• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2010 года N 27


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

(с изменениями на 28 ноября 2017 года)

(в ред. приказов Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 06.02.2012 N 5, от 26.10.2012 N 66, от 01.02.2013 N 25, от 20.09.2013 N 133, от 26.03.2015 N 21, от 25.07.2017 N 63, от 28.11.2017 N 125)




Приказываю:


1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.


(п. 1 в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 06.02.2012 N 5)


2. Государственным гражданским служащим Государственной жилищной инспекции области, осуществляющим функции по государственному контролю и надзору, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.


3. Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник инспекции
Т.М.ШУТОВА

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц государственной жилищной инспекцией Вологодской области



Утвержден
Приказом
Начальника
Государственной жилищной инспекции
Вологодской области
от 29 апреля 2010 г. N 27

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 28.11.2017 N 125)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предметом регулирования административного регламента является исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц (далее - жилищный надзор). Административный регламент разработан в целях защиты прав и законных интересов граждан при проведении жилищного надзора на территории Вологодской области, повышения качества исполнения государственной функции.

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


1.2. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется Государственной жилищной инспекцией области (далее - Инспекция).


Государственная функция исполняется должностными лицами Инспекции, являющимися государственными жилищными инспекторами (далее - должностные лица), перечень которых установлен постановлением Правительства области.


Должностные лица Инспекции осуществляют жилищный надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.


При исполнении государственной функции могут быть привлечены эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых гражданами деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.


В целях выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, Инспекция осуществляет взаимодействие в части получения информации и сведений, необходимых для осуществления жилищного надзора, с:


- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;


- органами прокуратуры по месту нахождения гражданина и индивидуальных предпринимателей (далее - органы прокуратуры);


- Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России);


- органами местного самоуправления;


- саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции;


- с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - по вопросам предоставления отчетов.

Предмет жилищного надзора


1.3. Предметом жилищного надзора является соблюдение гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


1.4. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:


Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;


Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);


Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре";


постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";


постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";


постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";


постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";


законом Вологодской области от 22 апреля 2005 года N 1260-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Вологодской области в сфере жилищных отношений";


постановлением Губернатора области от 20 августа 2010 года N 409 "О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля";


постановлением Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области";


постановлением Правительства области от 16 сентября 2011 года N 1130 "Об утверждении Перечня должностных лиц Государственной жилищной инспекции Вологодской области, являющихся государственными жилищными инспекторами и осуществляющих региональный государственный жилищный надзор";


постановлением Правительства области от 27 декабря 2011 года N 1669 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан";


приказом начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 22 апреля 2010 года N 21 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Вологодской области";


приказом начальника Государственной жилищной инспекции от 18 августа 2010 года N 57 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции начальнику инспекции";


настоящим административным регламентом.

Права и обязанности лиц, ответственных за исполнение государственной функции, при осуществлении жилищного надзора


1.5. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;


- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;


- обращаться в суд с исковыми заявлениями об обеспечении доступа в помещение, об обязании предоставления документов, необходимых для проверки соблюдения обязательных требований;


- выдавать предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;


- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;


- рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;


- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.


1.6. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:


- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;


- требовать предоставления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;


- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


- превышать установленные сроки проведения проверки;


- осуществлять выдачу гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.


1.7. При осуществлении жилищного надзора должностные лица обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, проверка которого проводится;


3) уведомлять гражданина о времени, предмете и основании проведения в отношении его проверки должностными лицами Инспекции;


4) проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителей начальника) Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;


5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения;


6) не препятствовать гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


7) предоставлять гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


8) знакомить гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;


9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) не требовать от граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим административным регламентом и приказом о его утверждении;


14) выдавать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;


15) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю


1.8. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, имеет право:


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;


знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;


привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам человека к участию в проверке;


на возмещение вреда, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного надзора, при условии признания в установленном законодательством Российской Федерации порядке таких действий неправомерными;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Гражданин, в отношении которого проводится проверка, обязан представлять по запросу должностных лиц Инспекции, являющихся государственными жилищными инспекторами, документы, относящиеся к предмету проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

 


1.11. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта нарушения (отсутствия нарушения) обязательных требований.


