Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2009 года N 1669

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010-2013 ГОДЫ"

Утратило силу с 01.01.2014 в ред. постановления Правительства области от 28.10.2013 N 1105.
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства области от 29.05.2012 N 567;
Постановление Правительства области от 04.06.2012 N 597;
Постановление Правительства области от 09.07.2012 N 773;
Постановление Правительства области от 29.10.2012 N 1274;
Постановление Правительства области от 29.10.2012 N 1275;
Постановление Правительства области от 17.12.2012 N 1492;
Постановление Правительства области от 21.12.2012 N 1511;
Постановление Правительства области от 18.03.2013 N 261;
Постановление Правительства области от 22.04.2013 N 429;
Постановление Правительства области от 20.05.2013 N 512;
Постановление Правительства области от 24.06.2013 N 642;
Постановление Правительства области от 15.07.2013 N 713;
Постановление Правительства области от 15.07.2013 N 714;
Постановление Правительства области от 29.07.2013 N 781;
Постановление Правительства области от 26.08.2013 N 877;
Постановление Правительства области от 05.09.2013 N 883;
Постановление Правительства области от 10.10.2013 N 993;
Постановление Правительства области от 18.11.2013 N 1165;
Постановление Правительства области от 29.11.2013 N 1199;
Постановление Правительства области от 30.12.2013 N 1389}

В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации"

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы" (далее - Программа).

2. Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий Программы из областного и муниципального бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов 2010-2012 годов.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять аналогичные долгосрочные целевые программы, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов объектов, включенных в областную Программу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Рябишина и первого заместителя Губернатора области, начальника Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области В.М. Горобцова.

Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2013 года.

     Губернатор области В.Е. Позгалев


Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 2 ноября 2009 г. N 1669

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование Программы

-

долгосрочная целевая программа
 " Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"

Основания для разработки Программы

-

положения  пункта 1 статьи 79, статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства области от 22 июля 2008 года N 1415 "О плане приоритетных мероприятий по развитию инфраструктур с учетом социально-экономического развития области в 2008-2012 годах" (с изменениями)

Государственный заказчик Программы - главный распорядитель средств

-

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
 (в ред. Постановления Правительства области от 09.07.2012 N 773 )

Заказчик-координатор

-

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
 (в ред. Постановления Правительства области от 09.07.2012 N 773 )

Разработчик Программы

-

Департамент строительства, промышленности и энергетики области

Основные цели Программы
         Основные задачи Программы

развитие сети инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения;

 повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг;

   строительство и реконструкция лечебно-профилактических, образовательных, культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений в целях повышения качества и доступности:
 образовательных услуг;

 медицинских услуг;

 услуг культуры, физкультуры и спорта

Сроки реализации
 Программы

-

20 10 -201 2 годы

Соисполнители Программы

Департамент имущественных отношений области, Департамент топливно-энергетического комплекса области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта области,
 ГУ ВО "Управление эксплуатации зданий" до 1 января 2012 года, Комитет по физической культуре и спорту области".
 (в ред. Постановления Правительства области от 09.07.2012 N 773 )
 (в ред. постановления Правительства области от 15.07.2013 N 714 )

Объемы и источники финансирования Программы
 {в ред. Постановление Правительства области от 04.06.2012 N 597 }
 (в ред. Постановления Правительства области от 09.07.2012 N 773 )
 (в ред. постановления Правительства области от 29.10.2012 N 1274 )
 (в ред. постановления Правительства области от 29.10.2012 N 1275 )
 (в ред. постановления Правительства области от 17.12.2012 N 1492 )
 (в ред. постановления Правительства области от 21.12.2012 N 1511 )
 (в ред. постановления Правительства области от 18.03.2013 N 261 )
 (в ред. постановления Правительства области от 20.05.2013 N 512 )
 (в ред. постановления Правительства области от 15.07.2013 N 713 )
 (в ред. постановления Правительства области от 15.07.2013 N 714 )
 (в ред. постановления Правительства области от 26.08.2013 N 877 )
 (в ред. постановления Правительства области от 05.09.2013 N 883 )
 (в ред. постановления Правительства области от 10.10.2013 N 993 )
 (в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 N 1165 )
 (в ред. постановления Правительства области от 29.11.2013 N 1199 )
 (в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1389 )

