• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 февраля 2014 года N 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 369

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.04.2017 N 627, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 26 июля 2011 года N 369 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца" следующие изменения:

1.1. Абзац третий пункта 1 настоящего приказа изложить в следующей редакции:

"- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (приложение 2).".

1.2. В пункте 3 после слов "начальника управления социальных выплат" дополнить словами ", заместителя начальника департамента".

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (приложение 1), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.4. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

Начальник департамента Л.В. Каманина

Приложение 1
к приказу Департамента
социальной защиты
населения области
от 04.02.2014 N 31
"УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
социальной защиты
населения области
от 26.07. 2011 N 369
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (далее - административный регламент, государственная услуга, доплата к пенсии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца после 1 ноября 1991 года не менее 3.5 лет (далее - заявители).

Доплата к пенсии устанавливается только после назначения пенсии по старости, по инвалидности (при наличии 1 и II группы инвалидности), либо за выслугу лет в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".

Лицам, получающим пенсию по старости, назначенную ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", доплата к пенсии назначается по достижении 55 лет женщинами, 60 лет мужчинами.

Доплата к пенсии не устанавливается при условии увольнения главы администрации района области, города Вологды или Череповца по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 29, пунктами 3, 4, 7, 8 статьи 33 Кодекса законов о труде Российской Федерации от 9 декабря 1971 года.

Государственная услуга предоставляется заявителям, место жительства которых находится на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент): город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 21-01-42, 21-09-53.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": depsoc@gov35.ru.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.gov35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещении Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе об его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;

7) о порядке получения консультаций;

8) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

10) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

11) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента, ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента, ответственный за информирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца.

Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно специалистами отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат, специалистами сектора учета межбюджетных трансфертов и социальных выплат управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление доплаты к пенсии на лицевые счета заявителей.

2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) зачисление сумм установленной доплаты к пенсии Департаментом на лицевые счета заявителей в кредитных организациях.

Доплата к пенсии исчисляется путем определения разницы между месячным денежным содержанием, начисленным в зависимости от продолжительности стажа, дающего право на доплату к пенсии, и размером пенсии, начисленной в соответствии с федеральным пенсионным законодательством. При исполнении обязанностей главы администрации района области, города Вологды или Череповца не менее 3,5 лет доплата к пенсии устанавливается в размере 55% месячного денежного содержания. Размер доплаты увеличивается на 3% месячного денежного содержания за каждый полный год стажа, дающего право на доплату к пенсии. При этом общая сумма пенсии и доплаты не может превышать 80% месячного денежного содержания.

При изменении в соответствии с нормативными правовыми актами области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования денежного содержания муниципальных служащих размер доплаты пересчитывается исходя из нового денежного содержания со дня соответствующего изменения.

При изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера пенсии, с учетом которой определена доплата, размер последней пересчитывается со дня соответствующего изменения.

б) возврат документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления об установлении доплаты к пенсии и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя) до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей составляет не более 72 календарных дней.

В последующем государственная услуга предоставляется ежемесячно.

В случае направления межведомственного запроса государственная услуга предоставляется после получения Департаментом всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

2.7. Право на доплату к пенсии Департамент определяет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в Департаменте, а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

2.8. Срок возврата заявления и представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений по ним.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

законом Вологодской области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";

постановлением Правительства Вологодской области от 26 января 2004 года N 84 "О Порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление об установлении доплаты к пенсии, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копию трудовой книжки;

в) копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства).

2.11. В случае обращения за установлением доплаты к пенсии представителя заявителя им представляется заявление о назначении доплаты к пенсии, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представить заявителя представляет:

а) копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должны быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:

а) справка органа, выплачивающего пенсию о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении каких-либо выплат за счет федерального бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством в качестве меры социальной поддержки и дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы");

б) справка о должностном окладе действующего главы муниципального образования на момент обращения за доплатой с учетом районного коэффициента;

в) справка органа местного самоуправления муниципального образования области, содержащая сведения о неполучении лицом, обратившимся за установлением доплаты к пенсии каких-либо доплат или социальных выплат за счет муниципального бюджета.