1.12. По результатам жилищного надзора составляется:


- акт проверки;


- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (далее - предписание) по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;


- протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;


- обращение в суд с исковым заявлением о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;


- направление материалов в суд, если лицом, рассматривающим дело, принято решение о необходимости назначения наказания иного вида, чем штраф, или рассмотрение дела в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом;


- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.


1.13. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, организаций, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - заявитель), по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, приведенных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, необходимых для осуществления государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных..



Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, приведенных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, необходимых для осуществления государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить


1.14. Инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, а именно:


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - в Росреестре;


сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков - в Федеральной налоговой службе.


Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения гражданами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.


1.15. Гражданин вправе представить в Инспекцию вышеуказанные документы самостоятельно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется Инспекцией:


1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):


на официальном интернет-сайте Инспекции в сети Интернет: http://gzhi.gov35.ru/ (далее - официальный сайт Инспекции);


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (РПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru (далее - Портал);


2) по номерам телефонов для справок;


3) по обращениям заявителей (в письменной форме, по электронной почте).


Телефон Инспекции для справок: (8172) 23-01-76 (доб. 1110).


Адрес электронной почты: 725528@gov35.ru.


2.2. На сайте Инспекции размещается следующая информация:


ежегодный план проведения плановых проверок Инспекцией (далее - план проверок);


информация о результатах проверок, проведенных Инспекцией;


текст Регламента с приложениями;


нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;


краткое описание порядка исполнения государственной функции;


график работы Инспекции;


почтовый адрес Инспекции;


номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию.


2.3. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:


- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;


- о порядке исполнения государственной функции;


- о сроках исполнения государственной функции;


- о местонахождении и графике работы Инспекции;


- об адресах сайтов Инспекции;


- о ходе исполнения государственной функции.


Должностное лицо Инспекции, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Инспекции.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


2.4. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в письменном виде, электронной почтой, через страницу Инспекции на официальном сайте Правительства области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Сведения о размере платы


2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Сроки проведения проверок Инспекцией


2.6. Срок организации, проведения и оформления результатов проверки не должен превышать 35 (тридцать пять) дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур при исполнении государственной функции


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Организация внеплановой проверки.


3.1.2. Проведение и оформление результатов проверки.


3.1.3. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства, в том числе:


- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;


- составление протокола об административном правонарушении;


- привлечение к административной ответственности.


3.1.4. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

Организация проверки


3.2.1. Основанием административной процедуры по организации проверки является наличие одного или нескольких оснований для проведения проверки:


- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания (представления) об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


- поступление в Инспекцию обращений заявителей о фактах нарушений;


- распоряжение начальника Инспекции, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


3.2.2. Поступившие в Инспекцию обращение, информация регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, и в день регистрации направляются начальнику (заместителю начальника) Инспекции для рассмотрения.


3.2.3. Начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает обращение или информацию, назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и передает ему обращение с резолюцией о проведении проверки.


3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии всех необходимых данных в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения с резолюцией начальника (заместителя начальника) Инспекции готовит проект распоряжения о проведении проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.


3.2.5. При необходимости установления данных о правообладателе жилого (нежилого) помещения, получения технической документации на жилое (нежилое) помещение должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после получения обращения готовит запрос в соответствующие органы о предоставлении вышеуказанных данных и передает его на подпись начальнику Инспекции.


Начальник Инспекции в течение одного рабочего дня подписывает запрос и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления.


3.2.6. После получения ответа на запрос дальнейшая процедура установлена пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.


3.2.7. В проекте распоряжения о проведении проверки указываются:


полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку, - Государственная жилищная инспекция Вологодской области;


номер и дата распоряжения о проведении проверки;


фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


фамилия, имя, отчество субъекта проверки;


цель, задачи, предмет, вид, форма, даты начала и окончания проверки;


правовые основания проведения проверки и мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проводимой проверки;


перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.


