• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 27 июня 2011 года N 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29.04.2016 N 326, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.03.2014 N 139, от 04.02.2015 N 71)



В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 1);

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.03.2014 N 139)

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.03.2014 N 139)

2. Отделу по делам ветеранов и инвалидов управления социальной защиты населения (С.Г. Дергунов):

- обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и департамента труда и социального развития области;

- внести изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих соответствующие должности в отделе, ответственных за исполнение департаментом труда и социального развития Вологодской области Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче специальных удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника департамента А.Л. Корюкину.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.03.2014 N 139)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника департамента
Л.В.КАМАНИНА

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС






Утвержден
Приказом
Департамента труда
и социального развития области
от 27 июня 2011 года N 298
(приложение 1)

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.03.2014 N 139, от 04.02.2015 N 71)


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - административный регламент, государственная услуга, удостоверение), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявители):

а) гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

б) гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

в) военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходившим военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.

К лицам, проходившим военную службу (службу), относятся: офицерский состав, прапорщики, мичманы, военнослужащие сверхсрочной службы, военнослужащие женского пола, сержантский и рядовой состав, проходившие действительную срочную военную службу в вооруженных силах, войсках и органах государственной безопасности, внутренних войсках, железнодорожных войсках и других воинских формированиях, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы.

Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2015 N 71)

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) об иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом, а именно: специалистами отдела предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат - в части принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, организации выдачи удостоверений заявителям. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещен на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений с Департаментом о взаимодействии.

2.3. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) участвует в предоставлении государственной услуги в части предоставления Департаменту бланков удостоверения.

2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю удостоверения;

б) отказ заявителю в выдаче удостоверения.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения в органе социальной защиты населения (МФЦ) до дня направления уведомления заявителя об оформлении удостоверения составляет не более четырех месяцев.

2.7. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения по заявлению составляет не более одного месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения в органе социальной защиты населения (МФЦ).

2.8. Срок направления решения об отказе в выдаче удостоверения составляет не более 3 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года N 1582 "Об утверждении Перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации N 228/271/63н от 11 апреля 2006 года "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель:

а) представляет заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;

в) предъявляет документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения.

2.11. Для получения дубликата специального удостоверения (в случае утраты (порчи) удостоверения) заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

б) паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;

в) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).

2.12. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 2.10 либо подпунктами "б", "в" пункта 2.11 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.13. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.15. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является справка органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (в случае утраты удостоверения).

2.16. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документа, указанного в пункте 2.15 настоящего административного регламента, он запрашивается органом социальной защиты населения (МФЦ) в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.17. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.18. Оснований для приостановления выдачи удостоверений не предусмотрено.

2.19. Основаниями для отказа в выдаче удостоверений являются:

а) непредставление какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.10, 2.12 либо 2.11, 2.12 настоящего административного регламента;

б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

в) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения на день регистрации заявления о выдаче удостоверения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.20. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

а) выдача выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, подтверждающей факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения;

б) выдача справок паспортных столов, подтверждающих факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения;

в) выдача документов, подтверждающих факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.22. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о выдаче удостоверения (при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.25. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.26. На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.29. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявлений.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.32. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.33. В случае утраты (порчи) удостоверения Департамент выдает дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выдачи удостоверения;

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) снимает копии с представленных документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям пунктов 2.10 - 2.12, 2.14 настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.

3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документа, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего административного регламента специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса.

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).

3.9. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения:

а) готовит проект решения о выдаче удостоверения (в одном экземпляре) либо об отказе в выдаче удостоверения (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

б) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.10. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.11. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.

В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.

В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения, подшивает в личное дело заявителя, сформированное в Департаменте, второй экземпляр решения об отказе в выдаче удостоверения направляет заявителю не позднее 3 дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения о выдаче удостоверения;

б) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения и направление заявителю уведомления о принятии решения об отказе в выдаче удостоверения.

Организация выдачи удостоверения


3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения о выдаче удостоверения.

3.14. Специалист Департамента, ответственный за выдачу удостоверений:

а) обеспечивает направление в МЧС России заявки на получение бланков удостоверения и заверенных в установленном порядке копий прилагаемых к заявлению о выдаче удостоверения документов в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения;

б) оформляет удостоверение и уведомляет заявителя об оформлении удостоверения в срок не позднее 3 дней со дня получения бланков удостоверения из МЧС России;

в) выдает удостоверение заявителю (представителю заявителя) под роспись и вносит информацию о выдаче удостоверения в ведомость выдачи удостоверений.

3.15. Результатом исполнения административной процедуры является выдача удостоверения заявителю (представителю заявителя).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения - в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента - в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.




Приложение 1. 1. Органы социальной защиты населения Вологодской области

Приложение 1
к Административному регламенту


N

Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5, grad@sobes.vologda.ru

8-8172 72-40-79, факс: 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202 57-94-09, факс: 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, babaewo@sobes.vologda.ru

8-81743 2-35-79, факс: 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, babush@sobes.vologda.ru

8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36

5.

Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, beloz@sobes.vologda.ru

8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, vashki@sobes.vologda.ru

8-81758 2-11-84, факс: 2-11-84

7.

Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, verhov@sobes.vologda.ru

8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5 vogega@sobes.vologda.ru

8-81744 2-34-10, факс: 2-26-73

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, volraj@sobes.vologda.ru

8-8172 75-52-45, факс: 75-44-27

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, witegra@sobes.vologda.ru

8-81746 2-16-85, факс: 2-17-29

12.

Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, grazov@sobes.vologda.ru

8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а, kadui@sobes.vologda.ru

8-81742 2-11-25, факс: 2-11-25

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, kiril@sobes.vologda.ru

8-81757 3-15-58, факс: 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К. Городок, ул. Комсомольская, д. 9, kgora@sobes.vologda.ru

8-81740 2-16-49, факс: 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб., д. 10, shuisk@sobes.vologda.ru

8-81749 2-13-50, факс: 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3, nik@sobes.vologda.ru

8-81754 2-22-40, факс: 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а, nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, sokol@sobes.vologda.ru

8-81733 2-21-73, факс: 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20, samga@sobes.vologda.ru

8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, tarnoga@sobes.vologda.ru

8-81748 2-19-66, факс: 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, totma@sobes.vologda.ru

8-81739 2-21-56, факс: 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье, Новый пер., д. 2, ukubena@sobes.vologda.ru

8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737 2-23-97, факс: 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3, harovm@sobes.vologda.ru

8-81732 5-58-55, факс: 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, chagoda@sobes.vologda.ru

8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, cherreg@sobes.vologda.ru

88202 24-96-19, факс: 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14, sheksna@sobes.vologda.ru

8-81751 2-15-91, факс: 2-17-13


2. МФЦ

N

Наименование многофункционального центра

Адрес многофункционального центра/адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде"

160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1, mfc35@mfc35.ru

8-8172 78-08-07, факс: 78-61-66

2.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района"

161440, г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, mfc12@mail.ru

8-81754 2-12-55, факс: 2-13-56

3.

Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а

8-8172 76-04-04

4.

Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81, spec_centr_g@meil.ru

8-81733 2-44-10

5.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе"

162612, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58

8-8172 24-00-65

6.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце"

162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12, chermfc@cherepovets.ru

8-8172 30-17-11

7.

Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15

8-81755 2-19-66, факс: 2-19-66


3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 21-01-42.

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: depsoc@sobes.vologda.ru.

Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.




Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Приложение 2
к Административному регламенту


Образец


Начальнику Департамента социальной защиты
населения Вологодской области

___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

от _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

проживающего: _____________________________

__________________________________________,
(адрес по месту регистрации)

паспорт __________ выдан "__"______________

___________________________________________
(кем выдан)

___________________________________________

контактный тел.: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС


Прошу выдать мне специальное удостоверение (дубликат специального

удостоверения) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС.

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Заполняется в случае утраты (порчи) удостоверения. Обстоятельства    │
│утраты (порчи) удостоверения: ___________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│     Место получения удостоверения и внесенных в реестр сведений ________│
│_________________________________________________________________________│
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


К заявлению прилагаю:

1. _______________________________________________________________________;

копия паспорта

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________.

"__"_________________ 20__ г. ______________________

подпись заявителя

"__"_________________ 20__ г. ______________________

дата регистрации заявления подпись специалиста

Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС





Приложение 3
к Административному регламенту

Образец
Начальнику Департамента социальной защиты
населения Вологодской области

___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

от _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

проживающего: _____________________________

__________________________________________,
(адрес по месту регистрации)

паспорт __________ выдан "__"______________

___________________________________________
(кем выдан)

___________________________________________

контактный тел.: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС


Прошу выдать __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя,

подопечного)

специальное удостоверение (дубликат специального удостоверения) гражданина,

подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской

АЭС.

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Заполняется в случае утраты (порчи) удостоверения. Обстоятельства    │
│утраты (порчи) удостоверения: ___________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│ Место получения удостоверения и внесенных в реестр сведений ____________│
│_________________________________________________________________________│
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


К заявлению прилагаю:

1. _______________________________________________________________________;

копия паспорта

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________.

"__"_________________ 20__ г. ______________________

подпись представителя

"__"_________________ 20__ г. ______________________

дата регистрации заявления подпись специалиста

Приложение 4. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ





Приложение 4
к Административному регламенту

┌════════════════════════════════‰
│Обращение заявителя с заявлением│
│о выдаче удостоверения
└═══════════════┬════════════════…

v

                      ┌════════════════════════════‰
                      │Регистрация заявления о     │
                      │выдаче удостоверения        │
                      │п. 3.3 - 3.4 настоящего     │
                      │административного регламента│
                      └═┬════════════════════════┬═…

v v

       ┌════════════════════════════‰┌════════════════════════════‰
       │Принятие решения о выдаче   ││Принятие решения об отказе в│
       │удостоверения               ││выдаче удостоверения        │
       │п. 3.6 - 3.9 настоящего     ││п. 3.6 - 3.9 настоящего     │
       │административного регламента││административного регламента│
       └═════════════┬══════════════…└═════════════┬══════════════…

v v

       ┌════════════════════════════‰┌════════════════════════════‰
       │Организация выдачи          ││Направление заявителю       │
       │удостоверения заявителю     ││решения об отказе в выдаче  │
       │п. 3.12 - 3.14 настоящего   ││удостоверения               │
       │административного регламента││п. 3.10 настоящего          │
       │                            ││административного регламента│
       └════════════════════════════…└════════════════════════════…

Приложение 5. ЖУРНАЛ регистрации заявлений о выдаче удостоверений






Приложение 5
к Административному регламенту


Форма

N п/п

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес по месту регистрации

Документы, представленные для оформления удостоверения

Примечание

1

2

3

4

5

6

приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС






Утвержден
Приказом
Департамента труда
и социального развития области
от 27 июня 2011 года N 298
(приложение 2)

(в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.03.2014 N 139)

Шилова Лариса Вадимовна

начальник отдела предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений, заместитель начальника управления социальных выплат

Федорова Светлана Борисовна

ведущий специалист отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС (с изменениями на: 04.02.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС (с изменениями на: 04.02.2015)

Номер документа: 298

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 27 июня 2011

Дата редакции: 04 февраля 2015