• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 марта 2011 года N 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" от 23 декабря 2008 г. N 2496 (с последующими изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области.

2. Текст Административного регламента и настоящий приказ разместить на Интернет-сайте Правительства области и в местах исполнения государственной функции в течение 3 дней со дня утверждения Административного регламента.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Главного управления.

Начальник Главного

управления А.В. Метский

Утвержден приказом начальника

Главного управления архитектуры и

градостроительства Вологодской области

от "03" марта 2011 г. N 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в соответствии с компетенцией Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области, (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, Главное управление) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и формы собственности - застройщики (далее - заявители).

Порядок предоставления государственной услуги в отношении органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области аналогичен порядку предоставления государственной услуги в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Главным управлением при предоставлении им государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство, в том числе объектов регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, объектов регионального значения, расположенных на земельных участках Вологодской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, в том числе автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной регионального или межмуниципального значения.

Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, связанные с продлением срока действия разрешений на строительство.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением, а именно:

- начальником Главного управления;

- заместителем начальника Главного управления;

- должностными лицами отдела территориального планирования и контроля законодательства о градостроительной деятельности (далее – ответственными исполнителями);

- должностным лицом приемной Главного управления, ответственным за делопроизводство (далее – должностное лицо, ответственное за делопроизводство).

2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

Место нахождения Главного управления: г. Вологда.

Почтовый адрес Главного управления: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

График работы Главного управления:

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.30 до 13.30


Телефон приемной Главного управления

(8172) 72-14-02

Факс приемной Главного управления

(8172) 72-14-02

Справочный телефон

(8172) 72-14-02, (8172) 21-00-85

Официальный Интернет-сайт Правительства области

http:// www.vologda-oblast.ru

Электронный адрес Главного управления

mainarch@mail.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

http://www.gosuslugi.gov35.ru.


2.2.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Главное управление:

- лично;

- посредством телефонной, факсимильной связи;

- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- посредством почтовой связи.

2.2.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Главного управления, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Специалисты Главного управления, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Главного управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Главном управлении.

2.2.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Главного управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Главного управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

2.2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главного управления.

2.2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Главного управления.

Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Главного управления не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на информационных стендах в Главном управлении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Главное управление может создавать буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на строительство заявителем:

1. Выдача разрешения на строительство заявителю;

2. Направление отказа в выдаче разрешения на строительство заявителю;

2.3.1.2. При подаче заявления о продлении срока действия разрешения на строительство заявителем:

1. Выдача ранее выданного разрешения на строительство с внесённой информацией о продлении срока действия такого разрешения;

2. Направление отказа в продлении срока действия разрешения на строительство заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Выдача разрешения на строительство осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации в Главном управлении заявления о предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации в Главном управлении о предоставлении государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);

- Законом Вологодской области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области";

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);

- Постановлением Правительства Вологодской области от 14 августа 2006 года N 785 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты";

- Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 апреля 2010 года N 496 "О Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей;

- приказом начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Вологодской области от 31 мая 2010 года N 63 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области";

- Порядком досудебного обжалования руководителю Главного управления архитектуры и градостроительства области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления, утвержденным Приказом начальника Главного управления от 16 августа 2010 года N 87.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения разрешения на строительство (далее – разрешения) заявитель направляет в Главное управление, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области следующие документы:

- заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- иные документы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель направляет в Главное управление следующие документы:

- заявление (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

- выданные заявителю экземпляры разрешения на строительство.

2.6.3. Главное управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителя отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, либо в продлении разрешения на строительство


2.8.1. Главное управление отказывает в выдаче разрешения, при наличии следующих оснований:

- в заявлении не указаны реквизиты заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлено разрешение;

- если текст заявления не поддается прочтению, если реквизиты заявителя и его почтовый адрес не поддаются прочтению;

- заявление подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в заявлении;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;

- несоответствие предоставленной документации, необходимой для предоставления государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.8.2. Главное управление отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство, при наличии следующих оснований:

- в заявлении не указаны реквизиты заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлено разрешение;

- если текст заявления не поддается прочтению, если реквизиты заявителя и его почтовый адрес не поддаются прочтению;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;

- если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;

- если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги


2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления


2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, проводится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Главное управление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в Главном управлении и предъявляются по требованию заявителя.

2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.5. Центральный вход в здание, в котором расположены помещения Главного управления, оборудуется вывеской с наименованием органа исполнительной государственной власти области - "Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области".

2.12.6. Вход в кабинеты Главного управления оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование "Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области";

- должности, Ф.И.О. государственных гражданских служащих Главного управления.