3.2.8. Начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня согласовывает, подписывает распоряжение о проведении проверки и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.


3.2.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверки не соответствует законодательству и (или) установленной форме распоряжения о проведении проверки, начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня возвращает проект распоряжения должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства и (или) установленной формой с указанием причины возврата. После приведения проекта распоряжения о проведении проверки в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет его начальнику (заместителю начальника) Инспекции для повторного согласования и подписания.


3.2.10. Распоряжение начальника (заместителя начальника) Инспекции заверяется печатью Инспекции.


3.2.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки готовит уведомление о проведении проверки (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).


3.2.12. В уведомлении о проведении проверки указываются:


1) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;


2) дата, время, цель и предмет проводимой проверки;


3) правовые основания проведения проверки;


4) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.


3.2.13. Уведомление о проведении проверки, подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня передается специалисту Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления его гражданину, в отношении которого проводится проверка, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление передается для вручения под роспись гражданину, в отношении которого проводится проверка, должностным лицом Инспекции.


3.2.14. Срок процедуры по организации проверки не должен превышать 15 дней.


3.2.15. Критериями принятия решения является выявление факта наличия нарушений обязательных требований.


3.2.16. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки и направление гражданину уведомления о проведении проверки.


3.2.17. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Инспекции. Типовая форма распоряжения о проведении проверки утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141. Проверка проводится должностными лицами Инспекции, а также привлекаемыми к проведению проверки представителями экспертных организаций. В приказе Инспекции о проведении проверки назначается ответственный по проверке.

Проведение проверки и оформление результатов проверки


3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения проверки, является распоряжение о проведении проверки.


3.3.2. Проверка проводится по месту нахождения объекта проверки.


3.3.3. Предметом проверки являются принимаемые меры по исполнению обязательных требований.


3.3.4. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения начальника (заместителя начальника), заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки, ознакомления с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


3.3.5. Результатом исполнения административного действия по проведению проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.


3.3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки, является окончание проверки.


3.3.7. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


3.3.8. В акте проверки указываются следующие сведения:


1) дата, время и место составления акта проверки;


2) наименование органа государственного надзора;


3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;


4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) Инспекции, проводившего проверку;


5) фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;


6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;


7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;


8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;


9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.


3.3.9. К акту проверки прилагаются акты обследования проверяемых объектов (приложение N 7 к настоящему административному регламенту), протоколы проведенных экспертиз, объяснения субъекта проверки или его законного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


3.3.10. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте проверки дается заключение о нарушении либо отсутствии нарушения.


3.3.11. Критерием принятия решения является выявление фактов нарушения (отсутствия фактов нарушения) законодательства по итогам проверки.


3.3.12. Результатом административной процедуры является оформление результатов проверки актом проверки.

Принятие мер в отношении фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства


3.4.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений


3.4.1.1. Юридическим фактом, служащим для выдачи предписания об устранении нарушений, является оформленный в установленном порядке акт проведения проверки с указанием выявленных при проведении проверки нарушений обязательных требований.


3.4.1.2. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством, должностное лицо, проводившее проверку (далее - проверяющий), непосредственно после завершения проверки (не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки) оформляет предписание (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах.


3.4.1.3. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.


При проведении проверки в отсутствие гражданина предписание в течение трех рабочих дней направляется ему по месту регистрации по месту проживания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.4.1.4. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Инспекции.


3.4.1.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения проверки, о вынесении данного предписания.


3.4.1.6. Проверяющий принимает меры по контролю за устранением гражданином выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.


3.4.1.7. Результатом настоящего административного действия является выдача гражданину предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.


3.4.2. Составление протокола об административном правонарушении


3.4.2.1. В случае выявления нарушений, квалифицируемых по статье 7.21 КоАП РФ, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении.


