• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 октября 2010 года N 1134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОДА ВОЛОГОДЧИНЫ" НА 2011-2020 ГОДЫ"

С 01.01.2013 утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 22.10.2012 N 1228.

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Вологодской области от 21.03.2011 N 230;

Постановление Правительства Вологодской области от 11.04.2011 N 331;

Постановление Правительства Вологодской области от 30.05.2011 N 605;

Постановление Правительства Вологодской области от 15.08.2011 N 995;

Постановление Правительства Вологодской области от 21.09.2011 N 1171;

Постановление Правительства Вологодской области от 24.10.2011 N 1345;

Постановление Правительства Вологодской области от 23.11.2011 N 1476;

Постановление Правительства Вологодской области от 16.12.2011 N 1622;

Постановление Правительства Вологодской области от 02.07.2012 N 701;

Постановление Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914;

Постановление Правительства Вологодской области от 29.10.2012 N 1256;

Постановление Правительства Вологодской области от 24.12.2012 N 1533;

Постановление Правительства Вологодской области от 27.12.2012 N 1600}

В целях обеспечения населения Вологодской области качественной питьевой водой, сохранения, восстановления и эффективного использования водных ресурсов области, снижения загрязнения водных объектов и негатив­ного воздействия вод на объекты экономики и жизнедеятельности населения

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Вода Воло­годчины" на 2011-2020 годы ".

Губернатор области В.Е. Позгалев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 04.10.2010 N 1134

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Вода Вологодчины" на 2011-2020 годы

(далее - Программа)

(программа в ред. Постановления Правительства Вологодской области от 02.07.2012 N 701)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа "Вода Вологодчины" на 2011-2020 годы

Основания для разработки Программы

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р "Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации и плана мероприятий по ее реализации до 2020 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы"

Основные цели и задачи Программы

цели - обеспечение качественной питьевой водой населения области, снижение загрязнения водных объектов и негативного воздействия вод на объекты экономики и жизнедеятельности населения

задачи: - строительство, реконструкция, модернизация и ремонт очистных сооружений, систем водоснабжения и водопроводных сетей, а в сельских поселениях - строительство и ремонт колодцев, обустройство родников как альтернативных источников воды питьевого качества; - охрана и рациональное использование подземных вод, создание резервных источников водоснабжения; - обеспечение безопасности гидротехнических сооружений; - выполнение работ по обустройству водоохранных зон, проведение берегоукрепительных работ; - совершенствование системы мониторинга на основе применения геоинформационных технологий, формирования информационной базы данных по контролю состояния окружающей среды, модернизации наблюдательной сети, совершенствования гидрометеорологических прогнозов, повышения объективности комплексной оценки влияния хозяйственной деятельности на водные объекты; - разработка и использование научно-обоснованных и объективных показателей техногенного воздействия на окружающую среду и пока зателей экологической эффективности природоохранной деятельности, совершенствование технологий, направленных на снижение техногенной нагрузки на водные объекты. обеспечение информирования и просвещения населения по вопросам охраны и рационального использования водных ресурсов

Сроки реализации Программы

2011 - 2020 годы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

Соисполнители Программы

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области [*] (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914 )

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета на 2011- 2020 годы составляет – 5753363,29 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований области из регионального фонда софинансирования расходов - 5457468,62 тыс. рублей (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914 ) (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.10.2012 N 1256 )

Ожидаемые результаты реализации Программы

реконструкция 112 очистных сооружений канализации (далее - ОСК) в 23 муниципальных районах, строительство 44 новых ОСК в 17 муниципальных районах области; сокращение объемов сброса загрязненных сточных вод на 68,5 млн. куб. м (55,7%); обеспечение очистки ранее не очищаемых сточных вод в объеме 2,47 млн. куб. м; обеспечение качественной питьевой водой 204,0 тыс. жителей области; обустройство 71 родника и 82 колодцев; создание 13 резервных источников питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций для городов Вологды, Белозерска, Грязовца, сел Нюксеница, Устье, поселков Кадуй, Шексна; обеспечение устойчивого водоснабжения городов Харовска, Кириллова и 12 населенных пунктов в результате выявления запасов подземных вод; тампонаж 201 скважины с целью охраны подземных вод от загрязнения, истощения и улучшение экологической обстановки в районе самоизливающихся скважин; выполнение капитального ремонта 14 гидротехнических сооружений; обеспечение устойчивой работы водозабора города Вологды путем поднятия минимального зимнего уровня озера Кубенского примерно на 1 м; ликвидация проблем с водоснабжением населения города Вологды и других населенных пунктов, находящихся в районе Северо-Двинской шлюзованной системы; предотвращение угрозы подтопления и ущерба от затопления и подтопления территории, на которой проживают 20836 чел., в том числе городов Великий Устюг, Бабаево, Устюжна; сохранение памятника архитектуры Х V -Х VII веков Кирилло-Белозерского монастыря путем исключения колебаний уровней водораздельного бьефа Северо-Двинской шлюзованной системы; сохранение зданий Горицкого монастыря Кирилловского района - памятника истории фе дерального значения, включенного в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России путем берегоукрепления Шекснинского водохранилища в районе с. Горицы; предотвращение разрушения левого берега р. Сухоны в черте города Великого Устюга; сохранение в городе Великом Устюге исторических памятников федерального значения C I I I - C VIII веков: Успенский и Прокопьевский Соборы, 8 церквей, городище с церковью Варлаама Хутынского

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа и прогноз развития ситуации с учетом реализации

Программы

Вологодская область является обеспеченной водными ресурсами. Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, составляет в городских поселениях - 55,9% (по стране – 63,93%), в сельских – 18,9% (по стране – 38,73%). Централизованным водоснабжением в основном охвачены лишь города и районные центры области, в сельских населенных пунктах степень оснащенности системами централизованного водоснабжения составляет 7-30%.