2.12.7. Вход в здание, в котором расположены помещения Главного управления, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.

2.12.8. На автомобильных стоянках у здания, в котором расположены помещения Главного управления, предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

- установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

- количество заявлений, принятых с использованием информационно – телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги, в части выдачи разрешения на строительство, включает выполнение следующих административных процедур:

1. Приём, регистрация, передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение;

2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и передача информационного листа по объекту капитального строительства;

3. Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения;

4. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения;

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Предоставление государственной услуги, в части продления срока действия разрешения на строительство, включает выполнение следующих административных процедур:

1. Приём, регистрация, передача заявления о предоставлении государственной услуги на рассмотрение;

2. Рассмотрение заявления, внесение информации о строящемся объекте капитального строительства;

3. Принятие решения о продлении срока действия разрешения, подготовка и подписание информации о продлении срока действия разрешения либо отказа в продлении срока действия разрешения;

4. Регистрация и направление заявителю продлённого разрешения, либо отказа в продлении срока действия разрешения.

3.1.4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Выдача разрешения на строительство

3.2.1. Приём, регистрация, передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение


3.2.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство с прилагаемыми к нему документами в Главное управление.

3.2.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в день поступления указанных документов в Главное управление должностным лицом, ответственным за делопроизводство. По просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за делопроизводство ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.

3.2.1.3. Заявление в день регистрации передаётся начальнику Главного управления должностным лицом, ответственным за делопроизводство для проставления резолюции в бланке резолюции.

3.2.1.4. Начальник Главного управления в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов проставляет резолюцию в бланке резолюции и передает заявление должностному лицу, ответственному за делопроизводство. Должностное лицо ответственное за делопроизводство в день поступления заявления от начальника Главного управления, передает заявление с прилагаемыми к нему документами должностному лицу, определенному в резолюции начальника Главного управления (далее – ответственный исполнитель), для рассмотрения.

3.2.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство с прилагаемыми к нему документами в Главное управление.

3.2.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю, для рассмотрения.

3.2.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и передача информационного листа по объекту капитального строительства


3.2.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю.

3.2.2.2. Ответственный исполнитель, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в приложении 2 к настоящему Административному регламенту

3.2.2.3. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента ответственный исполнитель в течение 5 дней, следующих за днём проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации, осуществляет проверку соответствия предоставленной проектной документации, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ответственным исполнителем проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

По результатам проведённых проверок ответственный исполнитель формирует и передает начальнику Главного управления информационный лист по объекту капитального строительства (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

3.2.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня поступления документации к ответственному исполнителю.

3.2.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача начальнику Главного управления заполненного ответственным исполнителем информационного листа по объекту капитального строительства.

3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения, подготовка и подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения


3.2.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление к начальнику Главного управления заполненного ответственным исполнителем информационного листа по объекту капитального строительства.

3.2.3.2. Начальник Главного управления по результатам рассмотрения информационного листа по объекту капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.2.3.3. В случае принятия начальником Главного управления решения о выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, указанное разрешение готовится ответственным исполнителем в 3-х экземплярах, подписывается начальником Главного управления, заверяется ответственным исполнителем гербовой печатью Главного управления и передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.3.4. В случае принятия начальником Главного управления решения об отказе в выдаче разрешения, в течение 1 дня после принятия такого решения, ответственным исполнителем готовится проект уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Указанное уведомление подписывается начальником Главного управления и передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления начальнику Главного управления информационного листа по объекту капитального строительства.

3.2.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание и заверение гербовой печатью Главного управления 3-х экземпляров разрешения, либо подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения и передача указанных документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.4. Регистрация и направление заявителю разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения


3.2.4.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство подписанных начальником Главного управления и заверенных гербовой печатью Главного 3-х экземпляров разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.2.4.2. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется в течение одного дня, со дня подписания разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения должностным лицом Главного управления, ответственным за делопроизводство. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра разрешения, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства Главного управления.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

3.2.4.3. После оформления разрешения ответственный исполнитель, в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации выданных разрешений (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).

При вручении разрешения заявителю либо его представителю должностное лицо Главного управления, ответственное за делопроизводство должно удостовериться в полномочиях указанного лица. Доверенность на получение разрешения прикладывается к документам по выдаче разрешения. Графу 7 Журнала регистрации выданных разрешений заполняет лицо, уполномоченное на получение разрешения.

