• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 19 июня 2013 года N 02-756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВРЕМЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(Изменения и дополнения:
приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прошедший экспертизу в Министерстве экономики Республики Дагестан и независимую экспертизу (проект административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения (далее - Административный регламент).

2. Директорам социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и Социального приюта для детей и подростков (г.Махачкала) реабилитации (далее - учреждения), обеспечить деятельность руководимого учреждения в части создания условий для временного содержания и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Отделу по делам семьи, женщин и детей (Ф.К.Забитова) обеспечить:

в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;

контроль за соблюдением учреждениями требований Административного регламента.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 21 декабря 2011 года N 02-1935 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации", НГР:RU05000201100596

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Министр труда и

социального развития

Республики Дагестан

Т.А.Махмудова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее именуется также государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.

Круг заявителей


2. В процессе предоставления государственной услуги физические или юридические лица, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.

3. Заявителями являются:

а) несовершеннолетние;

б) родители или иные законные представители несовершеннолетних;

в) органы социальной защиты населения;

г) учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

д) лица, производящие дознания, следователи, прокуроры или судьи в случае задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетних;

е) оперативный дежурный районного, городского отдела (управления) внутренних дел, управления внутренних дел на транспорте.

4. Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:

а) оставшиеся без попечения родителей или законных представителей;

б) проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;

в) заблудившиеся или подкинутые;

г) самовольно покинувшие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

д) не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

е) оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации, а также их родители (законные представители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее именуется также Министерство) (www.dagmintrud.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах подведомственных Министерству государственных казенных учреждений Республики Дагестан - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и Социального приюта для детей и подростков (город Махачкала) (далее вместе именуются также учреждения социального обслуживания населения) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

6. При размещении информации в СМИ Министерство и учреждения социального обслуживания населения осуществляют отбор средств радио - и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством и учреждениями социального обслуживания населения в зависимости от характера размещаемой информации.

7. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и учреждения социального обслуживания населения содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и учреждений социального обслуживания населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

9. Сведения о графике (режиме) работы Министерства учреждений социального обслуживания населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и учреждений социального обслуживания населения, размещаются при входе в их помещения.

Информация на информационных стендах должна быть максимально заметна, хорошо просматриваема, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листов. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

Информация, которая размещается на информационных стендах министерства:

график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес Интернет-сайта;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

причины отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о порядке и размерах платы за оказание государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги "Временное содержание и социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения".

информацию о порядке информирования заявителей о предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры предоставления услуг, а также порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

11. График работы Министерства:

понедельник - пятница –

9.00 - 13.00, 14.00 – 18.00;

суббота - воскресенье –

выходные дни.

12. Часы приема граждан учреждениями социального обслуживания населения:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

12.00 - 19.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

11.00 - 20.00

Пятница

9.00 - 16.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения социального обслуживания населения.

Прием граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками учреждений социального обслуживания населения в исключительных случаях с учетом обстоятельств, в которых оказался несовершеннолетний, может осуществляться круглосуточно.

13. Информирование заявителей и получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником Министерства или учреждения социального обслуживания населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг).

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства или учреждения социального обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или учреждения социального обслуживания населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или учреждения социального обслуживания населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей и получателей не должно превышать 15 минут.

15. При письменном обращении заявителей в Министерство или учреждение социального обслуживания населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении заявителей в Министерство или учреждение социального обслуживания населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

16. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в учреждение социального обслуживания населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

1) порядке и условиях предоставления государственной услуги;

2) возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

3) сроках предоставления государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


17. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Временное содержание и социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


18. Государственная услуга предоставляется Министерством через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Республики Дагестан - социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и Социальный приют для детей и подростков (город Махачкала).

(Абзац 1 пункта 18 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

(Абзац 2 пункта 18 исключен - приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Государственная услуга предоставляется по месту жительства либо по месту пребывания граждан.

19. Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

органы записи актов гражданского состояния;

органы опеки и попечительства.

20. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, входящих в утверждаемый постановлением Правительства Республики Дагестан перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги


21. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление всего комплекса необходимых социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, и их родителям (законным представителям), а также создание необходимых условий для временного проживания (содержания) несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, и решение вопроса дальнейшего их жизнеустройства либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


22. Несовершеннолетние обслуживаются в учреждении социального обслуживания населения в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства.

23. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги в части приема документов не должно превышать 15 минут.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

24. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст.2);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607, 2008, N 30 (ч.2), ст.3616);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 15, ст. 1375; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607, 2011, N 48, ст.6727, 2012, N 10, ст.1163; 2012, N 10, ст.1163);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (1), ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27 ст. 3215, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7056; 2013, N 14, ст.1666);

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177, 2011, N 49 (ч.5), ст.7056; 2012, N 52 (ч.1));

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст.4470);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст.1651);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч.5), ст. 7061);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880, 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст.1668);

указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 года N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4822; 2009, N 12, ст.1427; "Российская газета", N 235, 2000);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 года N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Бюллетень Минтруда РФ, 2002, N 5);

постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 18.12.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг");

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2 ст.153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1), ст. 5497; 2007, N 1 (1), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808, 2008, N 27, ст. 3124);

Конвенцией о правах ребенка (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);

Законом Республики Дагестан от 15 декабря 1998 года N 24 "О защите прав ребенка в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 1, ст. 4; 2006, N 4, ст. 221, 2009, N 22, ст. 1101);

Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 58 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 12 (1), ст. 1003; 2012, N 19, ст.795; "Дагестанская правда", 2012, N 168-169);

Законом Республики Дагестан от 11 апреля 2005 года N 16 "О социальном обслуживании населения в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 4, ст. 206, 2006, N 5, ст. 282, 2009, N 9, ст.393);

Законом Республики Дагестан от 3 ноября 2006 года N 58 "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 11, ст. 664; 2012, N 9, ст. 349);

Законом Республики Дагестан от 16 июля 2008 года N 35 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 14, ст.576, 2010, N 24, ст.1206);

постановлением Правительством Республики Дагестан от 9 сентября 2005 года N 149 "О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 9, ст. 631; 2009, N 8, ст. 354);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2007 года N 300 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 17, ст.832, 2008, N 10, ст. 396; N 21, ст. 911; 2009, N 18, ст. 868; 2010, N 14, ст. 715; 2011, N 19, ст. 878; 2012, N 3, ст. 76; 2013, N 18);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 сентября 2008 года N 329 "Об утверждении Положения об основаниях, порядке и условиях социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 8, ст. 800; 2010, N 16, ст.792);

постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 декабря 2009 года N 448 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 23, ст. 1178, 2010, N 6, ст. 252, 2010, N 16, ст.801);

распоряжением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 343-р об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Дагестан;

постановление Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг");

уставами подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Дагестан государственных казенных учреждений Республики Дагестан - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и Социального приюта для детей и подростков (город Махачкала).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


26. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет в учреждение социального обслуживания населения следующие документы:

а) заявление в письменной форме или в форме электронного документа на имя руководителя учреждения социального обслуживания населения в произвольной форме - для лиц, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Административного регламента;

б) ходатайство - для лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящего Административного регламента;

в) постановление - для лиц, указанных в подпункте "д" пункта 3 настоящего Административного регламента;

г) акт - для лиц, указанных в подпункте "е" пункта 3 настоящего Административного регламента;

д) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего или его паспорта (при наличии).

27. Заявление и документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в учреждение социального обслуживания населения в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в учреждения социального обслуживания населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет:

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в учреждение социального обслуживания населения заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

28. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, или их законные представители в целях получения государственной услуги обращаются в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания) с заявлением и необходимыми документами для ее получения.

Заявление и документы могут быть направлены в учреждение социального обслуживания населения, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Министерство и учреждения социального обслуживания населения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ..

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


29. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

30. Учреждение социального обслуживания населения осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой учреждения социального обслуживания населения запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления государственной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы учреждения социального обслуживания населения направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.

