ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2014 года N 120-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, следующие изменения:

1) подпункт "в" пункта 12 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) в абзаце первом пункта 15 после слов "в электронной форме," дополнить словами "а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»