Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2014 года N 180

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 593

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 654, вступающего в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________

В целях оптимизации расходов областного бюджета Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 593 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор

Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство здравоохранения

Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 14.03.2014 N 180

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 593 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения"


1. В разделе "Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения":

1.1. Подраздел "Соисполнители Программы" признать утратившим силу.

1.2. Абзац четвертый подраздела "Целевые индикаторы и показатели программы" изложить в следующей редакции:

"укомплектованность штатных должностей физическими лицами врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием".

1.3. Подраздел "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение Программы

-

всего*: 304 535 787,0 тыс. рублей, из них:
 2014 год - 38 921 720,3 тыс. рублей;

 2015 год - 42 405 989,7 тыс. рублей;

 2016 год - 45 170 478,6 тыс. рублей;

 2017 год - 44 452 087,3 тыс. рублей;

 2018 год - 44 685 242,4 тыс. рублей;

 2019 год - 44 584 751,2 тыс. рублей;

 2020 год - 44 315 517,5 тыс. рублей;

 средства федерального бюджета -
 2 490 681,1 тыс. рублей, из них:
 2014 год - 1 196 435,9 тыс. рублей;

 2015 год - 638 829,4 тыс. рублей;

 2016 год - 638 829,4 тыс. рублей;

 2017 год - 4 146,6 тыс. рублей;

 2018 год - 4 146,6 тыс. рублей;

 2019 год - 4 146,6 тыс. рублей;

 2020 год - 4 146,6 тыс. рублей;

 средства областного бюджета -
 169 633 563,6 тыс. рублей, их них:
 2014 год - 22 180 613,9 тыс. рублей;

 2015 год - 24 075 597,7 тыс. рублей;

 2016 год - 24 702 413,9 тыс. рублей;

 2017 год - 24 617 264,2 тыс. рублей;

 2018 год - 24 835 741,5 тыс. рублей;

 2019 год - 24 738 714,5 тыс. рублей;

 2020 год - 24 483 217,9 тыс. рублей;

 средства местного бюджета - 59 924,7 тыс. рублей,
 их них:
 2014 год - 23 747,5 тыс. рублей;

 2015 год - 1 633,0 тыс. рублей;

 2016 год - 1 082,3 тыс. рублей;

 2017 год - 2 523,5 тыс. рублей;

 2018 год - 17 201,3 тыс. рублей;

 2019 год - 13 737,1 тыс. рублей;

 внебюджетные источники - 248 675 498,5 тыс. рублей,
 их них:
 2014 год - 30 725 037,5 тыс. рублей;

 2015 год - 34 543 224,0 тыс. рублей;

 2016 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

 2017 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

 2018 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

 2019 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

 2020 год - 36 681 447,4 тыс. рублей.
 * Суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (2014 год - 12 947 518,7 тыс. рублей, 2015 год – 16 853 294,4 тыс. рублей, 2016 год – 16 853 294,4 тыс. рублей, 2017 год - 16 853 294,4 тыс. рублей, 2018 год - 16 853 294,4 тыс. рублей, 2019 год – 16 853 294,4 тыс. рублей, 2020 год -16 853 294,4 тыс. рублей), и межбюджетных трансфертов, перечисляемых в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2014 год – 2 256 595,8 тыс. рублей), одновременно отражены во внебюджетных источниках и средствах областного бюджета, т.к. являются источником финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования".

2. В абзаце третьем пункта 8 раздела 2 слова "укомплектованность штатных должностей врачей физическими лицами" заменить словами "укомплектованность штатных должностей физическими лицами врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием".

3. Раздел 4 изложить в редакции:

"Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы


При реализации Программы предполагается финансирование из федерального, областного и местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Всего*: 304 535 787,0 тыс. рублей, из них:

2014 год - 38 921 720,3 тыс. рублей;

2015 год - 42 405 989,7 тыс. рублей;

2016 год - 45 170 478,6 тыс. рублей;

2017 год - 44 452 087,3 тыс. рублей;

2018 год - 44 685 242,4 тыс. рублей;

2019 год - 44 584 751,2 тыс. рублей;

2020 год - 44 315 517,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 2 490 681,1 тыс. рублей, из них:

2014 год - 1 196 435,9 тыс. рублей;

2015 год - 638 829,4 тыс. рублей;

2016 год - 638 829,4 тыс. рублей;

2017 год - 4 146,6 тыс. рублей;

