• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2011 года N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 24.10.2012 N 694.

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).

3. Начальникам структурных подразделений департамента финансов области в срок до 11 февраля 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствие с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов области государственной функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С. Тугарин

Административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – административный регламент) разработан в целях составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур), сроки исполнения государственной функции и порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента финансов области (далее – Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с физическими, юридическими лицами, иными органами власти, органами местного самоуправления, обратившимися в Департамент в ходе исполнения государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом, а именно отделом формирования и исполнения бюджета бюджетного управления и сводно-аналитическим отделом управления доходов.

Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.df35.ru//.

В целях выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, Департамент осуществляет взаимодействие, с органами исполнительной государственной власти области – участниками бюджетного процесса по получению информации для включения в проект постановления Правительства области.

Органы исполнительной государственной власти области – участники бюджетного процесса представляют в Департамент сведения об изменениях действующего законодательства по соответствующим отраслям и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Информация представляется на бумажном носителе в свободной форме и в электронном виде.

Перечень органов исполнительной государственной власти области – участников бюджетного процесса с указанием информации о месте их нахождения и номерах телефонов приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 1 от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ, часть 2 от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ);

- ежегодным Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в очередном финансовом году и плановом периоде;

- ежегодными Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- Законом Вологодской области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области";

- Постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области".

Бюджетная и налоговая политика на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующим и планируемым к принятию федеральным и областным законодательством и с учетом сложившейся в области экономической ситуации.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление проекта постановления Правительства области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период" на рассмотрение Правительства области.

Принятое постановление используется при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляется в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также является основой для подготовки проектов законов области о налогах.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда

Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д.2, Вологда, Россия, 160000

Место нахождения отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления: ул. Герцена, д.2, кабинет 420, Вологда, Россия, 160000.

Место нахождения: сводно-аналитического отдела управления доходов: ул. Герцена, д.2, кабинет 507, Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Департамента: (8172) 72-02-32, (8172) 72-92-51 (тел./факс).

Электронный адрес: info@depfin.vologda.ru

Адрес официального интернет- сайта Департамента: http://www.df35.ru//.

Адрес официального интернет-сайта Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области:

gosuslugi.gov35.ru

Справочный телефон отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления: (8172) 72-86-91, телефакс (8172) 75-03-27

Справочный телефон сводно-аналитического отдела управления доходов: (8172 72-97-15).

Справочная информация об иных отделах Департамента, принимающих участие в исполнении государственной функции (далее отраслевые отделы Департамента) указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

2.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент:

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

2.3. Заинтересованным лицам предоставляется следующая информация:

- местонахождение, почтовый адрес Департамента, телефоны должностных лиц отделов, ответственных за исполнение государственной функции, график работы Департамента;

- адрес официального интернет-сайта Департамента, электронный адрес Департамента, а также адрес официального интернет-сайта Правительства Вологодской области;

- нормативные правовые акты, устанавливающие требования к исполнению государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о ходе исполнения государственной функции;

- информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

- об административных процедурах при исполнении государственной функции;

- иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.df35.ru// и на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области по адресу: www.vologda-oblast.ru;

- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде в Департаменте;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области:

gosuslugi.gov35.ru

2.4 Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится специалистами отдела формирования и исполнения бюджета и сводно-аналитического отдела в форме консультирования или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование и консультирование осуществляется на русском языке.

Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на информирование по вопросам исполнения государственной функции, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.df35.ru//.

Информация об основных направлениях и задачах бюджетной и налоговой политики, о нормативных правовых актах по вопросам изменения бюджетного и налогового законодательства доводится до органов исполнительной государственной власти области – участников бюджетного процесса и органов местного самоуправления путем рассылки постановления Правительства области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также на совещаниях-семинарах, проводимых Департаментом.

2.5. Специалисты могут предоставлять органам исполнительной государственной власти – участникам бюджетного процесса, органам местного самоуправления информацию по телефону.

Специалист отдела, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста отдела, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департамента.

2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио и телевидения.

2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования;

- на официальном интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.df35.ru//.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо для отказа в исполнении государственной функции


2.9. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов


2.10. Органы исполнительной государственной власти области представляют в Департамент сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики по соответствующим отраслям, на предстоящий период.

Информация представляется в электронном виде и на бумажном носителе в свободной форме.

