ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2014 года N 186-П

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 -  2020 годы"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", во исполнение пункта 4.3 Порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

14 марта 2014 г. N 186-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"


1. Позицию, касающуюся соисполнителей Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Соисполнители Государственной программы

отсутствуют

".

2. Раздел II Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

"Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении N 3 к Государственной программе.".

3. В разделе II подпрограммы "Формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики":

3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики.

Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям.

2.1. Внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе.

В рамках исполнения данной функции департамент экономики автономного округа осуществляет экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в сфере регулирования и развития реального сектора экономики на предмет экономической эффективности и целесообразности, влияния на социально-экономическое развитие автономного округа и соответствия действующему законодательству.

С целью повышения качества нормотворческих решений за счет детального прогнозирования их последствий на базе расчетов и выбора оптимального варианта в ходе публичных консультаций, при подготовке исполнительными органами государственной власти автономного округа проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, производится комплексная оценка влияния мер государственного регулирования на объекты регулирующего воздействия.

Департамент экономики автономного округа вправе привлекать к проводимой в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2013 года N 852-П, разработчиков, а также некоммерческие организации, реализующие мероприятия, направленные на внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия в автономном округе (далее - некоммерческие организации). Порядок привлечения некоммерческих организаций утверждается постановлением Правительства автономного округа.

2.2. Рассмотрение и подготовка информации на письменные запросы и исполнение предписаний распорядительных документов в сфере регулирования и развития реального сектора экономики.

Цель реализации мероприятия:

- осуществление комплексной экспертизы и подготовка заключений на проекты мероприятий (планы мероприятий) в сфере регулирования и развития реального сектора экономики на предмет экономической эффективности и целесообразности, влияния на социально-экономическое развитие автономного округа;

- представление статистической, аналитической, консультационной и иной информации на письменные запросы;

- представление отчетности об исполненных мероприятиях и текущем состоянии дел в подведомственных сферах управления;

- направление предложений по совершенствованию государственной политики в сфере регулирования и развития реального сектора экономики;

- участие в деятельности коллегиальных органов власти.

2.3. Развитие конкуренции в автономном округе.

Будет продолжена работа по реализации программы развития конкуренции в автономном округе. В настоящее время проект программы на 2013 - 2017 годы находится в стадии разработки.

Вопросы развития конкуренции также будут учитываться при рассмотрении проектов нормативных правовых актов автономного округа и в рамках обеспечения экономической эффективности деятельности органов государственной власти в сфере регулирования и развития реального сектора экономики.";

3.2. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:

"Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию

Таблица 2-1

N
 п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.)

итого

2014
 год

2015
 год

2016
 год

2017
 год

2018
 год

2019
 год

2020
 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 2

431 453

62 779

62 779

62 779

60 779

60 779

60 779

60 779

2.

Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель
 Подпрограммы 2),  в т.ч.

431 453

62 779

62 779

62 779

60 779

60 779

60 779

60 779

3.

Центральный аппарат

302 117*

43 159,5

43 159,5

43 159,5

43 159,5

43 159,5

43 159,5

43 159,5

Государственная поддержка производителей хлеба

425 453

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

Субсидии некоммерческим организациям
 (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

6 000

2 000

2 000

2 000

4.

Задача 2.1. Создание благоприятного инвестиционного климата в автономном округе

5.

Мероприятие 1.
 Создание благоприятного инвестиционного климата в автономном округе

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6.

Задача 2.2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики

7.

Мероприятие 2.
 Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики

6 000

2 000

2 000

2 000

Центральный аппарат

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

8.

Мероприятие 2.1.
 Внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе

6 000

2 000

2 000

2 000

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

6 000

2 000

2 000

2 000

9.

Задача 2.3. Обеспечение населения сельских населенных пунктов автономного округа хлебом по доступной цене

10.

Мероприятие 3.
 Государственная поддержка производителей хлеба в сельских населенных пунктах автономного округа

425 453

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

Государственная поддержка производителей хлеба

425 453

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

60 779

Центральный аппарат

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165, 7

6 165,7

11.

Задача 2.4. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей в автономном округе

12.

