Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2008 года N 1458

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

{Утратил силу:

Постановление Правительства области от 07.06.2010 N 649}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 08.06.2009 N 883;

Постановление Правительства области от 19.03.2010 N 299}

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ), Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с последующими изменениями), законом области от 12 ноября 1997 года N 211-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Вологодской области (с последующими изменениями)

Правительство области постановляет:

Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений (прилагается).

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области Н.В. Костыгов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 28.07.2008 N 1458

(приложение)

ПОРЯДОК осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений

(далее - Порядок)

I. Основные положения и общие понятия


1.1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

объекты капитального строительства - здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено;

виды объектов капитального строительства:

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения), за исключением линейных объектов;

б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);

в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.);

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств областного бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;

капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих организаций, приобретение технических средств, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инвестиционный проект социального характера - инвестиционный проект, основной целью которого является достижение определенного социального эффекта.

II. Формирование и отбор инвестиционных проектов


2.1. Формирование инвестиционных проектов (включая инвестиционные проекты по объектам капитального строительства муниципальной собственности) осуществляется по отраслевому признаку, в частности:

а) по объектам для нужд отрасли образования - департаментом образования области;

б) по объектам для нужд отрасли культуры - департаментом культуры области;

в) по объектам для нужд отрасли физической культуры и спорта - комитетом по физической культуре и спорту области;

г) по объектам для нужд отрасли здравоохранения - департаментом здравоохранения области;

д) по объектам для нужд отрасли жилищно-коммунального назначения - Департаментом строительства, энергетики и ЖКХ области;

е) по природоохранным объектам - Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области;

ж) по прочим объектам - органами исполнительной государственной власти области исходя из ведомственной принадлежности.

Формирование инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов в областную собственность, осуществляется вышеуказанными органами исполнительной государственной власти области по согласованию с департаментом имущественных отношений области.

2.2. Критерием приоритетности инвестиционного проекта является наибольшая социальная и (или) бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта.

2.3. Органы исполнительной государственной власти области представляют сформированные инвестиционные проекты с обоснованием социальной эффективности и необходимости направления государственных капитальных вложений в Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области в срок до 20 мая текущего года.

2.4. Подготовку обоснования социально-экономической эффективности и необходимости направления государственных капитальных вложений, выделяемых из областного бюджета на безвозвратной основе на реализацию инвестиционных проектов, осуществляет орган исполнительной государственной власти области - заявитель инвестиционного проекта на основании следующих документов:

а) характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;

б) сведений о техническом состоянии объекта (для реконструкции);

в) показателей, характеризующих имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечить за счет предлагаемого строительства (реконструкции);

г) документов об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);

д) сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;

е) расчета потребности средств областного бюджета на финансирование объекта на планируемый и последующие годы в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

ж) расчета потребности средств областного бюджета на выполнение проектных работ и инженерных изысканий по вновь начинаемым объектам;

з) документов, подтверждающих направление средств федерального бюджета, местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

и) документов о проверке эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости, проверенной в результате проведения экспертизы в порядке, утвержденном постановлением Правительства области от 13 августа 2007 года N 1072;

к) сведений, документов, позволяющих оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

2.5. Оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов осуществляется департаментом финансов области в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Вологодской области инвестиционных проектов, утвержденным Правительством области.

2.6. Отбор инвестиционных проектов осуществляется экспертной комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - экспертная комиссия) в составе 9 человек согласно приложению к настоящему Порядку.

Инвестиционные проекты направляются на рассмотрение экспертной комиссии Департаментом строительства, энергетики и ЖКХ области при наличии экспертного заключения департамента финансов области о результатах оценки эффективности инвестиционных проектов.

Защита инвестиционных проектов осуществляется органами исполнительной государственной власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью, установленной пунктом 2 настоящего Порядка.

2.7. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере представления инвестиционных проектов на рассмотрение. Последнее заседание экспертной комиссии проводится не позже 1 июля текущего года.

Заседание экспертной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от утвержденного числа членов экспертной комиссии.

Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов экспертной комиссии, присутствовавших на заседании.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

2.8. На основании решения экспертной комиссии по отбору предлагаемых к реализации и реализуемых на территории области инвестиционных проектов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формируются перечни объектов капитального строительства, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета.

Перечень объектов капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений (за исключением природоохранных мероприятий) формируется Департаментом строительства, энергетики и ЖКХ области в разрезе строительных объектов, разделов и подразделов экономической бюджетной классификации, объемов финансирования и согласовывается с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими бюджетные инвестиции.

Перечень объектов капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений по природоохранным мероприятиям, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, формируется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

Указанные в настоящем пункте перечни объектов капитального строительства, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, утверждаются Правительством области.

Предоставление субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на капитальные вложения, производится в соответствии с правилами, утверждаемыми Правительством области.

III. Условия осуществления бюджетных инвестиций


3.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, включенные в Перечень объектов капитального строительства государственной собственности области, осуществляются при наличии:

а) сведений о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета;

б) договора (государственного контракта между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

в) договора (государственного контракта) на выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок и сроки их оплаты, размер средств, выделяемых из областного бюджета, и порядок их финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

г) положительного заключения ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планировании, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для таких объектов, по строительным объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

д) документов об утверждении проектной документации;

е) сводного сметного расчета стоимости строительства;

ж) справки о стоимости выполненных работ (услуг) по форме КС-3, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по форме КС-2.

3.2. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг) производится в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Критерии, наличие которых является основанием для досрочного прекращения реализации (доработки) инвестиционных проектов, установлены Правительством области.

3.4. При изменении в течение года объемов утвержденных годовых ассигнований производится перераспределение объемов капитальных вложений между объектами капитального строительства путем внесения изменений в перечни объектов капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка и утвержденные постановлением Правительства области.

Приложение

к Порядку

СОСТАВ экспертной комиссии по отбору инвестиционных проектов


Рябишин В.В.

- первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии;

Иогман Л.Г.

- начальник департамента экономики Правительства области, первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии;

Тугарин С.С.

- начальник департамента финансов области, первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии;

Горина В.М.

- начальник отдела бюджетных капвложений и координации строительства Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Поздняков И.А.

- первый заместитель Губернатора области;

Воробьев С.Н.

- начальник Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области;

Пак А.А.

- начальник департамента имущественных отношений области, заместитель Губернатора области;

Гумаров И.П.

- начальник контрольно-аналитического управления Правительства области;

Даценко И.П.

- начальник департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области, заместитель Губернатора области.



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»