• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2010 года N 27


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

(с изменениями на 3 апреля 2020 года)

(в ред. приказов Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 06.02.2012 N 5, от 26.10.2012 N 66, от 01.02.2013 N 25, от 20.09.2013 N 133, от 26.03.2015 N 21, от 25.07.2017 N 63, от 28.11.2017 N 125, от 04.12.2019 N 0007, от 03.04.2020 N 0005)




Приказываю:


1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.


(п. 1 в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 06.02.2012 N 5)


2. Государственным гражданским служащим Государственной жилищной инспекции области, осуществляющим функции по государственному контролю и надзору, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.


3. Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник инспекции
Т.М.ШУТОВА

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц государственной жилищной инспекцией Вологодской области



Утвержден
Приказом
Начальника
Государственной жилищной инспекции
Вологодской области
от 29 апреля 2010 г. N 27

(в ред. приказов Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 28.11.2017 N 125, от 04.12.2019 N 0007, от 03.04.2020 N 0005)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предметом регулирования административного регламента является исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц (далее - жилищный надзор). Административный регламент разработан в целях защиты прав и законных интересов граждан при проведении жилищного надзора на территории Вологодской области, повышения качества исполнения государственной функции.

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


1.2. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется Государственной жилищной инспекцией области (далее - Инспекция).


Государственная функция исполняется должностными лицами Инспекции, являющимися государственными жилищными инспекторами (далее - должностные лица), перечень которых установлен постановлением Правительства области.


Должностные лица Инспекции осуществляют жилищный надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.


При исполнении государственной функции могут быть привлечены эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых гражданами деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.


В целях выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, Инспекция осуществляет взаимодействие в части получения информации и сведений, необходимых для осуществления жилищного надзора, с:


- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;


- органами прокуратуры по месту нахождения гражданина и индивидуальных предпринимателей (далее - органы прокуратуры);


- Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России);


- органами местного самоуправления;


- саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции;


- с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - по вопросам предоставления отчетов.

Предмет жилищного надзора


1.3. Предметом жилищного надзора является соблюдение гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).


Предметом проверки является выявление нарушений обязательных для исполнения требований нормативных правовых актов законодательных органов федерального и регионального значения в жилищной сфере.


(п. 1.3 в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) Инспекции, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".


(п. 1.4 в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)

Права и обязанности лиц, ответственных за исполнение государственной функции, при осуществлении жилищного надзора


1.5. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;


- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;


(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области жилищного надзора на территории Вологодской области в установленном порядке;


(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- направлять материалы проверки в правоохранительные органы при наличии в них признаков состава преступления;


(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


привлекать в установленном порядке научно-исследовательские организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений;


(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- обращаться в суд с исковыми заявлениями об обеспечении доступа в помещение, об обязании предоставления документов, необходимых для проверки соблюдения обязательных требований;


- выдавать предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;


- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;


- рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;


- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.


1.6. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:


- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;


- требовать предоставления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;


- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


- превышать установленные сроки проведения проверки;


- осуществлять выдачу гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;


- требовать от гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции, от имени которого действуют эти должностные лица;


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- превышать установленные сроки проведения проверки;


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


(абзац введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


1.7. При осуществлении жилищного надзора должностные лица обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, проверка которого проводится;


3) уведомлять гражданина о времени, предмете и основании проведения в отношении его проверки должностными лицами Инспекции;


4) проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителей начальника) Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;


5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения;


6) не препятствовать гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


7) предоставлять гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


8) знакомить гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;


9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) не требовать от граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим административным регламентом и приказом о его утверждении;


14) выдавать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;


15) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;


16) знакомить физическое лицо или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


(пп. 16 введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


17) обеспечивать размещение на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом жилищного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


(пп. 17 введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


18) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.


(пп. 18 введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю


1.8. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, имеет право:


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;


знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;


привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам человека к участию в проверке;


на возмещение вреда, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного надзора, при условии признания в установленном законодательством Российской Федерации порядке таких действий неправомерными;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Гражданин, в отношении которого проводится проверка, обязан представлять по запросу должностных лиц Инспекции, являющихся государственными жилищными инспекторами, документы, относящиеся к предмету проверки.


1.9. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, имеет право знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;


(п. 1.9 введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


1.10. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, имеет право представлять по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р.


