Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2011 года N 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

{Утратил силу в ред. Приказа Департамента социальной защиты еаселения области от 02.09.2011 N 459}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Административный регламент исполнения государственной функции по проведению экспертизы (правовой оценке) региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений и контролю за их выполнением (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции по проведению экспертизы (правовой оценке) региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений и контролю за их выполнением (приложение 2).

2. Отделу по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда (Ульяновский И.А.):

- обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и департамента труда и социального развития области;

3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития области от 09.06.2010 N 265 "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и социального развития Вологодской области государственной функции "Уведомительная регистрация соглашений в сфере труда".

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Н.А. Лукинова.

И.о. начальника департамента Л.В. Каманина

Утвержден приказом департамента труда и

социального развития области от 27.06.2011 г. N 300


(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ (ПРАВОВОЙ ОЦЕНКЕ) РЕГИОНАЛЬНЫХ, ОТРАСЛЕВЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ), МЕЖОТРАСЛЕВЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ.

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок исполнения департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее – Департамент) государственной функции по проведению экспертизы (правовой оценке) региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений и контролю за их выполнением (далее – административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции по экспертизе (правовой оценке) соглашений в сфере труда (далее - государственная функция), повышения эффективности работы органов государственной власти области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются процедуры выявления условий соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и контроля выполнения соглашений в сфере труда, заключенных сторонами социального партнерства на территории области независимо от их уровня и вида, кроме соглашений, заключенных на федеральном уровне (далее – Соглашение).

1.3. Государственная функция исполняется Департаментом, а именно государственными гражданскими служащими, замещающими соответствующие должности в отделе по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнёрству управления труда (далее – специалисты Департамента).

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

законом Вологодской области от 29 ноября 1996 года N 120-ОЗ "О социальном партнерстве в Вологодской области";

постановлением Губернатора Вологодской области от 26.04.2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Положения и структуры Департамента труда и социального развития Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

приказом Департамента труда и социального развития Вологодской области от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области";

приказом Департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области".

1.5. Результатом исполнения государственной функции является:

направление письменного уведомления представителям сторон, подписавшим соглашение, о выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

направление сообщения в Государственную инспекцию труда в Вологодской области о выявлении условий Соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

составление акта по результатам проверки и выдача его заявителю.

1.6. Экспертиза (правовая оценка) изменений и дополнений к Соглашению и контроль за их выполнением производится в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для проведения экспертизы (правовой оценки) Соглашений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1. Местонахождение Департамента: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции – (8172) 76-04-58, 76-93-51.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: depsoc@sobes.vologda.ru.

2.2. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.

Адрес портала государственных услуг: www.gosuslugi.gov35.ru.

2.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции (далее - информация) можно получить, обратившись в Департамент:

по почте,

по электронной почте,

посредством факсимильной связи,

по телефону,

лично.

2.4. При обращении в Департамент предоставляется следующая информация:

местонахождение, почтовый адрес, телефоны и график работы Департамента;

адрес портала государственных услуг, электронный адрес Департамента;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к исполнению государственной функции, а также настоящий административный регламент и постановление о его утверждении (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

порядок исполнения государственной функции;

информация о ходе исполнения государственной функции;

перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ Департамента о его утверждении размещаются:

на официальном Интернет-сайте Департамента области;

на информационном стенде в Департаменте.

2.5. Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, в форме устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.6. Устное информирование (консультирование) осуществляется непосредственно в Департаменте либо по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в Департамент в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица Департамента, ответственного за информирование.

2.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

2.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования;

на информационном стенде в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции


2.10. Основания для отказа по проведению экспертизы (правовой оценке) региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений и контролю за их выполнением отсутствуют.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.11. Для исполнения государственной функции необходимо наличие следующих документов:

а) Соглашение с приложениями, упомянутыми в содержании;

б) протокол разногласий (в случае недостижения согласия между сторонами социального партнерства).

III. Административные процедуры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»