Мероприятие 4.
 Осуществление государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей в автономном округе

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

13.

Задача 2.5. Обеспечение экономической эффективности политики автономного округа в сфере управления государственным имуществом

14.

Мероприятие 5.
 Обеспечение экономической эффективности политики в сфере управления государственным имуществом автономного округа

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

15.

Задача 2.6. Обеспечение экономической эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета

16.

Мероприятие 6.
 Проведение проверки инвестиционных
 проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

17.

Задача 2.7. Обеспечение интересов автономного округа и населения автономного округа в сфере несостоятельности (банкротства)

18.

Мероприятие 7.
 Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротства), процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и финансовом оздоровлении отраслей и организаций

43 160*

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

6 165,7

* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - Подпрограмма 7). Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 7 (таблица 7-1).".

4. В подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Подпрограмма 3):

4.1. наименование Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе";


4.2. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3


Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

департамент экономики автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 3

отсутствует

Цель Подпрограммы 3

обеспечение благоприятных условий для раз вития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе

Задачи Подпрограммы 3

3.1. Нормативно-правовое регулирование поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа.
 3.2. Совершенствование системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, включая формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
 3.3. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа к механизмам финансовой поддержки и кредитным ресурсам.
 3.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и промышленного производства.
 3.5. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационным, консалтинговым, обучающим и другим услугам.
 3.6. Формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранение стереотипов и негативного отношения к предпринимательству.
 3.7. Содействие деятельности общественных объединений предпринимателей, организация взаимодействия между властью и предпринимательским сообществом автономного округа.
 3.8. Содействие продвижению товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства автономного округа, на российский рынок.
 3.9. Монитори нг и оценка состояния предпринимательской среды.
 3.10. Решение текущих задач в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства автономного округа

Срок реализации Подпрограммы 3

2014 - 2020 годы

Показатели
 Подпрограммы 3

3.1.1. количество субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа;

 3.2.1. доля среднесписочной  численности работников (без внешних совместителей) малых и средних и предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

 3.3.1. доля продукции, произведенной малыми предприятиями автономного округа, в общем объеме валового регионального продукта;

 3.3.2. объем инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства автономного округа;

 3.3.3. кол ичество созданных рабочих мест в малом и среднем бизнесе;

 3.6.1. объем налоговых  поступлений от субъектов малого  предпринимательства в  консолидированный бюджет автономного округа;

 3.8.1. оборот продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предприятиями  автономного округа

Основные мероприятия Подпрограммы 3

1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
 2. Создание и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
 3. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства.
 4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции.
 5. Информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
 6. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.
 7. Содействие развитию общественных организаций предпринимателей.
 8. Содействие развитию межрегионального сотрудничества и выставочной деятельности.
 9. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе.
 10. Иные мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3

Общий объём финансирования Подпрограммы 3
 за счет средств окружного бюджета составит
 910 000 тыс. руб.,
 в том числе по годам
 (тыс. руб.)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению , -
 910 000 тыс. руб.

Дополнительная потребность в средствах окружного бюджета

2014 год - 130 000;

 (аналогичные расходы бюджета 2013 года - 229 800)

130 000

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, - 54 290

2015 год - 130 000

130 000

2016 год - 130 000

130 000

2017 год - 130 000

130 000

2018 год - 130 000

130 000

2019 год - 130 000

130 000

2020 год - 130 000

130 000

Ожидаемые результаты Подпрограммы 3

1. Совершенствование правовых и организационных основ развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа.
 2. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в неторговых секторах экономики, обладающих высоким потенциалом для предпринимательской деятельности и социальной значимостью.
 3. Повышение инвестиционной активности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, включая инновационные направления.
 4. Повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства региона путем создания новых рабочих мест.
 5. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе упрощение доступа к офисным, торговым, производственным и складским площадям.
 6. Содействие малым и средним предприятиям в расширении доступа к механизмам финансовой поддержки и кредитным ресурсам.
 7. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационным, консалтинговым, обучающим и другим услугам.
 8. Совершенствование системы инфраструктурной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа.
 9. Формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности, взаимодействие с общественными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»