(п. 1.10 введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)

Описание результата исполнения государственной функции


1.11. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта нарушения (отсутствия нарушения) обязательных требований.


1.12. По результатам жилищного надзора составляется:


- акт проверки;


- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (далее - предписание) по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;


- протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;


- обращение в суд с исковым заявлением о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;


- направление материалов в суд, если лицом, рассматривающим дело, принято решение о необходимости назначения наказания иного вида, чем штраф, или рассмотрение дела в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом;


- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.


1.13. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, организаций, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - заявитель), по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, приведенных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, необходимых для осуществления государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных .



Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, приведенных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, необходимых для осуществления государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить


1.14. Инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, а именно:


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - в Росреестре;


сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков - в Федеральной налоговой службе.


Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения гражданами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.


1.15. Гражданин вправе представить в Инспекцию вышеуказанные документы самостоятельно.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого физического лица

(введен приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)


1.16. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого физического лица:


- документы, подтверждающие полномочия законного представителя физического лица;


- документ, подтверждающий правовые основания владения жилым (нежилым) помещением;


- иные документы, относящиеся к предмету проверки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)



2.1. Инспекция является органом ответственным за исполнение государственной функции.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"), электронной почты и (или) формы обратной связи Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).


2.2. Способы получения информации о правилах предоставления государственной функции:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Инспекции;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


- на официальном сайте Инспекции;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- на Региональном портале.


2.3. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения регионального государственного надзора (далее - информирование) являются:


1) достоверность предоставляемой информации,


2) четкость в изложении информации,


3) полнота информирования,


4) удобство и доступность получения информации,


5) своевременность предоставления информации.


2.4. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по следующим вопросам:


о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции;


о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции;


о ходе и результатах исполнения государственной функции;


о сроках исполнения государственной функции;


о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Инспекции, адресах официального сайта Инспекции в сети "Интернет" и электронной почты Инспекции;


о порядке получения консультаций;


об административных процедурах, осуществляемых при исполнении государственной функции;


о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Инспекции, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции;


об иной информации о деятельности Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Перечень должностных лиц Инспекции, на которых возлагается ответственность за информирование, утверждается приказом Инспекции, который размещается на Интернет-сайте Инспекции и на информационном стенде Инспекции.


2.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.


Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Ответ должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Инспекции, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной функции.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Инспекции, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Инспекцию и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Инспекции.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.


Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Инспекции.


Индивидуальное письменное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Инспекции.


2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте Инспекции;


на Региональном портале;


на информационных стендах в помещениях Инспекции.


2.9. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:


1) достоверность предоставляемой информации,


2) четкость в изложении информации,


3) полнота информирования,


4) удобство и доступность получения информации,


5) своевременность предоставления информации.

Сведения о размере платы


2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Сроки проведения проверок Инспекцией


2.6. Срок организации, проведения и оформления результатов проверки не должен превышать 35 (тридцать пять) дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 03.04.2020 N 0005)

Перечень административных процедур при исполнении государственной функции


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Организация внеплановой проверки.


3.1.2. Проведение и оформление результатов проверки.


3.1.3. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства, в том числе:


- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;


- составление протокола об административном правонарушении;


- привлечение к административной ответственности.

Организация проверки


3.2.1. Основанием административной процедуры по организации проверки является наличие одного или нескольких оснований для проведения проверки:


1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания (представления) об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


2) поступление в Инспекцию обращений заявителей о фактах нарушений, в том числе соблюдения требований ст. 20, 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации);


3) распоряжение начальника Инспекции, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;


4) наличие мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам анализа обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.


3.2.2. Поступившие в Инспекцию обращение, информация регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, и в день регистрации направляются начальнику (заместителю начальника) Инспекции для рассмотрения.


3.2.3. Начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает обращение или информацию, назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и передает ему обращение с резолюцией о проведении проверки.


3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии всех необходимых данных в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения с резолюцией начальника (заместителя начальника) Инспекции готовит проект распоряжения о проведении проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.


3.2.5. При необходимости установления данных о правообладателе жилого (нежилого) помещения, получения технической документации на жилое (нежилое) помещение должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после получения обращения готовит запрос в соответствующие органы о предоставлении вышеуказанных данных и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.


Начальник Инспекции в течение одного рабочего дня подписывает запрос и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления.


3.2.6. После получения ответа на запрос дальнейшая процедура установлена пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.


