• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2011 года N 315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу в ред. приказа департамента финансов области от 31.10.2013 N 617.

В соответствии с пунктом 29 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Исполняющий обязанности начальника

департамента финансов области В.Н. Артамонова


Приложение 1

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 06.05.2011 N 315

Административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области департаментом финансов Вологодской области

(далее - государственная функция)

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области (далее - Государственный реестр лотерей) департаментом финансов Вологодской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции, в целях повышения качества исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области (далее - департамент финансов), а именно отделом займов и инвестиций управления финансового рынка (далее – отдел займов и инвестиций). Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определяется приказом департамента финансов, который размещается на официальном сайте департамента финансов в сети Интернет.

1.2. Участниками исполнения государственной функции могут выступить уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности. Информация о наименовании и местонахождении органов местного самоуправления муниципальных образований области, с которыми взаимодействует департамент финансов в процессе исполнения государственной функции приведена в Приложении 1.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ (с последующими изменениями) "О лотереях";

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (с последующими изменениями);

- законом Вологодской области от 30 мая 2005 года N 1281-ОЗ "О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области";

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года N 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409;

- приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является внесение записи о регистрации в Государственный реестр лотерей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения департамента финансов: Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, д.2.

Почтовый адрес департамента финансов для направления документов и обращений, а также для письменных обращений: ул. Герцена, д.2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160000.

Адрес отдела займов и инвестиций на личный прием по вопросам исполнения государственной функции: г. Вологда, Герцена, дом 2, каб. 423.

2.1.2. Режим работы департамента финансов:

понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

предпраздничные дни 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

суббота - воскресенье выходные дни.

2.1.3. Контактные телефоны:

приемной департамента финансов (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51;

отдела займов и инвестиций 72-07-22,72-81-19;

Адрес электронной почты департамента финансов: Info@depfin.vologda.ru.

Адрес официального сайта департамента финансов: www. df35.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

2.1.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется при помощи:

- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте департамента финансов;

- публикаций в средствах массовой информации;

- Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- непосредственно в департаменте финансов при личном приеме.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться:

-по письменным обращениям;

-по телефону;

-по электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

-при личном обращении.

Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, а также настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции, указанный в п. 2.5 настоящего Административного регламента;

информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном сайте департамента финансов в сети Интернет, электронном адресе департамента финансов, об административных процедурах при исполнении государственной функции, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении либо с помощью телефонной связи осуществляется незамедлительно.

На официальном сайте департамента финансов по вопросам исполнения государственной функции размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;

- порядок получения консультаций;

- практика и анализ исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2. Перечень оснований для приостановления исполнения либо для отказа в исполнении государственной функции:

2.2.1. Основаниями, для приостановления исполнения государственной функции являются определение или решение суда или представление прокурора о приостановлении исполнения государственной функции. Иные основания для приостановления исполнения данной государственной функции отсутствуют.

2.2.2. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.3 Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:

информация уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования области муниципальных лотереях по форме Государственного реестра лотерей;

разрешение на проведение региональной лотереи;

уведомление о проведении стимулирующей лотереи.

Документы представляются на бумажном носителе по почте, либо лично представителем заявителя.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях;

- внесение сведений, полученных от уполномоченных органов местного самоуправления по вопросам лотерейной деятельности, в Государственный реестр лотерей;

- внесение государственного регистрационного номера региональной лотереи в Государственный реестр лотерей;

- представление отчетов.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Перечень должностных лиц департамента финансов, ответственных за исполнение государственной функции приведен в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент финансов документов, содержащих информацию от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях. Специалист организационного отдела департамента финансов, уполномоченный на прием документов (далее - специалист организационного отдела), устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

После регистрации специалист организационного отдела, передает документы начальнику (заместителю начальника) департамента финансов для визирования. Начальник отдела займов и инвестиций, получив документы с визой начальника (заместителя начальника) департамента финансов передает специалисту, ответственному за ведение Государственного реестра лотерей, (далее - специалист, ответственный за ведение реестра) информацию о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях, представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за ведение реестра зарегистрированных в установленном порядке документов, содержащих информацию о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях, представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности.