В случае направления разрешения по почте на основании письменной заявки в графе 7 Журнала регистрации выданных разрешений указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

3.2.4.4. Информация по количеству выданных разрешений направляется на Интернет-сайт Правительства области должностным лицом ответственным за размещение и обновление указанной информации в составе отчётов о работе Главного управления.

3.2.4.5 Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление, либо вручение заявителю или его представителю разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.3. Продление срока действия разрешения на строительство

3.3.1. Приём, регистрация, передача заявления о предоставлении государственной услуги на рассмотрение


3.3.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство с приложенными к нему ранее выданными экземплярами разрешения на строительство.

3.3.1.2. Заявление, с приложенными экземплярами разрешения на строительство принимаются должностным лицом ответственным за делопроизводство. По просьбе заявителя ему ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.

3.3.1.3. Заявление в день регистрации передаётся начальнику Главного управления должностным лицом, ответственным за делопроизводство для проставления резолюции в бланке резолюции.

3.3.1.4. Начальник Главного управления в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов проставляет резолюцию в бланке резолюции и передает заявление должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо ответственное за делопроизводство в день поступления заявления от начальника Главного управления, передает заявление с приложенными экземплярами разрешения на строительство должностному лицу, определенному в резолюции начальника Главного управления (далее – ответственный исполнитель), для рассмотрения.

3.3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления.

3.3.1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления с приложенными экземплярами разрешения на строительство ответственному исполнителю, для рассмотрения.

3.3.2. Рассмотрение заявления, доведение информации о строящемся объекте капитального строительства


3.3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления с приложенными экземплярами разрешения на строительство ответственному исполнителю.

3.3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 6 дней, следующих за днём передачи ему заявления, готовит за подписью начальника Главного управления и направляет в соответствующий орган местного самоуправления области запрос о стадии ведения работ на указанном в заявлении объекте капитального строительства. По распоряжению начальника Главного управления, должностные лица Главного управления осуществляют выезд с целью осмотра указанного объекта для подготовки информации о ведении работ на объекте. По результатам проведённых проверок ответственный исполнитель доводит до начальника Главного управления информацию о строящемся объекте.

3.3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней со дня поступления заявления с приложенными экземплярами разрешения на строительство к ответственному исполнителю.

3.3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является доведение ответственным исполнителем до начальника Главного управления информации о строящемся объекте капитального строительства.

3.3.3. Принятие решения о продлении срока действия разрешения, подготовка и подписание информации о продлении срока действия разрешения либо отказа в продлении срока действия разрешения


3.3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является доведение ответственным исполнителем до начальника Главного управления информации о строящемся объекте капитального строительства.

3.3.3.2. Начальник Главного управления по результатам рассмотрения информации доведённой ответственным исполнителем в течение 1 дня со дня поступления к нему указанной информации принимает решение о продлении срока действия разрешения или об отказе в продлении срока действия разрешения.

3.3.3.3. В случае принятия начальником Главного управления решения о продлении срока действия разрешения, в течение 1 дня со дня принятия такого решения информация о продлении срока действия разрешения вносится ответственным исполнителем в приложенные к заявлению экземпляры разрешения и экземпляр разрешения, хранящийся в Главном управлении. Указанная информация подписывается начальником Главного управления, заверяется ответственным исполнителем гербовой печатью Главного управления. Экземпляры разрешения, направленные в Главное управление передаются лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.3.4. В случае принятия начальником Главного управления решения об отказе в продлении срока действия разрешения, в течение 1 дня со дня принятия такого решения ответственным исполнителем готовится уведомление о таком решении с указанием причин отказа. Указанное уведомление подписывается начальником Главного управления и передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня доведения ответственным исполнителем до начальника Главного управления информации о строящемся объекте капитального строительства.

3.3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанных начальником Главного управления и заверенных гербовой печатью Главного управления 2-х экземпляров продлённого разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Регистрация и направление заявителю продлённого разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения


3.3.4.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство подписанных начальником Главного управления и заверенных гербовой печатью Главного управления 2-х экземпляров продлённого разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

3.3.4.2. Выдача продлённого разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения осуществляется должностным лицом Главного управления, ответственным за делопроизводство. Выдача продлённого разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра продлённого разрешения, один экземпляр такого разрешения хранится в системе делопроизводства Главного управления.

Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются направленные в Главное управление экземпляры ранее выданного разрешения.

3.3.4.3. После продления разрешения должностное лицо Главного управления, исполнитель, в течение рабочего дня заполняет графу 5 Журнала регистрации выданных разрешений.