По данным лабораторного контроля доля неудовлетворительных проб в источниках водоснабжения в 2009 году оставалась на стабильно высоком уровне: по санитарно-химическим показателям составила - 32,4%, по микробиологическим - 6,3% от обследованных источников.

В 2008 году введены в действие изменения гигиенических нормативов питьевой воды на ряд показателей. В перечне показателей (их более 40) изменился в сторону ужесточения норматив на показатель "хлороформ" с 0,2 мг/л до 0,06 мг/л, что невозможно выполнить при существующей технологии очистки воды на очистных сооружениях водоснабжения области. Сроки внедрения пересмотренных нормативов могут быть пролонгированы с учетом разработанных муниципальных программ, планов мероприятий предприятий водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) по достижению показателей предельно-допустимых концентраций (ПДК).

Основными загрязнителями питьевой воды, имеющими природный характер происхождения, в Вологодской области являются бор (превышение ПДК на 13 территориях), фтор (превышение ПДК на 4 территориях). На 24 территориях области вода не соответствует гигиеническим нормативам по органолептическим показателям и железу. Например, население села Шуйское Междуреченского района для питьевого водоснабжения использует воду со значительным превышением гигиенических нормативов по показателю бор (2,5 - 8 ПДК), который является элементом с эмбриотоксичным действием, влияющим на обменные процессы в организме, репродуктивную функцию у мужчин, при длительном воздействии на организм человека приводит к раздражению желудочно-кишечного тракта. Тяжелая ситуация складывается в населенных пунктах Вологодского муниципального района Фетинино (население 756 человек), Семенково (население 1366 человек), Дубровское (население 1176 человек) Семенковского сельского поселения, Семенково-2, Фофанцево Прилукского сельского поселения, с. Новленское Новленского сельского поселения, д. Макарово Вепревского сельского поселения, где содержание железа более 10 ПДК.

Система водоснабжения во многих случаях несовершенна, стандарты качества питьевой воды не достигаются из-за неэффективных методов водоподготовки. Техническое состояние водопроводных сетей и сооружений не обеспечивает рациональное использование питьевой воды и соблюдение требований к ее качеству. Из-за неудовлетворительного состояния водопроводных сетей почти одна седьмая часть поданной в сеть воды не доходит до потребителей. От 10% до 70 % водопроводных сетей нуждаются в замене. Особенно велика доля сетей, требующих замены, в районах: Белозерском - 70 %, Верховажском – 64%, Междуреченском - 56%, Сокольском – 59%, Усть - Кубинском – 77%.

Неудовлетворительное состояние водопроводно-канализационного хозяйства населенных пунктов представляет угрозу здоровью и безопасности населения. Использование некачественной питьевой воды ведет к увеличению степени риска воздействия на организм человека токсичных, канцерогенных и мутагенных веществ, росту проявлений патологий.

Проблема устойчивого обеспечения населения качественной питьевой водой во многом определяется состоянием водных объектов как основных источников водоснабжения. Предотвращение загрязнения водной среды, сохранение и восстановление водных ресурсов являются определяющими условиями решения этой проблемы.

Из всех сточных вод, образующихся на объектах хозяйственной деятельности области и подлежащих очистке, 23,5% очищаются до нормативного качества, две трети (65,6%) загрязненных сточных вод очищаются недостаточно эффективно, а 10,9% стоков сбрасываются в водоемы без очистки.

Если по химическим показателям качества речной воды удалось достичь существенного снижения загрязнения, то в отношении бактериологических показателей наблюдается ухудшение. По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области, 37,6% источников водоснабжения (включая подземные) не отвечают требованиям санитарных норм.

Одной из причин этого является попадание в водные объекты и на их водосборные площади неочищенных хозяйственно-бытовых стоков. Вызвано это прорывами на канализационных сетях, устройством централизованных систем водопровода при отсутствии такой же централизованной сети канализации, несоблюдением требований к эксплуатации локальных приемников стоков (выгреба, септики).

Другой причиной является неэффективное обеззараживание стоков на муниципальных очистных сооружениях, большая часть которых эксплуатируется 20-30 лет и требует модернизации и замены оборудования. Из 177 ОСК на территории области в удовлетворительном состоянии находятся 74%, в неудовлетворительном - 24%, и только 2% - в хорошем состоянии.

Неблагополучная ситуация, имеющая тенденцию ухудшения, складывается с водоотведением в небольших населенных пунктах области, где очистные сооружения или отсутствуют, или обветшали настолько, что стоки практически без очистки поступают в водоемы.