3.4.2.2. Юридическим фактом, служащим основанием для составления протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), является невыполнение субъектом проверки в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.


В случае воспрепятствования осуществлению должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебных обязанностей составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4, ст. 19.4.1 КоАП РФ.


3.4.2.3. Протокол об административном правонарушении (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данные о субъекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.


3.4.2.4. В протоколе об административном правонарушении указываются:


1) дата и место его составления;


2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;


3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;


4) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;


5) место, время совершения и событие административного правонарушения;


6) статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за данный вид правонарушения;


7) объяснение субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.


3.4.2.5. При составлении протокола об административном правонарушении субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе.


3.4.2.6. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые указываются в протоколе либо прилагаются к протоколу.


3.4.2.7. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, субъектом проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись в протоколе.


3.4.2.8. Субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, вручается под роспись копия протокола об административном правонарушении.


3.4.2.9. При составлении протокола в отсутствие гражданина, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен о времени и месте составления протокола в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Экземпляр протокола об административном правонарушении направляется гражданину по месту его регистрации по месту жительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления протокола.


3.4.2.10. Результатом административного действия является протокол об административном правонарушении.


3.4.3. Привлечение к административной ответственности


3.4.3.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является составление протокола об административной ответственности.


Начальник или заместители начальника Инспекции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.21 КоАП РФ.


3.4.3.2. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении выносится начальником (заместителями начальника) Инспекции (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) в течение двух рабочих дней с момента поступления протокола об административном правонарушении.


3.4.3.3. В день подписания определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) Инспекции передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту правонарушения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление вручается под роспись субъекту правонарушения должностным лицом Инспекции.


3.4.3.4. Рассмотрение дела об административном правонарушении и принятие постановления по делу об административном правонарушении осуществляются в соответствии с главой 29 КоАП РФ.


3.4.3.5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальником (заместителем начальника) Инспекции выносится постановление по делу об административном правонарушении (приложение N 9 к настоящему административному регламенту).


3.4.3.6. Субъекту правонарушения выдается представление об устранении выявленных нарушений (приложение N 10 к настоящему административному регламенту), которое направляется (вручается) одновременно с постановлением по делу.


3.4.3.7. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях


Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 КоАП РФ.


3.4.3.8. При выявлении факта переустройства, перепланировки жилых (нежилых) помещений, привлечения субъекта правонарушения к административной ответственности в соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации должностным лицом Инспекции, осуществляющим правовое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения дела готовятся сопроводительное письмо и копии документов о выявленных нарушениях порядка и правил переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в жилых домах, копии документов о принятых Инспекцией мерах по результатам проведенной проверки в органы местного самоуправления, уполномоченные рассматривать вопросы по разрешению переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирных домах.


В день подготовки сопроводительное письмо и документы передаются начальнику Инспекции для подписания.


Начальник Инспекции в течение 2 рабочих дней подписывает сопроводительное письмо и передает специалисту Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления документов заказным письмом.


3.4.4. Направление материалов в суд, если лицом, рассматривающим дело, принято решение о необходимости назначения наказания иного вида, чем штраф, или рассмотрение дела в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом


3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие лицом, рассматривающим дело, решения о необходимости назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наказания иного вида, чем штраф, или составление специалистом, ответственным за проведение проверки, протокола по статье КоАП РФ, рассмотрение дела и назначение наказания по которой в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом.


3.4.4.2. Специалист по правовым вопросам в течение трех рабочих дней со дня вынесения лицом, рассматривающим дело, определения о передаче дела в суд для назначения наказания иного вида, чем штраф, или получения от специалиста, ответственного за проведение проверки, протокола по статье КоАП РФ, назначение наказания по которой в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ осуществляется судом, готовит проект письменного заявления в суд в соответствии с правилами о подсудности, прилагает заверенные копии материалов проверки и иных документов, необходимых для рассмотрения дела в суде, и передает начальнику Инспекции.