3.2.7. В проекте распоряжения о проведении проверки указываются:


полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку, - Государственная жилищная инспекция Вологодской области;


номер и дата распоряжения о проведении проверки;


фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


фамилия, имя, отчество субъекта проверки;


цель, задачи, предмет, вид, форма, даты начала и окончания проверки;


правовые основания проведения проверки и мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проводимой проверки;


перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.


3.2.8. Начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня согласовывает, подписывает распоряжение о проведении проверки и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.


3.2.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверки не соответствует законодательству и (или) установленной форме распоряжения о проведении проверки, начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня возвращает проект распоряжения должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства и (или) установленной формой с указанием причины возврата. После приведения проекта распоряжения о проведении проверки в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет его начальнику (заместителю начальника) Инспекции для повторного согласования и подписания.


3.2.10. Распоряжение начальника (заместителя начальника) Инспекции заверяется печатью Инспекции.


3.2.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки готовит уведомление о проведении проверки (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).


3.2.12. В уведомлении о проведении проверки указываются:


1) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;


2) дата, время, цель и предмет проводимой проверки;


3) правовые основания проведения проверки;


4) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.


3.2.13. Уведомление о проведении проверки, подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня передается специалисту Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления его гражданину, в отношении которого проводится проверка, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление передается для вручения под роспись гражданину, в отношении которого проводится проверка, должностным лицом Инспекции, ответственным за проведение проверки.


3.2.14. Срок процедуры по организации проверки не должен превышать 15 дней.


3.2.15. Критериями принятия решения является выявление факта наличия нарушений обязательных требований.


3.2.16. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки и направление гражданину уведомления о проведении проверки.


3.2.17. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Инспекции. Типовая форма распоряжения о проведении проверки утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141. Проверка проводится должностными лицами Инспекции, а также привлекаемыми к проведению проверки представителями экспертных организаций. В приказе Инспекции о проведении проверки назначается ответственный по проверке.

Проведение проверки и оформление результатов проверки


3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения проверки, является распоряжение о проведении проверки.


3.3.2. Проверка проводится по месту нахождения объекта проверки.


3.3.3. Предметом проверки являются принимаемые меры по исполнению обязательных требований.


3.3.4. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки, ознакомления с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


3.3.5. Результатом исполнения административного действия по проведению проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.


3.3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки, является окончание проверки.


3.3.7. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


3.3.8. В акте проверки указываются следующие сведения:


1) дата, время и место составления акта проверки;


2) наименование органа государственного надзора;


3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;


4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) Инспекции, проводившего проверку;


5) фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;


6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;


7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;


8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;


9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.


3.3.9. К акту проверки прилагаются акты обследования проверяемых объектов (приложение N 7 к настоящему административному регламенту), протоколы проведенных экспертиз, объяснения субъекта проверки или его законного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


3.3.10. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте проверки дается заключение о нарушении либо отсутствии нарушения.


3.3.11. Критерием принятия решения является выявление фактов нарушения (отсутствия фактов нарушения) законодательства по итогам проверки.


3.3.12. Результатом административной процедуры является оформление результатов проверки актом проверки.

Принятие мер в отношении фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства


3.4. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений


3.4.1. Юридическим фактом, служащим для выдачи предписания об устранении нарушений, является оформленный в установленном порядке акт проведения проверки с указанием выявленных при проведении проверки нарушений обязательных требований.


3.4.2. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством, должностное лицо, проводившее проверку (далее - проверяющий), непосредственно после завершения проверки (не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки) оформляет предписание (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах.


3.4.3. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.


При проведении проверки в отсутствие гражданина предписание в течение трех рабочих дней направляется ему по месту регистрации по месту проживания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.4.4. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Инспекции.


3.4.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения проверки, о вынесении данного предписания.


3.4.6. Проверяющий принимает меры по контролю за устранением гражданином выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.


3.4.7. Результатом настоящего административного действия является выдача гражданину предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.


3.5. Составление протокола об административном правонарушении


3.5.1. В случае выявления нарушений, квалифицируемых по статье 7.21 КоАП РФ, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении.


3.5.2. Юридическим фактом, служащим основанием для составления протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), является невыполнение субъектом проверки в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.


В случае воспрепятствования осуществлению должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебных обязанностей составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4, ст. 19.4.1 КоАП РФ.