общий объем финансирования Программы составит 24 031 224,5 тыс. рублей,
 в том числе по годам:
 2010 - 2 493 606,6 тыс. рублей,
 2011 - 2 862 917,1 тыс. рублей,
 2012 - 1 794 668,7 тыс. рублей,
 2013 - 1 499 091,5 тыс. рублей,
 2014 - 686 385,7 тыс. рублей,
 2015 - 352 100,7 тыс. рублей,
 2016 - 3 859 111,4 тыс. рублей,
 2017 - 3 344 349,1 тыс. рублей,
 2018 - 2 264 213,3 тыс. рублей,
 2019 - 2 471 118,5 тыс. рублей,
 2020 - 2 403 661,9 тыс. рублей;

 за счет средств областного бюджета на  финансирование объектов областной собственности, всего - 13 943 662,6 тыс. рублей,
 в том числе по годам:
 2010 - 1 243 065,1 тыс. рублей,
 2011 - 1 560 859,9 тыс. рублей,
 2012 - 1 184 081,7  тыс. рублей,
 2013 - 1 115 577,1 тыс. рублей,
 2014 - 513 345,7 тыс . рублей,
 2015 - 257 100,7 тыс. рублей,
 2016 - 1 792 394,7 тыс. рублей,
 2017 - 1 450 354,4 тыс. рублей,
 2018 - 1 511 608,0 тыс. рублей,
 2019 - 1 698 030,0 тыс. рублей,
 2020 - 1 617 245,3 тыс. рублей;

 за счет средств областного бюджета в виде  субсидий на капитальные вложения на финансирование объектов муниципальной собственности, всего - 10 087 561,9 тыс. рублей,
 в том числе по годам:
 2010 - 1 250 541,5 тыс. рублей,
 2011 - 1 302 057,2 тыс. рублей,
 2012 - 610 857,0 тыс. рублей,
 2013 - 383 514,4  тыс. рублей,
 2014 - 173 040,0 тыс. рублей,
 2015 - 95 000,0 тыс. рублей,
 2016 - 2  066 716,7 тыс. рублей,
 2017 - 1 893 994,7 тыс. рублей,
 2018 - 752 605,3 тыс. рублей,
 2019 - 773 088 , 5 тыс. рублей,
 2020 - 78 6  416 , 6 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

сокращение объемов незавершенного строительства;

 обеспечение ввода 64 объектов, в том числе:
 учреждений начального профессионального образования на 250 мест;

 общеобразовательных учреждений на 1250 ученических мест;

 школьных интернатов на 50 мест;

 домов - интернатов для престарелых и инвалидов (взрослых и детей) на 548 мест;

 дошкольных образовательных учреждений на  1310 мест;

 больничных учреждений на 512 коек;

 поликлинических учреждений на 350 посещений в смену;

 14 учреждений культуры клубного типа;

 2 учреждений физкультуры и спорта;

 4 объектов коммунального хозяйства;

 11 прочих объектов;

 повышение доступности и обеспечение равных возможностей получения качественного образования, эффективности региональной системы образования;

  сокращение очереди на получение мест в детских  дошкольных учреждениях;

  улучшение обеспечения населения медицинской помощью в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения;

  повышение обеспеченности жителей области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями для оздоровления и физического воспитания;

  повышение доступности, эффективности, качества и расширение спектра услуг в сфере культурно-досуговой деятельности

Контроль за ходом
 реализации Программы

-

контроль за реализацией Программы осуществляют первый заместитель Губернатора области, курирующий отрасль строительства;
первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области;
начальник Департамента строительства, промышленности и энергетики области

--------------------------------

<*> Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.

<**> Минимальные объемы софинансирования из местного бюджета утверждаются постановлением Правительства области.

<***> Предполагаемые объемы выделения средств федерального бюджета.

