• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2011 года N 1627

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.22 следующего содержания:

"; 1.22 на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (приложение 22)";

дополнить постановление приложением 22 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 20.12.2011 N 1627


"УТВЕРЖДЕНЫ"

постановлением

Правительства области


от 14.02.2011 N 113

(приложение 22)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(далее - Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = Si x У%, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

Si – сумма расходов муниципального образования области на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год (руб.);

У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению мероприятий (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) по проведению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в размере 99,5%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

6.2. Для выделения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований области в декабре текущего года представляют в Департамент предложения о финансировании и расчет заявку потребности в субсидии.

6.3. Департамент в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на декабрь текущего года доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.

6.4. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований области в декабре текущего года представляют в Департамент заверенные копии муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

6.6. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета осуществляется через лицевой счет Департамента на основании документов, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела, и копии соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.

6.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающего наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в текущем году, а также до конца года для подтверждения факта оплаты - копию платежного документа с отметкой об оплате.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежеквартально.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2 качественные:

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент до 5 числа месяца, следующего за отчетным:

отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.2. Органы местно самоуправления муниципальных образований области обязаны представлять по запросу Департамента и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок эффективного и целевого использования субсидии из областного бюджета.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий


9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.


Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ об использовании субсидий на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за __________ 2011 года


Наименование муниципального образования области

Предусмотрено средств на 2011 год (тыс. руб.)

Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.)

Кассовые расходы (тыс. руб.)

всего

в том числе за счет

всего

в том числе за счет

субсидии

местного бюджета

субсидии

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8



________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"____________ 20__ года

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за _________ 2011 года


Наименование муниципального образования области

Значение показателей эффективности использования субсидий

уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%)

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий (да/ нет)

целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет)

1

2

3

4

ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий

X

X



________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"____________ 20__ года"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Номер документа: 1627

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 243 от 23.12.2011
Дата принятия: 20 декабря 2011

Дата редакции: 20 декабря 2011