г) справка отдела (управления) Пенсионного фонда по месту жительства получателя о размере пенсии (при изменении размера пенсии в индивидуальном порядке);

д) справки о размере пенсии по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года в отношении лиц, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (запрашиваются дважды в год (в январе и июле)).

2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.16. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.17. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.18. Основанием для возврата документов для назначения доплаты к пенсии является:

а) отсутствия права на доплату к пенсии;

б) выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

в) непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения о представлении недостающих документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.19. Оснований для отказа в предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.20. Основаниями для приостановления выплаты доплаты к пенсии являются:

а) замещение государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;

б) выезд за пределы Вологодской области на постоянное жительство;

в) назначение дополнительного материального обеспечения в соответствии с нормативными актами Российской Федерации (за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"); пенсии за выслугу лет, устанавливаемой лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы; пенсии за выслугу лет, устанавливаемой лицам, замещавшим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, а также должности областных государственных служащих; доплаты или надбавки к пенсии, устанавливаемой законодательством Вологодской области и актами органов местного самоуправления;

г) нахождение в местах лишения свободы по приговору суда;

д) назначение пенсии по иным федеральным законам, кроме законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";

е) предоставление социальной гарантии в соответствии с законом области от 17 апреля 1996 года N 75-ОЗ "О социальных гарантиях членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, и выборных должностных лиц местного самоуправления" в виде сохранения заработной платы до устройства на новое место службы (работы) или установления доплаты до уровня прежней заработной платы на срок не более одного года после освобождения от должности.

В случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, выплата доплаты к пенсии приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей и возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от соответствующей должности.

В случаях, указанных в подпунктах "б" - "е" настоящего пункта, выплата доплаты к пенсии приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления соответствующих обстоятельств и возобновляется с 1-го числа месяца прекращения действия соответствующих обстоятельств.

Приостановление (возобновление) выплаты доплаты к пенсии производится распоряжением начальника Департамента.

После устранения причин возврата документов заявитель (представитель заявителя) вправе вновь обратиться с заявлением об установлении доплаты к пенсии в соответствии с настоящим административным регламентом.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.22. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о назначении доплаты к пенсии и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.25. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.26. На территории, прилегающей к зданию Департамента организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.29. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявлений.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота представляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможности выбора способа подачи заявления.

2.32. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования


2.33. Лицам, имеющим право на доплату к пенсии в соответствии с настоящим административным регламентом, на дополнительное материальное обеспечение в соответствии с нормативными актами Российской Федерации (за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы"), на предусмотренную законодательством Российской Федерации пенсию за выслугу лет, устанавливаемую лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, на предусмотренную законодательством области пенсию за выслугу лет, устанавливаемую лицам, замещавшим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, а также должности областных государственных служащих, на доплаты или надбавки к пенсии, устанавливаемые законодательством Вологодской области и актами органов местного самоуправления, назначается либо доплата в соответствии с настоящим административным регламентом, либо одна из иных выплат по их выбору.

2.34. В стаж работы, дающий право на доплату к пенсии, засчитывается:

1) время исполнения обязанностей главы муниципального образования, главы администрации района области, города Вологды или Череповца;

2) время работы на должностях в областном, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов Вологодской области и их исполнительных комитетах;

3) время работы на должностях в органах представительной и исполнительной власти области до утверждения Реестра государственных должностей областных государственных служащих;

4) время работы на государственных должностях, должностях государственных служащих в органах государственной власти Вологодской области, предусмотренных Реестром государственных должностей областных государственных служащих, а также на должностях государственной гражданской службы области;

5) время работы на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления до утверждения Реестра муниципальных должностей;

6) время работы на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления после утверждения Реестра муниципальных должностей;

7) время работы на государственных должностях и должностях государственной службы в иных государственных органах области;

8) периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей иных субъектов Российской Федерации;

9) периоды государственной службы и государственной гражданской службы:

на государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года N 33 (с последующими изменениями), и государственных должностях федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, а также на должностях федеральной государственной гражданской службы, предусмотренных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574 (с последующими изменениями);

на государственных должностях государственной службы иных субъектов Российской Федерации, предусмотренных реестрами государственных должностей государственных служащих соответствующих субъектов Российской Федерации, а также на должностях государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, предусмотренных реестрами должностей государственной гражданской службы соответствующих субъектов Российской Федерации.