В случае направления продлённого разрешения по почте на основании письменной заявки в графе 10 Журнала указываются реквизиты исходящего письма с разрешением.

При вручении разрешения заявителю должностное лицо Главного управления, ответственное за делопроизводство должно удостовериться в полномочиях указанного лица. Доверенность на получение продлённого разрешения прикладывается к документам по выдаче разрешения. Графу 10 Журнала регистрации выданных разрешений заполняет лицо, уполномоченное на получение разрешения.

3.3.4.4. Информация по количеству продлённых разрешений направляется на Интернет-сайт Правительства области лицом ответственным за размещение и обновление указанной информации в составе отчётов о работе Главного управления.

3.3.4.5. Направление продлённого разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения, регистрация и присвоение исходящего номера на экземпляре Главного управления должны производиться, в течение 1 дня со дня продления разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия такого разрешения.

3.3.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.4.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление, либо вручение заявителю продлённого разрешения, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Главного управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Главного управления.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Главного управления.

4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника Главного управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдением сроков рассмотрения документов и качество предоставления государственной услуги.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц Главного управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления


5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц:

- должностных лиц Главного управления – начальнику Главного управления, в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю Главного управления архитектуры и градостроительства области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления, утвержденным Приказом начальника Главного управления от 16 августа 2010 года N 87;

- начальника Главного управления, Главного управления - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

Приложение 1 к Административному регламенту


В Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области (форма)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу выдать _____________________________________________________ ___________

полное наименование физического или юридического лица (ФИО ________________________________________________________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

разрешение на ____строительство, реконструкцию, капитальный ремонт_ ______________

ненужное зачеркнуть


объекта капитального строительства____ _________________________________________

наименование объекта в соответствии с проектной документацией

_____________________________________________ ________________________________

на земельном участке по адресу:_______ _________________________________________

почтовый (строительный) адрес, данные о документе, удостоверяющем


____________________________ _________________________________________________

право инвестора, заказчика (застройщика) на земельный участок, кадастровый или условный номер земельного участка,


_______________________________________________________________ ______________

включающий участок недр, обособленный водный объект и всё, что прочно связано с землёй, в т. ч. леса, многолетние насаждения, здания, сооружения


сроком на _________ .

При этом сообщаю:

проектная документация на строительство объекта разработана_______ _______________

наименование проектной организации

________________________________________________________________________________________________

(её почтовые и банковские реквизиты, номер допуска саморегулируемой организации, наименование саморегулируемой организации выдавшей допуск), автор проекта

финансирование объекта будет осуществляться_______________________________________

________________________________________________________________________________________________

наименование, почтовые и банковские реквизиты, источники финансирования

функции подрядчика (генподрядчика) выполняет______________________________________

наименование организации, с указанием почтовых и банковских

________________________________________________________________________________________________

реквизитов, номер допуска саморегулируемой организации, наименование саморегулируемой организации выдавшей допуск

Представителем во взаимоотношениях с органом, выдавшим разрешение на строительство

определён_______________________________________________________________________

ФИО, должность, номер телефона

________________________________________________________________________________________________

Основные показатели объекта


Наименование показателя

Единица измерения

Показатель согласно проектной документации

Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объём – всего

м3

- в том числе надземной части

м3

Общая площадь

м2

Площадь встроено – пристроенных помещений

м2

Количество зданий

штук

Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т. д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

Иные показатели

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяжённость

Иные показатели

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

м2

Количество этажей

штук

Количество секций

секций

Количество квартир - всего

штук/м2

- в том числе: однокомнатные

штук/м2

- двухкомнатные

штук/м2

- трёхкомнатные

штук/м2

- четырёхкомнатные

штук/м2

- более чем четырёхкомнатные

штук/м2

Общая площадь жилых помещений учётом балконов, лоджий, веранд и террас)

м2

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

тыс.рублей

- в том числе строительно-монтажных работ

тыс.рублей


Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведёнными в настоящем заявлении сведениями, об отклонении от проектной документации и изменении иных условий, на основании которых производится выдача разрешения на строительство, сообщать в орган, выдавший разрешение на строительство.

"______" _____________ 20 г. ______________________________________

должность, подпись заявителя, печать

Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ


Приложение 2

к Административному регламенту


N

наименование документа

вид

кол-во (экз.)

требования, предъявляемые к предоставляемым документам

1.

правоустанавливающие документы на земельный участок

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должны соответствовать положениям Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Документы, полученные ранее вступления в силу вышеуказанного Федерального закона должно соответствовать нормам и правилам, действовавшим на момент их получения.

2.