3.1.2. Внесение сведений, полученных от уполномоченных органов местного самоуправления по вопросам лотерейной деятельности, в Государственный реестр лотерей.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение информации о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях, представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности.

Записи в Государственный реестр лотерей вносятся специалистом, ответственным за ведение реестра в течение 30 дней с даты поступления информации, направленной уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности в департамент финансов.

Государственный реестр лотерей ведется специалистом, ответственным за ведение реестра в электронном виде и хранится на электронных носителях.

В случае внесения изменений в условия проведения лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в Государственный реестр лотерей вносится запись об изменении условий проведения лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи.

При изменении содержащихся в Государственном реестре лотерей сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Государственном реестре лотерей составляет 10 лет.

Результатом выполнения административной процедуры является формирование сводной информации о проведенных на территории области лотереях в виде создания в электронном виде Государственного реестра лотерей.

3.1.3. Внесение государственного регистрационного номера региональной лотереи в Государственный реестр лотерей.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является присвоение государственного регистрационного номера региональной лотерее.

Специалист, ответственный за ведение реестра вносит в Государственный реестр лотерей присвоенный государственный регистрационный номер региональной лотереи.

Срок выполнения процедуры - в день присвоения государственного регистрационного номера региональной лотерее.

Результатом выполнения административной процедуры является внесение государственного регистрационного номера региональной лотереи в Государственный реестр лотерей.

3.1.4. Представление отчета.

Департамент финансов обязан ежеквартально (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представлять в Федеральную налоговую службу отчет о зарегистрированных на территории Вологодской области региональных и муниципальных лотереях по форме, установленной в приложении N 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".

Специалист, ответственный за ведение реестра после формирования Государственного реестра лотерей по утвержденной форме на отчетную дату в течение 30 дней со дня, окончания отчетного квартала готовит отчет и сопроводительное письмо за подписью начальника (заместителя начальника) департамента финансов о зарегистрированных на территории Вологодской области региональных и муниципальных лотереях по установленной форме.

Подписанное начальником (заместителем начальника) департамента финансов сопроводительное письмо и отчет направляется специалистом, ответственным за ведение реестра в Федеральную налоговую службу.

Результатом выполнения административной процедуры является ежеквартальное представление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Вологодской области региональных и муниципальных лотереях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления департаментом финансов текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, специалистами осуществляется начальником отдела займов и инвестиций, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению участников исполнения государственной функции).

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником департамента финансов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления отделом займов и инвестиций плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника департамента финансов.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение участников исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела займов и инвестиций.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела займов и инвестиций, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Ответственность государственных служащих департамента финансов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Специалист, ответственный за ведение реестра, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество ведения реестра.

По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений прав участников исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих департамента финансов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области

5.1. Участники исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента финансов в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке, могут обжаловаться действия (бездействие) и решения, если, по мнению участника исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц:

- государственных гражданских служащих департамента финансов- начальнику департамента финансов, в соответствии с приказом департамента финансов от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области";

- начальника департамента финансов - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденного постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.3. Оспаривание участниками исполнения государственной функции решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента финансов при исполнении государственной функции в судебном порядке

5.3.1. Участники исполнения государственной функции вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента финансов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, нарушающие, по их мнению, права и свободы, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

Приложение 1

Перечень уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности

N

Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации

Адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации

Справочные телефоны органа государственной власти, органа местного самоуправления,
организации

1

2

3

4

Финансовое управление Бабаевского муниципального района

162480, г .Бабаево, пл.Революции,2-а

(817-43)2-14-26

Финансовое управление Бабушкинского муниципального района

161330, с. им.Бабушкина, ул.Бабушкина, 54

(817-45)2-14-64

Финансовое управление Белозерского муниципального района

161200, г .Белозерск, ул.Фрунзе,35

(817-56)2-22-58

Финансовое управление Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул.Смирнова,10