I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа


Основополагающей целью государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие области, требующих неотложного решения, в том числе:

- несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения;

- сокращение числа этих учреждений как вследствие структурных изменений отраслей, так и ограниченности финансовых средств на их содержание и поддержание материально-технической базы;

- объекты социальной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа;

- неравномерное размещение объектов социальной инфраструктуры по территории области;

- замедление темпов ввода объектов в эксплуатацию, рост незавершенного строительства.

За последние годы произошло общее снижение доступности качественных образовательных, медицинских, культурных услуг для населения области (таблица 1.1).

Таблица 1.1

Основные показатели объектов социально-культурной сферы


Показатели

1990 год

2000 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дошкольные и дневные общеобразовательные учреждения

Число дошкольных
 образовательных учреждений
 (на конец года), единиц

1195

683

655

647

643

632

629

624

Обеспеченность детей местами
 в дошкольных образовательных
 учреждениях на 1000 детей в
 возрасте 1 - 6 лет,
 количество мест

716

1018

922

953

935

817

786

753

Число дневных
 общеобразовательных
 учреждений (на начало
 учебного года), единиц

835

811

723

701

669

651

630

609

Объекты здравоохранения

Число больничных коек, тысяч

19.7

15.3

14.9

14.8

14.4

14.4

14.0

13.2

на 10000 человек населения

145

118

118

118

116

117

115

108

Мощность амбулаторно-
 поликлинических учреждений
 (число посещений в смену),
 тысяч

30.2

32.8

33.8

33.6

34.2

33.6

33.4

34.1

на 10000 человек населения

223

253

268

269

276

273

273

280

Объекты культуры и спорта, организации отдыха

Число учреждений клубного
 типа, единиц

1122

802

760

756

751

305

301

311

в них мест, тысяч

-

124.3

114.4

113.9

112.1

106.5

102.8

97.5

мест на 1000 человек
 населения

119

96

91

91

91

87

84

80

Стадионы с трибунами, единиц

17

15

15

16

16

16

28

28

Спортивные залы, единиц

472

515

538

542

536

560

578

592

Плавательные бассейны,
 единиц

8

10

8

6

6

6

7

8

Плоскостные спортивные
 сооружения, единиц

642

510

504

504

510

568

612

648

Строительство объектов капитального строительства муниципального значения невозможно без финансовой помощи за счет средств областного бюджета из-за недостаточной доходной базы местных бюджетов. Увеличение сроков строительства из-за необеспеченности финансовыми средствами ведет к увеличению стоимости строительства объектов.

По сравнению с периодом 1990 - 2000 годов объемы ввода объектов социально-культурной сферы на территории области постоянно снижаются (таблица 1.2).

Таблица 1.2

Ввод объектов социально-культурной сферы на территории области


Объекты

1990 год

2000 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общеобразовательные
 учреждения, ученических мест

5848

2259

-

444

192

150

90

370

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

893

-

324

-

150

90

370

Дошкольные
 общеобразовательные
 учреждения, мест

2830

280

-

90

48

-

60

190

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

90

-

-

30

190

Больничные учреждения, коек

180

50

50

45

-

10

35

134

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

50

45

-

10

35

134

Амбулаторно-поликлинические
 учреждения, посещений в
 смену

425

195

-

110

10

45

381

291

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

150

-

-

-

-

120

40

Санатории, коек

58

150

-

-

100

-

37

-

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

37

-

Детские дома, мест

-

25

-

-

-

-

60

-

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

60

-

Дома-интернаты для
 престарелых и инвалидов
 (взрослых и детей), мест

-

25

40

-

45

26

24

-

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

-

45

-

-

-

Учреждения культуры клубного
 типа, мест

1730

80

200

150

73

400

380

342

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

-

-

400

340

342

Спортивные сооружения с
 искусственным льдом,
 единиц/кв. м

-

-

-

-

-

2/3493

-

1/2457

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

-

-

2/3493

-

1/2457

Плавательные бассейны,
 единиц/кв. м зеркала воды

-

-

-

-

-

-

1/357

2/488

в том числе с участием
 средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

1/357

1/338

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»