Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2014 года N 139

Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мясного скотоводства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Алтайского края от 04.03.2016 N 73, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.03.2016).
____________________________________________________________________

В целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 23.10.2012 N 575, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мясного скотоводства.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 13.06.2013 N 312 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мясного скотоводства";

абзацы десятый - восемнадцатый пункта 3 постановления Администрации края от 24.10.2013 N 554 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края";

пункт 4 постановления Администрации края от 16.11.2013 N 605 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края";

пункт 4 постановления Администрации края от 16.12.2013 N 647 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

ПОРЯДОК предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мясного скотоводства


1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - "получатели субсидий"), из краевого бюджета направляемых на поддержку мясного скотоводства средств (далее - "субсидии"), выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014 - 2016 годы (далее - "программа").

2. Субсидии предоставляются:

на поддержку содержания маточного поголовья в товарных стадах по системе "корова-теленок";

на возмещение части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и выше;

на поддержку создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий.

3. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").

4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители:

внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;

заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края;

представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки;

обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением вновь созданных предприятий);

не находящиеся в процессе ликвидации.

5. При предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям соответствующих субсидий учитываются также следующие критерии:

разведение крупного рогатого скота мясного направления (специализированных мясных пород, пород двойного направления продуктивности и помесного скота, полученного в результате скрещивания со специализированными мясными породами) и наличие поголовья коров на последнюю отчетную дату в количестве не менее 50 голов (требование к количеству коров не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями грантов на развитие агробизнеса);

откорм 50 и более голов молодняка крупного рогатого скота (требование к количеству голов не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями грантов на развитие агробизнеса) на начало текущего года до живой массы не менее 450 кг (в среднем на одну голову за предыдущий год);

обеспечение на начало и на последнюю отчетную дату текущего года сохранности поголовья коров, имеющегося на начало предшествующего года (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имеющих поголовья на 1 января предыдущего года). При отсутствии поголовья коров на начало предыдущего и текущего года обязательным условием является его наличие на последнюю отчетную дату текущего года;

обеспечение на последнюю отчетную дату текущего года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года ежегодного роста (за исключением вновь созданных предприятий):

производства на убой скота мясных пород и его помеси в живой массе - не менее чем на 3%;

поголовья коров - не менее чем на 8%.

Применение данных критериев осуществляется в следующем порядке: при предоставлении субсидии, указанной в пункте 8 порядка, необходимо учитывать требования, изложенные в абзацах втором, четвертом, пятом - седьмом настоящего пункта;

при предоставлении субсидии, указанной в пункте 9 порядка, необходимо учитывать требования, изложенные в абзацах третьем и шестом настоящего пункта;

при предоставлении субсидии, указанной в пункте 11 порядка, необходимо учитывать требования, изложенные в абзацах втором и (или) третьем, шестом и (или) седьмом настоящего пункта.

6. Выплата субсидий, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий программы, осуществляется по ставкам согласно приложению к настоящему порядку с применением следующих коэффициентов, учитывающих среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) в предшествующем году:

менее 8,0 тыс.рублей - 0,9;

от 8,0 тыс.рублей до 10,0 тыс.рублей - 1,0;

10,0 тыс.рублей и более -1,1.

Получателям, которые не привлекали работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, и вновь созданным крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидии предоставляются с учетом коэффициента 0,9.

Субсидии на приобретение колесных тракторов тяговых 5-8 классов, произведенных на территории Алтайского края, предоставляются без учета коэффициентов, предусмотренных настоящим пунктом.

7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты по формам, утвержденным Главным управлением, а также копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (в соответствии с перечнем, утверждаемым Главным управлением).

Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.

Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью получателя субсидии.

8. Государственная поддержка содержания маточного поголовья мясного скота в товарных стадах по системе "корова-теленок" осуществляется путем субсидирования сельскохозяйственным предприятиям части затрат на содержание маточного поголовья мясного и помесного скота (коров), от которого получен приплод в отчетном финансовом году, по ставке на 1 голову.

9. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся откормом молодняка крупного рогатого скота, осуществляется путем субсидирования части произведенных в отчетном году затрат на реализацию молодняка крупного рогатого скота, откормленного до живой массы 450 кг и выше (в среднем на 1 голову по предприятию), по ставке на 1 тонну живой массы.

10. По направлениям господдержки, указанным в пунктах 8 и 9, перечисленные в пункте 7 настоящего порядка документы на начисление субсидий до 30 июля текущего года представляются в Главное управление, которое по результатам рассмотрения документов в 15-дневный срок принимает соответствующее решение и в случае отказа в предоставлении субсидии направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление.

11. Государственная поддержка создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий осуществляется в виде предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 ноября предшествующего по 1 ноября текущего года новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования.

Расчет субсидии осуществляется по ставкам, определенным в процентах от стоимости закупленной техники, машин и оборудования.

При приобретении сельскохозяйственной техники, машин и оборудования на условиях договора финансовой аренды (лизинга) выплата субсидий осуществляется по ставкам, установленным в процентах от стоимости предмета лизинга, в размере, не превышающем фактически произведенных сельхозтоваропроизводителями затрат.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим специальные налоговые режимы, затраты субсидируются с учетом налога на добавленную стоимость, а сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим общую систему налогообложения, - без учета налога на добавленную стоимость.

Указанные в пункте 7 настоящего порядка документы на начисление субсидии ежемесячно, до 25 числа месяца (но не позднее 25 ноября текущего года), представляются в Главное управление. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").

Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.

12. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является:

несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в пунктах 4, 5, 8 - 11 настоящего порядка;

введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;

выявление в документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 7 настоящего порядка, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;

представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.

13. По результатам рассмотрения документов Главное управление составляет сводные реестры получателей по видам субсидий, заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

14. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.

15. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках- расчетах получателей субсидий.

16. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.

17. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.

18. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.

В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

20 Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к порядку предоставления из краевого бюджета
средств на государственную поддержку развития
мясного скотоводства

СТАВКИ

субсидий по направлениям государственной поддержки

Направление государственной поддержки

Ставки субсидий

Поддержка содержания маточного поголовья в товарных стадах по системе "корова-теленок" при наличии поголовья коров на последнюю отчетную дату (рублей на голову)

от 50 до 100

4000

от 101 до 150

5000

от 151 до 200

6000

свыше 200

8000

Субсидирование части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и выше, рублей на тонну

7000

Поддержка создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий, приобретение техники, машин и оборудования, в процентах от суммы затрат, в том числе

колесных тракторов тяговых 5-8 классов, произведенных на территории Алтайского края

10

кормоуборочных комбайнов, энергосредств с адаптерами для заготовки кормов

20

косилок (в том числе самоходных), косилок-плющилок, грабель, ворошилок, вспушивателей, пресс-подборщиков, обмотчиков рулонов, погрузчиков рулонов, стогометателей, фуражиров навесных и самоходных, оборудования, предназначенного для заготовки и закладки кормов на хранение в полимерные рукава (прессов и рукавов для силосования), валковых жаток (в том числе прицепных и навесных)

оборудования для мясного скотоводства (кормораздатчики, из- мельчители-смесители-раздатчики, измельчители грубых кормов, кормодробилки, комплекты оборудования по приготовлению и смешиванию кормов (в том числе комбикормовые установки), погрузчики грубых и сочных кормов, универсальные погрузчики (в том числе телескопические) и другое технологическое оборудование)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»