3.5.3. Протокол об административном правонарушении (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данные о субъекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.


3.5.4. В случае выявления факта правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.4.1 КоАП РФ, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня выявления факта правонарушения, вызывается лицо, в отношении которого назначена проверка, на составление протокола.


3.5.5. В протоколе об административном правонарушении указываются:


1) дата и место его составления;


2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;


3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;


4) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;


5) место, время совершения и событие административного правонарушения;


6) статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за данный вид правонарушения;


7) объяснение субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;


8) иные сведения, необходимые для разрешения дела.


3.5.6. При составлении протокола об административном правонарушении субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе.


3.5.7. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые указываются в протоколе либо прилагаются к протоколу.


3.5.8. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, субъектом проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись в протоколе.


3.5.9. Субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, вручается под роспись копия протокола об административном правонарушении.


3.5.10. При составлении протокола в отсутствие гражданина, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен о времени и месте составления протокола в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Экземпляр протокола об административном правонарушении направляется гражданину по месту его регистрации по месту жительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления протокола.


3.5.11. Результатом административного действия является протокол об административном правонарушении.


3.6. Привлечение к административной ответственности


3.6.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является составление протокола об административной ответственности.


Начальник или заместители начальника Инспекции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.21 КоАП РФ (рассматривают дела об административных правонарушениях).


3.6.2. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении выносится начальником (заместителями начальника) Инспекции (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) в течение двух рабочих дней с момента поступления протокола об административном правонарушении.


3.6.3. В день подписания определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) Инспекции передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту правонарушения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление вручается под роспись субъекту правонарушения должностным лицом Инспекции.


3.6.4. Рассмотрение дела об административном правонарушении и принятие постановления по делу об административном правонарушении осуществляются в соответствии с главой 29 КоАП РФ.


3.6.5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальником (заместителем начальника) Инспекции выносится постановление по делу об административном правонарушении (приложение N 9 к настоящему административному регламенту). Подготовку постановления осуществляет ответственный специалист отдела лицензирования и административно-правовой работы Инспекции.


3.6.6. Субъекту правонарушения выдается представление об устранении выявленных нарушений (приложение N 10 к настоящему административному регламенту), которое направляется (вручается) одновременно с постановлением по делу.


3.6.7. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях


Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 КоАП РФ.


3.6.8. При выявлении факта переустройства, перепланировки жилых (нежилых) помещений, привлечения субъекта правонарушения к административной ответственности в соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации должностным лицом Инспекции, осуществляющим правовое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения дела готовятся сопроводительное письмо и копии документов о выявленных нарушениях порядка и правил переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в жилых домах, копии документов о принятых Инспекцией мерах по результатам проведенной проверки в органы местного самоуправления, уполномоченные рассматривать вопросы по разрешению переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирных домах.


В день подготовки сопроводительное письмо и документы передаются начальнику Инспекции для подписания.


Начальник Инспекции в течение 2 рабочих дней подписывает сопроводительное письмо и передает специалисту Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления документов заказным письмом.


3.7. Направление материалов в суд, если лицом, рассматривающим дело, принято решение о необходимости назначения наказания иного вида, чем штраф, или рассмотрение дела в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом.


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие лицом, рассматривающим дело, решения о необходимости назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наказания иного вида, чем штраф, или составление специалистом, ответственным за проведение проверки, протокола по статье КоАП РФ, рассмотрение дела и назначение наказания по которой в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом.


3.7.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки и составившее протокол, в течение трех рабочих дней со дня вынесения лицом, рассматривающим дело, определения о передаче дела в суд для назначения наказания иного вида, чем штраф, или получения от специалиста, ответственного за проведение проверки, протокола по статье КоАП РФ, назначение наказания по которой в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом, готовит проект сопроводительного письма в суд в соответствии с правилами о подсудности, прилагает заверенные копии материалов проверки и иных документов, необходимых для рассмотрения дела в суде, и передает начальнику (заместителю начальника) Инспекции.


3.7.3. Начальник (заместитель начальника) Инспекции в день получения проекта заявления в суд подписывает его и передает с приложениями специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в соответствующий суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.7.4. Критерием принятия решения является выявление факта несоблюдения обязательных требований.


3.7.5. Результатом исполнения административного действия является сопроводительное письмо в суд.


