Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2008 года N 1360

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 1248

Утратило силу в ред. постановления Правительства области от 26.12.2013 N 1395.

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 "Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области" (с последующими изменениями):

1) пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания:

"Органы исполнительной государственной власти области, для которых Комитет государственного заказа области выступает органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области, информируют Комитет государственного заказа области о создании, реорганизации, ликвидации, изменении организационно-правовой формы подведомственных ему государственных учреждений области, изменении своего наименования или наименования подведомственного ему государственного учреждения области в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующих изменений.";

2) Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного заказчика области при размещении заказов для государственных нужд области (приложение 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области Н.В. Костыгов

Приложение
к постановлению Правительства области от 11.07.2008 N 1360 "УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства области от 06.12.2005 N 1248 (приложение
2)


ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)


I. Общие положения

1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2. Уполномоченный орган и государственный заказчик области до 31 декабря каждого года письменно сообщают друг другу фамилии, имена, отчества, должности работников, ответственных за своевременный информационный и документарный обмен между государственным заказчиком области и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.

1.3. Регламент взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" при размещении государственных заказов определяется (утверждается) уполномоченным органом.

II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного заказчика области при размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) конкурса

2.1. Для начала процедур открытого (закрытого) конкурса государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:

а) источник и основание финансирования заказа;

б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

е) начальную (максимальную) цену контракта;

ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленное государственным заказчиком области после уточнения представляемой информации письмо (электронная заявка) считается вновь поступившим в уполномоченный орган.

2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) конкурса;

б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса;

в) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости);

г) плана финансирования открытого (закрытого) конкурса;

д) извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса, конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса, проекта государственного контракта.

2.3. Документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа и передаются с планом финансирования открытого (закрытого) конкурса государственному заказчику области.

Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются государственным заказчиком и утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика области в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа.

В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до направления документации по открытому (закрытому) конкурсу государственному заказчику области уполномоченный орган согласовывает документацию по открытому (закрытому) конкурсу в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Комитетом по информационным технологиям Правительства области. Комитет по информационным технологиям Правительства области согласовывает документацию по открытому (закрытому) конкурсу в течение 2 рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа.

2.4. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня передает план финансирования открытого (закрытого) конкурса, утвержденный руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика области, для согласования в департамент финансов области.

Департамент финансов области рассматривает и согласует или представляет заключение на план финансирования открытого (закрытого) конкурса в течение 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа.

Уполномоченный орган контролирует ход согласования департаментом финансов области плана финансирования открытого (закрытого) конкурса, информирует государственного заказчика области о возникших разногласиях, замечаниях и их устранении, исправлении.

2.5. Уполномоченный орган с даты согласования департаментом финансов области плана финансирования открытого (закрытого) конкурса обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении открытого конкурса в ближайшем номере приложения к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного СМИ;

б) размещение извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов области (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

в) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

г) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.

2.6. С даты опубликования в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса (далее - конкурс) уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений конкурсной документации;

в) по согласованию с государственным заказчиком области готовит, согласует и публикует, размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении открытого конкурса, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса;

г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в конкурсе;

д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии протокола участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе;

ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;

з) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе;

и) организует работу конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;

к) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы", направляет экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам конкурса;

л) дает разъяснения по запросам участников конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях;

м) уведомляет участников размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе;

н) передает государственному заказчику области экземпляр соответствующего протокола, проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации, копию заявки на участие в конкурсе участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт;

о) организует работу по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

п) по согласованию с государственным заказчиком области организует хранение или передает на хранение государственному заказчику области протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

р) организует работу конкурсной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения государственного контракта в случае отказа государственного заказчика от заключения государственного контракта.

2.7. Государственный заказчик области в случае отказа от заключения государственного контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, незамедлительно уведомляет уполномоченный орган о необходимости организации работы конкурсной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения контракта. При этом государственный заказчик представляет конкурсной комиссии изложенный в письменной форме отказ от заключения государственного контракта с представлением документов, подтверждающих наличие основания для отказа от заключения контракта, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного заказчика области при размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) аукциона

3.1. Для начала процедур открытого (закрытого) аукциона государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:

а) источник и основание финансирования заказа;

б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

е) начальную (максимальную) цену контракта;

ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, несоответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленное государственным заказчиком области после уточнения представляемой информации письмо (электронная заявка) считается вновь поступившим в уполномоченный орган.

3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) аукциона;

б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого аукциона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»