Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2010 года N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента имущественных отношений области от 09.09.2013 N 30н.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25.08.2010 N 63;

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н}

В соответствии с пунктом 29 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 16.03.2010 N 24),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент).

2. Юридическому отделу Департамента (Свирина Г.Л.) обеспечить:

публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном Интернет - сайте Правительства области;

размещение информации о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях по результатам публичного обсуждения и независимой экспертизы проекта Административного регламента, а также об основаниях их отклонения на официальном сайте Правительства области в течение трех дней со дня утверждения настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.

Начальник Департамента А.А. Пак

     УТВЕРЖДЕН
     приказом Департамента имущественных
     отношений области от 20.03.2010 N 20

(Приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области



I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента имущественных отношений Вологодской области, а также взаимодействие Департамента имущественных отношений Вологодской области с иными органами власти области, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, а также по его поручению заместителями начальника Департамента, начальниками управлений, руководителями структурных подразделений Департамента: расчетно-финансового отдела, отдела по управлению собственностью, отдела разграничения собственности, отдела аренды, отдела приватизации, отдела координации деятельности в сфере земельных отношений, отдела по управлению земельным фондом, отдела работы с землепользователями, юридического отдела, отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, отдела информационных ресурсов, и иными государственными гражданскими служащими области в Департаменте, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностное лицо).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в Департаменте в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Федеральными конституционными законами о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. ст. 445;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. ст. 776.;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. ст.2060;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 31. ст.3451;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ФЗ (с последующими изменениями) // Красный Север. 2001. N 202-203;

Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 года N 1601;

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями) // Законодательство Вологодской области. 2004. март-апрель. N 2 с. 254.;

Положением о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 // Красный Север. 2012. N 89.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.5. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

1.6. В Департаменте рассматриваются обращения заявителей по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Рассмотрение обращений включает:

рассмотрение письменных обращений, поступивших с использованием почтовой связи, информационных систем общего пользования, в ходе личного приема;

рассмотрение устных обращений, поступивших в ходе личного приема и с использованием телефонной связи.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

1.7. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия. Не является разглашением сведением, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о местонахождении Департамента, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Правительства Вологодской области, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" в соответствующих падежах, адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к Административному регламенту (далее - приложение 1).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

2.2. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться к специалисту приемной, в соответствующие структурные подразделения Департамента, обеспечивающие исполнение государственной функции.

2.2. При обращении о правилах исполнения государственной функции предоставляется следующая информация:

о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Департамента, о графике личного приема;

об адресах официальных сайтов Правительства Вологодской области, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" в соответствующих падежах, адресе электронной почты Департамента;

о ходе исполнения государственной функции;

о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

о порядке проведения личного приема;

об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;

о порядке контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

2.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается в соответствии со следующим графиком работы Департамента:

Понедельник

8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

в предпраздничные дни
 8.00 - 16.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

Вторник

8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

в предпраздничные дни
 8.00 - 16.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

Среда

8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

в предпраздничные дни
 8.00 - 16.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

Четверг

8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

в предпраздничные дни
 8.00 - 16.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

Пятница

8.00 - 17.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

в предпраздничные дни
 8.00 - 16.00 (перерыв 12.30 – 13.30)

Суббота, воскресенье

выходные дни

выходные дни

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

2.5. Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

2.6. Индивидуальное устное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами лично, по телефону и должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.

Ответ по телефону следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о правилах исполнения государственной функции:

должно принять все меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке исполнения государственной функции;

не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

2.7. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством электронной почты.

2.8. Заявителю с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.9. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах Правительства Вологодской области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Департамента. Выступления специалистов, ответственных за информирование, в средствах массовой информации согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»