Вместе с тем область располагает значительными ресурсами пресных подземных вод, составляющими 7,6 млн. куб. м в сутки. Воды из подземных источников, которые отличаются более высоким качеством в сравнении с поверхностными водами и являются наиболее защищенными от внешнего воздействия, характеризуются недостаточной геологической изученностью. Доля подземных вод в хозяйственно-питьевом водоснабжении в Белозерском и Кадуйском муниципальных районах составляет менее 10%, в Вожегодском, Вытегорском, Междуреченском, Тарногском, Тотемском, Чагодощенском и Устюженском муниципальных районах - до 90 % и более. В Бабаевском и Бабушкинском районах потребность в питьевой воде полностью обеспечивается за счет подземных вод. Для водоснабжения города Череповца используются исключительно поверхностные воды. Разведанная ресурсная база подземных вод используется на уровне 81% по количеству введенных в эксплуатацию месторождений и всего на 11% по запасам.

В связи с этим задачей особой важности является оценка и утверждение запасов подземных вод для обеспечения населенных пунктов водой требуемого качества в необходимом количестве и на длительный период, а также создание резервных источников для водоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

Важным направлением работ является осуществление мероприятий по охране подземных вод от загрязнения и истощения. Наряду с профилактическими мероприятиями, такими как обустройство зон санитарной охраны водозаборов, необходимо проводить специальные водозащитные мероприятия, в составе которых важнейшую роль играет ликвидация заброшенных и выполнивших свое назначение скважин, в том числе самоизливающихся.

Требуют неотложного решения вопросы безопасности гидротехнических сооружений. В целях недопущения разрушения плотин, защитных дамб, регулирующих гидроузлов и других сооружений ежегодно при прохождении весеннего половодья и паводков, влекущих за собой негативные последствия, необходим комплекс работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

Одной из наиболее острых проблем является негативное воздействие вод: паводки, наводнения, подтопление и затопление земель, населенных пунктов и объектов экономики. На территории области в зоне возможного подтопления проживает 20,836 тыс. человек. Также серьезной проблемой является разрушение берегов водохранилищ и рек. Разрушение берегов приводит к выведению из землепользования значительных территорий сельскохозяйственных и лесных угодий, поэтому часть мероприятий направлена на предотвращение негативного воздействия вод: строительство защитных сооружений от затопления паводковыми водами, берегоукрепительные и дноуглубительные работы.

Определение границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос позволит предотвратить застройку береговой полосы и загрязнение водных объектов, а также усилить контроль за соблюдением режима использования земель водоохранных зон.

В 90-е годы произошло значительное сокращение сети наблюдений за гидрологическим и гидрохимическим режимами водных объектов на территории области, были сокращены программы наблюдений. Существующие посты наблюдений расположены зачастую в труднодоступных местах, что не позволяет обеспечить необходимую периодичность и срочность отбора проб воды из водных объектов. Все это негативно сказывается на объеме информации, необходимой для составления гидрологических прогнозов, планировании мероприятий по улучшению качества вод в водных объектах и т.д.

Для предотвращения негативного воздействия вод необходимо открытие временных гидрологических постов, действующих в период весеннего половодья.

В целях обеспечения населения качественной питьевой водой, разработки мероприятий по улучшению состояния поверхностных и подземных источников централизованного водоснабжения необходимо получение информации об их состоянии.

Применение геоинформационных систем для накопления, хранения, анализа информации о состоянии окружающей среды в целом и гидросфере в частности является непременным условием современного подхода к обработке информации. Применение ГИС-технологий позволяет оперативно получать необходимую информацию в нужном формате, обмениваться ею, давать развернутый анализ для принятия решений, прогнозировать развитие чрезвычайных ситуаций.

Постоянно возрастающая интенсивность использования водных ресурсов в технологических циклах и хозяйственно-питьевом водоснабжении может привести к их истощению как количественному, так и к качественному. Ремонт и реконструкция существующих систем водоподготовки и водоочистки во многих случаях уже не приводит к существенному улучшению качества вод, подаваемых для использования и отводимых в водные объекты. Необходима разработка принципиально новых технологий использования и очистки вод.

Введение новых производств, расширение систем водоснабжения населенных пунктов невозможно без оценки количественного и качественного состояния водных ресурсов области.

Одним из условий успешной реализации Программы является активизация широкой общественности по сохранению водных объектов, бережное отношение к природным богатствам, обмен знаниями и опытом в решении экологических проблем.

Информация о состоянии водных объектов, о ходе реализации Программы должна быть доступной для всех уровней власти и населения.

Необходимость решения проблем обеспечения качественной питьевой водой населения области, снижения загрязнения водных объектов и негативного воздействия вод на объекты экономики и жизнедеятельности населения программно-целевым методом объясняется следующими факторами:

региональной и государственной значимостью проблемы;

ресурсоемкостью решения проблемы и необходимостью консолидации средств бюджетов всех уровней;

осуществлением согласованности управленческих решений при взаимодействии органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления для решения проблем эффективного водопользования и охраны водной среды.

