Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2010 года N 1080

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ (ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 09.11.2018 N 77, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.11.2018). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 09.06.2011 N 478}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области.

2. Государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС Управления ЗАГС области, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечить исполнение административного регламента, утверждённого настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления С.Е. Костоусов

Приложение к приказу Управления ЗАГС Вологодской области от 09 июня 2011 года N 478   "УТВЕРЖДЁН приказом Управления ЗАГС Вологодской области от 30.09.2010 N 1080 (приложение)



(в ред. Приказа Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 09.06.2011 N 478)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния области (далее – административный регламент).

1.2. Административный регламент принимается в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение (далее – государственная функция), определения сроков и последовательности административных процедур при исполнении государственной функции, установления порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния области, а также взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.

1.3. Административный регламент распространяется на отношения между Управлением ЗАГС области и лицами, имеющими право на получение государственной функции.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляет Управление записи актов гражданского состояния области (далее – Управление ЗАГС области) и территориальные отделы записей актов гражданского состояния Управления ЗАГС области (далее – территориальные отделы ЗАГС).

При исполнении государственной функции по предоставлению сведений о регистрации актов гражданского состояния Управление ЗАГС области взаимодействует со следующими органами:

- суды (судьи);

- органы прокуратуры;

- органы дознания или следствия;

- федеральный орган (или его территориальный орган) исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере миграции и осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;

- Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;

- иные органы власти (организации), право которых на получение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния предусмотрено иными федеральными законами.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом Управления ЗАГС области, который размещается на Интернет-сайте Правительства области, на информационных стендах в Управлении ЗАГС области и территориальных отделах ЗАГС.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06 июля 1998 года N 709 "О мерах по реализации Федерального Закона "Об актах гражданского состояния";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- Постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- Постановление Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2004 года N 1060 "Об утверждении положения об Управлении ЗАГС Вологодской области";

- Приказ Управления записи актов гражданского состояния области от 12 августа 2010 года N 916 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Управления ЗАГС Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления ЗАГС Вологодской области".

1.6. Заявителями при исполнении государственной функции являются:

- суды (судьи);

- органы прокуратуры;

- органы дознания или следствия;

- федеральный орган (или его территориальный орган) исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере миграции и осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;

- Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;

- иные органы власти (организации), право которых на получение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния предусмотрено иными федеральными законами.

От имени указанных заявителей могут выступать должностные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо их представители в силу наделения их полномочиями выступать заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является выдача (высылка) заявителю копии записи акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, либо отказ в выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния.

II.Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, справочных телефонах, факсах Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованное лицо может обратиться в Управление ЗАГС области следующими способами:

- лично;

- по телефону;

- по почте;

- по электронной почте;

- по факсу.

2.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, ответственными за предоставление информации о правилах исполнения государственной функции по следующим вопросам:

о месте нахождения Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, о номерах телефонов и должностных лицах Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, ответственных за исполнение государственной функции;

о графике работы Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Управления ЗАГС области;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к правилам исполнения государственной функции, в том числе о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении, приказе о перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах при исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

об иной информации о деятельности Управления ЗАГС области, в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.3. Информирование проводится в форме устной или письменной консультации, индивидуально или публично, осуществляется на русском языке.

2.4. При осуществлении информирования о правилах исполнения государственной функции специалисты Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, ответственные за информирование, подробно и корректно информируют обратившихся по вопросу исполнения государственной функции. Ответ должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за информирование. Информирование должно проводиться с учётом требований официально-делового стиля речи.

2.5. Письменное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется специалистами Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, ответственными за информирование, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвёржденным приказом начальника Управления ЗАГС области N 1520 от 30 декабря 2010 года.

2.6. Специалисты Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, ответственные за информирование, при консультации по телефону должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время информирования, либо предложить возможность ответного звонка должностного лица заявителю через определенный промежуток времени.

2.7. Лицу, имеющему право на получение копий записей актов гражданского состояния, с момента регистрации запроса по требованию предоставляется информация о ходе исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.8. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путём размещения информации о правилах исполнения государственной функции на официальном Интернет-сайте Правительства области, в государственно-информационной системе, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на информационных стендах в Управлении ЗАГС области и территориальных отделах ЗАГС. Настоящий административный регламент, а также приказ о его утверждении, размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области, на информационных стендах в Управлении ЗАГС области и в территориальных отделах ЗАГС.

2.9. Управлением ЗАГС области размещаются информационные стенды, создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении

государственной функции

2.10. В выдаче копии записи акта гражданского состояния отказывается, если:

- обратилось лицо, не имеющее право на получение копии записи акта гражданского состояния;

- представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 2.13 - 2.15 настоящего административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»