3.4.4.3. Начальник Инспекции в день получения проекта заявления в суд подписывает его и передает с приложениями специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в соответствующий суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.4.4.4. Критериями принятия решения является выявление факта несоблюдения обязательных требований.


3.4.4.5. Результатом исполнения административного действия является письменное заявление в суд.


3.4.4.6. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции Инспекции, а также за принятием ими решений включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции и текущий контроль.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, осуществляется начальником Инспекции.


Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.


4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав граждан, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Инспекции.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на оснований полугодовых или годовых планов работы Инспекции) и внеплановыми.


Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего исполнение государственной функции.


Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником (заместителем начальника) Инспекции.


4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции.


В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.


Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Инспекции по обращению гражданина, проверка которого проводилась, о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


не указаны фамилия гражданина, ее направившего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


отсутствие возможности прочитать текст жалобы;


жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи.


5.4. В случае если ранее подобная жалоба была неоднократно рассмотрена Инспекцией (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям с направлением письменных ответов по существу), начальником Инспекции принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.


5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.


Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество начальника Инспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование Инспекции или фамилия, имя, отчество начальника Инспекции, наименование юридического лица, фамилия, имя гражданина, адрес электронной почты, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в письменной форме, а также излагаются суть жалобы и требования.


Жалоба должна быть подписана гражданином или его представителем, уполномоченным в установленном порядке.


К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени гражданина (или их копии).


В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.


К жалобе в электронной форме документы и материалы представляются в электронной форме либо документы и материалы или их копии направляются в письменной форме.


В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.


5.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.


5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение 30 дней со дня ее регистрации. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.


В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, жалоба в течение семи дней со дня регистрации направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его жалобы.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


об оставлении жалобы без ответа по существу (при наличии оснований, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента);


о направлении жалобы по подведомственности (в случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции);


о прекращении рассмотрения жалобы (в случае если заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы);


по результатам рассмотрения жалобы по существу:


- рекомендовать признать действия (бездействие), решения Инспекции и (или) его начальника не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и обязать начальника Инспекции совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;


- рекомендовать признать действия (бездействие), решения Инспекции и (или) его начальника соответствующими требованиям законодательства.


5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном порядке в суд.


5.10. Обжалование действий (бездействия), решений Инспекции и (или) начальника Инспекции не является препятствием для обжалования в судебном порядке.


5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение N 1. Предписание



Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении физических лиц
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                           ПРЕДПИСАНИЕ N ______

                        от "__"____________ 20__ г.


    По  результатам проведения внепланового мероприятия по государственному

надзору

___________________________________________________________________________

                            (предмет проверки)

На основании распоряжения начальника инспекции от __________________ N ____


По адресу:

___________________________________________________________________________

Паспортные данные жилого дома:


Год постройки -                       этажность -

Материал

стен -                                кровли -

Площадь (кв. м)

Общая


Выдано ____________________________________________________________________

        (официальное наименование юр. лица - нарушителя, Ф.И.О. физ. лица)


    Предупреждаю  об ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса

РФ   об   административных  правонарушениях,  при  невыполнении  настоящего

предписания в установленный срок.

N

п/п

Элементы здания. Установленные нарушения обязательных требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда (описание нарушений, местоположение, причины и масштаб причиненного ущерба)

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Срок устранения нарушений

1.1


    Об исполнении предписания сообщить в Государственную жилищную инспекцию

Вологодской области не позднее 3 дней после указанного срока.


    Предписание составлено в 2 экз. на 1 л.

    Предписание  может  быть  обжаловано  в установленном законодательством

порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:

Государственный

жилищный инспектор          _________ _________________________

                            (подпись)   (расшифровка подписи)

Присутствовали:

Предписание для исполнения вручено "__"_______________ 20__ г.

