ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2011 года N 212

О внесении изменений в приказ департамента от 28 февраля 2011 года N 22

В соответствии с постановлением Правительства области от 10 октября 2011 года N 1276 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223", с учетом согласования органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителей автономных учреждений области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента имущественных отношений области от 28 февраля 2011 года N 22 следующие изменения:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента взаимодействия департамента имущественных отношений Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области";

преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с изменениями), с учетом согласования органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области";

пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент взаимодействия департамента имущественных отношений Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее – Административный регламент)";

Административный регламент, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению государственного имущества департамента (В.С.Шиляева):

обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;

обеспечить представление копии настоящего приказа в прокуратуру Вологодской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник департамента А.А.Пак

Приложение к приказу департамента


от 21.12.2011 N 212


"УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

имущественных отношений

области от 28.02.2011 N 22

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ взаимодействия департамента имущественных отношений Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области

I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия департамента имущественных отношений области (далее – Департамент) с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее – Учредители), при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее – Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Департамента и Учредителей при организации и проведении ими совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее также субъекты проверки).

1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Департамента с Учредителями при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.

1.3. Департамент при осуществлении взаимодействия с Учредителями в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с изменениями) (далее – Порядок).

II. Принципы взаимодействия


2.1. Департамент при осуществлении взаимодействия с Учредителями руководствуется следующими принципами:

- законности;

- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;

- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;

- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;

- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия


3.1. Взаимодействие Департамента с Учредителями осуществляется по следующим направлениям:

3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки;

3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия


4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки.

4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Департаментом (далее – план проверок).

4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Департамент направляет Учредителям предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим.

4.1.3. Департамент также рассматривает поступившие от Учредителей до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.

По результатам рассмотрения предложений Учредителей о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителям в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в Департамент направляются ответы, подтверждающие участие Департамента в проведении совместных выездных плановых проверок или мотивированные отказы от участия в их проведении, за подписью начальника Департамента.

Непоступление Учредителям в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.

4.1.4. По итогам согласования предложений Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования Учредителям автономных, бюджетных и казенных учреждений области, включенных в проект плана проверок, в случае проведения совместных выездных проверок.

В проекте плана проверок указывается перечень автономных, бюджетных и казенных учреждений области и предполагаемые сроки проведения проверок.

4.1.5. Департамент также рассматривает проекты планов проверок, разработанные Учредителями, поступившие в Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.6. Проекты планов проверок, разработанные Учредителями, согласовываются Департаментом в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.7. План проверок, проводимых Департаментом, утверждается распоряжением Департамента в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

В плане проверок автономных, бюджетных и казенных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Учредителями, указывается на совместный характер проверки.

4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.

4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки является:

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;

обнаружение Департаментом в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, первого заместителя Губернатора области, курирующего Департамент.

4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок автономных, бюджетных или казенных учреждений области, Департамент направляет Учредителю предложение о проведении совместной внеплановой проверки или рассматривает поступившие от Учредителей предложения о проведении совместных внеплановых проверок.

В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.

4.2.3. По результатам рассмотрения предложений Учредителей о проведении совместных внеплановых выездных проверок Учредителям не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложений в Департамент направляются ответы, подтверждающие участие Департамента в проведении совместных внеплановых выездных проверок или мотивированные отказы от участия в их проведении, за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных выездных внеплановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.

4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департамент издает распоряжение о проведении проверки соответствующего субъекта проверки и направлении должностного лица Департамента для участия в проведении совместной выездной проверки.

Экземпляр указанного в абзаце первом настоящего пункта распоряжения Департамента о проведении проверки, в том числе в электронной форме, направляется в срок не позднее 5 рабочих дней до начала проверки Учредителю для уведомления им субъекта проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка, с последующим направлением в Департамент информации об уведомлении субъекта проверки о предстоящей проверке.

4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения автономного, бюджетного или казенного учреждения.

Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Департаментом с Учредителем.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, на основании служебной записки должностного лица Департамента, проводящего проверку, о чем сообщается Учредителю.

4.5. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в течение 5 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки в части предмета контроля, осуществляемого Департаментом в соответствии с Порядком и направляется Учредителю для включения соответствующей информации, изложенной в указанном акте проверки, как приложения к акту проверки, составляемому Учредителем.

4.6. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений по предмету проверки, касающемуся Департамента, начальник Департамента совместно с руководителем Учредителя определяют дату, время и место рассмотрения материалов проверки и Учредитель извещает об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.

По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки начальником Департамента и руководителем Учредителя рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).

В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.

По итогам рассмотрения материалов проверки начальником Департамента и руководителем Учредителя утверждается акт проверки.

4.7. В случае непоступления возражений от субъекта проверки акт проверки утверждается начальником Департамента и руководителем Учредителя по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки.

4.8. Информационное взаимодействие

4.8.1. Целью информационного взаимодействия между Департаментом и Учредителями является оперативное получение информации для принятия решений при проведении проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, осуществляемых Департаментом и Учредителями, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.

4.8.2. Обмен информацией между Департаментом и Учредителями производится в следующих случаях:

- если при анализе представленных субъектом проверки документов Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;

- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Учредителями, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Учредителями;

- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Департаментом направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.

4.8.3. Информационное взаимодействие Департамента с Учредителями осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.

4.8.4. Полученную информацию Департамент использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»