• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2011 года N 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в редакции приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59, от 07.12.2012 N 190)


В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 01.12.2011 N 13) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению Департаментом имущественных отношений Вологодской области формирования, ведения, обеспечения обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого или среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства (приложение 1).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

2. Отделу аренды управления государственного имущества Департамента имущественных отношений области (В.А. Игошев) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

3. Утвердить перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению Департаментом имущественных отношений Вологодской области формирования, ведения, обеспечения обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого или среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.

Начальник Департамента
А.А.ПАК

приложение 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ...






Утвержден
Приказом
Департамента имущественных
отношений области
от 12 декабря 2011 года N 208
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в редакции приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59, от 07.12.2012 N 190)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению, обеспечению обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого или среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства (далее - административный регламент).

1.2. Государственная функция по формированию, ведению, обеспечению обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого или среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства, (далее - государственная функция) исполняется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

законом Вологодской области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области";

законом Вологодской области от 5 декабря 2008 года N 1916-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Вологодской области";

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 27 января 2009 года N 118 "О долгосрочной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы";

постановлением Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 года N 152 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

постановлением Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 года N 767 "Об утверждении Положения о государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 6 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих";

распоряжением департамента имущественных отношений Вологодской области от 23 марта 2009 года N 282-р "Об утверждении формы перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

распоряжением департамента имущественных отношений Вологодской области от 24 марта 2009 года N 292-р "Об утверждении перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

приказом департамента имущественных отношений Вологодской области от 20 марта 2010 года N 20 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом имущественных отношений Вологодской области";

приказом департамента имущественных отношений Вологодской области от 5 августа 2010 года N 57 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента имущественных отношений Вологодской области и формировании комиссии по рассмотрению жалоб".

(п. 1.3 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

распоряжение Департамента о включении имущества области в перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Перечень имущества) и (или) исключении имущества области из Перечня имущества, размещенное на официальном портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованное в областной газете "Красный Север";

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)

внесенная в Перечень имущества запись об объекте собственности области, включенном в Перечень имущества или исключенном из Перечня имущества, и данных о нем, а также обновление данных об этом объекте.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1. Исполнение государственной функции осуществляет Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальник Департамента, начальник управления государственного имущества Департамента, государственные гражданские служащие отдела аренды управления государственного имущества Департамента (далее - отдел аренды) и государственные гражданские служащие юридического отдела управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - юридический отдел).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

Специалисты Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию, определяются должностными регламентами государственных гражданских служащих Департамента.

2.1. Местонахождение Департамента: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, г. Вологда, Россия, 160009.

Приемная начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 16, г. Вологда, Россия, 160009.

Начальник управления государственного имущества Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 29, г. Вологда, Россия, 160009.

Отдел аренды: ул. Предтеченская, д. 72, кабинеты 22, 26, г. Вологда, Россия, 160009.

Юридический отдел управления правовых и организационных вопросов Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинеты 32, 34, 36, г. Вологда, Россия, 160009.

(пункт в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

2.3. График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 - 13.30)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 - 13.30)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 - 13.30)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 - 13.30)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.30 - 13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с
08.00 - 16.00 (перерыв - с 12.30 - 13.30)


Справочные телефоны (факс) Департамента: (8172) 56-57-96, (8172) 56-57-51 (тел./факс).

Телефон для консультаций: 56-27-69.

Адрес портала Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://vologda-oblast.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dio@gov35.ru.

Адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dio@gov35.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.gov35.ru.

(п. 2.3 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

2.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент:

- по почте;

- по электронной почте;

- по телефону;

- посредством факсимильной связи;

- лично.

2.5. Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Департамента, о графике личного приема;

о нормативных правовых актах, в том числе и о настоящем административном регламенте;

об адресе официального портале Вологодской области в сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)

о ходе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.6. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. Ответ специалиста Департамента, ответственного за информирование, должен начинаться с наименования Департамента, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени, либо возможность ответного звонка специалиста структурного подразделения Департамента, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

2.7. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

2.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, согласовываются с начальником Департамента.

Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также административного регламента и приказа о его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования;

- на информационном стенде в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции


2.10. Общий срок исполнения государственной функции составляет 43 календарных дня (далее - день) со дня получения специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, документов, содержащих информацию, указанную в абзаце третьем пункта 3.2.2 настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры


3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- формирование Перечня имущества;

- обеспечение обязательного опубликования Перечня имущества и размещения на официальном портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)

- ведение Перечня имущества.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Формирование Перечня имущества


3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

при включении имущества в Перечень имущества - предложения специалистов Департамента, отвечающих за учет имущества, учитываемого в Реестре собственности Вологодской области, и специалистов Департамента, отвечающих за исполнение государственной функции по результатам анализа имущества, учитываемого в Реестре собственности области и относящегося к имуществу казны области;

при исключении имущества из Перечня имущества - предложения специалистов Департамента, отвечающих за исполнение государственной функции по результатам анализа обстоятельств, являющихся основанием для исключения объекта из Перечня имущества.

3.2.2. Департамент осуществляет формирование Перечня имущества путем включения объектов имущества казны области в Перечень имущества и их исключения из Перечня имущества в соответствии с Положением о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 года N 152, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, на основании:

официальных федеральных нормативных правовых актов, принятых и вступивших в законную силу, законов области, нормативных правовых актов области по вопросам формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня имущества;

документов, содержащих информацию об имуществе области, которое может быть включено в Перечень имущества либо исключено из него (свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений из Реестра собственности Вологодской области, технической документации, договора передачи прав владения и (или) пользования имуществом).

3.2.3. В Перечень имущества включаются объекты, указанные в части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

находящиеся в собственности области и учитываемые в Реестре собственности Вологодской области в составе казны области;

приобретаемые в казну области органом по управлению имуществом области в соответствии с областными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.2.4. Имущество, включенное в Перечень имущества:

подлежит передаче во владение и (или) в пользование исключительно субъектам малого или среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства, для использования по целевому назначению, отраженному в договорах, опосредующих указанную передачу;

не подлежит отчуждению в частную собственность;

должно быть свободным от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого или среднего предпринимательства).

3.2.5. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, на основании документов, содержащих информацию о возможности включения имущества в Перечень имущества, полученных от специалистов Департамента, отвечающих за учет имущества, учитываемого в Реестре собственности Вологодской области, и специалистов Департамента, отвечающих за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта распоряжения о включении объекта имущества казны области в Перечень имущества в течение 10 дней со дня получения указанной информации.

3.2.6. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об исключении объектов из Перечня имущества в случаях:

прекращения права собственности области на объект;

если в течение месяца со дня включения в Перечень имущества объекта, свободного от прав третьих лиц, в Департамент не поступило ни одного обращения на заключение договора аренды объекта;

если за два месяца до дня прекращения действующего договора аренды объекта в Департамент не поступило ни одной заявки на заключение договора аренды объекта.

Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об исключении объектов из Перечня имущества в течение 10 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.

3.2.7. Проекты документов, указанных в пунктах 3.2.5, 3.2.6 настоящего административного регламента, подготовленные специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, в обязательном порядке согласовываются:

начальником структурного подразделения Департамента (лицом, его замещающим), ответственного за исполнение государственной функции, - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;

начальником управления государственного имущества Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;

заместителем начальника Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа;

начальником юридического отдела Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 2 рабочих дней с момента получения проекта документа;

начальником управления правовых и организационных вопросов, заместителем начальника Департамента (лицом, его замещающим) - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта документа.

При наличии замечаний вышеуказанных должностных лиц проект документа передается в структурное подразделение Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, для доработки. Срок для их устранения - до 3 рабочих дней.

3.2.8. В случае несоответствия проекта документа действующему законодательству или наличия иных замечаний начальник юридического отдела Департамента передает заключение в структурное подразделение Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, для доработки. Срок для устранения замечаний - до 3 рабочих дней.

3.2.9. Проект документа считается согласованным, если на обороте проекта документа проставлены визы должностных лиц, указанных в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента, и передается специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, на подпись начальнику Департамента (лицу, его замещающему).

3.2.10. Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в случае отсутствия замечаний в течение 2 рабочих дней подписывает проект документа, указанного в пунктах 3.2.5, 3.2.6 настоящего административного регламента.

При наличии замечаний порядок, сроки согласования и устранения замечаний определяются в соответствии с пунктом 3.2.7 настоящего административного регламента.

3.2.11. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 30 дней со дня получения специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, документов, содержащих информацию, указанную в абзаце третьем пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, включая время, необходимое для подготовки документа и его принятия в соответствии с пунктами 3.2.5, 3.2.6 - 3.2.10 настоящего административного регламента.

3.2.12. Результатом административной процедуры является распоряжение Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества и (или) их исключении из Перечня имущества.

3.3. Обеспечение обязательного опубликования Перечня имущества и размещения на официальном портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

(в редакции приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества и (или) их исключении из Перечня имущества.