(817-58)2-15-46

Финансовое управление Верховажского муниципального района

162300, с.Верховажье, ул.Октябрьская,8

(817-59)2-11-04

Финансовое управление Вожегодского муниципального района

162160 пос.Вожега, ул.Садовая, 15

(817-44)2-21-61

Финансовое управление Вологодского муниципального района

160000, г .Вологда, ул. Пушкинская, 24

(817-2)72-34-24

Финансовое управление Вытегорского муниципального района

162900, г.Вытегра, проспект Ленина,68

(817-46)2-27-26

Финансовое управление Грязовецкого муниципального района

162000 , г.Грязовец, ул.К.Маркса, 58

(817-55)2-12-63

Финансовое управление Кадуйского муниципального района

162512 , пос.Кадуй, ул.Мира,40

(817-42)2-14-64

Финансовое управление Кирилловского муниципального района

161100, г .Кириллов, ул.Преображенского,4

(817-57)3-15-64

Финансовое управление Кич-Городецкого муниципального района

161400, с.Кичменгский Городок, ул.Центральная, 7

(817-40)2-17-36

Финансовое управление Междуреченского муниципального района

161050, с.Шуйское, Сухонская набережная, 9

(817-49)2-18-14

Финансовое управление Никольского муниципального района

161440, г .Никольск, ул.25 Октября,3

(817-54)2-15-85

Финансовое управление Нюксенского муниципального района

161380, с.Нюксеница, ул.Советская,13

(817-47)2-92-04

Финансовое управление Сямженского муниципального района

162220, с.Сямжа ул.Румянцева, 20

(817-52)2-16-36

Финансовое управление Тарногского муниципального района

161360, с.Тарногский Городок, ул.Советская,30

(817-48)2-24-85

Финансовое управление Тотемского муниципального района

161300, г .Тотьма ул.Володарского, 4

(817-39)2-19-31

Финансовое управление Усть-Кубинского муниципального района

161140, с.Устье, ул.Советская, 11

(817-53)2-11-80

Финансовое управление Устюженского муниципального района

162840, г .Устюжна, ул.К.Маркса,2

(817-37)2-25-02

Финансовое управление Харовского муниципального района

162250, г .Харовск, пл.Октябрьская,3

(817-32)2-25-36

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района

162400, пос.Чагода, ул.Стекольщиков,3

(817-41)2-11-97

Финансовое управление Череповецкого муниципального района

162605, г .Череповец, ул.Первомайская,58

(820-2)24-90-62

Финансовое управление Шекснинского муниципального района

162560, пос. Шексна, ул.Пролетарская,14

(817-51)2-15-55

Департамент экономического развития Администрации города Вологды

160000 г .Вологда, М.Ульяновой,15

(817-2)72-13-20

Финансовое управление Великоустюгского муниципального района

162340, г . Великий Устюг, Советский пр.,103

(817-38)2-53-04

Финансовое управление Сокольского муниципального района

162130 г .Сокол, ул.Советская, 73

(817-33)2-24-83

Финансовое управление мэрии города Череповец

162600, г .Череповец, проспект Строителей,2

(820-2)55-13-60

Приложение 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЛОТЕРЕЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 2


Приложение 3. Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции

Приложение 3


N

Наименование должности

Административные процедуры

1.

специалист уполномоченного органа муниципального района Вологодской области

направление в уполномоченный орган исполнительной государственной власти области информации о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях

2.

специалист 1 разряда организационного отдела департамента финансов Вологодской области

прием документов

3.

начальник (заместитель начальника) департамента финансов Вологодской области

направление документов на рассмотрение

4.

главный специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов Вологодской области

внесение информации о региональных и муниципальных лотереях в Государственный реестр лотерей, проводимых на территории Вологодской области

5.

начальник отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов Вологодской области

организация работы по исполнению государственной функции;
проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента;
текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами

6.

начальник (заместитель начальника) департамента финансов Вологодской области

подписание сопроводительного письма в Федеральную налоговую службу о направлении информации о разрешенных на территории Вологодской области региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый Государственный реестр лотерей

7.

начальник департамента финансов Вологодской области.

установление периодичности осуществления текущего контроля по исполнению государственной функции

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Номер документа: 315

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 87 от 08.05.2011
Дата принятия: 06 мая 2011

Дата редакции: 06 мая 2011