Программой социально-экономического развития области на 2011-2013 годы определены основные проблемы, одной из которых на среднесрочную перспективу является негативное воздействие на окружающую среду выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и сбросов загрязненных сточных вод, а также промышленных и бытовых отходов.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных организационных, технических и хозяйственных мероприятий, направленных на обеспечение экологической безопасности, уменьшения вредной нагрузки на водную среду, рационального водопользования.

Основными целями Программы является обеспечение качественной питьевой водой населения области, снижение загрязнения водных объектов и негативного воздействия вод на объекты экономики и жизнедеятельности населения.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

строительство, реконструкция, модернизация и ремонт очистных сооружений, систем водоснабжения и водопроводных сетей, а в сельских поселениях - строительство и ремонт колодцев, обустройство родников как альтернативных источников воды питьевого качества. В результате реализации данных мероприятий 204,0 тыс. жителей области будут обеспечены качественной питьевой водой, отремонтированы 112 очистных сооружений канализации (ОСК), построены 44 новых ОСК, объемы сброса загрязненных сточных вод сократятся на 55,7%. Будет обустроено 71 родник и 82 колодца;

охрана и рациональное использование подземных вод. Будет создано 13 резервных источников питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций, в результате выявления запасов подземных вод будет обеспечено устойчивое водоснабжение ряда населенных пунктов области, затампонирована 201 скважина;

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений. Будет выполнен капитальный ремонт 14 гидротехнических сооружений;

снижение уровня загрязнения водных объектов, в том числе за счет выполнения комплекса работ по обустройству водоохранных зон и прибрежных полос рек, озер и водохранилищ, проведение берегоукрепительных работ. Протяженность берегоукрепительных работ составит 11180 пог.м.;

совершенствование системы мониторинга на основе применения геоинформационных технологий, формирования информационной базы данных по контролю состояния окружающей среды, модернизации наблюдательной сети, совершенствования гидрометеорологических прогнозов, повышения объективности комплексной оценки влияния хозяйственной деятельности на водные объекты;

разработка и использование научно-обоснованных и объективных показателей техногенного воздействия на окружающую среду и показателей экологической эффективности природоохранной деятельности, совершенствование технологий, направленных на снижение техногенной нагрузки на водные объекты. Обеспечение информирования и просвещения населения по вопросам охраны и рационального использования водных ресурсов.

Сроки реализации Программы - 2011 - 2020 годы.

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2 этапа:

1-й этап (первоочередные мероприятия) - 2011-2013 годы;

2-й этап - 2014-2020 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

Программа включает мероприятия, имеющие единую целевую направленность и определенные в соответствующих разделах приложения 1 к Программе.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

Раздел 1 включает мероприятия, направленные на обеспечение населения области качественной питьевой водой, безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу, путем строительства, восстановления, охраны и рационального использования источников питьевого водоснабжения, в том числе:

- предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов;

- предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий по строительству, ремонту и обустройству источников нецентрализованного водоснабжения населенных пунктов.

Раздел 2 включает в себя мероприятия по охране и рациональному использованию подземных вод, по созданию резервных источников питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций.

Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (раздел 3) направлены на снижение негативного воздействия вод на объекты экономики и жизнедеятельности населения, а также на сохранение и преумножение водных биологических ресурсов, в том числе, предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.

Раздел 4 включает в себя предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий по берегоукреплению.

Раздел 5 предусматривает мероприятия, направленные на ведение социально-гигиенического мониторинга поверхностных водных объектов, являющихся источниками централизованного водоснабжениями и местами массового отдыха, подземных источников водоснабжения, а также на модернизацию лабораторного и технического оборудования и оптимизацию сети наблюдений.

Раздел 6 предусматривает мероприятия по разработке и использованию научно-обоснованных и объективных показателей техногенного воздействия на окружающую среду и показателей экологической эффективности природоохранной деятельности, совершенствование технологий, направленных на снижение техногенной нагрузки на водные объекты. Информационную поддержку Программы предполагается осуществлять через выпуск программ на областном радио и телевидении, выпуск информационных листовок и рекламных роликов, создание Интернет-клуба водопользователей.

Справочно приводится информация о мероприятиях с участием средств внебюджетных источников (раздел 7) и о мероприятиях, софинансируемых за счет средств федерального бюджета (раздел 8)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 5753363,29 тыс. рублей (приложения 2 и 3 к Программе), из них:

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.10.2012 N 1256)

на 2011 год - 118004,00 тыс. рублей;

на 2012 год - 116900,31 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.10.2012 N 1256)

на 2013 год - 104439,00 тыс. рублей;

на 2014 - 2020 годы – 5414021,00 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Субсидии органам местного самоуправления выделяются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).

Объемы финансирования мероприятий Программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод сформированы с учетом требований к уровню софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках федеральной целевой программы "Чистая Вода" на 2011-2017 годы" (приложение 5 к Программе).

Допускается софинансирование мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников.

Допускается софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета. В 2012 году объем финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета составляет 102348,50 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Общее руководство реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель программы - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

Начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области осуществляет управление исполнителями Программы, обеспечивает подготовку предложений по объемам и условиям предоставления муниципальным образованиям средств областного бюджета для реализации Программы и определяет пообъектный перечень мероприятий Программы.

Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий Программы (приложение 4 к Программе) на основании заключенных соглашений.

