• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2011 года N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 12.12.2016 N 736)


Во исполнение пункта 3 постановления Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" постановляю:

1. Утвердить административный регламент взаимодействия структурного подразделения Правительства области с Департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области.

(п. 1 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 12.12.2016 N 736)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 12.12.2016 N 736)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия структурного подразделения Правительства области с Департаментом имущественных отношений области (далее - Департамент) при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области (далее - Административный регламент), разработан в целях организации взаимодействия структурного подразделения Правительства области и Департамента при организации и проведении ими совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области (далее также - субъекты проверки).

В соответствии с настоящим Административным регламентом при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки в интересах Правительства области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, выступает Департамент управления делами Правительства области (далее - структурное подразделение Правительства области).

1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия структурного подразделения Правительства области с Департаментом при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.

1.3. Структурное подразделение Правительства области при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок), а также Административным регламентом взаимодействия Департамента имущественных отношений области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных, бюджетных и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области.

II. Принципы взаимодействия


2.1. Структурное подразделение Правительства области при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуется принципами:

законности;

соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;

независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;

согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;

своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия


Взаимодействие структурного подразделения Правительства области с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:

организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки;

информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия


4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки

4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной плановой проверки является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Департаментом управления делами Правительства области (далее - план проверок).

4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, структурное подразделение Правительства области разрабатывает и направляет в Департамент предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, в отношении которого предполагается проведение совместной проверки, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются начальником Департамента управления делами Правительства области.

4.1.3. Структурное подразделение Правительства области также рассматривает поступившие от Департамента до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, предложения о проведении совместных выездных проверок.

4.1.4. Предложения Департамента о проведении совместных плановых выездных проверок рассматриваются структурным подразделением Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок в Департамент направляется ответ, подтверждающий участие должностных лиц Правительства области в проведении совместных плановых выездных проверок и последующее включение субъектов проверок в проект плана проверок Департамента, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью начальника Департамента управления делами Правительства области.

4.1.5. По итогам рассмотрения предложений структурное подразделение Правительства области в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его на согласование в Департамент в случае, если проверка носит совместный характер.

В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверки, предмет проверки и предполагаемые сроки проведения проверок. В случае если проверка деятельности субъектов проверки будет осуществлена совместно с Департаментом, в плане проверок указывается на совместный характер проверки.

4.1.6. План проверок, проводимый структурным подразделением Правительства области, утверждается распоряжением Губернатора области в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

4.1.7. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Правительства области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.

4.1.8. Структурное подразделение Правительства области также рассматривает проект плана проверок, разработанный Департаментом и поступивший в структурное подразделение Правительства области в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок, и согласовывает его в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки

4.2.1. Основаниями для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений;

обнаружение структурным подразделением Правительства области в представленных автономными, бюджетными и казенными учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручение Губернатора области, Правительства области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, начальника Департамента управления делами Правительства области.

4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения совместных внеплановых проверок субъектов проверки Департамент управления делами Правительства области направляет в Департамент в срок не позднее 30 дней с момента возникновения указанных оснований предложения о проведении совместных внеплановых проверок.

В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки. Предложения о проведении совместных внеплановых проверок подписываются начальником Департамента управления делами Правительства области.

4.2.3. Поступившие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок рассматриваются структурным подразделением Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых выездных проверок в Департамент соответственно направляется ответ, подтверждающий участие должностных лиц Правительства области в проведении совместных внеплановых выездных проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью начальника Департамента управления делами Правительства области.

4.3. На основании плана проверок или согласия о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департамент управления делами Правительства области готовит распоряжение Губернатора области о проведении выездной проверки либо совместной выездной проверки в соответствии с пунктом 3.2.9 Порядка.

Если выездная проверка носит совместный характер, то в проведении проверки участвует должностное лицо, направленное Департаментом для участия в проведении совместной выездной проверки.

Копия указанного в абзаце первом настоящего пункта распоряжения Губернатора области, заверенная должным образом, а также экземпляр распоряжения Департамента о проведении проверки направляются в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проверки субъекту проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка.

Копия уведомления о вручении субъекту проверки копии распоряжения Губернатора области и экземпляра распоряжения Департамента о проведении проверки направляется в Департамент.

4.4. По результатам проведения совместной проверки должностными лицами Правительства области, проводившими проверку, в течение 7 рабочих дней со дня окончания проведения проверки составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки Департамента. Настоящий акт подписывается осуществлявшими проверку должностными лицами Правительства области и Департамента и вручается субъекту проверки Департаментом управления делами Правительства области в соответствии с пунктом 4.2.5 Порядка.

4.4.1. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки структурное подразделение Правительства области совместно с Департаментом определяет дату, время и место рассмотрения материалов проверки и извещает об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.

4.4.2. По итогам рассмотрения материалов проверки начальником Департамента управления делами Правительства области и начальником Департамента утверждается акт проверки.

4.5. Информационное взаимодействие

4.5.1. Целью информационного взаимодействия между структурным подразделением Правительства области и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений при проведении проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, осуществляемых структурным подразделением Правительства области и Департаментом, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.

4.5.2. Обмен информацией между структурным подразделением Правительства области и Департаментом производится в следующих случаях:

если при анализе представленных субъектом проверки документов должностными лицами Правительства области или Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;

если структурным подразделением Правительства области при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;

если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния.

4.5.3. Информационное взаимодействие структурного подразделения Правительства области с Департаментом осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.

4.5.4. Полученную информацию структурное подразделение Правительства области использует только в рамках полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.12.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.12.2016)

Номер документа: 201

Вид документа: Постановление Губернатора Вологодской области

Принявший орган: Губернатор Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 51 от 25.03.2011
Дата принятия: 21 марта 2011

Дата редакции: 12 декабря 2016