Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2014 года N 154-П

О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 года N 545-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

25 февраля 2014 г. N 154-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды"


1. В разделе I:

1.1. в пункте 2:

1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования, каковыми признаются лица:";

1.1.2. абзац второй признать утратившим силу;

1.1.3. абзацы восьмой - тринадцатый изложить в следующей редакции:

"2-1. Преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования имеют следующие категории граждан:

1) государственные гражданские служащие автономного округа;

2) лица, замещающие государственные должности автономного округа;

3) работники государственных учреждений автономного округа;

4) работники государственных унитарных предприятий автономного округа.

2-2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, не находящиеся в процессе банкротства или ликвидации.".

2. В разделе II:

2.1. абзац шестой позиции "а" подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"- справка о составе семьи;";

2.2. в пункте 10-1:

2.2.1. абзац первый после слов "объекты недвижимости," дополнить словами "справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма,";

2.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";

2.3. пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.";

2.4. пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:

"6) непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.";

2.5. пункт 13-1 изложить в следующей редакции:

"13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- выдача справки об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности - платно (предоставляется органами, осуществляющими техническую инвентаризацию);

- выдача справки о составе семьи - бесплатно (предоставляется органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания);

- выдача справки об отсутствии задолженности по коммунальным услугам - бесплатно (предоставляется ресурсоснабжающей организацией);

- выдача ходатайства руководителя органа государственной власти, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения (для граждан, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма) - бесплатно (предоставляется организацией-работодателем (нанимателем);

- выдача справки подразделения по вопросам кадров юридического лица, содержащей сведения о занимаемой должности, периоде работы, службы - бесплатно (предоставляется организацией-работодателем (нанимателем).";

2.6. в пункте 15 цифру "5" заменить цифрами "10";

2.7. в пункте 16 цифру "5" заменить цифрами "10";

2.8. в строке "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" таблицы пункта 19 цифры "10" заменить цифрами "20".

3. В разделе III:

3.1. наименование изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";


3.2. в пункте 21:

3.2.1. абзац третий дополнить словами ", подписание уведомления (сообщения);";

3.2.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- подписание договора найма, аренды;";

3.3. пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.";

3.4. в пункте 28 слова "наличии заявления и полного комплекта документов" заменить словами "отсутствии оснований для отказа в приеме документов";

3.5. наименование подраздела "Выдача документов" изложить в следующей редакции:

"Последовательность действий при выдаче документов";

3.6. в абзаце втором пункта 50 цифру "1" заменить цифрами "10".

4. В разделе V:

4.1. в абзаце первом пункта 75 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже;

4.2. в пункте 76 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже;

4.3. в абзаце первом пункта 80 слова "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган" заменить словом "Департамент";

4.4. пункт 81 изложить в следующей редакции:

"81. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";

4.5. дополнить пунктом 82 следующего содержания:

"82. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»