• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2011 года N 273

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 477

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 1 ноября 2010 года N 1251 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области в новой редакции вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента А. М. Завгородний

Приложение

к приказу начальника Департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды области

от "17" июня 2011 г. N 273


"УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Вологодской области


от 03.09.2010 г. N 477


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области Департаментом природных ресурсов

и охраны окружающей среды области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга, реестр лицензий, Департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели - независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий Вологодской области.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или по его поручению начальником управления охраны окружающей среды (далее – управление), должностными лицами отдела управления отходами и государственного экологического контроля (далее – отдел), должностным лицом приемной Департамента, ответственным за делопроизводство (далее – должностное лицо приемной Департамента).

Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.

2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

Место нахождения Департамента: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65., г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

График работы Департамента:

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.30 до 13.30


Телефон приемной Департамента

(8172) 75-84-18

Факс приемной Департамента

(8172) 75-21-48

Справочный телефон

(8172) 75-12-26, (8172) 75-27-56

Официальный Интернет-сайт Правительства области

http:// www.vologda-oblast.ru

Электронный адрес Департамента

priroda@vologda.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

http://www.gosuslugi.gov35.ru.


2.2.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Департамент:

- лично;

- посредством телефонной, факсимильной связи;

- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- посредством почтовой связи.

2.2.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.

2.2.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

2.2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

2.2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на информационных стендах в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление заявителю запрашиваемой информации, содержащейся в реестре лицензий Вологодской области;

2) направление отказа в предоставлении заявителю запрашиваемой информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Предоставление государственной услуги в Департаменте осуществляется в течение трех дней со дня поступления от заявителя заявления о предоставлении информации в Департамент.

2.5. Правовые основания

для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);// Российская газета.2009. N 7;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Парламентская газета. 2009. N 8;

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33. Ст. 3430;

- постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" //Собрание законодательства РФ. 2006. N 52. Ст. 5586;

- постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями) //Собрание законодательства РФ. 2006. N 6. ст. 700.;

- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" //Собрание законодательства РФ. 2001. N 21. Ст.2083;

- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" //Собрание законодательства РФ. 2001. N 21. Ст. 2084;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716 – ОЗ // Красный Север. 2001. N 202-203;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями) // Законодательство Вологодской области. 2004. N 2. с. 254;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 19 мая 2000 года N 437 "О ломе цветных металлов" // Красный Север. 2000. N 113-114;

- постановлением Правительства Вологодской области от 17 июля 2006 года N 664 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных/цветных металлов". // Красный Север. 2006. N 99.;

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" // Красный Север. 2010. N 38;

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей"//Красный Север. 2010. N 22;

- приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании" (вместе с "Порядком досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области") // Красный Север. 2010. N 96;

- приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 188 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" // "Красный Север". 2010. N 52;

- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденным приказом начальника Департамента от 29 апреля 2010 года N 188.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения информации, содержащейся в реестре лицензий, заявителю необходимо представить:

- заявление о предоставлении информации в свободной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из реестра лицензий.

2.6.2. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов от заявителя, в соответствии с подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении информации является:

- невнесение заявителем платы, за исключением случая, предусмотренным пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента.

- наличие в заявлении запроса о предоставлении информации, не входящей в реестр лицензий;

- невозможность предоставления ответа по существу поставленного в заявлении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ;

- невозможность прочтения текста письменного заявления и (или) почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. За предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, уплачивается государственная пошлина в размере, указанном в подпункте 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

2.9.2. Государственная пошлина уплачивается до предоставления выписки из реестра лицензий в безналичной форме (подтверждается платежным поручением) или в наличной форме (подтверждается квитанцией установленной формы).

2.9.3. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 10 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления

2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий, проводится в день поступления заявления в Департамент.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.12.1. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.12.2. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.

2.12.3. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе не менее одного автотранспортного средства для инвалидов.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в отделе и предъявляются по требованию заявителя, а также размещаются на информационных стендах в Департаменте.

2.12.6. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.7. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- соответствие помещений, в которых предоставляется государственная услуга, требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- соответствие срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

- количество заявлений, принятых с использованием информационно – телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- соответствие предоставляемой информации требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- размещение на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных

процедур при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

а) регистрация заявления;

б) рассмотрение заявления;

в) направление выписки из реестра лицензий заявителю либо уведомления об отказе в выдаче выписки.

