ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2010 года N 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в ред. приказа Департамента имущественных отношений области от 09.09.2013 N 30н.
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25.08.2010 N 63;
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н}
В соответствии с пунктом 29 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 16.03.2010 N 24),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент).
2. Юридическому отделу Департамента (Свирина Г.Л.) обеспечить:
публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном Интернет - сайте Правительства области;
размещение информации о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях по результатам публичного обсуждения и независимой экспертизы проекта Административного регламента, а также об основаниях их отклонения на официальном сайте Правительства области в течение трех дней со дня утверждения настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.
Начальник Департамента А.А. Пак
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента имущественных
отношений области от 20.03.2010 N 20
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента имущественных отношений Вологодской области, а также взаимодействие Департамента имущественных отношений Вологодской области с иными органами власти области, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, а также по его поручению заместителями начальника Департамента, начальниками управлений, руководителями структурных подразделений Департамента: расчетно-финансового отдела, отдела по управлению собственностью, отдела разграничения собственности, отдела аренды, отдела приватизации, отдела координации деятельности в сфере земельных отношений, отдела по управлению земельным фондом, отдела работы с землепользователями, юридического отдела, отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, отдела информационных ресурсов, и иными государственными гражданскими служащими области в Департаменте, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностное лицо).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в Департаменте в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Федеральными конституционными законами о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. ст. 445;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. ст. 776.;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. ст.2060;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 31. ст.3451;
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ФЗ (с последующими изменениями) // Красный Север. 2001. N 202-203;
Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 года N 1601;
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями) // Законодательство Вологодской области. 2004. март-апрель. N 2 с. 254.;
Положением о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 // Красный Север. 2012. N 89.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
1.6. В Департаменте рассматриваются обращения заявителей по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Рассмотрение обращений включает:
рассмотрение письменных обращений, поступивших с использованием почтовой связи, информационных систем общего пользования, в ходе личного приема;
рассмотрение устных обращений, поступивших в ходе личного приема и с использованием телефонной связи.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
1.7. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия. Не является разглашением сведением, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информация о местонахождении Департамента, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Правительства Вологодской области, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" в соответствующих падежах, адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к Административному регламенту (далее - приложение 1).
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
2.2. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться к специалисту приемной, в соответствующие структурные подразделения Департамента, обеспечивающие исполнение государственной функции.
2.2. При обращении о правилах исполнения государственной функции предоставляется следующая информация:
о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;
о графике работы Департамента, о графике личного приема;
об адресах официальных сайтов Правительства Вологодской области, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" в соответствующих падежах, адресе электронной почты Департамента;
о ходе исполнения государственной функции;
о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
о порядке проведения личного приема;
об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;
о порядке контроля за исполнением государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
2.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается в соответствии со следующим графиком работы Департамента:
Понедельник | 8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30) | в предпраздничные дни |
Вторник | 8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30) | в предпраздничные дни |
Среда | 8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30) | в предпраздничные дни |
Четверг | 8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30) | в предпраздничные дни |
Пятница | 8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30) | в предпраздничные дни |
Суббота, воскресенье | выходные дни | выходные дни |
2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
2.5. Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
2.6. Индивидуальное устное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами лично, по телефону и должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
Ответ по телефону следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о правилах исполнения государственной функции:
должно принять все меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке исполнения государственной функции;
не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
2.7. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством электронной почты.
2.8. Заявителю с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах Правительства Вологодской области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Департамента. Выступления специалистов, ответственных за информирование, в средствах массовой информации согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.