3.7.6. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции Инспекции, а также за принятием ими решений включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции и текущий контроль.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, осуществляется начальником Инспекции.


Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.


4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав граждан, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Инспекции.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Инспекции) и внеплановыми.


Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего исполнение государственной функции.


Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником (заместителем начальника) Инспекции.


4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также его должностных лиц

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007)



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.


Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.


5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц Инспекции и государственных гражданских служащих Инспекции - начальнику Инспекции;


Инспекции, начальника Инспекции - Губернатору области, Правительству области.


Гражданин, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области (www.vologda-oblast.ru).


Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Инспекции, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.4. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение 30 дней со дня ее регистрации.


5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу, не позднее последнего дня срока, установленного пунктом 5.4 настоящего регламента.


В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, жалоба в течение семи дней со дня регистрации направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его жалобы.


5.6. Жалоба заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:


1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес);


2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);


4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Инспекции, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;


5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).


5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.9. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации).


5.10. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.


5.11. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:


1) В письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


2) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Инспекция вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего регламента, сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


3) Текст письменного обращения не поддается прочтению. Инспекция в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


4) Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего регламента, регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


5.12. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:


1) Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.


2) Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3) Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


4) Признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).


5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заявителю, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении, не позднее последнего дня срока, установленного п. 5.4 настоящего регламента (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).


5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.15. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Инспекции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Предписание



Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении физических лиц
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


ПРЕДПИСАНИЕ N ______

                        от "__"____________ 20__ г.


    По  результатам проведения внепланового мероприятия по государственному

надзору

___________________________________________________________________________

                            (предмет проверки)

На основании распоряжения начальника инспекции от __________________ N ____


По адресу:

___________________________________________________________________________

Паспортные данные жилого дома:


Год постройки -                       этажность -

Материал

стен -                                кровли -

Площадь (кв. м)

Общая


Выдано ____________________________________________________________________

        (официальное наименование юр. лица - нарушителя, Ф.И.О. физ. лица)


    Предупреждаю  об ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса

РФ   об   административных  правонарушениях,  при  невыполнении  настоящего

предписания в установленный срок.

N

п/п

Элементы здания. Установленные нарушения обязательных требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда (описание нарушений, местоположение, причины и масштаб причиненного ущерба)

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Срок устранения нарушений

1.1


    Об исполнении предписания сообщить в Государственную жилищную инспекцию

Вологодской области не позднее 3 дней после указанного срока.


    Предписание составлено в 2 экз. на 1 л.

    Предписание  может  быть  обжаловано  в установленном законодательством

порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:

Государственный

жилищный инспектор          _________ _________________________

                            (подпись)   (расшифровка подписи)

Присутствовали:

Предписание для исполнения вручено "__"_______________ 20__ г.

                            _________ _________________________

                            (подпись) (должность и расшифровка)

Приложение N 2. Протокол об административном правонарушении



Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении физических лиц
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                             

ПРОТОКОЛ N _____ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 


"__"______________ 200_ г.                          _______________________

                                                      (место составления)


    Руководствуясь   Кодексом   Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях, мною, ____________________________________________________

государственным жилищным инспектором ______________________________________

__________________________________________________________________________,

     (фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего протокол)

в присутствии _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

составлен    настоящий   протокол   об   административном   правонарушении,

предусмотренном ч. _________ ст. __________ Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях, совершенном по адресу: __________________

___________________________________________________________________________


    Административное правонарушение выразилось в следующем:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Сведения о правонарушителе (физическое лицо):

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    2. Дата рождения, место рождения ______________________________________

    3. Адрес регистрации по месту жительства: _____________________________

___________________________________________________________________________

    4. Место работы, должность, телефон: __________________________________

___________________________________________________________________________


    Объяснения ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    С правами и обязанностями по ст. 25.1 КоАП РФ ознакомлен

    _____________________________


    Свидетели:

    _____________________________        _____________________________

    _____________________________        _____________________________

    _____________________________        _____________________________

    М.П.


