Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2010 года N 1137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

(Утратил силу в ред. Приказа Департамента от 28.02.2012 N 57)


ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить изменения в Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по контролю за соблюдением и исполнением областных нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан, утвержденный приказом департамента здравоохранения области от 30 июня 2010 года N 737 "Об утверждении административного регламента" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения области Смирновой Г.Г. в установленные сроки:

направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области;

обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и направление экземпляра газеты с текстом приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области;

разместить настоящий приказ на сайте департамента здравоохранения области в сети Интернет (www.volmed.org.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования в областной газете "Красный Север", за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.

 Начальник департамента
     А.А.Колинько


Приложение
     к приказу департамента
     здравоохранения области
     от 27.10.2010  N 1137



Изменения в Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по контролю за соблюдением и исполнением областных нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан

(далее – изменения в Административный регламент)


1. В пункте 1.3 Административного регламента исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по контролю за соблюдением и исполнением областных нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан (далее – Административный регламент):

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"/ Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3706;";

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (с последующими изменениями)/ Красный Север, N 27, 16.03.2010;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"от 20 августа 2010 года N 409 "О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля".

2. Пункт 2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.2.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Пункт 2.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

" 2.3.2. Государственная функция не исполняется в случае:

- установления факта проведения проверки соблюдения и исполнения областных нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан в отношении одного юридического лица другими органами государственного контроля (надзора);

- поступления в Департамент обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведений о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

причинения вреда жизни, здоровью граждан;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случаях, когда проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры;

- установления на день проверки факта неистечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- установления факта проведения плановой проверки в отношении более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации.".

4. В первом абзаце пункта 2.5.1 Административного регламента:

слова "в письменном виде произвольной формы" исключить;

дополнить абзац вторым предложением следующего содержания: "Письменные обращения составляются в произвольной форме.".

5. Абзац второй пункта 3.2.2 Административного регламента дополнить словами "и внесение в него изменений".

6. Раздел 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции

"3.3. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение в него изменений.


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту и представляет начальнику Департамента для рассмотрения.

В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При формировании плана проверок учитывается, что плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект плана проверок, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.

3.3.3. При наличии замечаний к представленным документам начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доработки. После устранения замечаний специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет документы начальнику Департамента для повторного рассмотрения.

3.3.4. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет с сопроводительным письмом проект плана проверок в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) и органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее – органы контроля) для представления предложений по проведению совместных плановых проверок.

3.3.5. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит предложения в органы контроля о проведении совместных плановых проверок, представляет начальнику департамента для рассмотрения и направляет в органы контроля подписанные начальником департамента предложения о проведении совместных плановых проверок.

3.3.6. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, по результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, ответов на предложения Департамента о проведении совместных плановых проверок, поступивших от органов контроля, составляет уточненный проект плана проверок, готовит ответы на поступившие в Департамент предложения от органов контроля, а также сопроводительное письмо в органы прокуратуры по месту нахождения субъектов проверки, в отношении которых планируется проведение плановых проверок (далее – органы прокуратуры), и представляет указанные документы начальнику Департамента для рассмотрения.

3.3.7. При наличии замечаний к представленным документам начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доработки. После устранения замечаний специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет документы начальнику Департамента для повторного рассмотрения.

3.3.8. Подписанный начальником Департамента проект плана проверок с сопроводительным письмом направляется специалистом, ответственным за составление плана проверок, в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Подписанные начальником Департамента ответы на поступившие от органов контроля предложения о проведении совместных плановых проверок направляются в соответствующие органы контроля до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.9. В течение десяти дней со дня получения от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, дорабатывает проект плана проверок с учетом поступивших предложений от органов прокуратуры и представляет на рассмотрение начальнику Департамента.

3.3.10. Специалист, ответственный за составление плана проверок, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет план проверок (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.11. Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.3.12. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана проверок или внесения в него изменений специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает утвержденный начальником Департамента план проверок на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях в 10-дневный срок со дня их внесения направляются специалистом, ответственным за составление плана проверок, в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.13. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Департамента в установленном порядке и размещенный на официальном сайте Департамента в сети Интернет."

7. В подпункте 2 пункта 3.5.1 Административного регламента:

в третьем абзаце после слова "поручением" дополнить словами "начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, иного уполномоченного лица";

четвертый абзац изложить в следующей редакции:

" - установление специалистом, ответственным за проведение документарной проверки признаков нарушения субъектом проверки требований областных нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан;".

8. В пунктах 3.5.3 и 3.5.4 Административного регламента слова "приложение 2 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "приложение 3 к настоящему Административному регламенту".

9. В пункте 3.5.6 Административного регламента слова "приложением 3 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "приложением 4 к настоящему Административному регламенту".

10. во втором абзаце пункта 3.5.9 Административного регламента слово "направления" заменить словом "уведомления", слово "субъекту" заменить словом "субъекта".

11. В пунктах 3.6.3, 3.6.5 и 3.6.7 Административного регламента слова "приложением 4 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "приложением 5 к настоящему Административному регламенту".

12. В пункте 3.7.1 Административного регламента слово "также" заменить словами "приказ о проведении выездной проверки и".

13. В пункте 3.7.4 Административного регламента после слов "приказом Департамента о назначении выездной проверки" дополнить словами ", решением прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (в случае, предусмотренном пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента)".

14. В абзаце четвертом пункта 3.7.13 слова "не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий" заменить словами "не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий".

15. В пункте 3.8.9 слова "уведомление субъекта проверки о результатах проверки" заменить словами "вручение (направление) субъекту проверки (его представителю) акта проверки"

16. Пункт 4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4.1. Департамент, его должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении государственной функции в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79–ФЗ "О государственной гражданской службе", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»