Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2011 года N 315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу в ред. приказа департамента финансов области от 31.10.2013 N 617.

В соответствии с пунктом 29 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области департаментом финансов Вологодской области (приложение 1).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Исполняющий обязанности начальника

департамента финансов области В.Н. Артамонова

Приложение 1

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 06.05.2011 N 315

Административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области департаментом финансов Вологодской области

(далее - государственная функция)

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению Государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области (далее - Государственный реестр лотерей) департаментом финансов Вологодской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции, в целях повышения качества исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области (далее - департамент финансов), а именно отделом займов и инвестиций управления финансового рынка (далее – отдел займов и инвестиций). Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определяется приказом департамента финансов, который размещается на официальном сайте департамента финансов в сети Интернет.

1.2. Участниками исполнения государственной функции могут выступить уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности. Информация о наименовании и местонахождении органов местного самоуправления муниципальных образований области, с которыми взаимодействует департамент финансов в процессе исполнения государственной функции приведена в Приложении 1.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ (с последующими изменениями) "О лотереях";

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (с последующими изменениями);

- законом Вологодской области от 30 мая 2005 года N 1281-ОЗ "О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области";

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года N 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409;

- приказом департамента финансов области от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является внесение записи о регистрации в Государственный реестр лотерей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения департамента финансов: Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, д.2.

Почтовый адрес департамента финансов для направления документов и обращений, а также для письменных обращений: ул. Герцена, д.2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область 160000.

Адрес отдела займов и инвестиций на личный прием по вопросам исполнения государственной функции: г. Вологда, Герцена, дом 2, каб. 423.

2.1.2. Режим работы департамента финансов:

понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

предпраздничные дни 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

суббота - воскресенье выходные дни.

2.1.3. Контактные телефоны:

приемной департамента финансов (8172) 72-02-32 , телефакс 72-92-51;

отдела займов и инвестиций 72-07-22,72-81-19;

Адрес электронной почты департамента финансов: Info@depfin.vologda.ru.

Адрес официального сайта департамента финансов: www. df35.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

2.1.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется при помощи:

- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте департамента финансов;

- публикаций в средствах массовой информации;

- Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- непосредственно в департаменте финансов при личном приеме.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться:

-по письменным обращениям;

-по телефону;

-по электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

-при личном обращении.

Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, а также настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции, указанный в п. 2.5 настоящего Административного регламента;

информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном сайте департамента финансов в сети Интернет, электронном адресе департамента финансов, об административных процедурах при исполнении государственной функции, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении либо с помощью телефонной связи осуществляется незамедлительно.

На официальном сайте департамента финансов по вопросам исполнения государственной функции размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;

- порядок получения консультаций;

- практика и анализ исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2. Перечень оснований для приостановления исполнения либо для отказа в исполнении государственной функции:

2.2.1. Основаниями, для приостановления исполнения государственной функции являются определение или решение суда или представление прокурора о приостановлении исполнения государственной функции. Иные основания для приостановления исполнения данной государственной функции отсутствуют.

2.2.2. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.3 Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:

информация уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области обо всех зарегистрированных на территории муниципального образования области муниципальных лотереях по форме Государственного реестра лотерей;

разрешение на проведение региональной лотереи;

уведомление о проведении стимулирующей лотереи.

Документы представляются на бумажном носителе по почте, либо лично представителем заявителя.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях;

- внесение сведений, полученных от уполномоченных органов местного самоуправления по вопросам лотерейной деятельности, в Государственный реестр лотерей;

- внесение государственного регистрационного номера региональной лотереи в Государственный реестр лотерей;

- представление отчетов.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Перечень должностных лиц департамента финансов, ответственных за исполнение государственной функции приведен в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент финансов документов, содержащих информацию от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам лотерейной деятельности о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях. Специалист организационного отдела департамента финансов, уполномоченный на прием документов (далее - специалист организационного отдела), устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»