Государственный жилищный инспектор ________________________________________


Лицо, в отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении ________________________________________


Копия протокола вручена ___________________________________________________


 

Приложение N 3. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан. - Исключена

Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН


Исключена. - Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.12.2019 N 0007


 

Приложение N 4. Распоряжение на проведение внеплановой выездной (документарной) проверки в отношении физического лица

Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции
Вологодской области от 03.04.2020 N 0005)


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

тел.: (8172) 23-01-76,

телефон/факс: (8172) 23-01-76, доб. 1131

РАСПОРЯЖЕНИЕ

на проведение внеплановой выездной

(документарной) проверки в отношении физического лица

от "__"__________ 20__ года

N ______

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О государственном жилищном надзоре", постановлением Правительства Вологодской области от 27.12.2011 N 1669 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан", а также постановлением Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области"

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю)

уполномочен(а) провести внеплановую проверку по обращению __________________

по вопросу ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

включить в состав участвующих в проверке следующих лиц:

в отношении

,

(фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю)

целью, задачами и предметом которой является соблюдение требований ___________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Срок проведения мероприятий по контролю:

Начало "__"__________ 20__ года.

Окончание "__"__________ 20__ года.

Окончание "__"__________ 20__ года.

Перечень административных регламентов: административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан Государственной жилищной инспекции Вологодской области (утвержден приказом начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 27).

Начальник (заместитель

начальника) Инспекции

М.П.

(фамилия, имя, отчество)

Действительно при предъявлении удостоверения.



 

Приложение N 5. Уведомление о проведении проверки по государственному надзору

Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                               

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении проверки по государственному надзору


                       от "__"____________ 20__ года

                                    (дата)


КОМУ: _____________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

АДРЕС: ____________________________________________________________________

                           (адрес по месту регистрации)

АДРЕС: ____________________________________________________________________

                     (адрес по фактическому месту проживания)


Начало текста (абзац)


ТЕКСТ УВЕДОМЛЕНИЯ


Государственный жилищный             Подпись

инспектор            Печать                  И.О. Фамилия

                   инспектора


Номер телефона инспектора:


 

Приложение N 6. Акт проверки проведения внеплановых мероприятий по государственному надзору Государственной жилищной инспекцией Вологодской области в отношении физических лиц

Приложение N 6
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


____________________________                    "__"_______________ 20__ г.

  (место составления акта)                        (дата составления акта)

                                               ____________________________

                                                 (время составления акта)


                                  

АКТ проверки проведения внеплановых мероприятий по государственному надзору Государственной жилищной инспекцией Вологодской области в отношении физических лиц


                                                               N __________


    "__"____________ 20__ г. по адресу: ___________________________________

                                            (место проведения проверки)

    На основании распоряжения начальника (заместителя начальника) инспекции

от ___________ N __________ была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилия, имя, отчество физического лица)

    Продолжительность проверки: ___________________________________________

    Акт составлен Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

    Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

наименования экспертных организаций)


    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) уполномоченного

представителя гражданина, присутствовавшего при проведении мероприятий по

проверке)

    В ходе проведения проверки выявлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(при выявлении нарушений - с указанием характера нарушений; лиц,

допустивших нарушения)

    выявлены факты невыполнения предписаний (представлений) Государственной

жилищной  инспекции  Вологодской  области  (с указанием реквизитов выданных

документов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    Прилагаемые документы: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

___________________________________________________________________________


    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а): ___________________ "__"____________ 20__ г.


    Отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки _____________________


 

Приложение N 7. Акт обследования (осмотра) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования

Приложение N 7
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


    Приложение к акту проверки от _________________ N __________


                                 

АКТ обследования (осмотра) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования


___________________________________________________ "__"______________ 2012

_______________________________________________________ ____ час. ____ мин.


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    Подписи лиц, проводивших обследование:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


 

Приложение N 8. Определение (дело) о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении

Приложение N 8
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                         

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (дело N ____) о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении


от "__"____________ 20__ года                 _____________________________

                                              (место вынесения определения)


    Начальник  (заместитель  начальника) Государственной жилищной инспекции

Вологодской области __________________________________, рассмотрев протокол

об административном правонарушении от "__"______ 20__ года N __ в отношении

________________________________, допустившего(ей) нарушения, установленные

вышеуказанным протоколом, предусмотренные ст. _____________________________

КоАП РФ (нарушение требований _____________________________________________

____________________________________________),

по адресу: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Руководствуясь    ст.    29.4,    ч.    2,   3   ст. 25.1 Кодекса РФ об

административных правонарушениях, определил:

    1.  Назначить дело об административном правонарушении к рассмотрению на

"__"___________ 20__ г. в __ час. __ мин. по адресу: ______________________

___________________________________________________________________________

    2. Пригласить на рассмотрение дела ___________________________________,

предложить представить объяснения и документы по существу правонарушения.