3.Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает выполнение следующих административных процедур:

формирование основных направлений налоговой политики Вологодской области;

формирование основных направлений бюджетной политики Вологодской области;

подготовку и согласование проекта нормативного правового акта Вологодской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период;

направление проекта нормативного правового акта на рассмотрение Правительства области.

Последовательность действий исполнения административных процедур представлена в блок-схеме в приложении 3* к настоящему административному регламенту.
_________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.1.1. Формирование основных направлений налоговой политики Вологодской области

Юридическим фактом для начала административной процедуры является приказ Департамента, содержащий положение о необходимости разработки основных направлений налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период, которым утверждается план мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Административная процедура осуществляется специалистами сводно-аналитического отдела управления доходов Департамента, ответственными за ее проведение и включает следующие действия:

3.1.1.1. анализ Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, законопроектов и принятых федеральных законов с целью определения их влияния на доходную базу консолидированного бюджета области и формирования основных направлений налоговой политики области.

3.1.1.2. анализ нормативных правовых актов других субъектов Российской Федерации по налогам, рассмотрение конструктивных предложений по совершенствованию законодательства, поступивших от федеральных и областных органов государственной власти, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих учреждений и объединений.

3.1.1.3. формирование концепции совершенствования законодательства области о налогах.

Анализ осуществляется отдельно по каждому налогу в четыре этапа.

Первым этапом является отбор показателей, характеризующих влияние налога (налоговой льготы) на социально-экономические процессы области и доходную базу консолидированного бюджета области.

Перечень показателей определяется отдельно по каждому налогу в зависимости от его специфики.

Вторым этапом является сбор необходимых показателей.

Для сбора показателей направляются запросы в федеральные и областные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, юридическим лицам. Полученный материал систематизируется и анализируется.

Третьим этапом является оценка влияния налога (налоговой льготы) на социально-экономические процессы области и доходную базу консолидированного бюджета области.

Четвертым этапом является определение направлений совершенствования нормативных правовых актов области о налогах.

Предусматривается формирование самостоятельной налоговой политики по каждому налогу. При этом приоритетным принципом совершенствования налогового законодательства является обеспечение стабильности доходной базы консолидированного бюджета области с сохранением оптимального для налогоплательщиков уровня налоговой нагрузки.

Результатом административной процедуры являются сформированные основные направления налоговой политики области, которые передаются в отдел формирования и исполнения бюджета бюджетного управления для формирования проекта постановления Правительства области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.2. Формирование основных направлений бюджетной политики Вологодской области.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является приказ Департамента, содержащий положение о необходимости разработки основных направлений бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период, которым утверждается план мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование основных направлений бюджетной политики Вологодской области в части доходов осуществляется специалистами сводно-аналитического отдела управления доходов Департамента, ответственными за проведение процедуры и включает следующие действия:

3.1.2.1. анализ Бюджетного послания Президента Российской Федерации и основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, законопроектов и принятых федеральных законов в бюджетной сфере;

3.1.2.2. определение направлений бюджетной политики области по передаче в местные бюджеты единых нормативов доходных источников, подлежащих зачислению в областной бюджет.

Формирование основных направлений бюджетной политики Вологодской области в части расходов осуществляется специалистами отраслевых отделов Департамента, ответственными за проведение процедуры и включает следующие действия:

3.1.2.3. получение от органов исполнительной государственной власти сведений об изменениях действующего законодательства по соответствующим отраслям и предложений в основные направления бюджетной политики на предстоящий период;

3.1.2.4. анализ действующего и принимаемого бюджетного законодательства и предложений органов исполнительной государственной власти области по основным направлениям бюджетной политики в областях социальной сферы, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, капитального строительства, государственного управления, а также долговой политики;

3.1.2.5. определение приоритетов и целей использования финансовых ресурсов;

3.1.2.6. определение направлений бюджетной политики по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области;

3.1.2.7 определение перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;

3.1.2.8. определение направлений долговой политики по сохранению на экономически безопасном уровне государственного и муниципального долга;

3.1.2.9. подготовка предложений по основным направлениям бюджетной политики по курируемым отраслям и представление в отдел формирования и исполнения бюджета бюджетного управления.

Результатом административной процедуры являются сформированные основные направления бюджетной политики области, которые включаются в проект постановления Правительства области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.3. Подготовка и согласование проекта нормативного правового акта Вологодской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление в письменном виде всеми отраслевыми отделами Департамента предложений в основные направления бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период.

Административная процедура осуществляется специалистами отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления Департамента ответственными за ее проведение путем подготовки проекта постановления Правительства области.