2.35. В состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца в период с 1 ноября 1991 года по 28 августа 1995 года, включаются:

должностной оклад главы муниципального образования;

районный коэффициент.

Должностной оклад главы администрации района области, города Вологды или Череповца определяется исходя из должностного оклада действующего главы муниципального образования области на момент обращения за доплатой.

2.36. Получателям доплаты к пенсии, проживающим в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, доплата к пенсии выплачивается в полном объеме.

2.37. Доплата к пенсии назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня, с которого назначена пенсия в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", а также не ранее дня (при назначении некоторых пенсий по старости или за выслугу лет) достижения возраста, предусмотренного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Днем обращения за доплатой к пенсии считается день регистрации заявления в Департаменте. Если указанное заявление и документы пересылаются по почте, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

2.38. Суммы доплаты к пенсии, причитающиеся ее получателю и недополученные им в связи со смертью, выплачиваются его наследникам на общих основаниях.

2.39. Получатель доплаты к пенсии обязан в пятидневный срок извещать Департамент, о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или изменение размера доплаты к пенсии. В случае невыполнения указанной обязанности выплаченные излишне суммы доплаты к пенсии возмещаются получателем добровольно или в судебном порядке.

2.40. Предоставление государственной услуги прекращается распоряжением начальника Департамента в случае смерти получателя доплаты к пенсии с 1-го числа месяца, следующего за месяцем смерти.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о назначении доплаты к пенсии и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, на рассмотрение к специалисту Департамента, ответственному за организацию назначения доплаты к пенсии.

3.4. Специалист, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии (приложение 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии.

3.7. Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, в день регистрации заявления об установлении доплаты к пенсии проверяет по электронной базе данных сведения о неполучении заявителем каких-либо доплат или постоянных социальных выплат за счет средств областного бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве меры социальной поддержки).

3.8. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня регистрации заявления заявителю (представителю заявителя) дается письменное разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно.

Заявление и представленные документы остаются на контроле у специалиста, ответственного за организацию назначения доплаты к пенсии до представления недостающих документов, но не более трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.

При непредставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения заявление и представленные документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата не позднее 5 дней по истечении трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в Департамент документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.14 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, готовит соответствующие межведомственные запросы.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении доплаты к пенсии.

Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в Департамент почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос при направлении ответа на межведомственный запрос курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.10. Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений:

а) определяет право на доплату к пенсии;

б) возвращает заявление и представленные заявителем (представителем заявителя) документы с указанием причин возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.18 настоящего административного регламента;

в) формирует личное дело;

г) производит расчет доплаты к пенсии и готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии, направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области.

3.11. Если недостающие документы будут представлены не позднее трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения, специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии:

не позднее 2 рабочих дней со дня представления недостающих документов направляет соответствующий межведомственный запрос (в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.14 настоящего административного регламента);

в течение 5 дней со дня представления недостающих документов, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или сведений) осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего административного регламента.

3.12. Распоряжение Губернатором области принимается в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области.

Первый экземпляр распоряжения Губернатора области о назначении доплаты к пенсии подшивается в номенклатурное дело Департамента, второй - в личное дело заявителя.

Уведомление о назначении доплаты к пенсии направляется заявителю в срок не позднее 10 дней со дня подписания распоряжения об установлении доплаты к пенсии Губернатором области.

3.13. Результатом исполнения административной процедуры является:

а) принятие Губернатором области решения об установлении доплаты к пенсии и подписание им (уполномоченным им лицом) распоряжения об установлении доплаты к пенсии;

б) возврат документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (в том числе по истечении трех месяцев со дня направления уведомления о представлении недостающих документов в случае, если документы не представлены).

Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу


3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание Губернатором области (или уполномоченным им лицом) распоряжения об установлении заявителю доплаты к пенсии.

3.15. Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, в течение 5 дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии:

- вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса.