Объемы финансирования мероприятий Программы сформированы с учетом требований к уровню софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).

Субъекты инвестиционной деятельности участвуют в реализации мероприятий Программы посредством вложения собственных средств.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий Программы, обеспечивается в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль за ходом выполнения Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области и заместителем Губернатора области, курирующем соответствующую сферу.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы соисполнители программы два раза в год (15 июля и 15 января) представляют ответственному исполнителю Программы по установленной им форме информацию о ходе реализации мероприятий Программы, а также ежегодно к 15 февраля - информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

Ответственный исполнитель Программы с учетом информации, полученной от соисполнителей Программы:

два раза в год (до 20 июля и 20 января) представляет заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую сферу, а в копии - в Департамент экономики области и контрольно-аналитическое управление Правительства области справку о выполнении мероприятий Программы;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит и направляет в Департамент экономики области, а также в департамент финансов области годовой отчет о ходе реализации Программы;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономики области и департамент финансов области:

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914)

- оценку эффективности реализации Программы;

- обоснование невыполнения целевых индикаторов;

- предложения о мерах по повышению эффективности реализации Программы.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области осуществляет внутриведомственный контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств, а также проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.

Информация об итогах выполнения Программы размещается на сайте Правительства области и включается в ежегодные доклады Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

7. Оценка результатов реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы планируется:

провести реконструкцию 112 ОСК;

построить 44 новых ОСК;

сократить объем сброса загрязненных сточных вод на 68,5 млн. куб.м (55,7%);

обеспечить качественной питьевой водой 204,0 тыс. жителей области;

обустроить 71 родник и 82 колодца;

создать 13 резервных источников питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций для городов Вологды, Белозерска, Грязовца, сел Нюксеница, Устье, поселков Кадуй, Шексна;

обеспечить устойчивое водоснабжение городов Харовска, Кириллова и 12 населенных пунктов в результате выявления запасов подземных вод;

затампонировать 201 скважину с целью охраны подземных вод от загрязнения, истощения и улучшения экологической обстановки в районе самоизливающихся скважин;

выполнить капитальный ремонт 14 гидротехнических сооружений;

выполнить берегоукрепительные работы протяженностью 16,9 тыс. пог. м, при этом сохранив памятники архитектуры ХV- ХVII веков Кирилло-Белозерского монастыря, Горицкого монастыря, памятники федерального значения CIII -CVIII веков: Успенский и Прокопьевский Соборы, 8 церквей, городище с церковью Варлаама Хутынского в Великом Устюге.

Сведения о планируемых результатах реализации Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Таблица 1. Оценка соответствия Программы качественным критериям

Таблица 1

---T------------------------------T----------T--------------T---------------------------------------------------------------¬

¦N ¦ Критерий ¦Допустимые¦Балл оценки ¦ Ссылки на документальные подтверждения ¦

¦ ¦ ¦баллы ¦(б Ii) или ¦ ¦

¦ ¦ ¦оценки ¦("критерий не ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦применим") ¦ ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦1.¦Наличие четко сформулированной¦ 1; ¦ 1 ¦Цель Программы - обеспечение качественной питьевой водой ¦

¦ ¦цели Программы с определением ¦ 0 ¦ ¦населения, сохранение, восстановление и эффективное ¦

¦ ¦количественного показателя ¦ ¦ ¦использование водных ресурсов области, снижение загрязнения ¦

¦ ¦(показателей) результатов ее ¦ ¦ ¦водных объектов и негативного воздействия вод на объекты ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦экономики и жизнедеятельности населения. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Задачи: улучшение обеспечения населения области качественной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой путем строительства, реконструкции, модернизации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонта очистных сооружений, систем водоснабжения и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных сетей, а в сельских поселениях - строительство и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт колодцев, обустройство родников как альтернативных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников воды питьевого качества; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение уровня загрязнения водных объектов, в том числе за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет: выполнения комплекса работ по реконструкции, ремонту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству очистных сооружений и сетей канализации, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройства водоохранных зон и прибрежных полос рек, озер и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦водохранилищ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦природного характера, защита территорий от затопления и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтопления путем строительства и реконструкции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидротехнических сооружений, проведения противопаводковых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование системы мониторинга на основе применения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоинформационных технологий, формирования информационной базы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных по контролю состояния окружающей среды, модернизации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдательной сети, совершенствования гидрометеорологических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозов, повышения объективности комплексной оценки влияния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности на водные объекты; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение информирования и просвещения населения по вопросам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны и рационального использования водных ресурсов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦В целом экологический эффект от реализации мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы за счет предотвращенного ущерба составит ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦10150.4 млн. руб. в год. Социальная эффективность - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦162.0 млн. руб. ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦2.¦Соответствие цели Программы ¦ 1; ¦ 1 ¦Гарантированное обеспечение водными ресурсами предполагает ¦

¦ ¦приоритетам и целям, ¦ 0 ¦ ¦приоритетное решение задач обеспечения населения Российской ¦

¦ ¦определенным в прогнозах и ¦ ¦ ¦Федерации качественной питьевой водой и создание условий для ¦

¦ ¦программах социально- ¦ ¦ ¦гармоничного социально-экономического развития регионов ¦

¦ ¦экономического развития РФ, ¦ ¦ ¦("Водная стратегия РФ на период до 2020 года", утверждена ¦

¦ ¦государственной программе ¦ ¦ ¦Распоряжением Правительства РФ от 27.09.2009* N 1235-р). ¦
________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 27 августа 2009 года". - Примечание изготовителя базы данных.