Министерство и учреждения социального обслуживания населения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также находящихся в распоряжении этих органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов (сведений, содержащихся в них), включенных в определенной частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


31.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, является:

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;

отсутствие в документах, в установленных законодательством случаях, удостоверения уполномоченных на то органов, должностных лиц, а также соответствующих печатей на документах;

отсутствие полных сведений о заявителе (фамилия, имя и отчество, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания));

незаполнение в документах всех необходимых реквизитов, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Административного регламента;

несоответствие получателей государственной услуги возрасту и категориям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;

нахождение несовершеннолетнего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания;

совершение несовершеннолетним правонарушения;

представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

33. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


34. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


35. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


36. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


37. В случае личного обращения заявителя в учреждение социального обслуживания населения с документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди при принятии решения о приеме документов либо об отказе в приеме документов не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента, поступившего в учреждение социального обслуживания населения в письменной форме или форме электронного документа, осуществляется в день его поступления.

39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 26 Административного регламента, поступившего в учреждение социального обслуживания населения в выходной (нерабочий или праздничный) день по электронной почте, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

40. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.

Прием и регистрация запроса заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


41. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях учреждений социального обслуживания населения, предназначенных для приема заявителей и получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги учреждений социального обслуживания населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной и текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

42. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений социального обслуживания населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и учреждения социального обслуживания населения;

реестр государственных услуг, предоставляемых Министерством через учреждения социального обслуживания населения;

(Абзац 3 пункта 42 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (Приложение N 3);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников, должностных лиц учреждения социального обслуживания населения, Министерства;

(Абзац 5 пункта 42 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов;

схема размещения работников учреждения социального обслуживания населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

43. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и учреждений социального обслуживания населения;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством через учреждения социального обслуживания населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников, должностных лиц учреждения социального обслуживания населения, Министерства;

(Абзац 5 пункта 43 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей и получателей государственной услуги.

44. Прием заявителей и получателей государственной услуги работниками учреждения социального обслуживания населения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей и получателей государственной услуги.

45. Работники учреждения социального обслуживания населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

46. Вход и выход из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения социального обслуживания населения.

47. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

48. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

49. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

50. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами

кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


51. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги

является возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.

52. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 26 Административного регламента;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 26 Административного регламента;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги;

получение государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

обращение с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.

Одним из показателей доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность получения государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

53. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение социального обслуживания населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

54. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в учреждение социального обслуживания населения лично, либо в форме электронных документов в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Административного регламента, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


55. Предоставление государственной услуги в МФЦ в части приема документов от заявителя осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.

В случае подачи документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через учреждения социального обслуживания населения.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государстве-нных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем представления гражданином, претендующим на получение государственной услуги, заявления в форме электронного документа.

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо учреждения социального обслуживания населения уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг.

(Абзац 2 пункта 55 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур


56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, проверка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

принятие решения о приеме (об отказе в приеме) документов;

уведомление заявителя о приеме (об отказе в приеме) документов;

б) принятие решения о принятии на социальное обслуживание либо об отказе в принятии на социальное обслуживание;

в) временное содержание и социальная реабилитация несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации.

Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Последовательность выполнения административных процедур

Прием, проверка и регистрация документов для оказания государственной услуги


57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в учреждение социального обслуживания населения заявления и (или) иных документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

58. Работник учреждения социального обслуживания населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

В случае, если заявление и (или) иные документы, направленные по почте, не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, работник учреждения социального обслуживания населения возвращает заявителю, в пятидневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При направлении документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, в двухдневный срок направляется заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов. В случае, если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, то работник учреждения социального обслуживания населения информирует заявителя о предоставлении недостающих документов.

59. На основании представленных документов работник учреждения социального обслуживания населения принимает решение о приеме или об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Работник учреждения социального обслуживания населения информирует заявителя о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа (Приложение N 4).

Критериями принятия решения о приеме или об отказе в приеме документов являются основания, установленные пунктом 31 настоящего Административного регламента.

В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, работник учреждения социального обслуживания населения сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минут на каждую пару документа и копии.