                            _________ _________________________

                            (подпись) (должность и расшифровка)

Приложение N 2. Протокол об административном правонарушении



Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении физических лиц
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                             ПРОТОКОЛ N _____

                    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


"__"______________ 200_ г.                          _______________________

                                                      (место составления)


    Руководствуясь   Кодексом   Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях, мною, ____________________________________________________

государственным жилищным инспектором ______________________________________

__________________________________________________________________________,

     (фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего протокол)

в присутствии _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

составлен    настоящий   протокол   об   административном   правонарушении,

предусмотренном ч. _________ ст. __________ Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях, совершенном по адресу: __________________

___________________________________________________________________________


    Административное правонарушение выразилось в следующем:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Сведения о правонарушителе (физическое лицо):

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    2. Дата рождения, место рождения ______________________________________

    3. Адрес регистрации по месту жительства: _____________________________

___________________________________________________________________________

    4. Место работы, должность, телефон: __________________________________

___________________________________________________________________________


    Объяснения ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    С правами и обязанностями по ст. 25.1 КоАП РФ ознакомлен

    _____________________________


    Свидетели:

    _____________________________        _____________________________

    _____________________________        _____________________________

    _____________________________        _____________________________

    М.П.


Государственный жилищный инспектор ________________________________________


Лицо, в отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении ________________________________________


Копия протокола вручена ___________________________________________________

 

Приложение N 3. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении граждан

Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН


                               ┌════════════════════════════════‰

                               │Организация внеплановой проверки│

                               │           (15 дней)            │ 

                               └═══════════════┬════════════════…

                                               v

                                ┌══════════════════════════════‰

                                │     Проведение проверки      │ 

                                │(не более 15 календарных дней)│

                                └══════════════┬═══════════════…

                                               v

                ┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰

                │Оформление результатов проверки (непосредственно по окончании│

                │проверки)                                                    │ 

                └══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

                              ┌════════════════┴════════════════‰

                              v                                 v

                 ┌══════════════════════════‰     ┌═══════════════════════════‰

                 │Заполнение акта проверки о│     │Заполнение акта проверки об│

                 │выявленных правонарушениях│     │отсутствии правонарушений  │ 

                 └════════════┬═════════════…     └═══════════════════════════…

                              v

        ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

        │                       Принятие мер по результатам проверки                        │ 

        └┬════════════════┬═════════════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════┬…

         v                v                 v                v               v             v

┌════════════════‰┌════════════════‰┌════════════════‰┌══════════════‰┌═════════════‰┌═══════════‰

│Протокол об     ││Рассмотрение    ││Вынесение       ││Представление ││Представление││Направление│

│административном││дела об         ││постановления по││об устранении ││по устранению││материалов │ 

│правонарушении  ││административном││делу об         ││выявленных    ││выявленных   ││мировому   │ 

│                ││правонарушении  ││административном││правонарушений││нарушений    ││судье      │ 

│                ││                ││правонарушении  ││              ││             ││           │ 

└════════════════…└════════════════…└════════════════…└══════════════…└═════════════…└═══════════…

 

Приложение N 4. Распоряжение на проведение внеплановой выездной (документарной) проверки в отношении физического лица

Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    на проведение внеплановой выездной

                   (документарной) проверки в отношении

                             физического лица


от "__"_____________ 20__ года                                     N ______


    В  соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации об административных

правонарушениях,  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 26

сентября   1994   года  N  1086  "О  государственной  жилищной  инспекции в

Российской  Федерации",  а  также  постановлением Правительства Вологодской

области   от   24   мая   2010   года  N  592  "Об  утверждении Положения о

Государственной жилищной инспекции Вологодской области"

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на

проведение мероприятия по контролю)

уполномочены провести внеплановую проверку по обращению ___________________

по вопросу ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

включить в состав участвующих в проверке следующих лиц:

в отношении ______________________________________________________________,

            (фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого

            проводится мероприятие по контролю)

целью, задачами и предметом которой является соблюдение требований ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

по адресу: ________________________________________________________________


    Срок проведения мероприятий по контролю:

    Начало "__"_____________ 20__ года.

    Окончание "__"____________ 20__ года.

    Перечень административных регламентов.


