Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 года N 1440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 20

Утратил силу в ред. постановление Правительства области от 06.06.2012 N 609.

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение об управлении делами Правительства Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 28 января 2002 года N 20 (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области Н.В. Костыгов

Приложение

к постановлению

Правительства области


от 13.12.2010 N 1440


"УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 28 января 2002 года N 20

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Правительства Вологодской области

(далее – Положение)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление делами Правительства Вологодской области (на правах департамента) (далее – Управление) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.

1.3. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Управления координирует Губернатор области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами деятельности Управления являются:

2.1. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области.

2.2. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по Вологодской области при исполнении ими депутатских полномочий.

2.3. Организация работы с устными и письменными обращениями граждан, запросами граждан и организаций о предоставлении информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, его структурных подразделений (далее - обращения) в Правительстве области, в структурных подразделениях Правительства области.

III. ПОЛНОМОЧИЯ (ФУНКЦИИ) УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Для достижения указанных задач Управление осуществляет следующие полномочия (функции):

3.1.1. Организация приема граждан и обеспечение рассмотрения обращений, поступающих в адрес Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, в том числе:

- регистрация обращений;

- направление в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области;

- организация личного приема граждан Губернатором области, лицами, замещающими государственные должности области в Правительстве области, руководителями структурных подразделений Правительства области;

- осуществление анализа содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

3.1.2. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области:

- обеспечение Губернатора области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений Правительства области внутренней, городской, мобильной телефонной связью, осуществление контроля за использованием средств связи;

- организация транспортного обеспечения Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области;

- обеспечение размещения и материально-технического оснащения служебных помещений, в которых размещаются Губернатор области, Правительство области, структурные подразделения Правительства области в соответствии с действующими нормами и нормативами;

- материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области.

3.1.3. Обеспечение предоставления члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, являющемуся представителем от исполнительного органа государственной власти области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по Вологодской области и их помощникам для осуществления ими своих полномочий на территории области транспортных средств, отдельного охраняемого помещения, оборудованного мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечение иных условий для осуществления ими своих полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

3.2. Управление для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):

3.2.1. Координирует деятельность государственных учреждений области, подведомственных Правительству области, в том числе автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" по вопросам, не связанным с осуществлением основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, включая иные виды деятельности, предусмотренные уставом учреждения, в том числе анализирует итоги их деятельности.

3.2.2. Взаимодействует с представительством области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, представительством области в Северо-Западном федеральном округе по вопросам материально-технического обеспечения.

3.2.3. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления.

Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования.

3.2.4. Согласовывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления.

3.2.5. Взаимодействует в установленном порядке с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.2.6. Запрашивает в пределах своих полномочий (функций) сведения и материалы, необходимые для реализации полномочий (функций) Управления, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях.

3.2.7. Пользуется в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также вправе создавать собственные банки данных.

3.2.8. Принимает участие в деятельности рабочих групп, иных совещательных органов в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства области.

3.2.9. Организует и проводит совещания с руководителями, государственными гражданскими служащими и работниками структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области по вопросам осуществления полномочий (функций) Управления.

3.2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.3. Должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным и областным законодательством.

IV. Организация деятельности Управления


4.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.

4.2. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области, который по статусу является первым заместителем Губернатора области (далее – Руководитель Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

4.3. Руководитель Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области.

4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором области.

4.5. Руководитель Управления должен действовать в интересах Управления добросовестно и разумно.

4.6. Руководитель Управления:

- организует деятельность Управления по реализации возложенных задач, полномочий (функций);

- осуществляет руководство деятельностью Управления;

- подписывает письма, справки, иные документы, исходящие из Управления;

- визирует проекты правовых актов, поступающих на согласование в Управление;

- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции работников Управления;

- обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления, поручений Губернатора области и Правительства области;

- обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

- принимает меры по устранению причин коррупции;

- вносит предложения Губернатору области о материальном поощрении государственных гражданских служащих и работников Управления;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность Управления, государственных гражданских служащих и работников Управления


5.1. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

5.2. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий (функций), неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.

5.3. Государственные гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5.4. Работники Управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ


6.1. Решение о прекращении деятельности Управления принимается постановлением Губернатора области.

6.2. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»