60. В случае отказа в приеме документов работник учреждения социального обслуживания населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

61. Работник учреждения социального обслуживания населения на основании заявления и документов, представленных заявителем, в отношении которого принято решение о приеме или об отказе в приеме документов, оформляет соответствующую запись в журнале регистрации заявлений и (или) иных документов, и решений о приеме либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (Приложение N 5).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги ведется работником учреждения социального обслуживания населения четким, понятным для другого лица почерком. Страницы журнала регистрации приема документов должны быть пронумерованы, прошнурованы, на внутренней стороне нижней обложки работником, осуществляющим прием документов, оформляется запись с указанием количества страниц, заверяется подписями руководителя учреждения социального обслуживания населения либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, скрепляется печатью.

62. Результатом административной процедуры являются:

а) принятие решения о приеме документов и уведомление о принятом решении заявителя;

б) принятие решения об отказе в приеме документов и уведомление о принятом решении заявителя.

63. Текущий контроль за соблюдением процедуры приема документов для предоставления государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется руководителем учреждения социального обслуживания населения либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения социального обслуживания населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей, должностных инструкций и положений правовых актов учреждения социального обслуживания населения.

Принятие решения о принятии на социальное обслуживание либо об отказе в принятии на социальное обслуживание


64. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме документов.

65. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем учреждения социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней.

Работник учреждения социального обслуживания населения информирует заявителя о предоставлении государственной услуги (Приложение N 6) или об отказе в ее предоставлении (Приложение N 7) в письменной форме или в форме электронного документа.

Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются основания, установленные пунктом 32 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 15 минут.

66. Работник учреждениями социального обслуживания населения на основании решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении оформляет соответствующую запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги (Приложение N 8).

67. Работник учреждениями социального обслуживания населения формирует на несовершеннолетнего учетное дело.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

68. Результатом административной процедуры является:

а) принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии несовершеннолетнего на социальное обслуживание в учреждение социального обслуживания населения;

б) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в принятии несовершеннолетнего на социальное обслуживание в учреждение социального обслуживания населения.

Временное содержание и социальная реабилитация несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации


69. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о принятии несовершеннолетнего на социальное обслуживание в учреждение социального обслуживания населения.

70. Работниками учреждения социального обслуживания населения проводится работа по:

а) обеспечению условий для временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

б) участию в выявлении и устранению причин, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

в) оказанию помощи в восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействию возвращения несовершеннолетних в семьи;

г) оказанию социальной, психологической и иной помощи несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации;

д) разработке и реализации программ социальной реабилитации несовершеннолетних, направленных на выход из трудной жизненной ситуации;

е) организации медицинского обслуживания и обучению несовершеннолетних, содействию их профессиональной ориентации и получению ими специальности;

ж) обеспечению защиты законных прав и интересов несовершеннолетних;

з) содействию органам опеки и попечительства в устройстве несовершен-нолетних, оставшихся без попечения родителей;

и) уведомлению родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органов опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в учреждениях социального обслуживания населения;

к) оказанию социально-психологической помощи семьям с целью возвращения несовершеннолетнего в семью, обеспечению соблюдения его прав в семье, в случае невозможности - определение несовершеннолетнего в замещающую семью или в интернатное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо обеспечение другой формы жизнеустройства несовершеннолетнего.

71. В соответствии с основанием, установленным подпунктом "к" пункта 70 настоящего Административного регламента, руководителем учреждения социального обслуживания населения принимается решение об отчислении несовершеннолетнего из учреждения социального обслуживания населения.

72. Результатом административной процедуры является решение вопроса жизнеустройства несовершеннолетнего, находящего в трудной жизненной ситуации.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе и использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан"


73. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомление с настоящим Административным регламентом;

ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

подачи заявления и иных документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

получения информации о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде;

получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством, в электронном виде;

совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


74. Текущий контроль за соблюдением процедуры предоставления государственной услуги осуществляется руководителем учреждения социального обслуживания населения либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов Министерства и учреждения социального обслуживания населения.

