Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ (с изменениями на: 15.06.2016)


Иные положения


2.32. При подаче заявления заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность.

2.33. При обращении впервые компенсация назначается с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о назначении компенсации.

2.34. Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу

1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, обеспечивает передачу информации о назначенной компенсации специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.

2. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты компенсации:

а) проверяет правильность полученной посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, информации о назначении компенсации.

В случае выявления некорректного внесения информации в информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, дает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.

Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации.

Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний;

б) формирует посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, документы на выплату компенсации и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

в) готовит платежные документы и передает их в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для перечисления денежных средств на выплату компенсации через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в кредитные организации;

д) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о назначении компенсации.

3. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие кредитные организации в срок не более 3 рабочих дней со дня получения списков.

2.35. Кредитные организации осуществляют зачисление сумм компенсации на лицевые счета заявителей.

Организация федеральной почтовой связи осуществляет почтовые переводы денежных средств заявителям по месту жительства.