     

¦ ¦вооружения, отраслевых ¦ ¦ ¦Направления развития водохозяйственного комплекса согласованы с¦

¦ ¦доктринах, концепциях и ¦ ¦ ¦направлениями инновационного социально ориентированного ¦

¦ ¦стратегиях развития на ¦ ¦ ¦экономического развития Российской Федерации, отраженными в ¦

¦ ¦среднесрочный и долгосрочный ¦ ¦ ¦Концепции социально-экономического развития до 2020 года ¦

¦ ¦периоды ¦ ¦ ¦(Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р) ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦3.¦Комплексный подход к ¦ 1; ¦ 1 ¦1. Ряд мероприятий Программы включен в программу Федерального ¦

¦ ¦реализации конкретных проблем ¦ 0 ¦ ¦агентства водных ресурсов и Правительства Вологодской области ¦

¦ ¦в рамках Программы во ¦ ¦ ¦"Рациональное использование и охрана водных ресурсов ¦

¦ ¦взаимосвязи с программными ¦ ¦ ¦Вологодской области на 2009 - 2011 годы", согласованной ¦

¦ ¦мероприятиями, реализуемыми в ¦ ¦ ¦постановлением Правительства области от 30.03.2009 N 561. ¦

¦ ¦рамках долгосрочных ¦ ¦ ¦2. Проблемы региона с обеспечением населения качественной ¦

¦ ¦(федеральных) целевых ¦ ¦ ¦питьевой водой и прочие водохозяйственные мероприятия также ¦

¦ ¦программ, ведомственных ¦ ¦ ¦отражены в ведомственной целевой программе "Экологическая ¦

¦ ¦целевых программ и ¦ ¦ ¦безопасность и рациональное природопользование Вологодской ¦

¦ ¦соответствующих региональных ¦ ¦ ¦области на 2009 - 2011 годы" и долгосрочной целевой программе ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 годы" ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦4.¦Необходимость строительства ¦ 1; ¦ 1 ¦Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (с ¦

¦ ¦(реконструкции и технического ¦ 0 ¦ ¦изменениями и дополнениями), ст. 25, ч. 4 "Разработка, ¦

¦ ¦перевооружения) объектов ¦ ¦ ¦утверждение и реализация программ субъектов Российской ¦

¦ ¦капитального строительства, ¦ ¦ ¦Федерации по использованию и охране водных объектов или их ¦

¦ ¦создаваемых в рамках ¦ ¦ ¦частей, расположенных на территориях субъектов Российской ¦

¦ ¦Программы, в связи с ¦ ¦ ¦Федерации". ¦

¦ ¦осуществлением ¦ ¦ ¦Федеральный закон "Об общих принципах организации местного ¦

¦ ¦соответствующими ¦ ¦ ¦самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦

¦ ¦государственными и ¦ ¦ ¦(с изменениями и дополнениями), гл. 3, ст. 14, ч. 4 ¦

¦ ¦муниципальными органами ¦ ¦ ¦"Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и ¦

¦ ¦полномочий, отнесенных к ¦ ¦ ¦водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения ¦

¦ ¦предмету их ведения ¦ ¦ ¦топливом" ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦5.¦Наличие долгосрочных ¦ 1; ¦ 1 ¦1. Соглашение о взаимодействии в сфере использования и охраны ¦

¦ ¦(региональных и муниципальных)¦ 0 ¦ ¦водных объектов в 2008 - 2012 годах между Федеральным ¦

¦ ¦целевых программ, реализуемых ¦ ¦ ¦агентством водных ресурсов и Правительством Вологодской ¦

¦ ¦за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦области, подписанное 30 октября 2007 года. ¦

¦ ¦субъекта РФ (местных ¦ ¦ ¦2. Постановление Правительства Вологодской области от ¦

¦ ¦бюджетов), предусматривающих ¦ ¦ ¦30.03.2009 N 561 "О согласовании программы Федерального ¦

¦ ¦строительство, реконструкцию и¦ ¦ ¦агентства водных ресурсов и Правительства Вологодской области ¦

¦ ¦(или) техническое ¦ ¦ ¦"Рациональное использование и охрана водных ресурсов ¦

¦ ¦перевооружение объектов ¦ ¦ ¦Вологодской области на 2009 - 2011 годы". ¦

¦ ¦капитального строительства ¦ ¦ ¦3. Ведомственная целевая программа "Экологическая безопасность ¦

¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦и рациональное природопользование Вологодской области на 2009 -¦

¦ ¦субъектов РФ (муниципальной ¦ ¦ ¦2011 годы". ¦

¦ ¦собственности), реализуемых в ¦ ¦ ¦4. Долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов ¦

¦ ¦рамках инвестиционных проектов¦ ¦ ¦коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2012 годы" ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦ ¦К1 = 5 ¦ К1нп = 0 ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------+----------+--------------+---------------------------------------------------------------+

