• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2011 года N 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 октября 2017 года на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30.10.2017 N 830.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 04.05.2012 N 150, от 16.01.2014 N 16, от 03.02.2015 N 36, от 17.07.2015 N 313, от 22.06.2016 N 346)


В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 12 декабря 2005 года N 340 "Об утверждении порядка и условий использования геологической и иной информации о недрах, являющейся государственной собственностью", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (прилагается).

2. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение в информационной системе "Официальный портал Вологодской области".

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 04.05.2012 N 150)

3. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
А.М.ЗАВГОРОДНИЙ

приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ






Утвержден
Приказом
Начальника
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Вологодской области
от 16 июня 2011 года N 270
(приложение)

(в редакции приказов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 04.05.2012 N 150, от 16.01.2014 N 16, от 03.02.2015 N 36, от 17.07.2015 N 313, от 22.06.2016 N 346)

I. Общие положения

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16.01.2014 N 16)


1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Департамента с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги

Место нахождения и почтовый адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент):

ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны/факс: (8172) 23-01-10/23-01-10 (доб. 0855).

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17.07.2015 N 313)

Телефоны для консультаций: (8172) 23-01-14 (доб. 0804, 0831, 0835).

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17.07.2015 N 313)

Официальный интернет-сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Департамента: priroda@gov35.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 03.02.2015 N 36)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Едином портале государственных и муниципальных услуг; через Мобильное приложение Регионального портала государственных и муниципальных услуг;

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22.06.2016 N 346)

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Ответственными за информирование являются должностные лица отдела геологии и использования недр Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.

Настоящий административный регламент размещается на Портале Правительства Вологодской области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16.01.2014 N 16)

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление геологической информации о недрах.

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом:

в случае составления заявки по каталогам территориальных фондов геологической информации - соответствующим территориальным фондом геологической информации.

2.3. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление геологической информации заявителю;

- отказ в предоставлении геологической информации заявителю.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Департаменте.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне";

Приказом Минприроды России от 05.05.2012 N 122 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

Законом Вологодской области от 27 февраля 2006 года N 1415-ОЗ "О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, использования и охраны недр, экологической экспертизы между государственными органами власти области";

Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области".


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


2.7. Для предоставления в пользование геологической информации о недрах заявитель подает заявку (образец заявки представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту).

Для составления заявки заявитель вправе ознакомиться с каталогами фондов геологической информации следующими способами:

- непосредственно в фондах геологической информации.

Заявка должна содержать:

1) данные о заявителе (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса; для физического лица - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, телефон);

2) цель получения геологической информации (пользование недрами, выполнение работ по государственным контрактам, научные, учебные и иные цели);

3) перечень запрашиваемой информации (в соответствии с каталогами фондов геологической информации с указанием вида запрашиваемой информации и способа ее предоставления);

4) реквизиты документа, подтверждающего наличие допуска к информации ограниченного доступа, - в случае, если запрашивается такая информация;

5) дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц).

Заявка заполняется от руки или машинописным способом и заверяется печатью заявителя.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень документов, установленных в настоящем пункте административного регламента, является исчерпывающим.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, отсутствуют.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) направление заявителем заявки с нарушением требований, установленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

2) отсутствие у заявителя допуска к информации ограниченного доступа в соответствии с установленным порядком (при предоставлении информации ограниченного доступа).

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги


2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки составляет 15 минут.

2.14. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации заявки заявителя


2.15. Регистрация заявки осуществляется в день поступления заявки в Департамент.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22.06.2016 N 346)


2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, центра занятости населения.

2.17. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).

Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.

2.18. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.20. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.22. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента, центра занятости населения.

Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

2.23. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга.

Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

2.25. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.

Основным показателем доступности и качества государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

III. Административные процедуры

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16.01.2014 N 16)

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги включает:

- прием и регистрацию заявки;

- рассмотрение заявки, информирование заявителя о принятом решении по предоставлению или отказе в предоставлении геологической информации, предоставление геологической информации.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявки


3.3. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Департамент заявки на предоставление в пользование геологической информации.

3.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявки регистрирует ее в журнале учета входящей корреспонденции и передает начальнику отдела.

3.5. Начальник отдела визирует заявку и передает должностному лицу отдела, ответственному за предоставление геологической информации, в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявки.