3.1.3.1. Оформление проекта постановления Правительства области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период" (далее проект постановления Правительства области) осуществляется ответственными специалистами отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления, путем обобщения предложений сводно-аналитического отдела управления доходов, других отраслевых отделов Департамента.

3.1.3.2. Подготовленный проект постановления Правительства области в течение 2-х рабочих дней согласовывается с отраслевыми отделами Департамента.

3.1.3.3. Согласованный с отраслевыми отделами Департамента проект постановления Правительства области в течение 2-х рабочих дней направляется начальнику Департамента для согласования.

3.1.3.4. Согласованный начальником Департамента области проект постановления Правительства области согласовывается с органами исполнительной государственной власти области – участниками бюджетного процесса.

Результатом административной процедуры является согласованный с органами исполнительной государственной власти области – участниками бюджетного процесса проект нормативного правового акта Вологодской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.4. Направление проекта нормативного правового акта на рассмотрение заседания Правительства области.

Юридическим фактом для начала процедуры является согласованный проект нормативного правового акта Вологодской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.4.1. Согласованный с органами исполнительной государственной власти области – участниками бюджетного процесса проект постановления Правительства области в соответствии с регламентом направляется на рассмотрение заседания Правительства области.

Результатом административной процедуры является направление проекта постановления Правительства области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период" на рассмотрение заседания Правительства области и информирование о принятом нормативном правовом акте.

3.1.4.2. Принятое постановление Правительства области размещается на официальном интернет-сайте Департамента по адресу и на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений является начальник Департамента.

4.2. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника Департамента, который непосредственно принимает решение по вопросам исполнения государственной функции.

Ответственные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства области по определению бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, за соответствие включенных в проект областного бюджета бюджетных обязательств действующему законодательству и направлениям бюджетной и налоговой политики.

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Вологодской области "О государственной службе в государственных органах Вологодской области" от 05 июля 1996 года N 86-ОЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента


5.1.Обжалование, оспаривание действий (бездействий) и решений должностных лиц Департамента, осуществляемых при исполнении государственной функции, производится заинтересованным лицом в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции:

- должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента,– начальнику Департамента, в порядке, установленном приказом Департамента от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений гражданских служащих департамента финансов области ";

- Департамента и (или) начальника Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

5.3. Заинтересованные лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) при исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Приложение 1. Перечень органов исполнительной государственной власти области- участников бюджетного процесса, с которыми взаимодействует Департамент в процессе исполнения государственной функции

Приложение 1
к административному регламенту исполнения
департаментом финансов области государственной
функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной
и налоговой политики Вологодской области на очередной
финансовый год и плановый период


Перечень органов исполнительной государственной власти области- участников бюджетного процесса, с которыми взаимодействует Департамент в процессе исполнения государственной функции


N

Наименование органа государственной власти

Документ, который выдает данный орган власти, необходимый для исполнения государственной функции

Адрес органа государственной власти

Справочные телефоны органа государственной власти

1.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, Вологда, ул.Герцена, 2

72-23-80

2.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сведения об изменениях действующего законодательства

119034 г.Москва, Староконюшенный пер., д.4, стр.5

637-73-48 637-77-41 637-72-68

3.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ В СЕВЕРНО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Сведения об изменениях действующего законодательства

194044, г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр., д. 4, офис 3А 301

324-59-49 324-86-63

4.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160012, г. Вологда, ул. Козленская, д. 114)

75-00-64

5.

департамент культуры И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160035, г. Вологда, ул. Герцена, 37

72-45-69 75-97-26 (факс)

6.

ДЕПАРТАМЕНТ здравоохранения ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

72-14-25

7.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская,9

72-13-83

8.

Департамент сельского хозяйства, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г.Вологда, Предтеченская, 19

72-15-51 72-46-22 72-49-48 (телефакс)

9.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г. Вологда, ул. Герцена,2

72-02-32

10.

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160019, г. Вологда, ул. Горького, 35

54-62-41

11.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160001 г. Вологда, пр. Победы, 33

76-97-52 (телефакс)

12.

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г.Вологда, ул. Зосимовская, 65

75-84-18 75-21-48 (факс)

13.

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25

72-05-72

14.

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2, ул. Ленина, 15, ул. Горького, 86а

72-03-03 72-87-27 (телефакс)

15.

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160001, г. Вологда, ул.Челюскинцев, 9; ул.Зосимовская, 65

72-47-54 72-82-49

16.

ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г.Вологда, ул.Герцена,2

72-23-22

17.

КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3

72-99-53

18.

Департамент ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г.Вологда, ул.Герцена,2

72-12-22 72-81-15 (телефакс)

19.

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

72-32-52 (телефакс)

20.

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г.Вологда, ул.Герцена,2

72-46-34 (телефакс)

21.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, 49-б

57-20-20

22.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160009, г. Вологда, ул.Предтеченская, 72

56-27-96 (телефакс)

23.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ

Сведения об изменениях действующего законодательства и предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160035, г.Вологда, ул.Зосимовская, 18

72-35-68 72-82-08 (телефакс)

24.

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

Предложения в основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий период.

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2

56-02-01 72-95-70 (телефакс)


Приложение 2. Перечень отраслевых отделов Департамента, принимающих участие в исполнении государственной функции

Приложение 2
к административному регламенту исполнения
департаментом финансов области государственной
функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной
и налоговой политики Вологодской области на очередной
финансовый год и плановый период


Перечень отраслевых отделов Департамента, принимающих участие в исполнении государственной функции


N

Наименование отраслевого отдела Департамента

Отрасли (мероприятия), по которым формируются основные направления бюджетной политики в части расходов

Справочные телефоны отраслевых отделов

1.

Отдел финансирования социальной сферы

образование, культура, средства массовой информации, здравоохранение, физическая культура, социальная политика, занятость населения, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-40-44, 76-95-16

2.

Отдел финансов сельскохозяйственного комплекса

сельское хозяйство и рыболовство, воспроизводство минерально-сырьевой базы, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-37-90

3.

Отдел финансов хозяйственного комплекса

жилищно-коммунальное хозяйство, топливно-энергетический комплекс, водное хозяйство, лесное хозяйство, транспорт, строительство, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-41-46

4.

Отдел финансирования государственного аппарата

государственное и муниципальное управление, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-40-35

5.

Отдел анализа и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ

дорожное хозяйство, охрана окружающей среды, федеральные целевые программы, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-81-64

6.

Отдел займов и инвестиций

малое и среднее предпринимательство, государственный и муниципальный долг, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-07-22

7.

Контрольно-аналитический отдел

органы внутренних дел, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности, долгосрочные и ведомственные целевые программы

72-94-98


УТВЕРЖДЕН
приказом департамента финансов
Вологодской области
от _____________ N _____

приложение 2. Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по разработке и обеспечению реализации ...

(приложение 2)

Перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по разработке и обеспечению реализации бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период


1. Начальник бюджетного управления департамента финансов области

2. Начальник отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления департамента финансов области

3. Заместитель начальника отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления департамента финансов области

4. Главный специалист отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления департамента финансов области

5. Ведущий специалист отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления департамента финансов области

6. Начальник отдела финансирования социальной сферы бюджетного управления департамента финансов области

7. Заместитель начальника отдела финансирования социальной сферы бюджетного управления департамента финансов области

8. Главный специалист отдела финансирования социальной сферы бюджетного управления департамента финансов области

9. Начальник управления финансового рынка

10. Начальник отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области

11. Заместитель начальника отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области

12. Главный специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области

13. Начальник отдела анализа и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ управления финансового рынка департамента финансов области

14. Главный специалист отдела анализа и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ управления финансового рынка департамента финансов области

15. Начальник отдела финансирования государственного аппарата департамента финансов области

16. Главный специалист отдела финансирования государственного аппарата департамента финансов области

17. Начальник отдела финансов хозяйственного комплекса департамента финансов области

18. Главный специалист отдела финансов хозяйственного комплекса департамента финансов области

19. Ведущий специалист отдела финансов хозяйственного комплекса департамента финансов области

20. Начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области

21. Главный специалист отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области

22. Ведущий специалист отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области

23. Начальник контрольно-аналитического отдела департамента финансов области

24. Главный специалист контрольно-аналитического отдела департамента финансов области

25. Ведущий специалист контрольно-аналитического отдела департамента финансов области

26. Начальник управления доходов

27. Начальник сводно-аналитического отдела управления доходов департамента финансов области

28. Главный специалист сводно-аналитического отдела управления доходов департамента финансов области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Номер документа: 18

Вид документа: Приказ Департамента финансов Вологодской области

Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 13 от 26.01.2011
Дата принятия: 14 января 2011

Дата редакции: 14 января 2011