75. По окончании текущего месяца работники, ответственные за предоставление государственной услуги, представляют руководителю учреждения социального обслуживания населения отчетные документы о факте предоставления государственной услуги, составленные на основании сведений, содержащихся в журналах учета проведенной работы по предоставлению государственной услуги.

76. Руководитель учреждения социального обслуживания населения либо лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, на основании отчетных документов о факте предоставления государственной услуги работниками, ответственными за предоставление государственной услуги, формируют оперативную, статистическую отчетность для представления в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


77. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

78. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются ответственные работники Министерства.

79. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

80. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственным за проверку работником Министерства, руководителем и главным бухгалтером учреждения социального обслуживания населения.

81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных актов (приказов) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

Ответственность должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


82. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Дагестан.

83. Должностные лица учреждения социального обслуживания населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательствами Российской Федерации и Республики Дагестан ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


84. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения социального обслуживания населения нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


Пункт 85 исключен - приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

85. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, работниками учреждения социального обслуживания населения, руководителю учреждения социального обслуживания населения, а также в вышестоящие органы. Решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги руководителем учреждения социального обслуживания населения, должностными лицами, работниками Министерства, могут быть обжалованы заместителю Министра труда и социального развития Республики Дагестан и Министру труда и социального развития Республики Дагестан, а также в вышестоящие органы.

(Пункт 86 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

86. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу (претензию), по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование учреждения социального обслуживания населения, должности, фамилии, имени и отчества работника, должностного лица учреждения социального обслуживания населения, Министерства; (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

(Абзац 4 пункта 87 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

существо обжалуемого решения, действия (бездействия) учреждения социального обслуживания населения, Министерства;

(Абзац 5 пункта 87 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

личная подпись гражданина, дата написания жалобы (претензии).

Дополнительно в жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

(Пункт 87 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

87. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников учреждения социального обслуживания населения и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Устная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место

жительства или пребывания;

наименование учреждения социального обслуживания населения, должность, фамилия, имя и отчество работника, должностного лица учреждения социального обслуживания населения, Министерства, (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

(Абзац 4 пункта 88 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

88. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждения социального обслуживания населения,Министерства проводят личный прием граждан.

Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети Интернет, и на информационных стендах учреждений.

Работник, осуществляющий запись граждан и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

(Абзац 1 пункта 89 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации);

бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, решения о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан;

отказ учреждения социального обслуживания населения или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо установленного срока таких исправлений.

(Пункт 90 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


90. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях, если:

отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

отсутствуют подписи заявителя;

предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.

(Пункт 91 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

91. Учреждение социального обслуживания населения, Министерство при получении письменной жалобы на бумажном носителе или в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

(Пункт 92 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

92. Письменный ответ на бумажном носителе или в электронной форме с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

(Пункт 93 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные жалобы заявителей в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан или учреждение социального обслуживания населения.

(Пункт 94 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


94. При рассмотрении обращения гражданина учреждением социального обслуживания населения, Министерстве гражданин вправе получать в указанных органах информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

(Пункт 95 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

95. При этом документы, ранее поданные заявителями в учреждение социального обслуживания населения, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

(Пункт 96 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


96. Действия (бездействие), решения должностных лиц (работников) Министерства, учреждения социального обслуживания населения могут быть обжалованы:

руководителю учреждения социального обслуживания населения (в отношении должностных лиц (работников) учреждения социального обслуживания населения);

заместителю Министра труда и социального развития Республики Дагестан;

Министру труда и социального развития Республики Дагестан.

Жалоба (претензия) заявителя может быть также адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации, законодательным органам власти Российской Федерации, Республики Дагестан, Президенту Республики Дагестан, Правительству Республики Дагестан, Прокуратуре Республики Дагестан.

(Пункт 97 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


97. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента получения жалобы, а в случае обжалования отказа учреждения социального обслуживания населения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(Пункт 98 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


98. По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения социального обслуживания населения, заместитель Министра труда и социального развития Республики Дагестан либо Министр труда и социального развития Республики Дагестан принимают одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением социального обслуживания населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

(Абзац 1 пункта 99 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

(Пункт 100 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.08.2013 N 03/2-1019, НГР:RU05000201300362)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. СВЕДЕНИЯ о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты для справок Министерства и учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих государственную услугу по временному содержанию и социальной ...