- оформляет поручение на выплату доплаты к пенсии в двух экземплярах и подписывает его у начальника управления социальных выплат Департамента.

Первый экземпляр поручения передается специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии.

Второй экземпляр поручения приобщается к материалам личного дела заявителя.

3.16. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты доплаты к пенсии:

а) осуществляет проверку полученной информации о назначении доплаты к пенсии;

б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату доплаты к пенсии и оформляет их в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями;

в) готовит платежные документы и передает их в государственное казенное учреждение по Вологодской области "Областное казначейство" для перечисления денежных средств на выплату доплаты к пенсии через кредитные организации;

г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в кредитные организации;

е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков в кредитные организации посредством используемой автоматизированной информационной системы.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о назначении доплаты к пенсии.

3.17. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения списков.

3.18. Выплата доплаты к пенсии заявителю производится:

впервые - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении доплаты к пенсии;

в последующем - за текущий месяц не позднее последнего числа текущего месяца.

3.19. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации для зачисления денежных средств на банковские счета (вклады) заявителей.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.


Приложение 1
к административному регламенту

Образец
Кому: начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области
_________________________________
(фамилия, имя, отчество начальника Департамента)
от_______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________
(должность заявителя)
Паспорт: _________ N _____________
(серия)
_________________ _______________
(кем выдан) (дата выдачи)
___________________________________________________
(дата рождения)
Домашний адрес:__________________
________________________________
Телефон:_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


В соответствии с законом области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца" (с последующими изменениями) прошу установить мне ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (ненужное зачеркнуть)


_______________________________________________________________________.

(вид пенсии)


Пенсию получаю в __________________________________________________


_______________________________________________________________________.

(наименование органа, выплачивающего пенсию)


Доплату к пенсии прошу перечислять в кредитную организацию

на мой счет N __________________________________________________ (20 цифр)

в кредитной организации ________________________________________________.

При поступлении на работу, изменении размера пенсии в индивидуальном порядке, переезде за пределы Вологодской области на постоянное место жительства, установлении доплаты к пенсии либо иной постоянной социальной выплаты, предусмотренной федеральным, областным законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных образований области, назначении пенсии по иным федеральным законам, кроме законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", или нахождении в местах лишения свободы по приговору суда обязуюсь сообщить об этом органу, выплачивающему ежемесячную доплату к пенсии.

"__"__________ 20__ года ______________ (подпись)


Приложение 2
к административному регламенту

Образец
Кому: начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области
_________________________________
(фамилия, имя, отчество начальника Департамента)
от________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя,
__________________________________
реквизиты документа, подтверждающего полномочия

ЗАЯВЛЕНИЕ


В соответствии с законом области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца" (с последующими изменениями) прошу

установить_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина - доверителя, подопечного)


____________________________________________________________________,

ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в российской Федерации" или Законом российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (ненужное зачеркнуть)


____________________________________________________________________.

(вид пенсии)


Пенсию получает в ____________________________________________________

(наименование органа, выплачивающего пенсию)


_______________________________________________________________________.

Доплату к пенсии прошу перечислять в кредитную организацию _______________________________________________________________________,

(наименование)

счет N ________________________________________________________________.


"__"_______________ 20__ г. _______________________

(подпись представителя)


"__"_______________ 20__ г. _______________________

(подпись специалиста)


Приложение 3
к административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги*

________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Приложение 4
к административному регламенту


ЖУРНАЛ регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии

N N
п/п

Дата
регистрации
в департа-
менте

Ф.И.О.

N пенсион-
ного дела

Дата
и N
распоря-
жения

Дата
установле-
ния доплаты

Сумма

Домашний
Адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2
к приказу Департамента
социальной защиты
населения области
от 04.02.2014 N 31
"УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
социальной защиты
населения области
от 26.07.2011 N 369
(приложение 2)

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца


Шилова Лариса
Вадимовна

начальник отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений , заместитель начальника управления социальных выплат

Губина Наталья
Сергеевна

начальник управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля
".

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 369

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 369

Номер документа: 31

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 19 от 22.02.2014
Дата принятия: 04 февраля 2014

Дата редакции: 04 февраля 2014