Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2010 года N 124-07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЭК ОБЛАСТИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 49-07

Утратил силу в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии от 11.03.2012 N 38-07

В целях приведения федеральному законодательству, во исполнение протеста прокуратуры Вологодской области на приказ председателя РЭК области от 29 апреля 2010 года N 49-07


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и надбавок к ним региональной энергетической комиссией Вологодской области, применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утверждённый приказом РЭК области от 29 апреля 2010 года N 49-07 следующие изменения:

- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения законодательства в сфере государственного регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики и коммунального комплекса на территории Вологодской области (далее – нарушения).

По результатам исполнения государственной функции составляется:

- акт проверки, по типовой форме, утверждённой в соответствии с Федеральным законом";

- предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

- в рамках мониторинга выявленных нарушений:

составляется протокол об административном правонарушении (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);

направляются материалы в правоохранительные органы для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении субъекта проверки.";

- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать сроки установленные Федеральным законом.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.";

- в пункте 2.15 слова "2 месяцев" заменить словами "одного года";

- абзац первый пункта 2.21 изложить в следующей редакции:

"В случае возникновения основания для проведения внеплановой проверки, заявитель представляет в Комиссию обращение. Где под обращением понимается направленные в Комиссию или должностному лицу Комиссии письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение. Письменное обращение представляется в произвольной форме посредством почтовой связи, факсимильной связи, электронной связи, либо лично путем представления данного обращения в приемную Комиссии.";

- в пункте 3.2.1 слова "(приложение N 2 к настоящему административному регламенту)" заменить словами "по типовой форме, утверждённой в соответствии с Федеральным законом";

- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры - составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностные лица, ответственные за составление плана проверок, в срок до 1 августа текущего года:

1) запрашивают у должностных лиц Комиссии, осуществляющих региональный государственный контроль информацию для формирования плана проведения проверок на следующий год;

2) на основании полученной информации, в течение 10 рабочих дней, составляют проект ежегодного плана проведения плановых проверок, по типовой форме, утверждённой в соответствии с Федеральным законом;

3) в течение 2 рабочих дней со дня составления плана проверок передают его председателю Комиссии для согласования.

Председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта плана проверок проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана, заверяя его личной подписью и передает согласованный проект плана проверок должностному лицу Комиссии, ответственному за делопроизводство, для составления проекта сопроводительного письма и направления проекта плана проверок и сопроводительного письма в прокуратуру области не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В случае если проект плана проверок не соответствует требованиям законодательства и (или) установленной форме плана проверок, председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня возвращает его должностному лицу, ответственному за составление плана проверок, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.

После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в течение 1 рабочего дня направляет его председателю Комиссии для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.";

- в пункте 3.13 слова "(приложение N 4 к настоящему административному регламенту)" заменить словами "утверждённой в соответствии с Федеральным законом";

- пункт 3.17 изложить в следующей редакции:

"3.17. Юридическим фактом, являющимися основанием для организации внеплановой (выездной, документарной) проверки являются основания в соответствии с федеральным законодательством.";

- во втором абзаце пункта 3.18 слова " (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) заменить словами "утверждённой в соответствии с Федеральным законом";

- пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки:

а) готовит приказ о проведении внеплановой проверки;

б) после подписания приказа о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала её проведения посредством направления уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, одновременно не менее чем за 24 часа до начала её проведения, уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки саморегулируемую организацию.";

- в пункте 3.24 слова "(приложение N 6 к настоящему административному регламенту) заменить словами "утверждённой в соответствии с Федеральным законом";

- в пункте 3.29 слова "(приложение N 6 к настоящему административному регламенту) заменить словами "по типовой форме, утверждённой в соответствии с Федеральным законом";

- пункт 3.33 изложить в следующей редакции:

"3.33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом Комиссии, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки.";

- пункт 3.40 исключить;

- в пункте 3.42 слова "(приложение N 6 к настоящему административному регламенту)" исключить;

- пункты 3.41-3.48 считать соответственно пунктами 3.40 – 3.47;

- приложения N 2, 4 - 6 исключить.

Председатель РЭК области Е.А. Лахина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»