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту Министерства труда и социального
развития Республики Дагестан предоставления государственной
услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального
обслуживания населения

СВЕДЕНИЯ о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты для справок Министерства и учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих государственную услугу по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации


Наименование

Юридический адрес

Номер телефона

Адрес электронной
почты

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
(отдел по делам семьи, женщин и детей)

ул. А.Абубакарова, д.117,
г. Махачкала,
Республика Дагестан,
367015

8 (8722)
64-27-37,
64-95-53,
64-22-56

mashburo
< mtrud@e - dag.ru >
sem < mtrud @e-dag.ru >

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
(город Махачкала)

проспект Акушинского, 1а линия, дом 5а,
город Махачкала,
Республика Дагестан,
367027

8(722)
63-88-23,
64-44-57

srcdlyanl@ mail.ru

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социальный приют для детей и подростков"
(город Махачкала)

пр оспект Акушинского, 1а линия, дом 5а,
город Махачкала,
Республика Дагестан,
367027

8(722)
64-67-82

cpdp@dinet.ru

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних в муниципальном образовании
"Курахский район""

улица Кавказская,
дом 4,
Курахский район,
Республика Дагестан,
368180

8(262)
2-24-48

srchkurah@mail.ru

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних в муниципальном образовании
"Хасавюртовский район""

улица Маяковского,
дом 61,
город Хасавюрт,
Республика Дагестан,
368003

8(2310)
47-08

srcd-hasaray@ mail.ru

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в муниципальном образовании
"город Дербент""

улица Приморская,
дом 16а,
город Дербент,
Республика Дагестан,
368603

(8 240)
2-30-34,
2- 1 3-17

gu-srcn05_11@mail.ru

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних в муниципальном образовании
"город Кизилюрт""

улица Садовая, дом 9,
город Кизилюрт,
Республика Дагестан,
368124

8(234)
5-12-07

gusrc@ mail.ru

Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних в муниципальном образовании
"город Хасавюрт""

переулок Консервщиков, дом 5,
город Хасавюрт,
Республика Дагестан,
368001

8(2310)
91-11

gy-cpzn-05@ mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. Заявление

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Административному регламенту Министерства труда и социального
развития Республики Дагестан предоставления государственной
услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального
обслуживания населения
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
_______Министерство труда и социального развития Республики Дагестан____

______________________г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 117______________

__________________________________________________________________
(наименование оператора)
_____________________________________________________________________________________________
(адрес оператора)
_____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
_____________________________________________________________________________________________
(адрес субъекта персональных данных)
_____________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных)

_____________________________________________________________________________________________
(дата выдачи и учреждение, выдавший указанный документ)

Заявление


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование и уничтожение) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата, год и место рождения; серия и номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; пол; образование; место работы, должность; иных сведений, специально предоставленных мной для_______________________________________________________________
(указывается цель обработки персональных данных)

с использованием или без использования средств автоматизации для исполнения оператором своих полномочий. Срок обработки моих персональных данных не может быть дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

В случае неправомерного использования предоставленных мной данных соглашение будет отозвано моим письменным заявлением.

Данное согласие действует с момента его подписания.

Дата "____"______________20__года Подпись_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4. УВЕДОМЛЕНИЕ о приеме документов или об отказе в приеме документов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной
услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся
в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения
_________________________________________________________________________________
(бланк учреждения социального обслуживания населения)

_______________________

_______________________

_______________________
(фамилия, инициалы заявителя,
адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ о приеме документов или об отказе в приеме документов


N _________ от "___" ____________20___ года

Уважаемый(ая) ____________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

уведомляем Вас о приеме документов (об отказе в приеме документов) (нужное подчеркнуть) для принятия решения о предоставлении государственной услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации

Количество документов

Дата

Принял работник учреждения
социального обслуживания населения

__________________________________
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Причины отказа (указываются в случае отказа):

________________________________________________________________________________

Отказ в приеме документов может быть обжалован в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан или в вышестоящий орган, который принимает решение по существу вопроса, обязательное для исполнения учреждением социального обслуживания населения по месту жительства заявителя.