    Действительно при предъявлении удостоверения.

 

Приложение N 5. Уведомление о проведении проверки по государственному надзору

Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                           о проведении проверки

                        по государственному надзору

                       от "__"____________ 20__ года

                                    (дата)


КОМУ: _____________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

АДРЕС: ____________________________________________________________________

                           (адрес по месту регистрации)

АДРЕС: ____________________________________________________________________

                     (адрес по фактическому месту проживания)


Начало текста (абзац)


ТЕКСТ УВЕДОМЛЕНИЯ


Государственный жилищный             Подпись

инспектор            Печать                  И.О. Фамилия

                   инспектора


Номер телефона инспектора:

 

Приложение N 6. Акт проверки проведения внеплановых мероприятий по государственному надзору Государственной жилищной инспекцией Вологодской области в отношении физических лиц

Приложение N 6
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


____________________________                    "__"_______________ 20__ г.

  (место составления акта)                        (дата составления акта)

                                               ____________________________

                                                 (время составления акта)


                                    АКТ

                проверки проведения внеплановых мероприятий

                        по государственному надзору

                    Государственной жилищной инспекцией

                      Вологодской области в отношении

                              физических лиц


                                                               N __________


    "__"____________ 20__ г. по адресу: ___________________________________

                                            (место проведения проверки)

    На оснований распоряжения начальника (заместителя начальника) инспекции

от ___________ N __________ была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилия, имя, отчество физического лица)

    Продолжительность проверки: ___________________________________________

    Акт составлен Государственной жилищной инспекцией Вологодской области

    Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

наименования экспертных организаций)


    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) уполномоченного

представителя гражданина, присутствовавшего при проведении мероприятий по

проверке)

    В ходе проведения проверки выявлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(при выявлении нарушений - с указанием характера нарушений; лиц,

допустивших нарушения)

    выявлены факты невыполнения предписаний (представлений) Государственной

жилищной  инспекции  Вологодской  области  (с указанием реквизитов выданных

документов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    Прилагаемые документы: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

___________________________________________________________________________


    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а): ___________________ "__"____________ 20__ г.


    Отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки _____________________

 

Приложение N 7. Акт обследования (осмотра) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования

Приложение N 7
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


    Приложение к акту проверки от _________________ N __________


                                    АКТ

                 обследования (осмотра) зданий, строений,

                    сооружений, помещений, оборудования


___________________________________________________ "__"______________ 2012

_______________________________________________________ ____ час. ____ мин.


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    Подписи лиц, проводивших обследование:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Приложение N 8. Определение (дело) о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении

Приложение N 8
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                         ОПРЕДЕЛЕНИЕ (дело N ____)

                 о назначении времени и места рассмотрения

                  дела об административном правонарушении


от "__"____________ 20__ года                 _____________________________

                                              (место вынесения определения)


    Начальник  (заместитель  начальника) Государственной жилищной инспекции

Вологодской области __________________________________, рассмотрев протокол

об административном правонарушении от "__"______ 20__ года N __ в отношении

________________________________, допустившего(ей) нарушения, установленные

вышеуказанным протоколом, предусмотренные ст. _____________________________

КоАП РФ (нарушение требований _____________________________________________

____________________________________________),

по адресу: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Руководствуясь    ст.    29.4,    ч.    2,   3   ст. 25.1 Кодекса РФ об

административных правонарушениях, определил:

    1.  Назначить дело об административном правонарушении к рассмотрению на

"__"___________ 20__ г. в __ час. __ мин. по адресу: ______________________

___________________________________________________________________________

    2. Пригласить на рассмотрение дела ___________________________________,

предложить представить объяснения и документы по существу правонарушения.

    В  случае  неявки  лица, привлекаемого к ответственности, при имеющихся

данных   о  своевременном  его  извещении  и  если  от  него  не  поступило

ходатайство  об отложении рассмотрения дела, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1

КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие этого лица.


