Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2014 года N 53

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 октября 2018 года на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 22.10.2018 N 333.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.01.2015 N 16, от 18.08.2015 N 250, от 15.06.2016 N 173, от 19.01.2017 N 15)


В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Определить Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай (далее - уполномоченный орган).

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.08.2015 N 250, от 15.06.2016 N 173)

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками Республики Алтай.

3. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков Республики Алтай, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и внебюджетных источников финансирования:

а) государственных заказчиков Республики Алтай, бюджетных учреждений Республики Алтай и государственных унитарных предприятий Республики Алтай;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)

б) муниципальных заказчиков Республики Алтай, муниципальных бюджетных учреждений Республики Алтай, муниципальных унитарных предприятий Республики Алтай в случае предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)

в) автономных учреждений Республики Алтай, муниципальных унитарных предприятий Республики Алтай при осуществлении закупок за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)

г) юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями Республики Алтай, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Республики Алтай в собственности субъекта инвестиций;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)

д) муниципальных заказчиков Республики Алтай, муниципальных бюджетных учреждений Республики Алтай и муниципальных унитарных предприятий Республики Алтай при наличии соответствующего соглашения.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)

4. Признать утратившими силу:

пункты 1 - 3 постановления Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 года N 90 "Об определении исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов для государственных нужд Республики Алтай, по размещению информации о государственных заказах для государственных нужд Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 66(72));

постановление Правительства Республики Алтай от 1 ноября 2010 года N 228 "О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 года N 90" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 71(77));

постановление Правительства Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N 283 "О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 года N 90" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 72(78));

пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 21 мая 2012 года N 136 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 88(94)).

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, 3, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 20 марта 2014 года N 53

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 (в редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.01.2015 N 16, от 18.08.2015 N 250, от 19.01.2017 N 15)


 I. Общие положения


Понятия, используемые в настоящем Порядке:

заказчик Республики Алтай - заказчик, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, внебюджетных источников финансирования, муниципальные заказчики Республики Алтай, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в случае предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, автономные учреждения Республики Алтай, муниципальные унитарные предприятия Республики Алтай при осуществлении закупок за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями Республики Алтай, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством Республики Алтай в рамках договоров об участии Республики Алтай в собственности субъекта инвестиций, муниципальные заказчики Республики Алтай;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)

заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный (бумажный) документ, формируемый заказчиком согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и требований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, на основании планов закупок и планов-графиков, являющихся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).


II. Функции уполномоченного органа


1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

а) принимает и проверяет заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям федерального законодательства в течение трех рабочих дней;

б) в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявки разрабатывает документацию о закупке (далее - документация) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и утверждает ее в части разработанной уполномоченным органом;

в) в течение одного рабочего дня с момента утверждения документации направляет ее на утверждение заказчику в части сведений, содержащихся в заявке;

г) предлагает заказчику Республики Алтай доработать заявку в случае ее несоответствия установленной форме и обязательным требованиям согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку, а также в случаях поступления в уполномоченный орган Республики Алтай информации о наличии в указанной заявке положений, способствующих возникновению при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений требований федерального законодательства, в том числе влекущих неэффективное расходование бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования;

д) вправе запросить у заказчиков Республики Алтай информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;

е) в течение двух дней возвращает заявку заказчику Республики Алтай в случае отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;

ж) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками Республики Алтай в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

з) размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента направления проекта государственного контракта, гражданско-правового договора победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;

к) вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если заказчиком Республики Алтай не представлен ответ на поступивший запрос о разъяснении документации в части информации, которая была указана в заявке;

л) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками Республики Алтай;

м) на основании решения, принятого заказчиком Республики Алтай, формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;

н) на основании решения, принятого заказчиком Республики Алтай, формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

о) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки товаров, работ, услуг для нужд Республики Алтай (далее - комиссия), определяет состав и порядок работы комиссии;

п) организует проведение совместных конкурсов и аукционов для обеспечения государственных нужд заказчиков Республики Алтай и для муниципальных заказчиков Республики Алтай при наличии соответствующего соглашения.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 19.01.2017 N 15)


III. Функции заказчиков Республики Алтай


2. Заказчики Республики Алтай осуществляют следующие функции:

а) подают заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) в течение двух рабочих дней с момента получения документации от уполномоченного органа утверждают документацию в части сведений, содержащихся в заявке, и в течение одного рабочего дня возвращают документацию в уполномоченный орган;

в) по предложению уполномоченного органа дорабатывают заявку в случае ее несоответствия установленной форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, несоблюдения обязательных требований, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, а также в случаях поступления в уполномоченный орган Республики Алтай информации о наличии в указанной заявке положений, способствующих возникновению при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений требований федерального законодательства, в том числе влекущих неэффективное расходование бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования;

г) осуществляют описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

д) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывают выбор этого способа (кроме осуществления закупки у единственного поставщика);

е) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену по каждой позиции товара, работы, услуги, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

ж) устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

з) определяют необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

и) предоставляют преимущества для субъектов малого предпринимательства, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

к) принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и указывают обоснование причин такого ограничения в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

л) устанавливают требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

м) устанавливают размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

н) по запросу уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;

о) по запросу уполномоченного органа в течение одного рабочего дня направляют в его адрес разъяснения положений документации в части сведений, содержащихся в заявке;

п) в случае необходимости направляют в уполномоченный орган Республики Алтай решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;

р) определяют критерии оценки и их величины значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

с) обеспечивают заключение государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направление участникам закупок, операторам электронных площадок проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров либо размещение протокола об отказе в заключении контракта, гражданско-правового договора;

т) рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию, и принимают решение о соответствии ее требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;

у) обеспечивают исполнение заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;

ф) определяют необходимость банковского сопровождения контрактов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»