Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2014 года N 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТ 3 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 16

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента топливно-энергетического комплекса
Вологодской области от 25 ноября 2014 года N 186

____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области, утвержденный приказом Департамента топливно-энергетического комплекса области от 3 июня 2011 года N 16, следующие изменения:

1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в абзаце десятом пункта 2.5. слова "tekvo@mail.ru" заменить словами "tekvo@gov35.ru";

пункт 2.8. дополнить абзацем следующего содержания "Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут";

абзацы пятый, одиннадцатый, двенадцатый пункта 2.15. исключить.

1.2. раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих Департамента", в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

отказ Департамента области, государственного служащего либо должностного лица Департамента области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента области начальнику Департамента области, начальника Департамента области и Департамента области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 г. N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба может быть также направлена по почте, с использованием официального сайта Правительства области, в том числе с официального интернет-сайта Департамента области на электронную почту Департамента области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

1.3. приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу газификации и топливных ресурсов (М.Б. Кривохижин) в установленные сроки:

обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север";

разместить настоящий приказ на официальном сайте Правительства Вологодской области и на стенде Департамента;

направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. начальника Департамента А.Е. Стрижов

     Приложение
     к приказу от 22 апреля 2014 N 40


ДЕПАРТАМЕНТ
 ТОПЛИВНО
 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
 КОМПЛЕКСА
 ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 Советский проспект, д. 80 "Б",
 г. Вологда, Вологодская область,
 Российская Федерация, 160012,
 тел.(817-2)75-88-83, 75-97-39
 факс (817-2) 56-35-36
 tekvo @ gov 35. ru
 ОГРН 1103525002680
 ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

Приложение N 4
 к административному регламенту
   Руководителю организации
 (наименование, ФИО)

________________  N _________________
        На N ___________  от _________________ _ _ ________________ _

О согласовании использования газа

Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области согласовывает использование (наименование устанавливаемого вид топлива, тип и количество топливопотребляющих установок, готовность объекта к использованию топлива), _________________(наименование организации), по адресу (населенный пункт, район, область), с годовым расходом ____ тыс. тут в год, начиная с ______ года.

Начальник Департамента Подпись ФИО

Исполнитель

ФИО, телефон

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»