Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2010 года N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области от 16.07.2014 N 239.

{Изменения и дополнения:

Приказ Управления по делам архивов Вологодской области от 05.07.2010 N 62;

Приказ Управления по делам архивов Вологодской области от 29.09.2010 N 89;

Приказ Управления по делам архивов Вологодской области от 29.12.2011 N 145;

Приказ Управления по делам архивов Вологодской области от 27.11.2012 N 136}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), во исполнение постановления Правительства Вологодской области от 23.12.2008 N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями), постановления Губернатора Вологодской области от 11.06.2009 N 229 "О перечне органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Вологодской области управлением по делам архивов Вологодской области (прилагается).

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления О.А.Наумова

Приложение к приказу
начальника управления по делам архивов
Вологодской области
От 17 марта 2010 года N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказ Управления от 29.12.2011 N 145)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Вологодской области управлением по делам архивов Вологодской области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления по делам архивов Вологодской области, а так же порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Вологодской области (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением по делам архивов области (далее - Управление).

При исполнении государственной функции Управление взаимодействует с:

- органами прокуратуры по вопросам предоставления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, рассмотрения предложений о проведении совместных проверок, согласования внеплановых выездных проверок;

- экспертами, экспертными организациями по вопросам оценки соответствия осуществляемых органами государственной власти, местного самоуправления Вологодской области, областными, муниципальными, негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) законодательству и нормативным правовым актам в сфере архивного дела, в том числе единым правилам организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;

- саморегулируемыми организациями - по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции;

- Управление Минкультуры России по Северо-Западному федеральному округу.

(в ред. приказа Управления по делам архивов Вологодской области от 27.11.2012 N 136)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 06 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения", зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2007 года N 10194;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";

приказ Росархива от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации";

приказ Федеральной архивной службы от 18 февраля 2002 года N 18 "Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";

приказ Главархива СССР от 05.09.1985 N 263 "Об утверждении Основных Правил работы ведомственных архивов";

Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

Закон Вологодской области от 6 мая 1997 года N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области";

Закон Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области" от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ;

постановление Правительства Вологодской области от 16 апреля 2002 года N 189 "Об управлении по делам архивов Вологодской области";

постановление Губернатора области от 26 апреля 2005 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

(абзац 20 исключен в ред. приказа Управления по делам архивов Вологодской области от 27.11.2012 N 136);

постановление Правительства области от 17 октября 2011 года N 1307 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Вологодской области";

постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2011 года N 1402 "Об установлении перечня (структуры) органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"

приказ начальника управления по делам архивов Вологодской области от 17 августа 2010 года N 71 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области";

(абзац 24 исключен в ред. приказа Управления по делам архивов Вологодской области от 27.11.2012 N 136).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение законодательства в сфере архивного дела, в том числе обязательных требований правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Вологодской области, являющихся неотъемлемой частью Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - обязательные требования).

1.5. Должностные лица ответственные за исполнение функции при проведении проверок имеет право:

- выдавать организациям (индивидуальным предпринимателям) предписания об устранении нарушений законодательства в сфере архивного дела;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере архивного дела;

-доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6. Должностные лица ответственные за исполнение государственной функции при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления или лица его замещающего и в случаях, предусмотренных законом, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объекте, используемом юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.7. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции определяется постановлением Правительства области, который размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), а также на информационном стенде Управления.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»