3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявки в Департамент.

3.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной информации, заявки.

Рассмотрение заявки, информирование заявителя о принятом решении по предоставлению или отказе в предоставлении геологической информации о недрах


3.8. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки к должностному лицу отдела, ответственному за предоставление геологической информации (далее - ответственный исполнитель).

3.9. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявки рассматривает ее на соответствие пункту 2.7 настоящего административного регламента.

В случае соответствия заявки указанным требованиям ответственный исполнитель информирует об этом заявителя по телефону, факсу, почте или лично и назначает день предоставления геологической информации, указанной в заявке.

В случае несоответствия заявки указанным требованиям ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении геологической информации (далее - уведомление) и передает его начальнику отдела на подпись, подписывает у начальника отдела и передает на подпись начальнику Департамента.

3.10. Начальник отдела Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления подписывает его и передает начальнику Департамента.

3.11. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления подписывает его и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю.

3.12. Результатом выполнения данной административной процедуры является:

- предоставление заявителю геологической информации о недрах, указанной в заявке;

- направление уведомления об отказе в предоставлении геологической информации заявителю.

3.13. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Департаменте.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает проведение текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, и осуществление проверок полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги.

4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента.

4.4. Проверки полноты, качества, своевременности предоставления государственной услуги осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, по распоряжению начальника Департамента.

Должностное лицо отдела организационно-правовой и кадровой работы Департамента, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, регулярно (не реже 2 раза в год) готовит информационно-аналитические и статистические материалы о соблюдении и исполнении должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента проводятся по приказу начальника Департамента должностным лицом Департамента, определенным в приказе, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.

4.6. Должностные лица Департамента несут материальную, административную или уголовную ответственность за несанкционированное разглашение геологической информации.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16.01.2014 N 16)


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Департамент.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области в порядке, установленном областным законодательством.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Правительства Вологодской области или направлена по адресу электронной почты Департамента.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

5.14. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.




Приложение 1. ЗАЯВКА на предоставление в пользование геологической информации о недрах

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды Вологодской области
государственной услуги по предоставлению
геологической информации о недрах

Начальнику департамента природных ресурсов и

охраны окружающей среды Вологодской области

____________________________________________

Ф.И.О.

ЗАЯВКА на предоставление в пользование геологической информации о недрах


1. Данные о заявителе:

___________________________________________________________________________

(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма и

местонахождение (почтовый индекс, адрес и телефон); для физического лица -

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего

личность)

___________________________________________________________________________

2. Цель получения геологической информации:

___________________________________________________________________________

(пользование недрами, выполнение работ по государственным контрактам,

научные, учебные и иные цели, тема работ)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Перечень запрашиваемой информации соответствии с каталогом

территориального фонда геологической информации с указанием вида и способа

предоставления):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Имеется доступ к информации ограниченного доступа на основании

___________________________________________________________________________

(с предъявлением копий разрешающих документов)

___________________________________________________________________________

6. Обязуемся не разглашать полученную информацию ограниченного доступа и не

передавать ее третьим лицам.

Дата

Подпись

Печать (для юридических лиц)




Приложение 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом природных ресурсов
и охраны окружающей среды Вологодской области
государственной услуги по предоставлению
геологической информации о недрах

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ


                       ---------------------------¬
                       ¦Прием и регистрация заявки¦
                       ¦      (срок - 2 дня)      ¦
                       L------------T--------------
                                    v
              ----------------------------------------------¬
              ¦Рассмотрение заявки, информирование заявителя¦
              ¦о принятом решении по предоставлению         ¦
              ¦геологической информации                     ¦
              ¦               (срок - 5 дней)               ¦
              L---------------------T------------------------
                                    v
              -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ¬
               Заявка соответствует действующим требованиям
              L- -T -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -T -- -
               Да ¦                                   ¦ Нет
                  v                                   v
    -----------------------------¬         -------------------------¬
    ¦Предоставление геологической¦         ¦Отказ в предоставлении  ¦
    ¦информации                  ¦         ¦геологической информации¦
    L-----------------------------         L-------------------------

  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ (с изменениями на: 22.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ (с изменениями на: 22.06.2016)

Номер документа: 270

Вид документа: Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 128 от 15.07.2011
Дата принятия: 16 июня 2011

Дата редакции: 22 июня 2016