3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, обеспечивает:

размещение принятого Департаментом распоряжения на официальном портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня его принятия;

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)

направление распоряжения Департамента в течение 3 дней со дня его принятия для опубликования в областной газете "Красный Север".

3.3.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня со дня принятия распоряжения Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества или их исключении из Перечня имущества.

3.3.4. Результатом административной процедуры является распоряжение Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества или их исключении из Перечня имущества, размещенное на официальном портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованное в областной газете "Красный Север".

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)

3.4. Ведение Перечня имущества


3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

размещенное на официальном портале Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованное в областной газете "Красный Север" распоряжение Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества и (или) их исключении из Перечня имущества;

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59)

поступление в Департамент документов, содержащих информацию об изменениях идентифицирующих характеристик имущества области, включенного в Перечень имущества, либо иную информацию, необходимую для внесения (в т.ч. обновления) в Перечень имущества сведений об имуществе области, включенном в Перечень имущества, предоставляемых специалистами Департамента, отвечающими за исполнение государственной функции.

3.4.2. Ведение Перечня имущества осуществляется путем внесения соответствующих записей в Перечень имущества об объектах собственности области, включенных в Перечень имущества и исключенных из Перечня имущества, и данных о них, а также в целях обеспечения актуальности информации об объектах имущества области, включенных в Перечень имущества, обновления данных об этих объектах.

3.4.3. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет ведение Перечня имущества по форме, утвержденной распоряжением Департамента от 23 марта 2009 года N 282-р "Об утверждении формы перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

3.4.4. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет ведение Перечня имущества на бумажном и электронном носителях.

При несоответствии между записями на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

3.4.5. Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет внесение записи в Перечень имущества:

об объектах собственности области, включенных в Перечень имущества и исключенных из Перечня имущества, и данных о них в течение 10 дней с даты опубликования распоряжения Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества или их исключении из Перечня имущества в областной газете "Красный Север";

об обременении прав на объект, включенный в Перечень имущества, в т.ч. сведений о заключенном договоре аренды (в т.ч. номере, дате, сроке действия), в течение 10 дней со дня получения документов, содержащих указанную информацию;

об изменении наименования объекта, его адреса, местоположения (в отношении объектов недвижимости), а также технической характеристики (площади (в отношении зданий, помещений), протяженности (в отношении линейных объектов), глубины (в отношении, например, артезианских скважин), идентификационного номера (например, в отношении автомобиля) и иных идентифицирующих характеристик объектов собственности области, включенных в Перечень имущества, в течение 10 дней со дня получения документов, содержащих указанную информацию.

3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней со дня опубликования распоряжения Департамента о включении объектов имущества казны области в Перечень имущества или их исключении из Перечня имущества в областной газете "Красный Север" или получения специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, документов, содержащих информацию, указанную в абзаце третьем пункта 3.4.1 настоящего административного регламента.

3.4.7. Результатом административной процедуры является внесенная в Перечень имущества запись об объекте собственности области, включенном в Перечень имущества или исключенном из Перечня имущества, и данных о нем, а также обновление данных об этом объекте.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

Общий контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет начальник Департамента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, осуществляется начальником отдела аренды Департамента.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела аренды Департамента.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

4.3. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента


5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование, оспаривание действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, если, по его мнению, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц, в досудебном, а также в судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы:

- действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, - начальнику Департамента в соответствии с порядком, утвержденным приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 5 августа 2010 года N 57 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента имущественных отношений Вологодской области и формировании комиссии по рассмотрению жалоб";

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

- действия (бездействие), решения начальника Департамента - Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства Вологодской области от 6 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих".

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, не рассматривается по существу в следующих случаях:

если действия (решения), совершенные (принятые) Департаментом (начальником Департамента) на основании действий (решений) должностных лиц, государственных гражданских Департамента, были предметом судебного разбирательства и по ним судом приняты те или иные решения, и заявитель являлся участником судебного разбирательства;

ранее была рассмотрена подобная жалоба (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 20 календарных дней со дня ее регистрации в Департаменте.

5.5. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие жалобы заявителей, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.7. Заявителю о решении, принятом по жалобе, сообщается в письменном виде не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте жалобы.

5.8. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.




Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению Департаментом имущественных
отношений Вологодской области формирования,
ведения, обеспечения обязательного опубликования
перечня имущества области, предназначенного
для передачи во владение и (или) пользование
субъектам малого или среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого или среднего предпринимательства

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в редакции приказов Департамента имущественных отношений Вологодской области от 02.05.2012 N 59, от 07.12.2012 N 190)

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Предложения специалистов Департамента о включении и (или) исключении
│имущества из перечня имущества области, предназначенного для передачи во│
│владение и (или) пользование субъектам малого или среднего
│предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки │
│субъектов малого или среднего предпринимательства, утвержденного
│распоряжением Департамента имущественных отношений области от 24.03.2009│
│N 292-р (далее - Перечень имущества)
└════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                      \/

  ┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │Подготовка и принятие распоряжения Департамента о включении и (или)     │
  │исключении объектов имущества казны области из Перечня имущества        │
  │                      (п. 3.2.11, срок - 30 дней)                       │
  └════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                    ┌══════════════════…

                   \/

  ┌═══════════════════════════════════‰
┌═┤  Формирование Перечня имущества   ├═════════════════════‰
│ └═════════════════┬═════════════════…                     │
│                  \/                                      \/
│ ┌═══════════════════════════════════‰  ┌════════════════════════════════════‰
│ │Обеспечение размещения распоряжения│  │Опубликование распоряжения          │
│ │Департамента на официальном портале│  │Департамента в областной газете     │
│ │Вологодской области в              │  │"Красный Север"                     │
│ │информационно-телекоммуникационной │  │     (п. 3.3.2, срок - 3 дня)       │
│ │сети "Интернет"                    │  └════════════════════════════════════…
│ │     (п. 3.3.2, срок - 3 дня)      │  ┌════════════════════════════════════‰
│ └═════════════════┬═════════════════…  │Внесение записи в Перечень имущества│
│                  \/                    │об объектах собственности области,  │
│ ┌═══════════════════════════════════‰┌>│включенных в Перечень имущества и   │
└>│     Ведение Перечня имущества     ├┤ │исключенных из Перечня имущества, и │
  └═══════════════════════════════════…│ │данных о них                        │
                                       │ │     (п. 3.4.5, срок - 10 дней)     │
                                       │ └════════════════════════════════════…
                                       │ ┌════════════════════════════════════‰
                                       │ │Внесение записи в Перечень имущества│
                                       │ │об изменении наименования           │
                                       ├>│идентифицирующих характеристик      │
                                       │ │объектов собственности области,     │
                                       │ │включенных в Перечень имущества     │
                                       │ │     (п. 3.4.5, срок - 10 дней)     │
                                       │ └════════════════════════════════════…
                                       │ ┌════════════════════════════════════‰
                                       │ │Внесение записи в Перечень имущества│
                                       │ │об обременении прав на объект,      │
                                       └>│включенный в Перечень имущества, в  │
                                         │т.ч. сведений о заключенном договоре│
                                         │аренды                              │
                                         │     (п. 3.4.5, срок - 10 дней)     │
                                         └════════════════════════════════════…







Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению Департаментом имущественных
отношений Вологодской области формирования,
ведения, обеспечения обязательного опубликования
перечня имущества области, предназначенного
для передачи во владение и (или) пользование
субъектам малого или среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого или среднего предпринимательства

(в редакции приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства


Приложение
к Распоряжению
Департамента имущественных отношений
Вологодской области
от 23 марта 2009 года N 282-р

N
п/п

Наименование
имущества и его
характеристика

Местоположение
(адрес объекта)

Целевое
назначение
использования

Сведения об
обременениях прав
на объект

Основание для
включения
объекта в
перечень
имущества
(дата и N
распоряжения)

Дата
включения
объекта в
перечень
имущества

Основание для
исключения
объекта из
перечня
имущества
(дата и N
распоряжения)

Дата
исключения
объекта из
перечня
имущества

Номер и
дата
договора
аренды

Срок
действия
договора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ...







Утвержден
Приказом
Департамента имущественных
отношений области
от 12 декабря 2011 года N 208
(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в редакции приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)


1. Начальник отдела аренды управления государственного имущества.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

2. Главный специалист отдела аренды управления государственного имущества.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

3. Ведущий консультант отдела аренды управления государственного имущества.

(п. 3 введен приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

4. Консультант отдела аренды управления государственного имущества.

(п. 4 введен приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 07.12.2012 N 190)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 07.12.2012)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 07.12.2012)

Номер документа: 208

Вид документа: Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области

Принявший орган: Департамент имущественных отношений Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 243 от 23.12.2011
Дата принятия: 12 декабря 2011

Дата редакции: 07 декабря 2012