оснований для отказа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 53 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям действующего законодательства пакет документов, представленных заявителем либо установление факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

Присвоение государственного регистрационного номера региональной лотерее.


3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за проверку документов факта наличия всех необходимых документов к заявлению, представленных заявителем, и соответствие указанных документов требованиям действующего законодательства.

Осуществив проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства, должностное лицо, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на выдачу разрешения на проведение региональной лотереи, их соответствие требованиям действующего законодательства, проводит присвоение государственного регистрационного номера региональной лотереи, который вносится в государственный реестр региональных лотерей.

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день со дня, следующего за днем окончания проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства, но не позднее двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.

Результатом выполнения административной процедуры является присвоение государственного регистрационного номера региональной лотерее.

Уведомление заявителя о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи


3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является присвоение государственного регистрационного номера региональной лотерее.

После присвоения государственного регистрационного номера региональной лотерее, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит письменное уведомление заявителю за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту соответственно.

Уведомление о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (об отказе в регистрации) региональной лотереи, но не позднее двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.

4.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо государственных служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных служащих - начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 30 августа 2010 года N 640 "О Порядке досудебного обжалования руководителю Департамента образования области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих области";

начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Приложение 1

Приложение 2. Разрешение N __ на проведение региональной лотереи


Приложение 2

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 25-18-23
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
___ . .20__ N _____/14-31
На N _______ от ____________

e u
Наименование заявителя

Разрешение N __ на проведение региональной лотереи

г. Вологда __.__.20____

Настоящее разрешение выдано Департаментом финансов Вологодской области Наименование заявителя на организацию и проведение на территории Вологодской области региональной лотереи ____________________________________.

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

В соответствии с Условиями лотереи _______________________ от __.__.20___, проведение тиража выигрышей - ________20___ года по адресу: г. Вологда, ул. ___________, д.___, с объемом призового фонда ________ рублей и количеством разыгрываемых лотерейных билетов ______ штук.

Наименование заявителя несет ответственность за организацию и проведение лотереи, исполнение законодательства Российской Федерации, условий лотереи и за результаты финансово-хозяйственной деятельности по итогам проведения лотереи.

Настоящее разрешение зарегистрировано в государственном реестре региональных лотерей ___.___.20___ за N Н335Т/______.

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

Срок действия разрешения - до _________ 20___ года.

Заместитель Губернатора области,

начальник департамента финансов области

Приложение 3

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160035, г.Вологда, ул. Герцена, 2
Телефон (8172) 72-02-32
Телефакс (8172) 25-18-23
Телетайп 146165 Баланс
Info@depfin.vologda.ru
___ . .20___ N _____/14-31
На N ______ от ________20___

e u
Наименование заявителя

Департамент финансов области, рассмотрев Ваше заявление о представлении разрешения на проведение региональной лотереи от _________________20___ г. , сообщает следующее.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов на соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (с изменениями) установлено следующее:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом ___ части 4 статьи 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (с изменениями), департамент финансов области принял решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи и возвращает представленные документы.

Заместитель Губернатора области,

начальник департамента финансов области "

(Приложение 2 добавлено в ред. Приказ Департамента от 04.05.2012 N 310)

Утвержден приказом Департамента финансов области от 6 мая 2011 года N 317 (приложение 2)

Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Департаментом финансов Вологодской области

(в ред. приказа Департамента области от 13.08.2012 N 542)

1. Начальник управления государственного долга и финансовых активов области.

2. Заместитель начальника управления государственного долга и финансовых активов области.

3. Главный специалист управления государственного долга и финансовых активов области.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Номер документа: 317

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 89 от 20.05.2011
Дата принятия: 06 мая 2011

Дата редакции: 13 августа 2012