¦ ¦Оценка эффективности ¦ К1 ¦

¦ ¦использования средств ¦Ч1 = SUM б x 100% / (К1 - К1нп) = 5/5 x 100% / (5 - 0) = 20% ¦

¦ ¦областного бюджета, ¦ ¦

¦ ¦направляемых на капитальные ¦ ¦

¦ ¦вложения, на основе ¦ ¦

¦ ¦качественных критериев, Ч1 ¦ ¦

L--+------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------

Таблица 2. Оценка соответствия Программы количественным критериям

Таблица 2

---T-------------------------------T----------T---------T-----------T-----------------T---------------------------------------¬

¦N ¦ Критерий ¦Допустимые¦Балл ¦Весовой ¦Средневзвешенный ¦Ссылки на документальные подтверждения ¦

¦ ¦ ¦баллы ¦оценки ¦коэффициент¦балл ¦ ¦

¦ ¦ ¦оценки ¦(б ¦критерия ¦(б x р ), % ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2i) ¦P , % ¦ 2i i ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+---------+-----------+-----------------+---------------------------------------+

¦1.¦Значения количественных ¦ 1; ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦1. Проект долгосрочной целевой ¦

¦ ¦показателей (показателя) ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦программы "Вода Вологодчины" на 2011 - ¦

¦ ¦результатов реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 годы: ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- паспорт Программы; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приложения ¦

+--+-------------------------------+----------+---------+-----------+-----------------+---------------------------------------+

¦2.¦Отношение общей суммы расходов ¦ 1; ¦ 1 ¦ 40 ¦ 40 ¦Отношение общей суммы расходов ¦

¦ ¦Программы к значениям ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦Программы из областных средств ¦

¦ ¦количественных показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(345.371 млн. руб.) к величине ¦

¦ ¦(показателя) результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращенного экологического ущерба ¦

¦ ¦реализации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1373.5 млн. руб.) равно 0.25% ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+---------+-----------+-----------------+---------------------------------------+

¦3.¦Наличие потребителей продукции ¦ 1; ¦ 1 ¦ 20 ¦ 20 ¦Обеспечение стабильной работы ¦

¦ ¦(услуг), создаваемой в ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦Вологодского городского водозабора в ¦

¦ ¦результате реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меженные периоды и обеспечение водой ¦

¦ ¦Программы, в количестве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевого качества населения ¦

¦ ¦достаточном для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вологодской области в количестве ¦

¦ ¦проектируемого (нормативного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦202.5 тыс. чел. ¦

¦ ¦уровня использования проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мощности объектов капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+---------+-----------+-----------------+---------------------------------------+

¦4.¦Отношение проектной мощности ¦ 1; ¦ 1 ¦ 15 ¦ 15 ¦Реконструкция 112 ОСК в 23 ¦

¦ ¦создаваемых (реконструируемых) ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районах, строительство 44¦

¦ ¦объектов капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых ОСК в 17 муниципальных районах ¦

¦ ¦строительства к мощности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦

¦ ¦необходимой для производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение устойчивой работы ¦

¦ ¦продукции (услуг) в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водозабора г. Вологды путем поднятия ¦

¦ ¦предусмотренном для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимального зимнего уровня озера ¦

¦ ¦региональных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубенского на 1 метр, обустройство 71 ¦

¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родника и 83 колодцев позволит ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить качественной питьевой водой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦202.5 тыс. жителей области ¦

+--+-------------------------------+----------+---------+-----------+-----------------+---------------------------------------+

¦5.¦Обеспечение планируемых ¦ 1; ¦ 0 ¦ 20 ¦ 0 ¦ Нет информации ¦

¦ ¦объектов капитального ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства инженерной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортной инфраструктурой в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемах, достаточных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+---------+-----------+-----------------+---------------------------------------+

¦ ¦Оценка эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ К2 ¦

¦ ¦использования средств ¦ ¦ ¦ ¦Ч2 = SUM б x P = (5/4 x 100%) = 1.25 x 100% = 125% ¦

¦ ¦областного бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ i=1 2i i ¦

¦ ¦направляемых на капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вложения, на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количественных критериев, Ч2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-------------------------------+----------+---------+-----------+----------------------------------------------------------

Таблица 3. Расчет интегральной оценки эффективности Программы

Таблица 3


Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1

20

0.2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2

125

0.8

Интегральная оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Эинт

Эинт = 20 x 0.2 + 125 x 0.8 = 104%

1.0

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОДА ВОЛОГОДЧИНЫ" НА 2011 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 21.09.2011 N 1171)


Наименование показателей, характеризующих проблемы, решаемые Программой

Единица измерения

2010 год

Годы реализации Программы

(прогноз)

2011

2012

2013

2014

2015 - 2020

Ремонт гидротехнических сооружений

ед.

4

3

1

2

2

4

Ремонт и обустройство родников и колодцев

ед.

3

7

3

5

3

136

Тампонаж неиспользуемых скважин

шт.

0

0

1

0

0

201

Воспроизводство запасов:

- пресных подземных вод: количество месторождений объем

шт. куб. м/сут.