2018 год - 4 146,6 тыс. рублей;

2019 год - 4 146,6 тыс. рублей;

2020 год - 4 146,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 169 633 563,6 тыс. рублей, их них:

2014 год - 22 180 613,9 тыс. рублей;

2015 год - 24 075 597,7 тыс. рублей;

2016 год - 24 702 413,9 тыс. рублей;

2017 год - 24 617 264,2 тыс. рублей;

2018 год - 24 835 741,5 тыс. рублей;

2019 год - 24 738 714,5 тыс. рублей;

2020 год - 24 483 217,9 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 59 924,7 тыс. рублей, их них:

2014 год - 23 747,5 тыс. рублей;

2015 год - 1 633,0 тыс. рублей;

2016 год - 1 082,3 тыс. рублей;

2017 год - 2 523,5 тыс. рублей;

2018 год - 17 201,3 тыс. рублей;

2019 год - 13 737,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 248 675 498,5 тыс. рублей, их них:

2014 год - 30 725 037,5 тыс. рублей;

2015 год - 34 543 224,0 тыс. рублей;

2016 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

2017 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

2018 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

2019 год - 36 681 447,4 тыс. рублей;

2020 год - 36 681 447,4 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и областном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

С момента получения оборудования, транспорта, лекарственных средств и другого товара, необходимого для оказания медицинской помощи и закупленного за счет средств областного бюджета, учреждения здравоохранения используют товар в соответствии с целями его приобретения.

Информация о расходах областного, федерального, местных бюджетов, а также внебюджетных источников на реализацию Программы представлена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Выделение средств федерального бюджета осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2012 N 2511-р.

Расходы областного бюджета на реализацию Программы, информация о которых представлена в приложении N 8 к настоящей Программе, утверждены в установленном порядке.

Предоставление и расходование бюджетными учреждениями субсидий на иные цели (далее - субсидии), предусмотренных данной Программой, производится за счет ассигнований областного бюджета.

Порядок предоставления и расходования субсидий:

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство здравоохранения Ростовской области предоставляет субсидии в соответствии с утвержденными плановыми объемами.

В целях выполнения плановых объемов министерство здравоохранения Ростовской области заключает соглашения с бюджетными учреждениями, в которых предусматриваются:

целевое назначение передаваемых в установленном порядке бюджетных ассигнований;

порядок и сроки представления отчетности;

условия, необходимые для выполнения плановых объемов.

Определение потребности в средствах субсидии осуществляется в следующем порядке:

размер субсидии бюджетным учреждениям, обеспечивающим санитарно-эпидемиологический надзор в рамках реализации Программы, определяется исходя из потребности в указанных расходах, рассчитанной на основании мощности и структуры учреждения с учетом ее корректировки пропорционально доли доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг;

размер субсидии бюджетным учреждениям на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием и среднего медицинского персонала в рамках Программы определяется исходя из потребности в указанных расходах в пределах средств, предусмотренных министерству здравоохранения Ростовской области областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается министерством здравоохранения Ростовской области;

размер субсидии бюджетным учреждениям на проведение капитального ремонта в рамках реализации Программы определяется исходя из наличия разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы первоочередной необходимости проведения работ;

размер субсидии бюджетным учреждениям на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт учреждений здравоохранения в рамках реализации Программы определяется исходя из первоочередной необходимости проведения работ, связанной с техническим состоянием зданий и сооружений;

размер субсидии бюджетным учреждениям на стипендиальное обеспечение обучающихся в профессиональных образовательных организациях в рамках реализации Программы определяется исходя из количества студентов, получающих стипендию, и размера стипендии, установленного в соответствии с действующим законодательством;

размер субсидии бюджетным учреждениям образования на социальную поддержку обучающихся, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в профессиональных образовательных организациях в рамках Программы определяется исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и норматива подушевого финансового обеспечения, утвержденного областным законом;

условием предоставления субсидий является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий между учреждением и министерством здравоохранения Ростовской области по форме, утвержденной минздравом РО;

минздрав РО осуществляет доведение объемов финансирования бюджетным учреждениям согласно кассовому плану;

санкционирование оплаты денежных обязательств медицинских организаций, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области;

правила и форма представления отчетности об использовании расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, производятся в порядке, определенном минздравом РО;

контроль за целевым и рациональным использованием средств целевых субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ответственность за достоверность представляемых отчетов и целевое использование средств несет руководитель соответствующего учреждения здравоохранения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»