Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении социального пособия на погребение.

3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение:

а) вносит информацию о заявителе и умершем (рожденном), мертворожденном ребенке в базу данных используемого программного комплекса;

б) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

в) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении социального пособия на погребение либо об отказе в назначении социального пособия на погребение и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

г) передает проект решения о назначении либо об отказе в назначении социального пособия на погребение с приложением заявления и представленных заявителем документов руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу в день обращения заявителя (представителя заявителя) для проверки права заявителя на государственную услугу.

3.8. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо проверяет право заявителя на социальное пособие на погребение в день обращения гражданина.

Решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

3.9. Заявление с решением о назначении (об отказе в назначении) и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, передаются специалисту, ответственному за подготовку поручения на выплату социального пособия на погребение, и подшиваются им в номенклатурное дело органа социальной защиты населения.

3.10. Специалист, ответственный за подготовку поручения на выплату социального пособия на погребение, на основании заявления с решением о назначении (об отказе в назначении) оформляет поручение на выплату социального пособия на погребение:

а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;

б) посредством используемого программного комплекса готовит поручение на выплату социального пособия на погребение (приложение 5 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, которое подписывается руководителем органа социальной защиты населения.

Первый экземпляр поручения на выплату социального пособия на погребение специалист, ответственный за подготовку поручения на выплату социального пособия на погребение, выдает заявителю. В случае поступления в орган социальной защиты населения заявления и документов по почте направляет первый экземпляр поручения на выплату социального пособия на погребение заявителю по почте способом, позволяющим подтвердить факт и даты отправки и получения заявителем поручения на выплату социального пособия на погребение.

Второй экземпляр поручения на выплату социального пособия на погребение направляется в Департамент;

в) в случае отказа в предоставлении социального пособия на погребение на основании решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит уведомление, которое подписывает руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо.

Уведомление составляется в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и заявление подшиваются в номенклатурное дело органа социальной защиты населения.

Второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки в день обращения за получением государственной услуги (при личном обращении) либо направляется по почте в день поступления заявления с документами (при обращении по почте).

3.11. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и выдача (направление по почте) заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача (направление по почте) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.