3 650

0 0

0 0

4 1300

2 900

5 12800

Проведение берегоукрепительных работ, протяженность

п.м

0

280

740

2000

2700

11180

Отношение объема нормативно-очищенных сточных вод к объему сброса загрязненных сточных вод

%

28.9

28.3

28.5

28.6

28.7

84.0

Количество населения, получившего качественную питьевую воду

тыс. чел.

2.494

31.7

29.6

0

15.4

127.3

Капитальный ремонт и реконструкция очистных сооружений канализации

ед.

1

3

4

4

3

98

Строительство очистных сооружений канализации

ед.

0

1

0

1

0

42

Создание резервных источников водоснабжения

ед.

1

0

1

2

2

8

Приложение 1

к Программе

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области

от 21.09.2011 N 1171, от 24.10.2011 N 1345,

от 23.11.2011 N 1476, от 16.12.2011 N 1622,

от 27.12.2011 N 1702)

1. Обеспечение населения области качественной питьевой водой (чистая вода)


Предоставление субсидий органам местного самоуправления на софинансирование следующих мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту систем водоснабжения населенных пунктов области (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.07.2012 N 914 )

N п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Исполнители

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего, тыс.руб.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Бабаевский район

1.

Реконструкция и строительство водопроводных сетей города Бабаево и водонапорных башен по ул. Свердлова, ул. Ухтомская

2011 год

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Департамент строительства и ЖКХ области) *

1370,0

0,0

0,0

0,0

11700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13070,0

2.

Реконструкция и строительство водопроводных сетей, установка обезжелезивания воды в сельских поселениях (далее - с.п.) Дубровское, Пяжозерское, Пожарское, Санинское, Вепсское, Тороповское

2014-2020 годы

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

0,0

12100,0

12100,0

12090,0

12090,0

12090,0

12090,0

12090,0

84650,0

3.

Строительство и запуск в эксплуатацию скважины 10/2 "Северный водозабор" (с разработкой проектно-сметной документации) ( далее - ПСД)

2017-2020 годы

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11700,0

11700,0

11700,0

11700,0

46800,0

4.

Разработка ПСД и строительство дюкера через р. Колпь

2016 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4500,0

Итого по району

1370,0

0,0

0,0

12100,0

23800,0

16590,0

23790,0

23790,0

23790,0

23790,0

149020,0

Бабушкинский район

1.

Реконструк ция и строительство водопроводных сетей, водонапорной башни с установкой станции доочистки воды в с. имени Бабушкина

2016-2020 годы

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1478,0

1478,0

1478,0

1478,0

1478,0

7390,0

2.

Реконструкция системы водоснабжения с установкой системы доочистки в с.п. Тимановское, Демьяновское, Логдузское, Идское, Березниковское, Юркинское, Подболотное

2013-2020 годы

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

1000,0

1000,0

2952,0

2952,0

2952,0

2954,0

2954,0

2954,0

19718,0

Миньковское сельское поселение

1.

Замена наружного водопровода в с. Миньково

2011 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

1794,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1794,0

2.

Ремонт наружного водопровода в д. Грозино

2011 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

696,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

696,0

3.

Замена наружного водопровода в д. Белехово

2011 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

510,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

510,0

Итого по сельскому поселению

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

Рослятинское сельское поселение

1.

Устройство водопровода в с. Рослятино, мкр. "Военный городок" (в том числе кредиторская задолженность)

2012 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

Итого по сельскому поселению

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

Итого по району

3000,0

500,0

1000,0

1000,0

2952,0

4430,0

4430,0

4432,0

4432,0

4432,0

30608,0

Белозерский район

1.

Реконструкция водопроводных сетей по ул. Советская, Лесная, Комарова, Свободы

2015 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

0,0

0,0

3920,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3920,0

МО "Гулинское сельское поселение"

1.

Реконструкция водопроводных сетей в с.п. Гулинское

2015 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

0,0

0,0

0,0

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4000,0

МО "Куностьское сельское поселение"

2.

Реконструкция водозаборных очистных сооружений в п. Нижняя Мондома Белозерского района

2011-2012 годы, 2015-2020 годы

Департамент строительства и ЖКХ области *

1000,0

399,3

0,0

0,0

3594,0

3594,0

3594,0

3594,0

3595,0

3595,0

22965,3

Итого по району

1000,0

399,3

0,0

0,0

11514,0

3594,0

3594,0

3594,0

3595,0

3595,0

26885,3

МО "Город Белозерск"

1.

Реконструкция водозабора и очистных сооружений в г. Белозерск Вологодской области

2015 год

Департамент строительства и ЖКХ области *

2578,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2578,4

Итого по МО "Город Белозерск"

2578,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2578,4

Вашкинский район

1.

Реконструкция очистных сооружений водопровода с. Липин Бор (завершение строительства)

2012 - 2013 годы

Департамент строительства и ЖКХ области *

0,0

5798,0

2300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8098,0

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОДА ВОЛОГОДЧИНЫ" НА 2011-2020 ГОДЫ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОДА ВОЛОГОДЧИНЫ" НА 2011-2020 ГОДЫ"

Номер документа: 1134

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 122 от 30.10.2010
Дата принятия: 04 октября 2010

Дата редакции: 27 декабря 2012