3.2. Регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении информации из реестра лицензий является заявление о предоставлении информации заявителя, поступившее в Департамент.

3.2.2. Заявление о предоставлении информации регистрируется должностным лицом приемной Департамента в день поступления заявления в Департамент. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, количества принятых листов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи должностного лица приемной Департамента.

3.2.3. Заявление, поступившее по электронной почте Департамента, принимается и учитывается должностным лицом отдела мониторинга и НИР, ответственным за прием электронной почты, и передается в тот же день для регистрации должностному лицу приемной Департамента.

3.2.4. Регистрация заявления производится должностным лицом приемной Департамента путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу в автоматизированной системе делопроизводства Департамента, после чего оформляется регистрационно-контрольная карточка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2.5. Должностное лицо приемной Департамента регистрирует заявление в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции и в тот же день передает начальнику Департамента.

3.2.6. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления от должностного лица приемной Департамента рассматривает его, проставляет резолюцию в регистрационно-контрольной карточке и передает заявление и резолюцию должностному лицу приемной Департамента.

3.2.7. Должностное лицо приемной Департамента в день поступления к нему заявления с резолюцией начальника Департамента передает заявление начальнику управления.

3.2.8. Начальник управления в день поступления к нему указанного заявления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела.

3.2.9. Начальник отдела в день поступления к нему указанного заявления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает должностному лицу отдела, ответственному за исполнение данной административной процедуры (далее - ответственному исполнителю).

3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении информации является передача зарегистрированного заявления с резолюцией начальника отдела должностному лицу отдела, ответственному за исполнение данной административной процедуры.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления является получение ответственным исполнителем, указанным в резолюции начальника отдела, зарегистрированного заявления.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему заявления обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение заявления и готовит выписку из реестра лицензий (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

В случае выявления оснований, указанных в подразделе 2.8. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект ответа (уведомление) об отказе в выдаче выписки.

3.3.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка выписки из реестра лицензий либо проекта уведомления об отказе в выдаче выписки.

3.4. Направление выписки из реестра лицензий заявителю либо уведомления об отказе выдачи выписки

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является подготовка выписки из реестра лицензий либо проекта уведомления об отказе в выдаче выписки.

3.4.2. Проект ответа на заявление представляется ответственным исполнителем в день поступления указанных документов начальнику Департамента на подпись.

Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов подписывает проект ответа и передает его ответственному исполнителю для направления заявителю.

3.4.3. Ответственный исполнитель в течение одного дня со дня подписания ответа начальником Департамента выдает заявителю выписку из реестра лицензий либо уведомление об отказе в выдаче выписки из реестра лицензий или направляет ответ по адресу, указанному в заявлении.

3.4.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из реестра лицензий либо уведомления об отказе в выдаче выписки.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.

4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении ими государственной услуги.

4.4. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника Департамента, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдением сроков рассмотрения документов и качество предоставления государственной услуги.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц:

- должностных лиц Департамента – начальнику Департамента, в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденным приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании";

- начальника Департамента, Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий Вологодской области, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденному приказом от 17 июня 2011N 273

(Образец)

Бланк организации Начальнику Департамента природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Вологодской области


__________________________________

(Ф.И.О.)


от ______________________________

Заявление

о предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий

на право деятельности по заготовке, переработке и

реализации лома черных/цветных металлов

Прошу предоставить информацию о ___________________________________ .


_______________ _______________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденному приказом от 17 июня 2011 N 273


Выписка из реестра лицензий

на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных/цветных металлов на территории Вологодской области

Лицензирующий орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

Раздел "_______________ металл"

N п/п

N лицензии, срок действия

Кому выдана

Юридический адрес, ФИО руководителя

Место размещения объекта

Примечание


Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденному приказом от 17 июня 2011 г. N 273

Карточка учета входящих документов


Корреспондент: Содержание: В дело N:


Резолюция: Срок исполнения: Срок продлен до: Дата закрытия: Исполнители:


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 477

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 477

Номер документа: 273

Вид документа: Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 118 от 01.07.2011
Дата принятия: 17 июня 2011

Дата редакции: 17 июня 2011