Документы могут быть приняты при устранении причин, послуживших основанием для отказа в их принятии.

Руководитель

учреждения социального

обслуживания населения __________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Телефон:

E-mail: _____________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5. ЖУРНАЛ регистрации заявлений и (или) иных документов, и решений о приеме либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Административному регламенту Министерства труда и социального
развития Республики Дагестан предоставления государственной
услуги по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального
обслуживания населения


ЖУРНАЛ регистрации заявлений и (или) иных документов, и решений о приеме либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

N п/п

Дата поступ-ления заявле-
ния и (или) иных документов

Фамилия,
имя,
отчество (должность)
заявителя

Адрес места жительства (юридический адрес)

Дата принятия решения
о приеме документов

Дата принятия решения
об отказе в приеме документов

Причины отказа в приеме документов

Подпись работника учреждения социального обслуживания населения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6. УВЕДОМЛЕНИЕ о принятии на социальное обслуживание

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по временному
содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной
ситуации, учреждениями социального обслуживания населения
_________________________________________________________________________________
(бланк учреждения социального обслуживания населения)

_______________________

_______________________

_______________________
(фамилия, инициалы заявителя,
адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ о принятии на социальное обслуживание


N _________ от "___" ____________20___ года

Уважаемый(ая) ____________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

уведомляем Вас о принятии на социальное обслуживание в _________________ _____________________________________________________.

(наименование учреждения социального обслуживания населения)

_________________________________________________________________________________________________________.

Просим Вас обратиться в ____________________________________________

(наименование учреждения социального обслуживания населения)

________________________________________________________________________________________________

в срок до ______ _________ 20___ года для предоставления государственной услуги.

Руководитель

учреждения социального

обслуживания населения __________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель:

_____________________

(фамилия, имя, отчество)

Телефон:

E-mail: _____________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7. УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в принятии на социальное обслуживание

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной
услуги по временному содержанию и социальной реабилитации
несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения
_________________________________________________________________________________
(бланк учреждения социального обслуживания населения)

_______________________

_______________________

_______________________
(фамилия, инициалы заявителя,
адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в принятии на социальное обслуживание


N _________ от "___" ____________20___ года

Уважаемый(ая) ____________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

уведомляем Вас об в принятии на социальное обслуживание в _____________ ________________________________________________

(наименование учреждения, в которое направляется ребенок (дети))

__________________________________________________________________________________________________________

Причины отказа:

_____________________________________________________________________________________________________________

Отказ в выдаче путевки может быть обжалован в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан или в вышестоящий орган, который принимает решение по существу вопроса, обязательное для исполнения учреждением социального обслуживания населения по месту жительства заявителя.

Путевка может быть выдана при устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее выдаче.

Руководитель

учреждения социального

обслуживания населения __________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель:

_____________________

(фамилия, имя, отчество)

Телефон:

E-mail: _____________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8. ЖУРНАЛ регистрации решений о предоставлении государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Административному регламенту Министерства труда и социального
развития Республики Дагестан предоставления государственной
услуг и по временному содержанию и социальной реабилитации несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального
обслуживания населения

ЖУРНАЛ регистрации решений о предоставлении государственной услуги


N п/п

Фамилия, имя, отчество (должность)
заявителя

Адрес места жительства (юридический адрес)

Фамилия, имя, отчество несовершен-нолетнего

Данные о несовершен-нолетнем

Данные о
родителях или законных представителях несовершеннолетнего

Дата и номер решения
о принятии несовершен-нолетнего на социальное обслужива-ние

Форма жизнеустройства несовершен-нолетнего

Дата и номер решения
об отчислении из учреждения социального обслуживания населения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВРЕМЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВРЕМЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Номер документа: 02-756

Вид документа: Приказ Минтруда РД

Принявший орган: Минтруд РД

Статус: Действующий

Дата принятия: 19 июня 2013

Дата редакции: 14 августа 2013