градостроительный план земельного участка

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должен быть разработан по форме утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" и заполнен согласно инструкции, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".

3.

материалы, содержащиеся в проектной документации:

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала. Допускается передача документации в электронном виде.

Состав и содержание разделов проектной документации должны соответствовать "Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 и приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 г. N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной документации". Проектная документация, разработка которой была начата ранее вступления в силу вышеуказанных документов, должна соответствовать нормам и правилам, действовавшим на момент её разработки.

3.1.

пояснительная записка

1

3.2.

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия

1

3.3.

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам

1

3.4.

схемы, отображающие архитектурные решения

1

3.5.

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением места подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

1

3.6.

проект организации строительства объекта капитального строительства

1

3.7.

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей

1

4.

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса)

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должно соответствовать требованиям Приказа от 02.07.2007 г. N 188 Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". Заключение, полученное ранее вступления в силу вышеуказанного документа должно соответствовать нормам и правилам, действовавшим на момент его получения.

5.

положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации, предусмотренной частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса)

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала

1

должно соответствовать положениям Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"

6.

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьёй 40 Градостроительного кодекса РФ)

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должно быть оформлено в виде решения главы органа местного самоуправления.

7.

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

оформляется в свободной форме, заверяется подписями с указанием фамилий и печатями (при их наличии) всех правообладателей объекта капитального строительства.

8.

положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (предоставление не обязательно)

оригинал или копия, заверенная выдавшей организацией, либо заявителем с указанием местонахождения оригинала.

1

должно соответствовать форме, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 г. N 107 "Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы". Заключение, полученное ранее вступления в силу вышеуказанного приказа, может быть оформлено в свободной форме, заверяется подписями экспертов с указанием должности и фамилии и печатью организации, проводившей такую экспертизу.


Приложение 3 к Административному регламенту


В Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области (форма)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу продлить ____________________________________________________ ___________

полное наименование физического или юридического лица (ФИО ________________________________________________________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

выданное разрешение на ____строительство, реконструкцию, капитальный ремонт_ __ ____

ненужное зачеркнуть


N RU _____________________ от __________________________________________________

номер разрешения дата выдачи

объекта капитального строительства____ _________________________________________

наименование объекта в соответствии с проектной документацией

_____________________________________________ ________________________________

на земельном участке по адресу:_______ _________________________________________

почтовый (строительный) адрес, данные о документе, удостоверяющем


____________________________ _________________________________________________

право инвестора, заказчика (застройщика) на земельный участок, кадастровый или условный номер земельного участка,


______________________________________________________________ ______________

включающий участок недр, обособленный водный объект и всё, что прочно связано с землёй, в т. ч. леса, многолетние насаждения, здания, сооружения


сроком на _________ .

причина продления разрешения ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

"______" _____________ 20 г. ______________________________________

должность, подпись заявителя, печать


Приложение 4 к Административному регламенту


Приложение 5 к Административному регламенту


Приложение 6 к Административному регламенту


Информационный лист по объекту капитального строительства (форма) ________________________________________________________________________________ наименование объекта капитального строительства

N

Наименование документа

Информация о наличии и правильности оформления документа

1.

правоустанавливающие документы на земельный участок

2.

градостроительный план земельного участка

3.

материалы, содержащиеся в проектной документации:

3.1.

пояснительная записка

3.2.

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия

3.3.

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам

3.4.

схемы, отображающие архитектурные решения

3.5

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением места подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

3.6.

проект организации строительства объекта капитального строительства

3.7.

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей

4.

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса)

5.

положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации, предусмотренной частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса)

6.

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьёй 40 Градостроительного кодекса РФ)

7.

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта

8.

положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (может прилагаться)

9.

Иное


"___" __________ 20___ года ____________ /_______________/

дата подпись расшифровка подписи

Приложение 7 к Административному регламенту


Журнал регистрации выданных разрешений на строительство

(форма)


1.

Заявитель

2.

Наименование объекта, место строительства

3.

Дата подачи документов

4.

Дата выдачи разрешения

5.

Номер разрешения

6.

ФИО, должность, подпись лица, выдавшего разрешение

7.

ФИО, должность, подпись лица, получившего разрешение

8.

Дата продления разрешения

9.

ФИО, должность, подпись лица, продлившего разрешение

10.

ФИО, должность, подпись лица, получившего продлённое разрешение


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 30

Вид документа: Приказ Комитета градостроительства Вологодской области

Принявший орган: Комитет градостроительства Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 51 от 25.03.2011
Дата принятия: 03 марта 2011

Дата редакции: 03 марта 2011