    В  случае  неявки  лица, привлекаемого к ответственности, при имеющихся

данных   о  своевременном  его  извещении  и  если  от  него  не  поступило

ходатайство  об отложении рассмотрения дела, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1

КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие этого лица.


Начальник (заместитель начальника) инспекции (подпись)


РАСПИСКА в получении определения


Определение от "__"___________ 20__ г. N ______

получил: ___________ ____________________________

          (подпись)    (фамилия, имя, отчество)


 

Приложение N 9. Постановление по делу об административном правонарушении

Приложение N 9
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ____ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


от "__"____________ 20__ г.                       _________________________

                                                  (место рассмотрения дела)


    Ф.И.О.  должностного  лица, рассмотревшего протокол об административном

правонарушении от "__"______________ 20__ года в отношении физического лица

__________________________________________________________________________,

                 (фамилия, имя, отчество правонарушителя)

    Дата рождения _________________

    Место рождения ________________

    Место регистрации по месту жительства _________________________________

    Привлекался к административной ответственности ________________________

                                                    (когда, вид взыскания)

    На рассмотрении дела присутствовал _________________ (не присутствовал)


    УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    В результате совершено правонарушение, предусмотренное ст. __ КоАП РФ.

    Руководствуясь   ст.   ст.   29.7,  29.9,  29.10,  29.11  Кодекса РФ об

административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ:

    1.

    2.

    С постановлением ознакомлен __________________________________________.

    Административный  штраф  должен  быть  внесен не позднее 30 дней со дня

вступления  настоящего  постановления в законную силу либо со дня истечения

срока  отсрочки  или  рассрочки  в  бюджет  г.  Вологды: УФК по Вологодской

области  (Государственная  жилищная  инспекция  Вологодской  области),  ИНН

N 3525131538, КПП 352501001, код 03311690040040000140, ГРКЦ ГУ Банка России

по   Вологодской  области,  г.  Вологда,  р/сч.  40101810700000010002,  БИК

041909001, ОКАТО 19401000000.

    При    неуплате   административного   штрафа   в   установленный   срок

административный штраф будет взыскан в принудительном порядке.

    Документ,  подтверждающий  уплату административного штрафа, представить

по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

    Данные о предоставлении отсрочки:

    1) определением от "__"_________________ 20__ г. предоставлена отсрочка

исполнения постановления до _______________________________________________

    2) определением от "__"________________ 20__ г. предоставлена рассрочка

уплаты административного штрафа на срок до ________________________________

    Постановление  может  быть  обжаловано  нарушителем, потерпевшим или их

законными  представителями  в  течение  10  дней  со  дня  получения  копии

постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд

по месту рассмотрения дела.


    Должность                  подпись                  расшифровка подписи

    М.П.


    Копия постановления N ____ от "__"__________________ 20__ г. по делу об

административном правонарушении вручена "__"_____________ 20__ г.


    Отправлена по почте "__"____________ 20__ г. реестр

    Уведомление о вручении "__"____________ 20__ г.

    Постановление вступило в законную силу "__"____________ 20__ г.


 

Приложение N 10. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Приложение N 10
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции
Вологодской области от 03.04.2020 N 0005)


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

тел.: (8172) 23-01-76,

телефон/факс: (8172) 23-01-76, доб. 1131

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

об устранении причин и условий, способствовавших

совершению административного правонарушения

дата

г. Вологда

Ф.И.О. должностного лица, рассмотревшего протокол об административном правонарушении в отношении ______________________________________________, совершенном по адресу: _____________________________________________________

УСТАНОВИЛ: (факт правонарушения)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

В срок до "__"__________ 20__ года принять меры по устранению выявленных нарушений:

Одновременно предупреждаю об ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП за неисполнение в срок законного представления должностного лица Государственной жилищной инспекции Вологодской области.

Начальник (заместитель начальника) Инспекции

Представление вручено:

"__"__________ 20__ г. ______________

Отметка о высылке представления

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (с изменениями на 3 апреля 2020 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (с изменениями на 3 апреля 2020 года)

Номер документа: 27

Вид документа: Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области

Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Красный Север", N 93, 24.08.2010.
Дата принятия: 29 апреля 2010

Дата редакции: 03 апреля 2020