Начальник (заместитель начальника) инспекции (подпись)


РАСПИСКА в получении определения


Определение от "__"___________ 20__ г. N ______

получил: ___________ ____________________________

          (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

 

Приложение N 9. Постановление по делу об административном правонарушении

Приложение N 9
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ____

                ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ


от "__"____________ 20__ г.                       _________________________

                                                  (место рассмотрения дела)


    Ф.И.О.  должностного  лица, рассмотревшего протокол об административном

правонарушении от "__"______________ 20__ года в отношении физического лица

__________________________________________________________________________,

                 (фамилия, имя, отчество правонарушителя)

    Дата рождения _________________

    Место рождения ________________

    Место регистрации по месту жительства _________________________________

    Привлекался к административной ответственности ________________________

                                                    (когда, вид взыскания)

    На рассмотрении дела присутствовал _________________ (не присутствовал)


    УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    В результате совершено правонарушение, предусмотренное ст. __ КоАП РФ.

    Руководствуясь   ст.   ст.   29.7,  29.9,  29.10,  29.11  Кодекса РФ об

административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ:

    1.

    2.

    С постановлением ознакомлен __________________________________________.

    Административный  штраф  должен  быть  внесен не позднее 30 дней со дня

вступления  настоящего  постановления в законную силу либо со дня истечения

срока  отсрочки  или  рассрочки  в  бюджет  г.  Вологды: УФК по Вологодской

области  (Государственная  жилищная  инспекция  Вологодской  области),  ИНН

N 3525131538, КПП 352501001, код 03311690040040000140, ГРКЦ ГУ Банка России

по   Вологодской  области,  г.  Вологда,  р/сч.  40101810700000010002,  БИК

041909001, ОКАТО 19401000000.

    При    неуплате   административного   штрафа   в   установленный   срок

административный штраф будет взыскан в принудительном порядке.

    Документ,  подтверждающий  уплату административного штрафа, представить

по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

    Данные о предоставлении отсрочки:

    1) определением от "__"_________________ 20__ г. предоставлена отсрочка

исполнения постановления до _______________________________________________

    2) определением от "__"________________ 20__ г. предоставлена рассрочка

уплаты административного штрафа на срок до ________________________________

    Постановление  может  быть  обжаловано  нарушителем, потерпевшим или их

законными  представителями  в  течение  10  дней  со  дня  получения  копии

постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд

по месту рассмотрения дела.


    Должность                  подпись                  расшифровка подписи

    М.П.


    Копия постановления N ____ от "__"__________________ 20__ г. по делу об

административном правонарушении вручена "__"_____________ 20__ г.


    Отправлена по почте "__"____________ 20__ г. реестр

    Уведомление о вручении "__"____________ 20__ г.

    Постановление вступило в законную силу "__"____________ 20__ г.

 

Приложение N 10. Представление об устранении нарушений требований (указываются нормативно-правовые акты)

Приложение N 10
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора в отношении граждан
Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области


                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

               160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19,

                          тел.: (8172) 23-01-76,

                  телефон/факс: (8172) 23-01-76 доб. 1131


                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

                    об устранении нарушений требований

                  (указываются нормативно-правовые акты)


дата                                                             г. Вологда


    Ф.И.О.  должностного  лица, рассмотревшего протокол об административном

правонарушении в отношении ________________________________, совершенном по

адресу:

___________________________________________________________________________


    УСТАНОВИЛ: (факт правонарушения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    В срок до "__"_________ 200_ года принять меры по устранению выявленных

нарушений:


    Одновременно  предупреждаю  об ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП за

неисполнение    в    срок   законного   представления   должностного   лица

Государственной жилищной инспекции Вологодской области.


    Начальник (заместитель начальника) Инспекции

    Представление вручено:

    "__"_____________ 20__ г.       ______________

    Отметка о высылке представления

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (с изменениями на 28 ноября 2017 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (с изменениями на 28 ноября 2017 года)

Номер документа: 27

Вид документа: Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области

Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Вологодской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 29 апреля 2010

Дата редакции: 28 ноября 2017